Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 20:02
Сообщений: 5
Авто: Рено
Откуда: Минск
хочу приобрести себе хайлюкс в коплектации комфорт с двигателем 2KD
Предистория:
до этого имел негативный опыт владения б/у дизельными авто (2 немца 1 француз). Как следствие этого, ездил на бензиновых машинах, полагая, что дизель надо брать новым.
Наконец созрел. Стал изучать рынок. И тут вчера товарищ попросил забрать со специализированной СТО турбину. В процессе разговора сказал мастеру о желании купить хайлюкс. Сразу же получил "на память" 2 визитки СТО (а вдруг одну потеряешь...), рассказы о поломках турбин и форсунок на практически новых авто (в т.ч. тойота) и дружеское пожелание брать бензин. При этом в разговор вступили ещё 1 мастер и 2 клиента. Вышел я оттуда в сомнениях.

Теперь сами вопросы

1. кто-нибудь эксплуатировал 2KD 300-500 тыс км? Как турбина, форсунки, прочее? Какое масло и топливо использовали, где обслуживались?
2. какие у хайлюкса "болезни" по мотору, подвеске, кузову, салону, электронике?
3. смотрел машины из ОАЭ. там используется двигатель 2,5 л. мощностью 100л.с. Это тот же 2KD но с другой прошивкой или без турбины? Есть смысл брать, если хочешь иметь надежную машину?
4. есть ли эти авто новые но без насос-форсунок (с вихрекамерным дизелем)
5. штатный подогрев топлива в машинах, приобретаемых у ОД предусмотрен? Как реализован?
Спасибо всем. Думаю, Ваши ответы помогут многим сделать правильный выбор

Также обратил внимание, что в Минске очень много L200 и мало Хайлюксов. Не могу понять почему: цены базовой версии одинаковы, версии получше у мицубиси дороже... Места в L200 сзади, спереди, в грузовом отсеке - меньше... ОД есть у обоих... обе машины не брендовые.
непонятно, короче


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Denis I писал(а):
1. кто-нибудь эксплуатировал 2KD 300-500 тыс км? Как турбина, форсунки, прочее? Какое масло и топливо использовали, где обслуживались?
2. какие у хайлюкса "болезни" по мотору, подвеске, кузову, салону, электронике?
3. смотрел машины из ОАЭ. там используется двигатель 2,5 л. мощностью 100л.с. Это тот же 2KD но с другой прошивкой или без турбины? Есть смысл брать, если хочешь иметь надежную машину?
4. есть ли эти авто новые но без насос-форсунок (с вихрекамерным дизелем)
5. штатный подогрев топлива в машинах, приобретаемых у ОД предусмотрен? Как реализован?
Спасибо всем. Думаю, Ваши ответы помогут многим сделать правильный выбор

Также обратил внимание, что в Минске очень много L200 и мало Хайлюксов. Не могу понять почему: цены базовой версии одинаковы, версии получше у мицубиси дороже... Места в L200 сзади, спереди, в грузовом отсеке - меньше... ОД есть у обоих... обе машины не брендовые.
непонятно, короче


1. Понятное дело, что 300000 без ремонта современный дизель не отработает. Планочку снизьте тысяч до 150... Как минимум форсунки под замену, возможно и ТНВД.

2. Болезней пока нет, ибо машина свежая. Есть непонятки - например лампа давления масла не гаснет секунды 3 после заводки двигателя...

3. Ничего не скажу про арабов, но думаю они не менее выносливы... правда они для жаркого климата рассчитаны

4. Думаю что опять же только арабы

5. Штатного подогрева нет, заправлять зимой надо только зимним топливом и не искушать судьбу :co_ol:

L200 у нас стоят намного дешевле хайликов, особенно на автомате, вот и берут их как горячие пирожки. У них есть детские болезни - я знаю про кондей и рулевую рейку


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Pu1sat0r писал(а):
Понятное дело, что 300000 без ремонта современный дизель не отработает. Планочку снизьте тысяч до 150... Как минимум форсунки под замену, возможно и ТНВД.

Категорически не соглашусь. Перед Хайлюксом отъездил на дизельном Пежо 307 именно 300 000 км без всяких вопросов по мотору, масло от замены до замены (15 000 км) доливал только один раз, когда около 300 км ехал со скоростью 160-170 км/ч. Полагаю, что при своевременном ТО, правильной эксплуатации, качественном масле и дизтопливе 2KD отходит те же 300 000 без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 15:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Denis I писал(а):
Наконец созрел. Стал изучать рынок. И тут вчера товарищ попросил забрать со специализированной СТО турбину. В процессе разговора сказал мастеру о желании купить хайлюкс. Сразу же получил "на память" 2 визитки СТО (а вдруг одну потеряешь...), рассказы о поломках турбин и форсунок на практически новых авто (в т.ч. тойота) и дружеское пожелание брать бензин. При этом в разговор вступили ещё 1 мастер и 2 клиента. Вышел я оттуда в сомнениях.

"Бензин-дизель" - вечная тема для споров и если кто-то ну уж очень горячо спорит/убеждает, то это уже из области религии :) А серьезно - ломается всё, и дизель и бензин. Сам пользую дизеля 9 лет и впечатления самые положительные.
А что за СТО?

Denis I писал(а):
2. какие у хайлюкса "болезни" по мотору, подвеске, кузову, салону, электронике?

Поскольку продаваемые в Беларуси, России, Украине автомобили либо новые, либо с небольшим пробегом говорить о болезнях пока не приходится, но с другой стороны эта модель очень распространена и популярна по всему миру, а с другой - прошла уже второй рестайлинг - с неудачными моделями так не бывает.

Denis I писал(а):
3. смотрел машины из ОАЭ. там используется двигатель 2,5 л. мощностью 100л.с. Это тот же 2KD но с другой прошивкой или без турбины? Есть смысл брать, если хочешь иметь надежную машину?

Думаю смысла особого брать такую машину нет, 100 л.с. против 144 - сильно большая разница.

Denis I писал(а):
4. есть ли эти авто новые но без насос-форсунок (с вихрекамерным дизелем)

Нет.

Denis I писал(а):
5. штатный подогрев топлива в машинах, приобретаемых у ОД предусмотрен? Как реализован?

Для наших регионов - не предусмотрен, но полагаю, что какие-то северные модификации со штаным подогревом все же существуют.

Denis I писал(а):
Также обратил внимание, что в Минске очень много L200 и мало Хайлюксов. Не могу понять почему: цены базовой версии одинаковы, версии получше у мицубиси дороже... Места в L200 сзади, спереди, в грузовом отсеке - меньше... ОД есть у обоих... обе машины не брендовые.
непонятно, короче

Ну насчет того, что "в Минске много L200" - не соглашусь, в Минске вообще мало пикапов, а вот что Элек больше чем Хайлюксов - да, есть такое дело и просто потому, что в отличии от Элек, Хайлюксы официально стали продавать совсем недавно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 07:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Gribnick писал(а):
Категорически не соглашусь. Перед Хайлюксом отъездил на дизельном Пежо 307 именно 300 000 км без всяких вопросов по мотору


Ездил ны пыжике с нуля? Или пригнал с пробегом 150-200 из Германии?

Просто качество нашего топлива оставляет желать лучшего...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Pu1sat0r писал(а):
Ездил ны пыжике с нуля? Или пригнал с пробегом 150-200 из Германии?
Просто качество нашего топлива оставляет желать лучшего...

С нуля, при этом по Украине процентов 35-40 пробега было и всегда заправлялся на брендовых заправках.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 20:02
Сообщений: 5
Авто: Рено
Откуда: Минск
Gribnick писал(а):
"Бензин-дизель" - вечная тема для споров и если кто-то ну уж очень горячо спорит/убеждает, то это уже из области религии :) А серьезно - ломается всё, и дизель и бензин. Сам пользую дизеля 9 лет и впечатления самые положительные.А что за СТО?


СТО "турбомикрон" в 1 аэропорту (Минск). Турбину сделали хорошо.

Спасибо за содержательный ответ, смысл я понял. С тем, что все ломается, согласен полностью. поэтому дизельный авто у меня был не один. просто видимо не везло мне с ними. Короче, буду действовать как обычно:
беру новую, езжу и хорошо обслуживаю. При появления признаков проблем (намеков на признаки проблем) - мойка, чистка, полировка, доктор в мотор, силикон на колеса и плак в нужные места (кто знает, тот поймет куда) - способны творить чудеса. Главное не забыть отмотать спидометр тысяч до 30 (россияне это любят, а в последнее время и белорусы) и не забыть волшебное заклинание "Брал в салоне,1 хозяин, фирменное обслуживание, ездил дедушка на дачу по выходным, зимой стояла, продаю деньги на квартиру нужны ...".

ну или подожду, пока опыт владения поднакопится.

Пишите, благодарен всем

PS был на Украине. от гомеля до одессы и обратно встретил 9 L200, 3 Навары, 1 Китайца неизвестного происхождения. обгонявший меня хайлюкс при осмотре сзади оказался Форанером
по качеству дизеля. сосед жаловался, что плохо стал заводится Гелекси 2009 г. стал заправлятся на лукойле и всё прошло
Все-таки жаль, что диллер не ведзет бензинки. я прекрасно ездил и на газу. тем боолее, имея такой грузовой кузов. а при проблемах действовал бы по ранее предложенной схеме, только газовое оборудование демонтировал бы и дырки пластилином позамазывал


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2020, 17:49
Сообщений: 4
Имя: егор
Авто: toyota hilux 7g
Откуда: нижневартовск
мотору на моей машине 8 лет,пробегу 196к,что скажу,следи за турбиной,я вот не следил,как итог,гильзовка,створка залетела 2 раза в первый и второй цилиндр,думал авось повезет,заказал новую,поставил,не повезло,через год та же история,вскрываем голову,там труха,итог гильзовка,мотор шумный дико,расход довольно большой,ну и обслуживание значительно дороже бенз тойот


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 19:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
ka3axkonkpetno писал(а):
мотору на моей машине 8 лет,пробегу 196к,что скажу,следи за турбиной,я вот не следил,как итог,гильзовка,створка залетела 2 раза в первый и второй цилиндр,думал авось повезет,заказал новую,поставил,не повезло,через год та же история,вскрываем голову,там труха,итог гильзовка,мотор шумный дико,расход довольно большой,ну и обслуживание значительно дороже бенз тойот


Подскажите чайнику, как за турбиной следить? Я честно говоря с трудом представляю где она находится :ps_ih: 6 лет, 200 тыщ на носу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
Мне кажется при покупке бу машины всегда есть доля лотереи из под кого машина.
Из личного опыта эксплуатации машины с 2013 года и пробега 180000 проблемным узлом является сцепление а именно малый ресурс данного узла. У Тойоты даже есть сервисный билютень на этот счёт.
Остальное все по регламенту. Заправляют где придется. Езжу на все деньги. Машина с турбо таймером - за турбиной слежу)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 08:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
Пробег 520000 .. Турбина ещё родная, ни разу не снимал. Буквально сейчас машина на сервисе, меняю одну форсунку!! Первый раз за всё время! Масло ЛУКОЙЛ 5/40.Машину брал с нуля, у дилера в 2014 году.Заправка Лукойл. Недавно заглушил егр, мог теоретически этого и не делать, просто стук пошел, думал что клапан. Занимаюсь на нём грузоперевозки. Катера, яхты, мототехники. Катера попадаются 5-6 тонн.. Понимаю, что машину надо бы освежить, поменять- нового - альтернативы нет! Эти Тойоты в своём роде-последние из Магикан!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Denis I писал(а):
1. кто-нибудь эксплуатировал 2KD 300-500 тыс км? Как турбина, форсунки, прочее? Какое масло и топливо использовали, где обслуживались?

Пробег 290500, турбина, форсунки родные, масло Тойота 5в-40, топливо Лукойл, обслуживался в гаражах
Denis I писал(а):
2. какие у хайлюкса "болезни" по мотору, подвеске, кузову, салону, электронике?

Диодный мост генератора вылетает у ряда авто. Починка 10 тр.
Denis I писал(а):
4. есть ли эти авто новые но без насос-форсунок (с вихрекамерным дизелем)

нет
Denis I писал(а):
5. штатный подогрев топлива в машинах, приобретаемых у ОД предусмотрен? Как реализован?

вяскозный насос - по сути кнопка power shift в салоне, при нажатии увеличиваются обороты движка. Считай электронный подсос.
Denis I писал(а):
в Минске очень много L200 и мало Хайлюксов.

Когда я был молод Хай стоил 1 млн 80 тыс руб, а Л200 925 тыс - это был самый бюджетный пикап.

Из опыта - встречал три раза Хайлюксы с пробегом за 500 тыс. Особых проблем он не доставляет. 2 kd - Турбина одна, низкого давления, рассчитана на весь срок эксплуатации авто, форсунки рассчитаны на 250 тыс, по факту выхаживают дольше. Очень простая машина с минимумом электроники. Только одометр & Common Rail. Заводится машина с полоборота при -30*С. Наверное, Хайлюкс одна из самых живучих авто на современном авторынке


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: