Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
На тойотах давление в рампе регулируется двумя приборами( или датчиками если хотите). Один стоит на ТНВД Другой в рампе с фронта(в тылу датчик сброса высокого давления). Последний работает крайне редко, в основном в аварийных режимах.
Загляните еще под радиатор интеркуллера со стороны топливного фильтра.. В радиаторе куллера есть датчик давления наддува. Из него идет резиновая трубка в которую входит тоненькая пластиковая трубочка(что-то вроде стержня из шариковой ручки). Был случай: забыли их соединить поле установки радиатора куллера и, у двигателя, пропала тяга ... Чек тоже не горел. Машина ехала вяло . Правда набирала и 120 только очень медленно. Этот датчик косвенно управляет работой турбины.... Проследите всю цепочку трубочек на предмет порыва или трещины и надет ли электрический разъем на ту "штуковину" куда ведут трубочки... :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:55
Сообщений: 478
Имя: Андрей
Авто: Toyota hilux
Откуда: Ростов на Дону
Общался с человеком с Тойоты он сказал возможно много причин . одна из них - Коробка автомат стала в аварийный режим ,а в аварийном режиме она трогается с 4 передачи

_________________
Тойота хайлюкс 3.0 престиж+.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 15:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:30
Сообщений: 82
Имя: Даниил
Авто: Hilux KUN26L, 1KD, A750F, Кунг
Откуда: Москва, Куркино
В аварийном режиме она показывает ошибку.

_________________
BR,
Даниил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
Если до 3000тыс на 4-й набирает, то почему больше не набирает? Уверен, что камрад Danmos еще в первых постах верно заметил: недостаток топлива или воздуха и есть причина. А вот первопричина?????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 07:08
Сообщений: 36
Имя: Павел
Авто: Hilux Prestige
Откуда: Красноярск
Разогнал сегодня хайлика до 140, стрелка тахометра только на этой скорости еле еле дошла до 3500 оборотов. А так все переключения коробки идут в диапазоне от 2000 до 3000. При этом разгон вялый (очень) : от 0 до 100 за 23 секунды...(( это в лучшем случае)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
Проблема в наддуве почти 100%. Посмотрите трубочки (я выше писал где) и еще посмотрите тягу на турбине, не спала ли она. Ее правда плохо видно. Может зеркальцем и фонариком воспользуйтесь. Тяга идет с сервопривода на турбину. Можно просто коснуться ее пальцем, а помощник пусть включит зажигание. Сервопривод должен зажужжать и протянуть тягу туда-обратно. Это самодиагностика такая. Заодно определите работает ли сам сервопривод и вся электроника связанная с ним. Вот только не помню после включения зажигания или после его выключения. Ну да это не суть (выключить ведь все равно придется :-) . Зато теперь ясно, что регулятор у вас работает (тоже почти 100%).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 07:08
Сообщений: 36
Имя: Павел
Авто: Hilux Prestige
Откуда: Красноярск
nik7005 писал(а):
В радиаторе куллера есть датчик давления наддува. Из него идет резиновая трубка в которую входит тоненькая пластиковая трубочка(что-то вроде стержня из шариковой ручки). Был случай: забыли их соединить поле установки радиатора куллера и, у двигателя, пропала тяга ...

Проверил, все соединено...
nik7005 писал(а):
и еще посмотрите тягу на турбине, не спала ли она

Тяга работает..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 07:08
Сообщений: 36
Имя: Павел
Авто: Hilux Prestige
Откуда: Красноярск
А турбина должна подсвистывать при нажатии на педаль газа?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 10:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
bugach писал(а):
А турбина должна подсвистывать при нажатии на педаль газа?
Да.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 07:08
Сообщений: 36
Имя: Павел
Авто: Hilux Prestige
Откуда: Красноярск
nik7005 писал(а):
Сервопривод должен зажужжать и протянуть тягу туда-обратно

сервопривод зажужал.. А тяга должна люфтить? или на месте стоять


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 07:08
Сообщений: 36
Имя: Павел
Авто: Hilux Prestige
Откуда: Красноярск


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:30
Сообщений: 82
Имя: Даниил
Авто: Hilux KUN26L, 1KD, A750F, Кунг
Откуда: Москва, Куркино
Если ты давил на акселератор хотя бы до половины, то переключения на в вторую, третью по крайней мере происходят на слишком низких оборотах, мне кажется. У меня в таком режиме мотор легко крутится до 2.5-3 тысяч оборотов.
Если бы не старт с первой передачи, то можно было бы подумать, что автомат едет в зимнем режиме, который, как я понимаю, на новых Хайлюксах тоже нельзя задействовать.

_________________
BR,
Даниил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 07:08
Сообщений: 36
Имя: Павел
Авто: Hilux Prestige
Откуда: Красноярск
Danmos писал(а):
Если ты давил на акселератор хотя бы до половины

Давил на акселератор на половину или чуть больше...(при этом движок орет )на видио не слышно
24 сек. до 100 ((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
bugach писал(а):
Давил на акселератор на половину или чуть больше...

А что произойдет, если нажимать "в пол"?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
А что то предпринимали?
Фильтр например топливный менялся?
У меня на механике было после БП заправки было похожее, не едет и всё, тапку надо давить, чтоб ехать как то, фильтр поменял и поехала машина, при этом ни одна лампочка не загоралась.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 21:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Ещё раз перечитал, понял... будем дальше думать...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:30
Сообщений: 82
Имя: Даниил
Авто: Hilux KUN26L, 1KD, A750F, Кунг
Откуда: Москва, Куркино
Сейчас проверил:
При нажатии педали наполовину, передачи переключаются на 2.8 об.

_________________
BR,
Даниил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
bugach писал(а):
nik7005 писал(а):
Сервопривод должен зажужжать и протянуть тягу туда-обратно

сервопривод зажужал.. А тяга должна люфтить? или на месте стоять

Да тяга должна двинуться туда -обратно. Ход тяги где-то около 10 мм. Если не двигается, то большая вероятность того, что наддува нет(ну в смысле, производительность турбины не изменяется. Вопрос в том в каком положении завис привод. В вашем случае производительность похоже минимальная). Люфт тяги может быть ну очень маленький (может 0,1 мм+\-). Тяга не должна свободно ходить вдоль своей оси(вверх-вниз в смысле). Если это происходит, а тяга надета на "фигуль" что выходит из турбины и застопорена колечком(туда можно присобачить стопор из соединительного звена цепи мотоцикла ИЖ на случай если стопор потеряется :-) , то значит червяк сервопривода "кирдык". Ну или еще какая байда может быть внутри сервопривода. :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
Судя из видео- недостаток мощности двигателя. Поскольку на 2000 оборотов крутящий момент максимальный (он, если память не изменяет от 1700 до 2500 максимальный), то и разгон должен быть резвый. Значительно резвее чем на видео.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 07:08
Сообщений: 36
Имя: Павел
Авто: Hilux Prestige
Откуда: Красноярск
При выключенном зажигании тяга стоит на месте жестко, Когда зажигание включено тяга ослабевает и люфтит вокруг своей оси т.е не верх вниз а именно вокруг... Люфт где 1мм или даже меньше...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 07:08
Сообщений: 36
Имя: Павел
Авто: Hilux Prestige
Откуда: Красноярск
nik7005 писал(а):
Да тяга должна двинуться туда -обратно. Ход тяги где-то около 10 мм.

nik7005 писал(а):
Тяга не должна свободно ходить вдоль своей оси(вверх-вниз в смысле).

Это как???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 01:55
Сообщений: 63
Имя: Андрей
Авто: Хайлюкс 2013 Стандарт
Откуда: Хабаровск
Посмотри воздушный фильтр, у меня было похожая ситуация машина сильно тупила. Думал навернулась турбина, а оказалось все просто фильтр заменитель оригинала из экзиста. Забился за 5000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
bugach писал(а):
При выключенном зажигании тяга стоит на месте жестко, Когда зажигание включено тяга ослабевает и люфтит вокруг своей оси т.е не верх вниз а именно вокруг... Люфт где 1мм или даже меньше...

Верно! Так и должно быть.
Когда жужжит сервопривод, то тяга должна двинуться сюда-туда. При вкл. или выкл. зажигания(не помню я писал об этом) сервопривод делает самодиагностику и делает полный цикл туда-сюда, соответственно и тяга двигается на полную свою рабочую амплитуду. А когда не жужжит, то тяга, соответственно, не должна двигаться вдоль своей оси.
Фильтр проверить очень просто: Отсчелкните три защелки на корпусе и прокатитесь с приподнятой крышкой корпуса немного (ну без фильтра типа). Сразу все станет ясно по поводу фильтра....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:30
Сообщений: 82
Имя: Даниил
Авто: Hilux KUN26L, 1KD, A750F, Кунг
Откуда: Москва, Куркино
Отщелкнуть крышку - недостаточно. Надо фильтр сдернуть с посадочного гнезда - у него второй торец глухой.

Надо бы еще проверить воздушный тракт на проходимость. А то вдруг там этикетка от левого фильтра заткнула интеркулер. Подобный случай недавно обсуждался.

_________________
BR,
Даниил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
А что на диагностике разве не могут посмотреть производительность турбины? У меня мультитроник(бортовой комп. отдельно установлен) показывает и расход воздуха и величину наддува очень отчетливо и убедительно....
Двигатель у вас не выдает положенную мощность ( кобыл 100-110 ) выдает в лучшем случае судя по видео. Такую "пропажу" только слепой диагност может не заметить при диагностике даже на универсальном диагностическом оборудовании. На тойотовском сканере должно все просто "закричать" о причине... У нас диагностика стоит копейки ( 300 рублей на ваши). Заедте попробуйте на левую станцию или в гараж к толковому диагносту-должны помочь...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: