Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 10:57
Сообщений: 4
Авто: hilux vigo
Откуда: Владивосток
Сегодня на заправке залил полный бак (по горлышко), дизель. На панели приборов загорелась сигнальная лампа желтого цвета с изображением бензоколонки. Из мануала понял что такое возможно если в фильтре собралась вода, сделал как там написано (отдал пробку, вручную прокачал фильтр), но сигнал не пропал. После заправки проехал 100 км, уровень немного упал но сигнал горит. Может кто сталкивался, что с этим делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: загорелась контрольная лампа
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Надо снять ошибку топливного фильтра, вот здесь описано как это сделать - viewtopic.php?f=386&t=2670
пробуй и отпишись что получилось


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась контрольная лампа
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 10:57
Сообщений: 4
Авто: hilux vigo
Откуда: Владивосток
Спасибо, завтра попробую и отпишусь. Но как заправка "под жвак" повлиять на это могла, или это просто неудачное совпадение?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 10:57
Сообщений: 4
Авто: hilux vigo
Откуда: Владивосток
Сделал все как описано по ссылке, лампа не погасла. Что еще можно попробовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 14:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Пообщался с умным человеком...
Топливный фильтр Хайлюкса имеет 2 датчика, один - датчик воды, расположенный внизу топливного фильтра и второй - датчик давления топлива, разъём подключения которого находится в верхней части корпуса фильтра (тот, на который указывает стрелочка на картинке по ссылке) и этот датчик срабатывает тогда, когда топливный фильтр забивается и соответственно уменьшается давление поступающего в систему топлива.
Исходя из этого могу предположить, что в Вашем случае фильтр банально забился кристализовавшимся в солярке парафином и если описанный способ сброса ошибки не помогает, выход из этой ситуации - замена топливного фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 10:57
Сообщений: 4
Авто: hilux vigo
Откуда: Владивосток
В инете нашел еще инфу как с этим "боролись" на крузаке.Там советовали снять клему "-" на аккумуляторе.
Что сделал я: На заглушенном двигателе и при выключеном зажигании,снял на всякий случай, ВСЕ электро-разъемы с фильтра(там их два,один на подогреватель,другой ,как я понял, на датчик воды).Подождал минуту.Включил зажигание (стартер не пускал) и при включенном зажигании надел оба разъема.Сигнал погас.
Однако природу сигнала так и не понял.Или я дурак,или одно из двух...Очевидно он (датчик) "завязан" не только на воду в фильтре,поскольку воды в фильтре не оказалось.Думаю что тут дело в давлении,сигнал то загорелся когда я соляры залил под самую крышку горловины бака.Или еще что......Другого объяснения у меня нет,хотя машин было с десяток а такое первый раз.На выходные опять залью под жвак ,посмотрю повторится картина или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 11:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
andrey писал(а):
Что сделал я: На заглушенном двигателе и при выключеном зажигании,снял на всякий случай, ВСЕ электро-разъемы с фильтра(там их два,один на подогреватель,другой ,как я понял, на датчик воды).Подождал минуту.Включил зажигание (стартер не пускал) и при включенном зажигании надел оба разъема.Сигнал погас.

Во! Значит этот порядок действий правильный:
(a) на заглушенном двигателе отключить разъем фильтра
(b) включить зажигание
(c) присоединить разъём фильтра через 3-60 сек после включения зажигания
(d) убедиться, что лампа погасла

andrey писал(а):
Однако природу сигнала так и не понял.Или я дурак,или одно из двух...Очевидно он (датчик) "завязан" не только на воду в фильтре,поскольку воды в фильтре не оказалось.Думаю что тут дело в давлении,сигнал то загорелся когда я соляры залил под самую крышку горловины бака.Или еще что......Другого объяснения у меня нет,хотя машин было с десяток а такое первый раз.На выходные опять залью под жвак ,посмотрю повторится картина или нет.

100% дело не в воде было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
Цитата:
100% дело не в воде было.....

Верхняя фишка на топливном фильтре-датчик разряжения. Срабатывает при забитом топливном фильтре(лампа горит). При срабатывании нижнего датчика-вода в топливе(лампа мигает). Где-то так.... В Вашем случае нужно менять фильтр, ибо лампочка будет загораться все чаще ....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 12:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
проехал на хайлюксе 47ткм.
Первый фильтр поменял по лампочке при пробеге 22ткм.
Потом решил менять на каждом ТО те через 10ткм
В 40ткм тож заменил. Лампочка загорелось в 46.5ткм.
Заправляюсь искл.на Газпроме... :-( :-( :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 20:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Много думал.
И вот результат раздумий - не буду я менять топливный фильтр через каждые 10 тыс.км! Имхо нету никакого смысла. С одной стороны, Toyota на Хайлюксе реализовала действительно правильную, без разводов на досрочную замену, схему (что само по себе редкость в наше время) и я верю инженерам Toyota. С другой - какой смысл менять через 10 тыс.км, если через тысячу можно залить говенного топлива (надеюсь никому не надо рассказывать о том, что так бывает, даже на брендовых заправках) и забить фильтр?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 22:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
дмитрий6969 писал(а):
Заправляюсь искл.на Газпроме... :-( :-( :-(

С прошлого года на газпром мною забит БОЛЬШОЙ болт. Прихватило соляру на одном из моих автобусов, на мазде и у приличного кол-ва знакомых где то до -15 было. :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 02:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
Фильтры тоже бывают разного качества, из разного материала(больше и меньше микрон размер частицы, которую задерживает фильтр)... Отсюда и разный пробег до того как фильтр перестает фильтровать, отказывается пропускать топливо( само-собой, если соляра одного и того же производителя и качества)... Где-то так..
По поводу того-когда менять?? Ну посудите сами; фильтр для того чтобы фильтровать. Чем больбше фильтр задержал в себе посторонних частит-тем тоньше он фильтрует вплоть до прекращения прохождения топлива через него... А о прекращении и говорит лампочка. Обходного пути(клапана как в Жигулевском масляном) в данном фильтре нет. Тоесть топливо не фильтрованное в двиг. не попадет. Вывод: ездите пока не загорится лампочка и будет вам счастье и экономия денег... И хором скажем спасибо инженерам тойоты за лампочку для нас, не особо одаренных, водителей....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:51
Сообщений: 197
Авто: BANZAY
Откуда: Артемовский
Знакомый мысль высказал, что надо заправляться на новых заправках, там свежые танки и на дне нет гадости и мазута, что естевственно правильно, т.е. вероятность качьнуть деръма значительно меньше...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87
Имя: Игорь
Авто: HiluX 2,5 2007
Откуда: Druжkovka
Всем привет.
Для ясности вода в фильтре или нет, привожу выдержку из руководства в приложении.

01.jpg


Хронология событий такова:
Фильтр менял 1500км назад, в пятницу залил гавенной соляры и уже в субботу ночью при -16 еле дотянул до гаража. В воскресенье поставил под капот перед фильтром подогрев, залил литров 15 теплой соляры с присадкой из расчета на 80 литров. В понедельник на улице -15-20 полный бак, при пробеге 60км загорелась эта лампочка. Ша пойду для начала поколдую с разъемами. потом отпишусь.

Снял-поставил разъем как описано выше - индикатор потух. Но фильтр нужно прикупить, в морозы и с нашей солярой - не помешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 06:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
РОМЧА писал(а):
Знакомый мысль высказал, что надо заправляться на новых заправках, там свежые танки и на дне нет гадости и мазута, что естевственно правильно, т.е. вероятность качьнуть деръма значительно меньше...

Я заправляюсь с МАГНИТОВСКИМИ фурами. Там оборот соляры больше и если проблемы-они там не будут заправлятся.
А вот ГОСТ:
М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т

--------------------------------------------------------------------------------



ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ

Технические условия

Diesel fuel.
Specifications ГОСТ 305-82
ОКП 02 5102

--------------------------------------------------------------------------------

Дата введения 01.01.83

Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое при переработке нефтей и газовых конденсатов, а также для поставок для экспорта.(Измененная редакция, Изм. № 7).
Топливо может содержать присадки, не причиняющие вреда жизни здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью животных и растений.
Дизельное топливо вида I выпускают в оборот для поставки на экспорт, для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу и для судовой техники.(Измененная редакция, Изм. № 8).
1. МАРКИ

1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
3 (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);
А (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.
(Измененная редакция, Изм. № 4, 5).
(Пункт 1.2. исключен. Изм. № 6).
1.3. Коды ОКП дизельного топлива приведены в табл. 1.

Таблица 1 (Измененная редакция, Изм. № 8)
Марка топлива ОКП для топлива
вид I вид II
Л 02 5131 02 5153
З 02 5132 02 5152
А 02 5133 02 5151
Примечание - При поставке дизельного топлива для судовой техники код ОКП - 02 5134

(Измененная редакция, Изм. № 6).
1.4. В условное обозначение топлива марки Л должны входить массовая доля серы и температура вспышки, топлива марки 3 - массовая доля серы и температура застывания, топлива марки А - массовая доля серы.
П р и м е р ы у с л о в н о г о о б о з н а ч е н и я
Топливо летнее с массовой долей серы до 0,2 % (0,05 %) и температурой вспышки 40 °С:
Топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305-82

Топливо дизельное Л-0,05-40 ГОСТ 305-82

Топливо зимнее с массовой долей серы до 0,2 % (0,05 %) и температурой застывания минус 35 °С:
Топливо дизельное 3-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82
Топливо дизельное 3-0,05 минус 35 ГОСТ 305-82
Топливо арктическое с массовой долей серы до 0,2 % (0,05 %):
Топливо дизельное А-0,2 ГОСТ 305-82
Топливо дизельное А-0,05 ГОСТ 305-82
Разд. 1. (Измененная редакция, Изм. № 4, 6,8).

2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Дизельное топливо должно быть изготовлено в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке.
2.2. По физико-химическим показателям топливо должно соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.2.


Таблица 2
Наименование показателя Норма для марки Метод испытания
Л З А
1. Цетановое число, не менее 45 45 45 По ГОСТ Р 52709* или ГОСТ 3122
2. Фракционный состав: По ГОСТ Р ЕН ИСО 3405 или ГОСТ 2177
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше 280 280 255
95 % перегоняется при температуре, °С, не выше 360 360 330
3. Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с (сСт) 3,0-6,0 1,8-5,0 1,5-4,0 По ГОСТ 33
4. Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны: По ГОСТ 20287 с дополнением по п. 5.2 настоящего стандарта
умеренной -10 -35 -
холодной -45 55
5. Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны: По ГОСТ 5066 (второй метод)
умеренной -5 -25 -
холодной -35
6. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже По ГОСТ Р ЕН ИСО 2719 или ГОСТ 6356
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62 40 40
для дизелей общего назначения 40 40 30
7. Массовая доля серы, %, не более По ГОСТ 51947, ГОСТ 19121
вида I 0,20
вида II 0,05
8. Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01 0,01 0,01 По ГОСТ 17323
9. Содержание сероводорода Отсутствие По ГОСТ 17323
10. Испытание на медной пластинке Выдерживает По ГОСТ 6321
11. Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие По ГОСТ 6307
12. Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более 40 30 30 По ГОСТ 8489
13. Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 5 5 5 По ГОСТ 5985
14. Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 6 6 6 По ГОСТ 2070
15. Зольность, %, не более 0,1 0,1 0,1 По ГОСТ 1401
16. Коксуемость, 10%-ного остатка, %, не более 0,2 0,3 0,3 По ГОСТ 19932
17. Коэффициент фильтруемости, не более 3 3 3 По ГОСТ 19006
18. Содержание механических примесей Отсутствие По ГОСТ 6370
19. Содержание воды То же По ГОСТ 2477
20. Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 860 840 830 По ГОСТ 3900
21. Предельная температура фильтруемости, °С, не выше, для климатической зоны По ГОСТ 22254
-умеренной Минус 5 Минус 25 -
-холодной - Минус 35 Минус 45

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52709-2007 "Топливо дизельное. Определение цетанового числа".
(Поправка ИУС 10-2007).
П р и м е ч а н и я :
1. Допускается вырабатывать и поставлять топливо марок А и З с температурой застывания минус 45°С и цетановым числом не менее 40 только для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу продукции.
(Измененная редакция, Изм. № 6).ы
2. Топливо марки 3 с цетановым числом не менее 45 по требованию потребителей допускается вырабатывать с температурой застывания не выше минус 40°С.
3. Дизельное топлива вида II с массовой долей серы не более 0,05% вырабатывается и поставляется до 31.12.2012, при этом смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа при температуре 60°С) по ГОСТ Р ИСО 12156-I должна быть не более 460мкм.(Измененная редакция, Изм. № 8)
(Измененная редакция, Изм. № 6).
4. По согласованию с потребителем допускается вырабатывать топливо марки 3 (из летнего топлива) с температурой застывания минус 35 °С с применением депрессорной присадки, при этом остальные показатели должны соответствовать требованиям к топливу марки Л. Топливо с присадкой допускается к применению при температуре окружающего воздуха не ниже минус 15 °С.
5. Для дизельных топлив марок 3 и А, вырабатываемых из бакинских нефтей, допускается зольность не более 0,02 % (кроме топлив, предназначенных для газовых турбин) и концентрация фактических смол не более 60 мг на 100 см3 топлива.
6. В дизельном топливе всех марок после пяти лет хранения допускается увеличение кислотности на 1 мг КОН и концентрации фактических смол на 10 мг на 100 см3 топлива.
7. Дизельное топливо марок Л, 3, А высшего сорта должно выпускаться с нормами по показателям, указанным ниже:
массовая доля серы, %, не более - 0,2;
концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более - 25;
йодное число, г йода на 100 г топлива, не более - 5;
зольность, %, не более - 0,008;
коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более: для марки Л 0,20, для марок 3 и А 0,10;
коэффициент фильтруемости, не более - 2.
8. По согласованию с потребителем допускается выработка и применение топлива марки Л с температурой застывания не выше О °С (без определения температуры помутнения) и содержанием воды не более "следы" (для топлива высшего сорта - отсутствие) при минимальной температуре воздуха (на месте применения топлива) не ниже 5 °С.
9. Для дизельных топлив из сахалинских, троицко-анастасьевской, а также из смеси троицко-анастасьевской и казахстанских нефтей устанавливается норма по плотности для марки Л не более 875 кг/м3, для марок 3 и А - не более 860 кг/м3.
10. Примечания 1-6 не распространяются на дизельное топливо всех марок высшего сорта, а также поставляемое на экспорт.
При поставке топлива на экспорт наряду с показателями, указанными в табл. 2, определяют и указывают в сопроводительной документации цвет по ГОСТ 2667 и предельную температуру фильтруемоеT по ГОСТ 22254.
11. Для техники, эксплуатируемой при подземных разработках и в карьерах, применяют топливо с содержанием серы не более 0,2 %.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3, 4, 5).
12. Для дизельного топлива марки Л, вырабатываемого из газовых конденсатов, допускается кинематическая вязкость (2,0-6,0) мм2/c.
(Добавлено, Изм. № 7).

2.3. Дизельное топливо может содержать красители (кроме зеленого и голубого цветов) и вещества метки. 2.4. Дизельное топливо не должно содержать металлосодержащие присадки.
(Добавлено, Изм. № 6).

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Дизельное топливо представляет собой горючую жидкость. Взрывоопасная концентрация его паров и смеси с воздухом составляет 2-3 % (по объему). Температура самовоспламенения топлива марки Л - 300 °С, марки 3-310 °С, марки А - 330 °С; температурные пределы воспламенения для марок:

Л - нижний 69 °С, верхний 119 °С;
3 " 62 °С, " 105 °С;
А " 57 °С, " 100 °С.


Температура вспышки для марок: Л - выше 40 °С, 3 - выше 30 °С, А - выше 30 °С - топлив для дизелей общего назначения и соответственно: Л - выше 61 °С, 3 - выше 40 °С, А - выше 35 °С - топлив для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин.
Предельно допустимая концентрация паров топлива в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3.
Дизельное топливо относится к малотоксичным веществам 4-го класса опасности.
Топливо раздражает слизистую оболочку и кожу человека.
3.2. Оборудование, аппараты слива и налива, с целью исключения попадания паров топлива в воздушную среду рабочего помещения, должны быть герметизированы.

3.3. В помещениях для хранения и эксплуатации дизельного топлива запрещается обращение с открытым огнем, искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении.

3.4. При работе с топливом не допускается использовать инструменты, дающие при ударе искру. При загорании топлива применимы следующие средства пожаротушения: распыленная вода, пена, при объемном тушении - углекислый газ, состав СЖБ, состав 3,5 и перегретый пар.

3.5. При разливе топлива необходимо собрать его в отдельную тару, место разлива протереть сухой тряпкой, а при разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением.

3.6. При отборе проб, проведении анализа и обращении в процессе транспортных и производственных операций с топливом применяются индивидуальные средства защиты согласно типовым нормам, утвержденным Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и Президиумом ВЦСПС.

3.7. Емкости, в которых хранится и транспортируется топливо, а также трубопроводы должны быть защищены от статического электричества.


4. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

4.1. Дизельное топливо принимают партиями. Партией считают любое количество однородного по своим показателям качества топлива, сопровождаемое паспортом.
Паспорт продукции должен соответствовать требованиям технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденным Правительством Российской Федерации от 27 февраля 2008г. N 188, и настоящего стандарта.
При реализации продукции продавец по требованию покупателя обязан предоставить ему паспорт продукции, а также другие документы, содержащие:
наименование продукции и её целевое назначение;
информацию о документах, содержащих нормы, которым соответствует данная продукция;
наименование изготовителя, его местонахождение, страну происхождения продукции, наименование и местонахождение (адрес, телефон) продавца;
номер партии продукции, поставленной для реализации;
массу нетто продукции в таре;
сведения о наличии (наименование, содержание и свойства) присадок, добавленных в продукцию, или отсутствие присадок;
знаки опасности продукции в соотвтетствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области пожарной, экологической, а также биологической безопасности;
сведения о сертификате соответствия или декларации соотвтетствия;
сведения по безопасному хранению, транспортированию, реализации, применению и утилизации продукции.
Изготовитель (продавец) дизельного топлива, поступающего на реализацию, обязан в информационных материалах, размещенных в доступных для потребителя местах, указать наименование и марку продукции, экологический класс автомобильной техники, для которой дизельное топливо рекомендовано.
(Изменен, Изм. № 6).
В паспорте на продукцию изготовитель (или) продавец дизельного топлива после обозначения марки дизельного топлива с массовой долей серы 0,05 % в соответствии с ГОСТ Р 54283 указывает "(ДТ-2)".(Измененная редакция, Изм. № 8)
4.2. Объем выборок - по ГОСТ 2517.

4.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей, по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы от удвоенной выборки.
Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

4.4. (Исключен, Изм. № 6).


5. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

5.1. Пробы дизельного топлива отбирают по ГОСТ 2517. Масса объединенной пробы - 2 дм3 топлива.
5.2. Температуру застывания дизельного топлива определяют по ГОСТ 20287 без предварительного и последующего подогрева топлива до 50 °С.

5.3. В случае разногласий арбитражным методом испытаний качества топлива устанавливается метод, указанный в таблице 2 первым.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 23:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
Тоже сегодня загорелась на ходу!!! Открыл слив.пробку,прокачал немного соляры-ошибка не прошла!!Завтра пойду за новым фильтром!! :ny_tik:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
:dan_ser: все потухло!! Доволен как слон!! :ya_hoo_oo:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:01
Сообщений: 391
Имя: владимир
Авто: toyota hilux
Откуда: мурманск
МАВР писал(а):
:dan_ser: все потухло!! Доволен как слон!! :ya_hoo_oo:

Всем привет!Хочу провести ТО-20 тыс.самостоятельно.Если с заменой масла и смазкой карданов все понятно,то остался один вопрос- при замене топливного фильтра надо обязательно отсоединять клеммы АКБ?Я так понимаю с обоих аккумуляторов отсоединяется минусовая клемма?Сильно не бейте,хоцца самостоятельно сделать и чтоб не накосячить,какие ньюансы?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 06:39 
а скажите мне, у всех фильтр топливный опломбирован? :nez-nayu:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 07:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
У меня да.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Не обращал внимания, сегодня посмотрю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 10:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
petsamo писал(а):
Всем привет!Хочу провести ТО-20 тыс.самостоятельно.Если с заменой масла и смазкой карданов все понятно,то остался один вопрос- при замене топливного фильтра надо обязательно отсоединять клеммы АКБ?Я так понимаю с обоих аккумуляторов отсоединяется минусовая клемма?Сильно не бейте,хоцца самостоятельно сделать и чтоб не накосячить,какие ньюансы?

Я скидывал с двух!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Достаточно с одного "-" скинуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:01
Сообщений: 391
Имя: владимир
Авто: toyota hilux
Откуда: мурманск
Рыбак писал(а):
Достаточно с одного "-" скинуть.

:sh_ok: Поздно ребята!Я только с фильтра две клеммы отсоединил.С АКБ снимают ,чтобы ничего не замкнуть при замене.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 06:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
ДА. мы попали.... :ps_ih: :-) :-) :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: