Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Чик писал(а):
В стоке 1.1 бара, это информация из техдока и то что сам мерил.
На прошивке сейчас не помню, смогу не раньше четверга сказать (по моему в районе 1.4 бара)
На адонисе и димчипе 1.5 бара. Сток мотор и сток турбина 1.5 бара держат, проверено.
Французы на рейдовых машинах до 2 бар доводили, но это для соревнований (там уже ресурс на втором плане)
Наддув для бензинки и дизельного двигателей сравнивать не корректно. Слишком большая разница

Так я не сравнивал, а приводил пример, что увеличение давки почти в 2 раза, с 0,8
до 1,5 приводит к кончите хингес мотора через неделю. ( бородатая кончита появилась позже).
На рейдовых авто мотор раз в неделю перебирают.


Последний раз редактировалось Alex 18 07 янв 2018, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 04:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Значит Диман про 1,2 верно говорил. 1,1-1,2 погрешность измерения могла быть. 2,8 чиповать то 230 не меньше,потому как все равне не едет в сравнении со старым,который уже при 190 лс,рвал из под себя. Сажевик всем лошадям, дыхалку все таки перекрывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
DIM 38 RUS писал(а):
Значит Диман про 1,2 верно говорил. 1,1-1,2 погрешность измерения могла быть. 2,8 чиповать то 230 не меньше,потому как все равне не едет в сравнении со старым,который уже при 190 лс,рвал из под себя. Сажевик всем лошадям, дыхалку все таки перекрывает.

Поржал. :-) Старый едет, новый нет. :-)
Сток на сток хрен кто заезжал. Но наверное будет так же, как и с максималкой. :-)
По ТТХ у нового и разгон на секунду лучше и максималка больше.
Обсуждали же уже. Мой и у Викинга сток едет 197 по спиду.
3,0 едет 185. Фото выкладывали.
Конечно 3,0 лучше, но мы не успели его купить, теперь все в муках. :-)
Во дворе стоит G7, вижу каждый день, хожу и завидую. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Юноша,вам говорить бесполезно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
DIM 38 RUS писал(а):
Юноша,вам говорить бесполезно

Факты какие-нибудь скиньте, а то треп один.
Фото по максималке были. Вот они.
Можно хоть укакаться, но факт по стоковым авто - есть факт.
3,0 автомат и 2,8 автомат. :-)
Изображение

Изображение


Только не нужно спид. тюненого Хайя 7 скидывать. :-)
Вот вы странный тип. Я ж вас вроде никогда первый не "трогал"? Не долго вы продержались с закрытым ртом.
Писал же, я Г никогда сам не трогаю, но когда оно прилипает, приходится его стряхивать.
Юношей я был лет 40 назад.
С дядей Мишей разминайтесь в словесных баталиях.
У вас с ним хорошо получается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 16:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
Alex 18 писал(а):
Так я не сравнивал, а приводил пример, что увеличение давки почто в 2 раза, с 0,8
до 1,5 приводит к кончите хингес мотора через неделю. ( бородатая кончита появилась позже).
На рейдовых авто мотор раз в неделю перебирают.

У меня пробег составил около 100 тыс км до кончины мотора, уж ни как не на неделю хватило) а на 2.5 года) с ежедневной дрючкой тапки в пол и ежедневной ездой 160-180 :-) сказали теперь поршневая нормальная, исправленная)
Посмотрим сколько этого хватит, чипанул почти сразу после замены мотора :ya_hoo_oo: без чипа ездить печально - приходится с ним разговаривать и молить: ну давай же малыш, поднажми ;;-)))

Но вообще надо турбинку поменять думаю, устала уже... после дилера не едет чет...

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 22:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Eugent писал(а):
ну давай же малыш, поднажми ;;-)))


+++ согласен, главное не переборщить! У меня на районе ОД официально продают прошивки на ТЛК-200, 3 варианта)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Eugent писал(а):
У меня пробег составил около 100 тыс км до кончины мотора, уж ни как не на неделю хватило) а на 2.5 года) с ежедневной дрючкой тапки в пол и ежедневной ездой 160-180 :-) сказали теперь поршневая нормальная, исправленная)
Посмотрим сколько этого хватит, чипанул почти сразу после замены мотора :ya_hoo_oo: без чипа ездить печально - приходится с ним разговаривать и молить: ну давай же малыш, поднажми ;;-)))

Но вообще надо турбинку поменять думаю, устала уже... после дилера не едет чет...

Жень,тебе же умнейший человек(кстати с высшим техническими образованием) РАА 54 сказал - не так страшна переборка японского мотора,как русский механик,что ее будет делать.. по себе знаю,любой тех тюнинг,это пылесос денег,причем бесконечный..вопрос в том,когда происходит моральное насыщение. Ответ: порой, это несколько стоимостей новых таких же авто. Скидывай в трейд,бери новый лучше,шей по макс,мы будем читать,хавать поп-корн)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 17:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
DIM 38 RUS писал(а):
Жень,тебе же умнейший человек(кстати с высшим техническими образованием) РАА 54 сказал - не так страшна переборка японского мотора,как русский механик,что ее будет делать.. по себе знаю,любой тех тюнинг,это пылесос денег,причем бесконечный..вопрос в том,когда происходит моральное насыщение. Ответ: порой, это несколько стоимостей новых таких же авто. Скидывай в трейд,бери новый лучше,шей по макс,мы будем читать,хавать поп-корн)

Новый? я новый не хочу)) столько вложено в этот, что смысла особого нет шило на мыло... да и продавать - надо его весь красить по кругу) а новый брать - в него еще 0.5 надо ввалить)
О фортюнере мысли есть... ну или поджопник на каждый день просто) пока жизнь чуть коррективы внесла, не до машинок)

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 10:28
Сообщений: 3
Имя: сергей
Авто: тойота хайлюкс стандарт
Откуда: сургут
Здравствуйте все. У меня тоже была мысль прошить, но товарищ с сервиса настоятельно отговорил. Сказал не нужно это для таких машин. Двс у меня 2.5 лит 144 л.с механика гонялся с другом у него 3 литра автомат с чипом на 200ти с лишним кобыл, точно не помню. Итог такой- старт выигрываю на корпус я потом он догоняет и уходит вперед на пол корпуса. Стартовали от светофора до следующего перекрестка. Расстояние не более 1 км. Результатом я остался крайне доволен в отличии от него. Он не понял как такое возможно, поехал в контору где чиповал и ему напели что мотор 2.5 на ручке очень резвый и 3х литровому автомату угнаться за ним тяжело. Но их прошивка исправляет эту проблему и машина едет плюс минус одинаково со стоком 2.5. Сам ездил на стоке 3 лит автомат, совсем не понравилась работа кпп. Я понимаю что она расчитана на тягу, с большим запасом прочности, но это точно не мой вариант. Всем удачи!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
Важно еще кто автор прошивок, а вообще самое главное это - "надуть холода в задницу клиенту". Cам до пенсии работал в этой сфере (бензин). Залить прошивку не сложно (было бы чем), главное от "правильного" калибровщика.Часто бывает так: прошивка куплена, залита - но машина не едет как надо, обращаешся где купил - ответ "я все сделал как надо, деньги не верну-разбирайтесь сами". Остается только одно - сменить калибровщика (в надежде на лучшее). Редко найдеш контору где сами правят и заливают (подороже).Самый простой программатор стоит с лицензией на toyota порядка 12к, а вот чем править - в разы дороже, не все могут поднять такие деньги, а ведь еще нужны и знания и практика. Обычно у калибровщика есть кликухи - можно почитать отзывы на профильных форумах, у многих есть представители в регионах. Можно у барыг купить ворованное (часто специально выкладывают не доделанными) и впихнуть тебе как оригинал,. У многих есть возможность вернуть деньги в течении определенного срока. Если знаеш автора прошивки, можно у него спросить, есть ли его представитель в твоем регионе. А так похоже твоего приятеля развели на бабосы просто (надули холода в ....) Мотор в 3 литра с большим крутящим моментом тянет слабее при том же весе чем 2.5 литра, просто чудеса какие то.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
В 16 году мне предлагали прошиться в Мытищах за 90 тыс. руб. :-)
Даже обещали дать покатиться на уже тюненой машине.
Начал задавать неприятные вопросы про давление турбины,
ну и как выяснилось, были общие знакомые в области прошивки.
После этого трубку брать перестали. :-)
Прокатиться так и не удалось.
Прошивка в инете стоила 7 тыс. руб. Адакт вроде.
Нужно ее перекачать в авто.
Кто-то это сделает за деньги, друзья - на халяву.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
Cмотря кто на адакте, некоторых из них ругают.Был у них Василий раньше -его хвалят.Стоят на дизель от 5к и за каждую опцию по 1к (например отк егр 5+1=6)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
nik748 писал(а):
Cмотря кто на адакте, некоторых из них ругают.Был у них Василий раньше -его хвалят.Стоят на дизель от 5к и за каждую опцию по 1к (например отк егр 5+1=6)

Есть еще Капитан. Много он моторов погубил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 19:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
gsd_87 писал(а):
Здравствуйте все. У меня тоже была мысль прошить, но товарищ с сервиса настоятельно отговорил. Сказал не нужно это для таких машин. Двс у меня 2.5 лит 144 л.с механика гонялся с другом у него 3 литра автомат с чипом на 200ти с лишним кобыл, точно не помню. Итог такой- старт выигрываю на корпус я потом он догоняет и уходит вперед на пол корпуса. Стартовали от светофора до следующего перекрестка. Расстояние не более 1 км. Результатом я остался крайне доволен в отличии от него. Он не понял как такое возможно, поехал в контору где чиповал и ему напели что мотор 2.5 на ручке очень резвый и 3х литровому автомату угнаться за ним тяжело. Но их прошивка исправляет эту проблему и машина едет плюс минус одинаково со стоком 2.5. Сам ездил на стоке 3 лит автомат, совсем не понравилась работа кпп. Я понимаю что она расчитана на тягу, с большим запасом прочности, но это точно не мой вариант. Всем удачи!!

Субъективно очень, верится с трудом... хотя может антибукс не давал разогнаться со старта...
рейслоджик у кого-нибудь попросить можно погонять - тогда будет дело)
По паспорту разница между 3.0 и 2.5 стоковыми около 1.3 сек... чипанутый 3.0 до 200 сил по идее должен ехать 10.5 думаю...
А уж если на 2.5 выехать из 12 даже - это прям чудо чудное будет))

Да тут то главное чтобы самому нравилось и хватало на поставленные задачи... чипуй не чипуй - всегда найдется кто-то быстрее тебя)

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: