Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 19:28
Сообщений: 53
Имя: Владимир
Авто: UAZ HUNTER был, HILUX стандарт
Откуда: Ачинск, Красноярский край
Уважаемые господа форумчане! Хотелось бы узнать - как у кого ведёт себя эта волшебная система!? Только по чеснаку! Проблем не возникало?

_________________
HILUX, ползи по склону Фудзи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Почти 37 000 проехал - никаких вопросов, знай тарахтит себе... :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 03:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 19:28
Сообщений: 53
Имя: Владимир
Авто: UAZ HUNTER был, HILUX стандарт
Откуда: Ачинск, Красноярский край
Предварительную подготовку ДТ осуществляете? Ну там отстаивание, сепарирование, введение цетаноповышающих присадок, антигелей и т.д. ?

_________________
HILUX, ползи по склону Фудзи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 07:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Нет, ничего не делаю, просто заправляюсь на брендовых заправках. Думаю этого вполне достаточно.
По сути Тойота позиционирует Хайлюкс как рабочий, надёжный, неприхотливый автомобиль, который поставляется в такие бебеня по всему миру, где зачастую соляки нормальной не бывает, а с этим мотором Хайлик выпускается с 2005 года и каких-то "фирменных" болячек за ним не было замечено.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 19:28
Сообщений: 53
Имя: Владимир
Авто: UAZ HUNTER был, HILUX стандарт
Откуда: Ачинск, Красноярский край
ОК! Успокоили слегка. Дело в том, что я сам непосредственно причастен к производству ДТ. Поэтому не понаслышке знаю - что это за "кухня". Цет.число, фракц.состав, темп. вспышки, НК, кристализации, застывания,ррм серы, и т.д. - понятия, которыми приходится пользоваться каждый рабочий день. Поэтому и спросил про прямой впрыск :-):

_________________
HILUX, ползи по склону Фудзи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 11:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Ну дык если причастен к производству ДТ - чего тогда волноваться? :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 19:28
Сообщений: 53
Имя: Владимир
Авто: UAZ HUNTER был, HILUX стандарт
Откуда: Ачинск, Красноярский край
Причастен к производству, но никак не к воровству своей продукции. Заправляться то придётся где придётся (каламбур получился) :hi_hi_hi: А уж как до АЗС топливо доставляется от производителя, даже в том городе где это самое производство находится, я очень хорошо знаю :-(

_________________
HILUX, ползи по склону Фудзи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 20:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
У меня за 6000 проблем с ним не было. Лью в основном лукойловскую солярку, в крайнем случае ТНК.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 15:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 01:32
Сообщений: 66
Авто: Хайлик 2,5 мех. Cooper ST 31
Откуда: Питер
travel писал(а):
Уважаемые господа форумчане! Хотелось бы узнать - как у кого ведёт себя эта волшебная система!? Только по чеснаку! Проблем не возникало?

И как она относится к добавлению в соляру масла? Обычный дизель, тот и работает мягче и тянет лучше и смазывается насос с распылителями. А тут, интересно, что будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:18
Сообщений: 76
Имя: владислав
Авто: хайлюкс
Откуда: абакан
Паша 78 писал(а):
И как она относится к добавлению в соляру масла? Обычный дизель, тот и работает мягче и тянет лучше и смазывается насос с распылителями. А тут, интересно, что будет?

я думаю нет уверен что сюда не надо подливать масло!!!! на грузовиках я пользуюсь такой практикой там аппаратурная топливная система на 100лит топлива 30 гр масла мото 2 для 2х тактных двигателей. команроилу думаю не понравится


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 19:28
Сообщений: 53
Имя: Владимир
Авто: UAZ HUNTER был, HILUX стандарт
Откуда: Ачинск, Красноярский край
А чё это ему не понравиться!? Смазка механизма форсунки увеличится, цетановое число смеси увеличится. Главное - лить масло, необходимо - только для 2-х тактных двигателей, с низкой зольностью, лучше - базовую основу всех масел - веретённое!

_________________
HILUX, ползи по склону Фудзи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 01:32
Сообщений: 66
Авто: Хайлик 2,5 мех. Cooper ST 31
Откуда: Питер
владислав писал(а):
Паша 78 писал(а):
И как она относится к добавлению в соляру масла? Обычный дизель, тот и работает мягче и тянет лучше и смазывается насос с распылителями. А тут, интересно, что будет?

я думаю нет уверен что сюда не надо подливать масло!!!! на грузовиках я пользуюсь такой практикой там аппаратурная топливная система на 100лит топлива 30 гр масла мото 2 для 2х тактных двигателей. команроилу думаю не понравится

Скока, скока...30 гр..?
Я по рекомендации топливщиков лью 1 литр на сотню соляры и не двухтактного, а обычного..Если больше, то чуть дымит из глушака. А так работает-просто песня :co_ol: А для хайлика надо будет уточнить можно или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:18
Сообщений: 76
Имя: владислав
Авто: хайлюкс
Откуда: абакан
всетаки это система команроил а не аппаратура !!!!! для аппаратуры это хорошо! завтра до кентика заеду он топливных дел мастер расскажет , что и зачем


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 06:59
Сообщений: 5
Авто: Hilux 2.5D
Откуда: Сургут
Пробежал 81т.км. проблем пока не было!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Все дизельные движки современных авто только коммон рейл. Традиционный дизель только у ниссан нп300 и у старого патрол. Так что без вариантов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:54
Сообщений: 52
Имя: Андрей
Авто: Хайлюкс 3.0
Откуда: Киров
Лично я проехал на комонрэйле 55000км, правда на Л200. Заправлялся в Кирове на лукойле, В Нижнем на Газпромнефти и во Владимире на Татнефти. Все было нормально, ни каких присадок, ни каких антигелей.
Читал отзывы людей, разменявших 200 тыс км. Моторы и топливная живы. И это на Митсубиси! Тойота позиционируется как боле надежный авто. Вот и делайте выводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 23:12
Сообщений: 75
Имя: геннадий
Авто: хай люкс-комфорт g7 ,х-трейл
Откуда: Великие Луки
проездил на прадо120 225000 абсолютно никаких проблем,масло и присадки в топливо не лил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 07:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
и на моей машине уже 170тыс.км (2.5 2005г), пробовал с маслом - действительно работает по-мягче, проблем с топливной пока нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 06:28
Сообщений: 41
Имя: Владимир
Авто: Hilux 2013 Комфорт
Откуда: Ачинск Красноярский край
Недавно у знакомого на Hilux 2.5 , 2012 г. в. ,пробег около 90 тысяч км, двигатель стал глохнуть на холостом ходу. Всё чаще и чаще. Итог проверки: форсунки дышат на ладан. Привёз с Таиланда за 30 т. р. штука. У нас в Сибири стоят что-то уже под 80 т. р. штука. Такие дела.
Что-то мне становится тревожно..Пробег правда ещё 23 000..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 21:40
Сообщений: 54
Имя: ЖЕКА
Авто: THL Std
Откуда: Коми Сосногорск
ungern писал(а):
Недавно у знакомого на Hilux 2.5 , 2012 г. в. ,пробег около 90 тысяч км, двигатель стал глохнуть на холостом ходу. Всё чаще и чаще. Итог проверки: форсунки дышат на ладан. Привёз с Таиланда за 30 т. р. штука. У нас в Сибири стоят что-то уже под 80 т. р. штука. Такие дела.
Что-то мне становится тревожно..Пробег правда ещё 23 000..

Спросил бы у знакомого чем он кормил своего хилуха?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
у меня пробег 89тыс.. пока вроде не замечен в косяках....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
ungern писал(а):
Что-то мне становится тревожно..Пробег правда ещё 23 000..

Common rail уже давно стал куда как надежнее первых систем. Все-же за лет 10 (или даже больше) система просуществовала и, конечно же была неоднократно усовершенствована.
Ее уже достаточно трудно убить даже некачественным топливом. Понятно, что в разумных переделах.
По моей статистике (автопарк большой и в основном дизельный) даже неоднократная заправка бензином (да, да - некторые мои водители особенно отличаются умом и сообразитель6остью) пока ни на одной машине не имела негативных последствий.

Правда лет пять назад мне показалось, что на одной машине слегка увеличился расход после поездки на смешанном топливе и зимой форсунки гремели чуть больше чем у других аналогичных машин.
Человек проехал километров 250 без остновки на смеси 50 на 50 и понял, что что-то не так только когда не смог завести машину.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 18:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Так а в чём особая разница? Принцип работы форсунки тот же самый - распыление под давлением. Только при ТНВД распыл едёт по фазе подачи секций с насоса а при Common rail насос (кстати более простой) давит в рампу. Это типа ресивера-накопителя с клапаном сброса повышенного давления в обратку. Ну и форсунки открывает электрика. То есть даже плюс есть (отсутствие дорогостоящего ремонта и регулировки ТНВД). :nez-nayu:
Да керосинки возьмите. Аналог карбюратор и тнвд (там и там избавились и перешли на электро)
Только разница в розжиге топлива. Свеча или давление... :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 19:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
KotLV писал(а):
Человек проехал километров 250 без остновки на смеси 50 на 50 и понял


Ну давайте улыбнёмся ;;-)))
Был у меня паджера-спорт. Брал в салоне в 2007 г. (первая машина с ноля, до этого докатывал чужие) :smu:sche_nie:
Году в 2009 поехали в очередной раз в Карелию по старым обжитым местам, на Олонецкой объездной надо было заправиться, зная что фестивалить будем дня два -три. Подкатил к колонке, долил до полного (в баке было меньше половины) и в перёд.
До места, порядка 100 км. доехали без всяких изменений, второй день машину не трогал даже в лесу (свежий воздух полезен) :a_g_a: . На третий день решили чуть покататься, так как в ближайшей округе было всё что можно собрано.
Завожу... как то не с первого толчка... чёрный дымок с трубы... :nez-nayu:
Поехали... Передачи первая-вторая по лесу... ну как то не так машинка едет. Дальше всё хуже и хуже. Заводится уже не с тычка а на первой минуте гонений стартером.
Матка опускается... Начинаю после пьянки включать мозг... Соляра г..? Допустимо, но паджерик отличался своей всепоглощаемостью. Да лан... :nez-nayu:
Снимаемся на четвёртый день, до дома х-ня, всего то верст 370 но выехав на трассу понял что поеду почти... х\з. Машина едет 80-90 (не больше) с признаками подтраивания движка.
Кое как добираюсь до заправки на которой заправлялся (мозг уже потихоньку приступил к анализу событий) Останавливаюсь у ларька типа попить взять (своим ни чего толком не говорил, брательник в паре шёл на такой же машинке только годом свежее)
Наблюдаю... :ps_ih: Со стороны где я заезжал - колонка ДТ но так как она была занята, я её объехал с другой стороны. Пистолет в бак, девочкам операторам - до полного... А с другой то стороны и в той же колоночке А-80 !!! :)-(:
До Лодейного Поля с горем выжег где то больше чем пол бака, заправил УЖЕ :co_ol: солярой и о :a_g_a: чудо!!! Машинка побежала :a_g_a:
Вот такие блин казусы бывают господа даже по трезвости духа и ума :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как себя ведёт система Common Rail?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
Воооо, какой плюс дизеля!!!! Ведь, если наоборот, в бензинку залить соляру, то она встанет!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: