Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 13:11
Сообщений: 7
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Всем привет! решил увеличить мощность двигателя на своем Hilux. Что можете посоветовать? Чтобы это была не пустая трата денег, времени и чтобы на авто это не повлияло в отрицательную сторону?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 14:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Например вот:
Power Box - http://www.power-box.ru/chip-tuning/toyota
R-Box - http://rcompany.spb.ru/%D1%87%D0%B8%D0% ... -D-4D-144/
RaceChip - http://www.racechip.ru/1709-toyota/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275
Обзор систем увеличения мощности дизельного двигателя - viewtopic.php?f=386&t=3328


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 13:11
Сообщений: 7
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Обзор я читал. Сайты тоже читал. Я вообще-то хотел обсудить те или иные чип-боксы. Может кто-то пользуется. Хотелось бы услышать мение пользователей, так сказать, а не просто обзоры читать. Одно тело теория, другое дело практика. Про powerbox много читал. На форумах прадиков и кукурузеров весьма не плохо об этом девайсе отзываются.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 20:02
Сообщений: 5
Авто: Рено
Откуда: Минск
простите за глупый вопрос: а зачем Вам на внедорожнике - грузовике - дизельке мощность увеличивать? креативить на стрит-рейсинге?

на продажу есть БМВ 523 Е39 (2,5 бензин) на механике. могу попросить придержать, пока казахи не оттяпали. На этой машине увеличение мощности не вызовет таких вопросов


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:48
Сообщений: 5
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Я езжу с tuningboxом. Мне нра. Подхват хороший. Динамика улучшилась. При этом радует, что расход не увеличился.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 13:11
Сообщений: 7
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Прораб писал(а):
Я езжу с tuningboxом. Мне нра. Подхват хороший. Динамика улучшилась. При этом радует, что расход не увеличился.

А ты давно с ним ездишь? где покупал? интересует еще процесс установки? пишут, что там можно самому без проблем его установить. Это реально так?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:48
Сообщений: 5
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Оно того стоит. ИМХО. На tuningboxе пока проехал 8 тыщ, полет нормальный. Покупал у дилеров. Московская контора. Коробка сама германская. Ставил тоже сам. Там особого ума не надо. На старой машине у меня тоже стоял чипбокс. Там я проехал больше 200 000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 12:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Прораб писал(а):
Динамика улучшилась. При этом радует, что расход не увеличился.


Удалось обмануть законы физики? КАК???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 20:02
Сообщений: 5
Авто: Рено
Откуда: Минск
на практике такие "волшебные коробочки" больше относятся к сфере "лохотрон" чем "чип-тюнинг".
А если совсем честно - это 100% лохотрон для малосведущего в технических вопросах эээ... назовем его "простачком".
Смысл (доходчиво) - самостоятельно вмонтированная "простачком" в разрыв провода "волшедная коробочка" всего лишь в 2 раза увеличивает передаваемый импульс от педали газа!!! То есть нажал педаль газа на 1 см, а в блок управления подачей топлива (мозги машины) податеся сигнал, что на 2 см. Привыкнув к одной реакции автомобиля на нажатие педали газа вы получаете другую, более резкую, что ведет к созданию иллюзии "лишних кобыл под капотом"
При этом никаких изменений в программном обеспечении, увеличивающих подачу топлива (смотри ранее - расход тот же), воздуха, изменениефаз газораспределения не происходит.

Давить на газ сильнее надо!!!

Хотите величить мощность-купите такую же машину, только большей мощности (про стрит рейсинг на грузовичках я уже высказывался)
Мало - установите на нее прямоток (выпотрошив старый глушитель и сделав шумопоглащающие вставки) и фильтр нулевого сопротивления (сварганив корпус для самого дешевого найденного на рынке).
Ручки приложить надо, и денежки, а не надеяться на "волшебные коробочки"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 21:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Denis I писал(а):
Смысл (доходчиво)...

Это не "доходчиво", а безграмотно! Да, есть и такой способ, но существуют и другие способы, вполне технически грамотные (кстати тойотовский мотор объемом 2.5 л имеет две модификации 102 и 144 л.с. и увеличение мощности достигается с одной стороны за счет интеркулера, а с другой - за счет установки, как Вы говорите, "коробочки", только в заводских условиях и заводскими инженерами разработанной). Поэтому не надо так "доходчиво", а по сути огульно хаять идею.
Статья на эту тему - viewtopic.php?f=386&t=3328


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 20:02
Сообщений: 5
Авто: Рено
Откуда: Минск
отчасти согласен. чего-то погорячился я, идея имеет право на жизнь. извиняюсь если кого обидел.
просто идея кажется мне несколько абсурдной в конкретном случае

Безусловно есть варианты с заменой (изменением) ПО управления двигателем.
Подозреваю, что в заводских условиях это делается путем замены ПО, а не добавлением новых блоков с усовершенствованиями (могу ошибаться).
Также полагаю, что для полноценного изменения (замены) ПО, необходимого для получения реальных, а не мнимых изменений в мощности мотора, кроме механических работ по монтажу блока управления в разрыв провода необходима работа по наладке,насторойке,прописке и т.п., выполняемая КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ специалистом (с ноутбуком).

Захотите ставить такую штучку, задайте 2 вопроса:
1. за счет чего достигается изменение мощности двигателя?
2. каковы последствия изменения мощности двигателя?
последствия будут при любом РЕАЛЬНОМ изменении мощности.
Обещают увеличить мощность не меняя эксплуатационных характеристик (с минимальными потерями)? Да над этим тойотовские инженеры днем и ночью бъются, а тут такое чудо!Или кто-то думает, что прочитав рекламный буклет от стал умнее ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ (думаю никто здесь в этом не усомнится) инженеров тойоты?

По секрету 2 вещи:
1. рекомендованная мне к прочтению статья носит исключительно рекламный характер, и не может рассматриваться как догма не подлежащая сомнению (читай - лохотрон)
2. 99% универсальных "волшебных коробочек" производятся в китае и работают на принципе преувеличения реальной степени нажатия педали газа (читай - лохотрон).

не обижайтесь. не хотел я хаять всю идею (хотя, возможно,т так это выглядело). Хотел предостеречь от веры в сказки о легком получении выдающегося результата.

Мицубиси эклипс 2,4 бензин битурбо на механике и ПОЛНОСТЬЮ НОВЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ двигателем, купленный когда-то моим приятелем Сашей П. - это реальность. Машину брал битком (что неудивительно) из штатов, 2 года восстанавливал (в т.ч. повый блок управления вместо поврежденного), заказывая запчасти у широкоизвестных тюнинговых компаний с многолетней репутацией (штатовских). Расход? по выражению Саши:" канистра домой и обратно" (25 км). Затраты? "еще пару таких же эклипсов" - от владельца. Цели? адреналин, стритрейсинг, девочек покатать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:48
Сообщений: 5
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Pu1sat0r писал(а):
Прораб писал(а):
Динамика улучшилась. При этом радует, что расход не увеличился.

Удалось обмануть законы физики? КАК???

Ну может малость прибрехал.. не могу сказать, что расход не увеличился... по городу он стал чуть больше, но не критично. А на трассе могу сказать, что расход не изменился. Специально по компу замерял.
а про законы физике... я особо не разбирался, но вышлядит примерно вот так:
Подача топлива регулируется нажатием педали газа. Чем сильнее мы давим на педаль, тем больше топлива подается в двигло. Тюнингбокс увеличивает крутящий момент, тем самым позволяет достичь нужной скорости без дополнительного усилия при нажатии на педаль. Поэтому на расходе топлива это не сказывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:48
Сообщений: 5
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Denis I писал(а):
на практике такие "волшебные коробочки" больше относятся к сфере "лохотрон" чем "чип-тюнинг".
А если совсем честно - это 100% лохотрон для малосведущего в технических вопросах эээ... назовем его "простачком".

Угу.. значит половина прадоводов лохи и простачки. :ps_ih: Вот например: ТЫК Та у них там не то, что одна тема, там целый раздел посвящен чипбоксам. И это не только на этом форуме. Ссылок могу дать не одну. :smu:sche_nie: Я много чего перерыл и перечитал в интернете на эту тему. :-) это тема бесконечная. Кто-то покупает тюнингбокс и ездит с ним, кто-то делает прошивку, а кто-то предпочитает ничего не делать. Каждый сам для себя решает, что ему надо. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 13:11
Сообщений: 7
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Denis I писал(а):
По секрету 2 вещи:
2. 99% универсальных "волшебных коробочек" производятся в китае и работают на принципе преувеличения реальной степени нажатия педали газа (читай - лохотрон).

Согласен... сейчас весь ебей завален этими коробками. Но это не значит, что надо там их покупать. Существуют чипбоксы хорошего качества, например германские тюнингбоксы, повербоксы и т.д. И такие коробки надо покупать не на ебее, а у официальных дилеров. Которые могут показать вам контракт с германским производителем на продажу этих боксов. Так что здесь как в жизнь: или ты идешь на базар и покупаешь себе джинсы made in китайпром, или ты идешь в магазин и покупаешь брюки хорошего качества.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 18:05
Сообщений: 6
Авто: Hilux
Откуда: Красноярск
Denis I писал(а):
простите за глупый вопрос: а зачем Вам на внедорожнике - грузовике - дизельке мощность увеличивать? креативить на стрит-рейсинге?

на продажу есть БМВ 523 Е39 (2,5 бензин) на механике. могу попросить придержать, пока казахи не оттяпали. На этой машине увеличение мощности не вызовет таких вопросов

Тут вы неправы мощности много не бывает. Обычно с её нехваткой проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Блоки увеличения мощности
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 19:41
Сообщений: 2
Авто: Toyota Hilux 2,5 MT
Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток всем форумчанам!
Ставил ли кто на hilux 2,5 (144 лс) блок увеличения мощности?
Какой надежнее?
У какого лучше характиристики?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 19:41
Сообщений: 2
Авто: Toyota Hilux 2,5 MT
Откуда: Санкт-Петербург
Кто что знает о блоке от Rambach


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 14:47
Сообщений: 47
Авто: Хайлюкс
Откуда: Кемерово
Вопрос владельцам: Кто нибудь чип-тюнинг делал?? У ОД видел чипы на увеличение мощности со 144 л.с до 184л.с, а так же чип на педаль газа, чтоб не тупил эл. газ, типа отклик на нажатие мгновенный. Сам заметил что эл. газ. тупит так ощутимо. Есть кто проделывал подобные "улучшалки"??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
Димон Сибиряк писал(а):
Вопрос владельцам: Кто нибудь чип-тюнинг делал?? У ОД видел чипы на увеличение мощности со 144 л.с до 184л.с, а так же чип на педаль газа, чтоб не тупил эл. газ, типа отклик на нажатие мгновенный. Сам заметил что эл. газ. тупит так ощутимо. Есть кто проделывал подобные "улучшалки"??

Сначала поинтересуйся у ОД какой чип они тебе предлагают, а уж потом решай ставить или нет. На моей машинке стоит DimChip+. Не реклама. Ощутимая прибавка в мощности не только на стенде но и на деле. Перепробовал множество приблуд связанных с повышением мощности, решение от DimChip самое правильное по моему наблюдению. Приставка + это дополнительный драйвер к самому чипу, установили на отработку версии прошивки. Драйвер включается отдельной кнопкой, по необходимости. Если с включенным драйвером постоянно ездить то надо цистерну с горючим с собой возить. Расход в городе 19-22 л. Без драйвера в спокойном режиме 10 -12 л. по городу. При замерах на стенде максимальная мощность увеличилась до 210 л.с. это просто чип без драйвера. При одновременном старте с двухсотым Крузером мой Найсик уходит на треть корпуса вперёд певые 4-5 секунд.

А Вам Denis I надо ещё немного технической литературы почитать, чтоб в последствии не делать ошибочных утверждений и не вводить в заблуждение людей стоящих на пути выбора...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 12:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:42
Сообщений: 436
Имя: Денис
Авто: RAV4, Hilux G7
Откуда: Мытищи
Очень даже интересно эти товарищи из DimChip Lab. :du_ma_et: Подъедука я к ним на выходных, поинтересуюсь, что по чем и зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 14:47
Сообщений: 47
Авто: Хайлюкс
Откуда: Кемерово
Вот у Санта Фе дизельном 2,2л вроде 197 коней, а у нас 2,5л и 144лошадки, где цобака зарыта, а?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 19:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
Димон Сибиряк писал(а):
Вот у Санта Фе дизельном 2,2л вроде 197 коней, а у нас 2,5л и 144лошадки, где цобака зарыта, а?
Toyota дефорсирует двигатели машин поставляемых в Россию, а мы здесь с помощью умельцев и кулибиных возвращаем всё на круги своя... :-) :-) :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:39
Сообщений: 10
Авто: HiLux
Откуда: СПб
Установили блок RaceChip Pro2, после пробега примерно 120км машина резко сбросила набор скорости и загорелись лампа ошибки двигателя и две лампочки системы безопасности. На все действия машина реагировала максимальной скоростью 30 км.ч. выключал зажигание не помогло. После демонтажа блока все восстановилось!
На Наваре, с уже не помню каким блоком, та же песня происходила не однократно.
Симптом один и тот же, топливо на резерве. Только в этом положении возникает проблема.
Тех. поддержка сказала: держите уровень топлива чуть больше резерва.
Так что имейте введу!!! :a_g_a:
А кстати еще помогала подкачка топлива на фильтре.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
FinSPb писал(а):
Тех. поддержка сказала: держите уровень топлива чуть больше резерва.

Что за бред? Причём тут уровень топлива?
В каком положении стояли регуляторы на блоке?
В тех.поддерке у них идиоты сидят.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: