Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 22:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Лью следующее:
1 л очистителя форсунок Ликвимоли мешаю с 500г. 2-х тактного моторного масла Лукойл!
Получается бутыль 1,5л. Далее 150-125 грамм перед каждой заправкой! Это только летом,
зимой антигель!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 14:39
Сообщений: 7
Имя: Сергей
Авто: Toyota Hilux Surf
Откуда: -
На корейце с этим чудом ездил, на 110-й тысяче заменил форсунки и насос. Теперь за сотню вёрст обхожу машины с такой системой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 00:41
Сообщений: 14
Имя: игорь
Авто: HILUX 2.5 2012г
Откуда: Ачинск Красноярского края
привет коллеги.отвечаю на письмо про знакомово из г. Ачинска , у которого накрылись форсы на 97 тысяче км. Это я и есть. ДТ только КрасНефтеПродукт .Иногда -Роснефть. Солярку всегда отстаивал и заливал через воронку с сеткой ,которая не пропускает воду.Снимал бак - сетка топливозаборника забита,перепаял из другой. бак в принципе чистый.Дилер в Красноярске "Крепость" отказалась от замены по гарантии - уевое топливо и досвидос.Купил форсы новые в Тае в Тойоте по 15 т.бат (январь 2015) сам снимал,сам поставил,Прописали в " Крепости-Запад".Сейчас пробег 138 т. км. все гуд.Самая вероятная причина - неоригинал топливных фильтров.Для информации - форсы Денсо с кодами инициализации не ремонтируются. Да, их можно разобрать и почистить и они заработают ,но коды для прописки будут неверными- итог: некорректная работа форсунок. Да : ошибка выскакивала 0093


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Wynnisом нельзя такое почистить, вместо того, чтобы менять форсунки?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 04:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 00:41
Сообщений: 14
Имя: игорь
Авто: HILUX 2.5 2012г
Откуда: Ачинск Красноярского края
Чистил .Безрезультатно.После снятия форсунок возил в Дизель-центр на Калинина-у них есть сертификат DENSO. Результат:три конкретно льют в обратку, одна на подходе. Поэтому и принял решение менять все.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 06:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Что то не совсем понятно с кодами и почему ЭБУ их не воспринимает.
1. Форсунки обросли грязью от плохого топлива
2. Ты их прочистил Wynnisом до того как разбирал двигатель, грязь ушла
3. Продолжают не работать потому что...? поверхность убита?

Если форсунки родные были до замены, то почему ЭБУ не воспринимает их коды и надо платить спецам за инициализацию?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 06:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 14:39
Сообщений: 7
Имя: Сергей
Авто: Toyota Hilux Surf
Откуда: -
Давление в этой системе на порядок выше чем в нормальном дизеле, если нормальный дизель воду с бензином как то проглотит, то для этой это смерть. Если форсунки накрылись, надо прежде всего проверить насос на наличие стружки. Если насос начал гнать стружку, новые форсунки он убивает очень быстро. На нормальном дизеле если накрылась одна форсунка, то можно доехать, тут же трындец, при выходе из строя одной форсунки падает давление в рейки и движок глохнет. Признаком подкрадывающих ся форсунок является звук резкий, как будто белорус под капотом.
Нормальные спецы с начало смотрят наличие стружки в обратке, баке. После этого начинают ремонт.
Новые форсунки желательно прописать, но и они сами постепенно прописываются.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Кстати после перехода на дизель шелл , топливная реально стала работать тише. Или мне кажется.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 06:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Все беды от экономии на оригинальном топливном фильтре. Сам поставил,сам попал. Система CR ходит подолгу и по многу. Говноедство на копейках,это к сожалению не частный случай,а образ жизни многих...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 10:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
А мне некоторые у виска крутят, когда узнают что я даже тормозные колодки оригинальные поставил... :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 18:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Начиная с 30000 меняю фильтра топливный +сепаратора = каждые 10000км.
Сейчас повременил с заменой, жду перехода на зимнюю соляру, и после этого заменю!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
Уже писал в одной теме.... Повторюсь. может кому-то поможет денег сберечь сколько-то....
Форсунки умирают в основном из-за мех. примесей в дизтопливе. То есть. дабы форсунки служили долго: 1. топливо нужно хорошо фильтровать.
2.Главная характеристика топливного фильтра это величина частиц( в микронах) которую фильтр задерживает (отфильтровывает то есть). Если скажем Вы поставили дешевый фильтр (с большими "дырками" через которые пролетают частицы до 6-7 микрон) -форсункам кердык может приснится и через 40 тыс. И как бы часто вы не меняли фильтр (хоть через тысячу км) долговечности форсунка не прибавится, даже на оборот (через чистую бумагу частицы легче проходят нежели через уже забитую). Кстати именно поэтому стоит датчик разряжения в фильтре который сообщает нам, водителям, что насосу уже трудно тянуть через забитый фильтр и пора его менять, а до этого (до первой сработки) вовсе не нужно париться. Чем грязнее фильтр-тем лучше он фильтрует..... ВЫВОД: фильтр нужно ставить качественный (точно не помню цифру, но где-то до 2-х микрон должен отфильтровывать) Это единственное средство продлить жизнь форсунок. Само собой при "грязной" солярке забьет такой фильтр очень скоро. Подчеркну; частота замены фильтра роли не играет, только качество. Не сорите деньгамиа ждите пока лампа на приборной панели скажет "слово" ПОРА....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 20:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
На форуме есть МАВР (Петрозаводск) пробег 320000 (данные устарели).
Пробег без замены форсунок!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
Ну так в этом мире все относительно. В Германии диз. топливо ЕВРО 5 можно вообще не фильтровать. Оно отфильтровано производителем до 3 микрон.... И, поверьте, там даже в голову никому не придет подмешать в соляру какой либо ингредиент подешевле.... Мы ведь не знаем на каком топливе, с какими фильтрами, как ездил товарищ, который проехал 320 тыс без замены форсунок. В той же Германии форсунки вообще, мне кажется, не меняют до кап ремонта двигателя... Во всяком случае я видел не одну пригнанную оттель машину с пробегом более 400 тыс. и с девственным двигателем.... Да и кап ремонт там делаю очень редко! Машины либо продают до того как, либо в утиль!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
nik7005 писал(а):
Мы ведь не знаем на каком топливе, с какими фильтрами, как ездил товарищ, который проехал 320 тыс без замены форсунок.


Да чего там конспирологию разводить.. В Карелии те же заправки, что и везде, какого-то чудо-топлива там нет. Навряд ли он в Финляндию выезжает для заправки.

Я езжу на Common Rail c 2007 года. Вторая машина с CR, общий пробег 275 тыс (165+110). В основном Северо-Запад. Замена топливного фильтра через 40 тыс.км, естественно, оригинал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 19:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 02:53
Сообщений: 62
Имя: Тарас
Авто: Toyota Hilux 2012, дизель 2.5
Откуда: Урай, ХМАО
Ну я тоже добавлю.Первый мой дизель это кукурузник с двиглом 1HZ. это супер неубиваемая машина ,когда пришло время ремонта тнвд (пробег за 600000км) купил плунжерную пару и кулачковую шайбу ну и рем.комплект резинок шаёбочек.перебрал сам настроил сам ( стенда нет). машин летала на ура ,стала гнить продал.Купил киа бонго 3 Common rail фирмы DELPHI на машине стоял новый насос и новые форсы, откатал зиму форсы начали мозг выносить выкинул на хрен Common rail установил мех. тнвд и мех форсы машинка стала по тупей но тяга супер. на эту кияшку англичане придумали насос а форсы сделала франция (пусть французы миньетом занимаются и не лезут в поэктировку форсов) короче тоже продал.Купил хайлика 12 г. как его катали не знаю вот сейчас довожу его до ума. сейчас заказал новый фильтр топливный и лягушку но не от хайлика а от кукурузника (не нравится мне эта пластикавая лабуда на хайле) егр заглушил. в н.г каникулы буду вскрывать коллектор каку убирать ну а Common rail DENSO это не DELPHI ккачество и надёжность на много выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 20:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
TARAS писал(а):
ну а Common rail DENSO это не DELPHI качество и надёжность на много выше.


+1 :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
Имеем парк машин Фиат Дукато. Мотор Ивеко 2,3 дизель. Форсунки денсо. Машины ездят по регионам и заправляться не пойми где. Пробег на самой старой 780000 т км. Форсунки родные.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 05:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 02:53
Сообщений: 62
Имя: Тарас
Авто: Toyota Hilux 2012, дизель 2.5
Откуда: Урай, ХМАО
Валентин писал(а):
Мотор Ивеко 2,3 дизель. Форсунки денсо

DENSO рулит ну на крайняк BOSCH А всё остальное на помойку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 20:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
TARAS писал(а):
DENSO рулит ну на крайняк BOSCH А всё остальное на помойку.

Я не знаю что и как на помойку... Есть у меня одна машинка... Китайская... ДВС Cummins EQB 140-20. Форсы - Китайский Bocsh. Таки на спидометре более 600 000 км. и не трогали ни форсы, ни ТНВД. Бодягу лить не надо в бак... Не в тему, но китайский Michelin честно прошёл 400 000 км. Это на автобусе класса ПАЗ (Yutong 6737). :-) Его аналог Higer 6720 - пробег под 400 000 км. Проржавел поддон картера, топливный бак, но ТНВД и форсы не трогал. Ещё на одном бусе - форсы прожили 160 000 км. Была заправка говняная... :smu:sche_nie: Ближайшая адекватная- за 70 км. Итог очевиден. Четвёртая машина (аналог третьей, всё китайский бошш) 200 000 км. на лукойле. Был косяк с забитой сеткой клапана на фильтре сепараторе. В остальном - не кашляет. :a_g_a:
На поджопной тавоте Hilux 2013 г. пробег порядка 160 000 км. Три тьфу - пока не чихает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: