Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Нельзя просто спрыгнуть на пару пролетов вниз,без смены железа,ибо на евро 2,3,4 даже степень сжатия выше,чем евро5. Переделки на 100тыс км дай Бог.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
DIM 38 RUS писал(а):
Нельзя просто спрыгнуть на пару пролетов вниз,без смены железа,ибо на евро 2,3,4 даже степень сжатия выше,чем евро5. Переделки на 100тыс км дай Бог.

А енто Вы о чем сейчас...
А то моя про двигатель для нивы до сих пор в шоке.
Какая нахрен степень сжатия если 1 KD выпускается второй десяток лет, только обрастает количеством навесного, угодного экологам. Или...
Вмешательство в ЭБУ двигателя, это в первую очередь решение осознанное. И дело не в скорости и тем более не желание сделать из пикапа болид, а просто так, потому что я так хочу.
Проживают же наши авто на Париж -Дакар...

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 04:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Даже не знаю, что сказать?) Об орфографии или отправить матчасть читать... промолчу,пожалуй,по марсиански не понимэ.. :bra_vo:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 05:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Если все начнём молчать.... То форум умрёт. Я прочитал про степень сжатия и промолчал ибо нечего возразить мне. Ну не будет сажевого фильтра, а будет пламегаситель. Как степень сжатия повлияет на ресурс? С егр может конечно другая история. Там уже температура двигателя может сыграть на уменьшение ресурса. И то из области теоретических изысканий диванных теоретиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Степень сжатия влияет на процесс сгорания. А это десяток параметров,давление в кс,скорость горения,полнота горения,равномерность горения ( а не только переферийное горение факела),распыл топлива, качество распыла и направление,угол кв на предвпрыск тоже может отличаться,причем при определенных режимах. Материалы колец,поршней,усилениея в деталях кгс,которые могут быть физическими и структурными. Вытащить фильтр можно,но под его наличие настроены такие важные узлы,как например турбина и материал выпускных клапанов. В дакаре никто не думает о ресурсе,там ресурс это гонка или несколько этапов,выжимают всё из всего.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Степень сжатия влияет на процесс сгорания. А это десяток параметров,давление в кс,скорость горения,полнота горения,равномерность горения ( а не только переферийное горение факела),распыл топлива, качество распыла и направление,угол кв на предвпрыск тоже может отличаться,причем при определенных режимах. Материалы колец,поршней,усилениея в деталях кгс,которые могут быть физическими и структурными. Вытащить фильтр можно,но под его наличие настроены такие важные узлы,как например турбина и материал выпускных клапанов. В дакаре никто не думает о ресурсе,там ресурс это гонка или несколько этапов,выжимают всё из всего.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 10:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Даааа......
Не силён я в теориях, машина чипованая, пробег более 140 000.
И я не сяду на не чипованный Авто.
И заметьте, мне не 30 и давно не 40, и я не стартуют на светофорах, и не езжу быстрее 110....
Просто когда машина "живая" ездить комфортно и её не надо раскручивать...

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
И это плохо,я про теории. У нас везде так,делают..апосля чешутся в районе лысинки.. И инструкцию русский человек,чаще читает случайно,сидя на унитазе,больше времени не находит,на такие мелочи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Вот придумал ты спальник,в пору патент покупать,потому как не догадались тайцы.. Полезная вещь,а кто то скажет на фиг не нужная,можно и так поспать,таскать балласт.. А сажевик ,Егр и тп,придумали другие.. Ну и по экологии,коли уж так,лет 20 назад вонь вдоль дороги любой более-менее используемой,стояла стойкая,а сейчас? Вы там в Москве и так кумарите не подетски в пробках)) по сути,о вас же заботятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 10:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Степень сжатия влияет на процесс сгорания. А это десяток параметров,давление в кс,скорость горения,полнота горения,равномерность горения ( а не только переферийное горение факела),распыл топлива, качество распыла и направление,угол кв на предвпрыск тоже может отличаться,причем при определенных режимах. Материалы колец,поршней,усилениея в деталях кгс,которые могут быть физическими и структурными. Вытащить фильтр можно,но под его наличие настроены такие важные узлы,как например турбина и материал выпускных клапанов. В дакаре никто не думает о ресурсе,там ресурс это гонка или несколько этапов,выжимают всё из всего.


+++ согласен и обеими руками ЗА


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 10:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
alef писал(а):
Даааа......
Не силён я в теориях, машина чипованая, пробег более 140 000.
И я не сяду на не чипованный Авто.
И заметьте, мне не 30 и давно не 40, и я не стартуют на светофорах, и не езжу быстрее 110....
Просто когда машина "живая" ездить комфортно и её не надо раскручивать...


Иван, такая же позиция и у меня в части мощности.
Правда езжу я больше 110 и со светофора иногда стартую.....а в остальном все у мну также)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
[quote="DIM 38 RUS"]Даже не знаю, что сказать?) Об орфографии или отправить матчасть читать...
промолчу,пожалуй,по марсиански не понимэ.. :bra_vo:[/quo
А Вам и ни к чему понимать по марсиански. Вы же иноплонетятенен, видимо с Венеры, и видимо Вы из Венерианских дельфинов...
Орфографию лучше подправте свою.
А по теме прошивать, не прошивать решение сугубо личное. Ресурс двигателя наверное кому то важен, а кому-то и насрать на него.
Лично мне насрать на ресурс двигателя. Проще купить контрактный движок, если что с ним случится, чем разбиться на трассе при обгоне.
Диванных теоретиков прошу данный пост не обсуждать.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 03:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Последнее четыре строчки,вам полезны будут,дядя Миша, остальное можно не читать,не поймете...https://deti-online.com/basni/basni-kry ... a-i-ochki/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 05:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Коллеги.... Давайте по теме обсуждать проблему. Кидаться помидорами можно в других соответствующих темах..
Если правильный чип снижает ресурс на 10 или 20% то мне пофиг. Вместо 500 тыс проедет он 400..... Даже если не брать во внимание что я её продам намного раньше, а предположить что это машина моя на веки, то и тут куплю другой двигатель и буду получать удовольствие от более живого двигателя и коробки. Другой вопрос если ресурс снизится на 80%.это уже для меня не приемлемо.
Конечно есть расчёт в двигателе на наличие сажевика и катализатор. Но кто может с уверенностью сказать что мы причинили вред тем, что его удалили? А не наоборот? Ведь что-то можем сказать только на основе опыта и пробега каких-то машин. А тут то целый зоопарк разных условий эксплуатации. Один лил качественное масло и расходники оригинал, топливо дорогое. Другой пользовал лукойл масло или вообще контрафакт попвдался, расходники нонейм и топливо тракторное. Что в итоге? Один проехал уже 300 тыс и все отлично. У другого ремонт двигателя на 150. Один говорит прошивка супер. Ничего не случилось. Второй говорит что двигатель убил прошивкой. Но по факту прошивка или егр или фильтр не причём.
Поэтому... В большинстве своём.... Без лабораторных испытаний... Что-то сказать это диванные теории.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 09:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
DIM 38 RUS писал(а):
Вот придумал ты спальник,в пору патент покупать,потому как не догадались тайцы.. Полезная вещь,а кто то скажет на фиг не нужная,можно и так поспать,таскать балласт.. А сажевик ,Егр и тп,придумали другие.. Ну и по экологии,коли уж так,лет 20 назад вонь вдоль дороги любой более-менее используемой,стояла стойкая,а сейчас? Вы там в Москве и так кумарите не подетски в пробках)) по сути,о вас же заботятся.


Да разве кто то против экологии ипрочего? Не приятно когда это делается через карман простого человека... А у москвичей, да, у них там ж@па бывает, вонища....

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
YPanas писал(а):
Если правильный чип снижает ресурс на 10 или 20% то мне пофиг. Вместо 500 тыс проедет он 400..... Даже если не брать во внимание что я её продам намного раньше, а предположить что это машина моя на веки, то и тут куплю другой двигатель и буду получать удовольствие от более живого двигателя и коробки. Другой вопрос если ресурс снизится на 80%.это уже для меня не приемлемо.
Я полагаю, что процент снижения ресурса мотора зависит в основном от манеры езды владельца машины после чипа. Кто-то будет использовать чип разумно, как дядя Миша или nordik, а кто-то "жечь на все деньги", как например я :ps_ih:
Просто имея ресурс лично мне сложно его не использовать :-)

Ещё один момент. Я прошивал Хайлюкс, но большой разницы между прошитой и непрошеной версиями, честно говоря, не заметил, поэтому вернул всё в сток. Как он ехал 170-180 по GPS (по спидометру больше) так и едет, динамика разгона также возможно выросла, но не сильно, по крайней мере для меня это было не ощутимо.
Всё собираюсь провести объективные замеры динамики, прибором, на той и другой версии прошивки ЭБУ, но не могу спланировать - банальная нехватка времени. :-(

И хочу отметь ещё один момент, я чиповал свою Вольво ХС90, машина стала пободрее, НО - через 2-3 года я получил перманентную и дорого решаемую на этой машине проблему с катализатором.
Поэтому активным водителям и автомобилям, имеющим катализатор, я бы чип-тюнинг, как и установку "коробочек" не рекомендовал, если конечно вы не планируете продавать машину через год-два и вам не чужда позиция "после нас хоть потоп" :nez-nayu: :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Я б
Vasya писал(а):
И хочу отметь ещё один момент, я чиповал свою Вольво ХС90, машина стала пободрее, НО - через 2-3 года я получил перманентную и дорого решаемую на этой машине проблему с катализатором.
Поэтому активным водителям и автомобилям, имеющим катализатор, я бы чип-тюнинг, как и установку "коробочек" не рекомендовал, если конечно вы не планируете продавать машину через год-два и вам не чужда позиция "после нас хоть потоп"

Я бы немного поправил, чипование совместить с удалением катализатора и сажевого.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 23:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
YPanas писал(а):
Я б

Я бы немного поправил, чипование совместить с удалением катализатора и сажевого.


Очень "правильного" хирурга не найти! Слишком узка специализация! Но повторюсь в сотый раз, правы и те и другие, т.е. те кто что-то режет, и те кто не может жить без апендикса. Все вопросы к пациентам и хирургам! Мое мнение - нельзя советовать, каждый должен решить сам.

Vasya: НО - через 2-3 года я получил перманентную и дорого решаемую на этой машине проблему с катализатором.
Тоже все верно! Я применяю присадки и меня лично ждут проблемы с катализатором, а может быть они ждут тех кто их не применяет??? Просто вопрос применения присадок у меня связан с качеством дизеля в России. Вот если я буду строго по регламенту идти, заправляясь тем что есть на Луке - как долго проживет сердце моего Хая??? Нет ответов....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 14:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
nordik писал(а):

Очень "правильного" хирурга не найти! Слишком узка специализация! Но повторюсь в сотый раз, правы и те и другие, т.е. те кто что-то режет, и те кто не может жить без апендикса. Все вопросы к пациентам и хирургам! Мое мнение - нельзя советовать, каждый должен решить сам.

Vasya: НО - через 2-3 года я получил перманентную и дорого решаемую на этой машине проблему с катализатором.
Тоже все верно! Я применяю присадки и меня лично ждут проблемы с катализатором, а может быть они ждут тех кто их не применяет??? Просто вопрос применения присадок у меня связан с качеством дизеля в России. Вот если я буду строго по регламенту идти, заправляясь тем что есть на Луке - как долго проживет сердце моего Хая??? Нет ответов....


КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ.

Ломаются чипованные авто? ДА. Но и не чиповпнные ломаются ТОЖЕ!
Статистики нет. И что копья ломать? В чем истинная причина? Манера езды? Топливо?

Мне нравится чиповнная, и только...

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 20:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
alef писал(а):
Ломаются чипованные авто? ДА. Но и не чиповпнные ломаются ТОЖЕ!
Статистики нет. И что копья ломать? В чем истинная причина? Манера езды? Топливо?


Топливо Иван! Все дело в нем(((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
DIM 38 RUS писал(а):
Последнее четыре строчки,вам полезны будут,дядя Миша, остальное можно не читать,не поймете...https://deti-online.com/basni/basni-kry ... a-i-ochki/

Замечательное произведение Крылова , только что Вы все о себе то рассуждаете.

_________________
С Уважением Михаил.


Последний раз редактировалось дядя Миша 10 сен 2017, 00:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
nordik писал(а):

Топливо Иван! Все дело в нем(((

Дим, помимо топлива есть еще манера езды. К примеру у товарища чипованный движок на Паджере прошел уже 300000км... Обсуждение бесполезно, так как нет статистики. Через год будет около 100тыс после чипа, тогда и будем рассуждать.
P.S. 50 000 км после перепрограмирования ЭБУ, с февраля сего года уже проехал. Буду ездить и наблюдать дальше.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 06:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Только лепет..про товарища,соседа,деда. 50 ты с ни о чем. Пока о кончине мотора,признался только Евгений,ему уважение. Остальные посбежали трусливо.. Или молчат в тряпочку,о чеках,ремонтах,масложорах и тп..Был тут хай 2,5,весь перешили только,прямо полетел,потом в темах про чек спрашивал разок,а апосля на дроме повис и тут объява о продаже висела..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 06:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
alef писал(а):

КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ.

Ломаются чипованные авто? ДА. Но и не чиповпнные ломаются ТОЖЕ!
Статистики нет. И что копья ломать? В чем истинная причина? Манера езды? Топливо?

Мне нравится чиповнная, и только...

Ну не совсем,на крузаке в темах раскидано,если почитать,то есть часто признание о чипах. В Прадо-клубе есть голосовалка анонимная,там статистика не умолима!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 09:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Только лепет..про товарища,соседа,деда. 50 ты с ни о чем. Пока о кончине мотора,признался только Евгений,ему уважение. Остальные посбежали трусливо.. Или молчат в тряпочку,о чеках,ремонтах,масложорах и тп..Был тут хай 2,5,весь перешили только,прямо полетел,потом в темах про чек спрашивал разок,а апосля на дроме повис и тут объява о продаже висела..


Дмитрий, насколько я в теме, у Евгения мотор умер после коробочки. Если не прав, поправьте.
Я о своих чеках писал открыто, будут еще чеки - обязательно инфа будет тут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: