Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 18:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Только лепет..про товарища,соседа,деда. 50 ты с ни о чем. Пока о кончине мотора,признался только Евгений,ему уважение. Остальные посбежали трусливо.. Или молчат в тряпочку,о чеках,ремонтах,масложорах и тп..Был тут хай 2,5,весь перешили только,прямо полетел,потом в темах про чек спрашивал разок,а апосля на дроме повис и тут объява о продаже висела..


Дмитрий, радую Вас! Дважды заметил выброс "дымность" на холодном запуске. По наблюдениям, такой "выброс" после "тапки в пол", т.е. доехал поставил машину, выезжать и на тебе...
Наблюдаю дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
DIM 38 RUS писал(а):
Только лепет..про товарища,соседа,деда. 50 ты с ни о чем. Пока о кончине мотора,признался только Евгений,ему уважение. Остальные посбежали трусливо.. Или молчат в тряпочку,о чеках,ремонтах,масложорах и тп..Был тут хай 2,5,весь перешили только,прямо полетел,потом в темах про чек спрашивал разок,а апосля на дроме повис и тут объява о продаже висела..


Ну тут четкой взаимосвязи нет. На самом деле по 3-х литровым прадикам и хайлюксам есть бюллютень в котором описано что могут быть проблемы с двс. На моем опыте нет взаимосвязи между тем что вышел двс из строя и различного рода увеличением момента.
Например было одновременно один прадик с оригинальным блоком от ТТЕ и сток. Оба с трещинами в поршне. Так что я бы не стал делать выводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Чик писал(а):
Ну тут четкой взаимосвязи нет. На самом деле по 3-х литровым прадикам и хайлюксам есть бюллютень в котором описано что могут быть проблемы с двс. На моем опыте нет взаимосвязи между тем что вышел двс из строя и различного рода увеличением момента.
Например было одновременно один прадик с оригинальным блоком от ТТЕ и сток. Оба с трещинами в поршне. Так что я бы не стал делать выводы.


Дмитрий, мой пост не к Вам)))
Вашей прошивкой я очень доволен! У меня нет в результате болида, прошивка ведет себя очень корректно! "Тапка в пол" у меня не постоянный режим езды.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
nordik писал(а):

Дмитрий, мой пост не к Вам)))
Вашей прошивкой я очень доволен! У меня нет в результате болида, прошивка ведет себя очень корректно! "Тапка в пол" у меня не постоянный режим езды.

У Чика прошивался мой знакомый на L-200.
Тоже доволен.
Если не ошибаюсь где-то на можайке вроде.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Alex 18 писал(а):
У Чика прошивался мой знакомый на L-200.
Тоже доволен.
Если не ошибаюсь где-то на можайке вроде.


Мне его Жен Фабер рекомендовал - ни сколько не жалею! Жалею Рс-чип, даже не денег, просто жалею, что никто не смог отговорить, но попытки были :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
nordik писал(а):

Мне его Жен Фабер рекомендовал - ни сколько не жалею! Жалею Рс-чип, даже не денег, просто жалею, что никто не смог отговорить, но попытки были :smu:sche_nie:

Женя плохого не посоветует.
Коробочки, это не совсем серьезно.
Вернее совсем несерьезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Alex 18 писал(а):
Коробочки, это не совсем серьезно.
Вернее совсем несерьезно.


+ прошел на своем Хае((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
nordik писал(а):

Дмитрий, мой пост не к Вам)))
Вашей прошивкой я очень доволен! У меня нет в результате болида, прошивка ведет себя очень корректно! "Тапка в пол" у меня не постоянный режим езды.


Дмитрий, а я про другое. Просто димрус писал выше про то что кто то молчит и так далее. И что двс мрут из за увеличения момента (разным способом).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Чик писал(а):
Дмитрий, а я про другое. Просто димрус писал выше про то что кто то молчит и так далее. И что двс мрут из за увеличения момента (разным способом).


Ясно))) Нет, Ваш способ не дает умирать, дает жить))) Но как я и обещал, я не скрываю моментов, которые у меня появляются и которые меня тревожат! По факту моего "выхлопа" пока только предположения и не более! С Вашей прошивкой я это не связываю, но консультации попросил!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
На старом блоке у меня была небольшая дымность при нажатии в пол, прям совсем чуток дымок пшик как нажмешь и дальше чисто...
А на новом и такого нету, хз с чем связано... мотор работает как часики)

Ни разу за 2.5 года и более 100 т.км не жалел, что поставил чип)
Посмотрим сколько этот мотор проживет)

Кто хочет спать спокойнее - рекомендую прошивку родных мозгов от Димы Chekirda :ni_zia:

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Eugent писал(а):
На старом блоке у меня была небольшая дымность при нажатии в пол, прям совсем чуток дымок пшик как нажмешь и дальше чисто...
А на новом и такого нету, хз с чем связано... мотор работает как часики)

Ни разу за 2.5 года и более 100 т.км не жалел, что поставил чип)
Посмотрим сколько этот мотор проживет)

Кто хочет спать спокойнее - рекомендую прошивку родных мозгов от Димы Chekirda (Чик) :ni_zia:


Ну на я там же))) Однако перед этим был РС -чип(((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
nordik писал(а):

Дмитрий, радую Вас! Дважды заметил выброс "дымность" на холодном запуске. По наблюдениям, такой "выброс" после "тапки в пол", т.е. доехал поставил машину, выезжать и на тебе...
Наблюдаю дальше.

Дим, привет. На моей тоже бывает дымок, с утра. Но не всегда. Зависимости от педали нет. Предполагаю , что это последствия добавки 2 -х тактного масла в солярку. Аналогию провожу с лодочным мотором и на истину не претендую.
Джеки чана после прошивки не было. Изменениям параметров очень доволен.
Кстати на каком то из Тойотовских форумах читал, что одной из причин прогара поршня на 1 KD, является неправильно работающая форсунка. И в Европе по отзывной компании меняли еще и форсунки.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 03:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
дядя Миша писал(а):
Предполагаю , что это последствия добавки 2 -х тактного масла в солярку. Аналогию провожу с лодочным мотором и на истину не претендую.

От оно сельпо-мтз. Так поставь лодочный мотор лучше,че мучиться..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 03:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Чека и не будет,файл чтения калибровок "перекошен",все превышающие норму параметрысдвинуты хз куда и на сколько. Терпит лишь голое железо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Eugent писал(а):
Кто хочет спать спокойнее - рекомендую прошивку родных мозгов от Димы Chekirda :ni_zia:

Это и есть Чик?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 07:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Чик, а подскажите, сколько бар в пике дует турбина в стоке у 3,0 и 2,8
и сколько делаете вы?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Вроде 1,2 бар,было у 1KD,в версии 171лс.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 17:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
DIM 38 RUS писал(а):
Вроде 1,2 бар,было у 1KD,в версии 171лс.

Кажись поменьше... до 1.0, а ДимЧип делает 1.5 в пике, если не ошибаюсь, уж не помню)
Надо замерить кстати на досуге :ze_va_et:

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
DIM 38 RUS писал(а):
Вроде 1,2 бар,было у 1KD,в версии 171лс.

Очень сомневаюсь. 1,2 это много.
У Субару бензин дует в стоке 0,8 бар.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Eugent писал(а):
Кажись поменьше... до 1.0, а ДимЧип делает 1.5 в пике, если не ошибаюсь, уж не помню)
Надо замерить кстати на досуге :ze_va_et:

1,5 бар в Субаре при стоковом моторе (сток 0,8)
сокращает жизнь мотора до одной недели.
И переборка.
Ковка, ЧВН, и погнали по кругу.
Что-то я уже тюняшку не хочу.
Все тюнингисты молчат про давку турбины
после тюна.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Дмитрий (HOROSHO) вроде мерил,но он не пасется на этом форуме.. Мелькала цифра 1.2 бар в пике.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
DIM 38 RUS писал(а):
Дмитрий (HOROSHO) вроде мерил,но он не пасется на этом форуме.. Мелькала цифра 1.2 бар в пике.

Вот поэтому и хочу узнать, что есть в стоке и что будет в тюне.
Расплачиваться потом ремонтом мотора и еще чего (из-за увеличившегося момента)
совершенно не хочется.
В принципе и так нормально едет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 18:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
Alex 18 писал(а):
Вот поэтому и хочу узнать, что есть в стоке и что будет в тюне.
Расплачиваться потом ремонтом мотора и еще чего (из-за увеличившегося момента)
совершенно не хочется.
В принципе и так нормально едет.

3 года с момента покупки можно ездить и не париться :-)
А потом продлить гарантию если что))

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
В стоке 1.1 бара, это информация из техдока и то что сам мерил.
На прошивке сейчас не помню, смогу не раньше четверга сказать (по моему в районе 1.4 бара)
На адонисе и димчипе 1.5 бара. Сток мотор и сток турбина 1.5 бара держат, проверено.
Французы на рейдовых машинах до 2 бар доводили, но это для соревнований (там уже ресурс на втором плане)
Наддув для бензинки и дизельного двигателей сравнивать не корректно. Слишком большая разница


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Eugent писал(а):
3 года с момента покупки можно ездить и не париться :-)
А потом продлить гарантию если что))

Продлить гарантию, это сделать капиталку?
Сколько будет стоит на дизель Тойоты?
Тыс. 300?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: