Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:51
Сообщений: 197
Авто: BANZAY
Откуда: Артемовский
Сильно муторно ставить в большой патрубок и пробку слива, я ее найти не мог. Вот и ищем более легких и лучших путей. Лучше день потерять и за час долететь. У меня нет понимания где же всетаки стоит термостат, в вернем патрубке запитано печка и егр, значит в верхнем патрубке не должно быть термостата, но патоки ож в нем разнонаправлены. Зима балует пока, так что не торопимся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275
РОМЧА писал(а):
У меня нет понимания где же всетаки стоит термостат, в вернем патрубке запитано печка и егр, значит в верхнем патрубке не должно быть термостата, но патоки ож в нем разнонаправлены.

ТЕРМОСТАТ (для моделей с охладителем РОГ), двигатель 2KD-FTV:


01.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 18:29
Сообщений: 13
Авто: TOYOTA XILUX 2.5 L 2012
Откуда: Барда, Пермского края
Себе установил вот такой магнум: http://www.magnoom.ru/products/podogrev/t32-32


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:51
Сообщений: 197
Авто: BANZAY
Откуда: Артемовский
Вчера менял масло, вот че усек: обратка ОЖ печки идет через турбину.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:51
Сообщений: 197
Авто: BANZAY
Откуда: Артемовский
фИДИЯТ
Выложи фото куда установил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:19
Сообщений: 7
Авто: Hilux
Откуда: Екатеринбург
РОМЧА писал(а):
фИДИЯТ
Выложи фото куда установил.

А какую тут фото. То что у него по ссылке это подогреватель который ставиться в разрез патрубка радиатора. В нижний или верхний в зависимости от расположения термостата двигателя. Данный подогрев для тазиков с карбюраторной системой. Толку от него на Hilux будет мало. Мощность маленькая, циркуляции почти нет. Кроме того если поставлен в верхний патрубок, то малейшая воздушная пробка приведет как минимум к самому расплавленному подогреву.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:23
Сообщений: 2
Имя: Alex
Авто: HILUX
Откуда: Челябинск
Если Defa WarmUp ставить на Хайлюкса 2,5 двигатель 2KD-FTV ставится подогреватель в систему патрубков.
Посмотреть можно по ссылке - http://www.defa.com/file/8a1fcfa20008/411701.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 05:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:51
Сообщений: 197
Авто: BANZAY
Откуда: Артемовский
Данная Дефа стоит в разрыв охладителя ЕГР, т.е. при нагревании ОЖ подымается кверху, через ЕГР и в головку блока. Я так думаю что при данном варианте установки возможно подвоздушивание охладителя ЕГР...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 18:29
Сообщений: 13
Авто: TOYOTA XILUX 2.5 L 2012
Откуда: Барда, Пермского края
На сайте (http://www.magnoom.ru/products/podogrev/t32-32) все подробно описано. Фотографировать не получается. Мощность от о,6 до 1,5 кВт, падрубки разных размеров, нам подходит 38/38. Я снял нижний патрубок установил в разрез патрубка, взял на 1,0 кВт. Установил без взякого дополнительного крепежа, угол наклона по рекомендации хватает, места там хватает, прекрасно держется и работает. А так, кому что. Недорого, установка не сложно, собственным терморегулятором.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 05:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:51
Сообщений: 197
Авто: BANZAY
Откуда: Артемовский
А внижний патрубок врезаться большой гемор???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:00
Сообщений: 4
Имя: Виктор
Авто: Toyota Hilux 2.5 механика 2012
Откуда: Салехард
У меня стоит тюменский северс-м. Забор ОЖ с пробки блока (находится рядом с масляным фильтром - ток там немного повозиться пришлось, маленькую трубку заглушить) а подача в верхний патрубок радиатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:51
Сообщений: 197
Авто: BANZAY
Откуда: Артемовский
Поставил котел Тюменский (вытащил из него шарик), установил в патрубок подачи ОЖ в печку, закрепил под передним аккумулятором. В патрубок выхода из печки установил насос - помпу 12 вольтовую, включать ее буду 220 вольтовой релюшкой. Сегодня включил все проверил тепловизором. Температура на улице - 10, за двадцать минут нагрело систему до + 6. ТЭН 1,5 кВт - маловат будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:14
Сообщений: 1
Имя: Сергей
Авто: HILUX
Откуда: респ.Карелия, п.Сосновец
Здравствуйте! подскажите - при установке подогревателей типо хот старт или северс, требуется сливать ОЖ. Скажите - количеств ОЖ при данной процедуре требуется больше? т.е нужно будет докупить и долить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:41
Сообщений: 1
Имя: Евгений
Авто: Toyota HiLux pickUp 2008
Откуда: Оренбург
На днях прислали из Китая вот такой прибор - http://www.aliexpress.com/store/product ... 51204.html
Видел у знакомого. Очень понравилось. Мощный, насос совмещен с обогревом, размер небольшой. Врезается в разрез шланга подачи печки, все просто и эффективно. Но врать не буду - сам еще не поставил. Холодно, машина на улице. Позже отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:51
Сообщений: 197
Авто: BANZAY
Откуда: Артемовский
friedt
ОЖ при установке можно не сливать, вполне достаточнослить при снятии шлангов слить то что вытечет, это при условии установки в шланги печки или ЕГР, если же снимать и резать нижний патрубок, то конечно придется все сливать. Неделей раньше я писал как восстановить систему охлаждения после слития ОЖ в теме (Восстановление системы ОЖ - viewtopic.php?f=386&t=4213).
А жидкость ОЖ конечно придется добавлять на объем дополнительного оборудования - шланги, насосы, кипятильник... но это не много, я доливал 150мЛ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:17
Сообщений: 30
Имя: Андрей
Авто: пикап
Откуда: Зеленоград
Северс-1.5 квт трудится вторую зиму. На других пикапах трудится 7 лет. Включение подогрева происходит по звонку с телефона . В машине стоит сот. телефон , он даёт команду на включение . По достижению 30гр (настраивается 10гр-50гр) подогрев выкл. Система встаёт на ожидание, т.е. до следующего звонка. Проснуля, позвонил машине, туда-сюда, пописал, умылся, позавтракал , пришёл в гараж : 30гр тепла ( -10гр в гараже :1час работы подогрева)
Попутно стоит автоматом зарядка АБ (маленький блок (60х50х20) ПОД ТОРПЕДОЙ),т.е. АБ всегда в поддерживаемом режиме ( 13.5 в).Затраты на телефон: 1.000р- телефон , тариф: 150р на всю оставшуюся молодость.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 11:11
Сообщений: 16
Имя: сергей
Авто: тайота хайлюкс
Откуда: калевала
Всем привет.посоветовали поставить подогрев двигателя 2.5л.дизель 2KD-FTV 2013г.в. Дефа комплект
подключения подогрева двигателя-460785(2600), монтажный комплект-460562(10000),подогрев двигателя-411701(4290) Подскажите кто ставил такой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:19
Сообщений: 7
Авто: Hilux
Откуда: Екатеринбург
карел писал(а):
Всем привет.посоветовали поставить подогрев двигателя 2.5л.дизель 2KD-FTV 2013г.в. Дефа комплект
подключения подогрева двигателя-460785(2600), монтажный комплект-460562(10000),подогрев двигателя-411701(4290) Подскажите кто ставил такой.

Мне предлагали аналогичное, отказался, поскольку ценник получился конский плюс мощность подогревателя Дэфа мала для наших морозов. Лучше поставить мощный на 2 кВт котелок и все дела. Сегодня минус 35 завелся с подогрева как летом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:51
Сообщений: 197
Авто: BANZAY
Откуда: Артемовский
Да, подтверждаю, писал выше, 1,5 кВт маловато как-то (на 3 литровый),2.5 литровый нисколь не отличается. Надо ставть 2,0 - 2,5 кВт., короче сколь розетка вытерпит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 08:36
Сообщений: 26
Имя: Александр
Авто: Hilux Standart
Откуда: Екатеринбург
CALIX замутили подогрев в блок, щас отписал узнать по стоимости. Ссыль в спойлере.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 05:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 08:36
Сообщений: 26
Имя: Александр
Авто: Hilux Standart
Откуда: Екатеринбург
озвучили цену, Екатеринбурге 9100 с установкой, чешу репу :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 11:11
Сообщений: 16
Имя: сергей
Авто: тайота хайлюкс
Откуда: калевала
Доброго всем дня. Кто подскажет по подогреву ДЕФА-411381 со всеми кабелями стоит 9392 р. 411701 ставить не хочу слишком дорогой монтажный комплект -12030 р.и все в месте выходит 19792 р.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:51
Сообщений: 197
Авто: BANZAY
Откуда: Артемовский
Поставил прошлой зимой Тюменский, бюджет 3 т.р. + электрическая помпа 1,5 т.р. Врезал в патрубок выхода из печки, после 15 минут работы двигун заводится как летом.
Нынче в догонку поставил Вебасто на 4 кВт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 03:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:23
Сообщений: 38
Имя: Александр
Авто: Toyota Hilux REVO 2,4 Комфорт
Откуда: Москва
Озаботился и я установкой котелка. Машина - 2,5 литра Стандарт 2013 года. Выбрал Hotstart 1,5 кВт. Брал в офисе на Варшавке. Обошелся в 6050 руб вместе с универсальным монтажным комплектом.
Дополнительно докупил тосольные шланги Gates 15 мм 130С (в наличии есть только в Железяке, в экзисте 9 дней, автодок обещал за 3 дня привезти, но не смог). Шланг этот выбрал не случайно. Он очень эластичный, гибкий и прочный. Но и денег стоит соответственно (530 рублей метр). Одного метра при моей установке достаточно. Хомуты использовал из монтажного комплекта хотстарта и родные, больше оттуда ничего не пригодилось.

Долго думал, куда его врезать и пошел по самому простому пути, без резки штатных патрубков: в разрыв маслоохладителя и охладителя ЕГР. Таким образом ставится Defa. Диаметр штатного патрубка ЕГР 14мм. Диаметр на хотстарте 16мм. Котелок закрепил на раме с помощью Din-рейки (50 рублей). Пришлось на несколько миллиметров повернуть шланг высокого давления ГУРа, чтобы не цеплял.

ОЖ не сливал.

Важный момент: раскрутил котелок, чтобы посмотреть, что внутри и обратно уже не смог собрать. Уплотнительное кольцо оказалось чуть большего размера и обратно никак не вставало. Собрал, как смог, установил - котелок потек. Пробовал как-нибудь "вулканизировать" - потек на следующий день. В итоге съездил к ним в офис - кольцо без проблем поменяли. Оказалось, что они у них все разные в пределах 1-2мм. С новым кольцом никаких проблем.

Теперь по работе. У меня морозов ниже -10 пока не было, жду настоящую зиму. При -10 включенный на полчаса подогреватель прогревает двигатель достаточно, чтобы он заводился, как будто его только что заглушили, свечи накаливания не включаются. Если хотите, чтобы свечи включались - его нужно отключать минут за 10 до завода, чтобы датчик температуры пришел в норму и машина поняла, что на улице холодно.

В другой раз при -8 оставил включенным на два часа. Когда вернулся к машине - котелок уже не работал (у него внутри термостат). Под капотом было реально тепло, патрубки радиатора были горячими, голова - теплой, охладитель ЕГР - горячий, трубки форсунок (они у нас как раз под охладителем ЕГР идут) - теплые. Понятное дело, машина завелась, будто ее только заглушили, хотя стояла уже два дня. Воздух из печки теплый.

При такой установке падения эффективности печки нет.

Теперь думаю, что делать с розеткой. Открывать каждый раз капот, чтобы достать провод - неудобно. Пока поставил обычную защищенную черную розетку на бампер. Но как-то не по фен-шую, хочется более элегантного решения.


DVDK0007.jpg



Последний раз редактировалось Lunary 21 ноя 2014, 04:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 03:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:23
Сообщений: 38
Имя: Александр
Авто: Toyota Hilux REVO 2,4 Комфорт
Откуда: Москва
Еще картинки.


DVDK0011.jpg

DVDK0013.jpg

DVDK0008.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: