Hilux 4x4 Club • Клуб владельцев автомобилей Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
http://hilux4x4.club/forum/

Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене
http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=386&t=5534
Страница 1 из 5

Автор:  дмитрий6969 [ 03 июл 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Наконец 9ТО. Двигатель 3л.
Обратил внимание, что при использовании оригинального масляного фильтра 90915-YZZD2 (THAILAND) при выкручивании старого не обливаешь двигатель отработкой. те после глушения через некоторое время масла в фильтре нет. В то время как с другим фильтром 90915-20003 - масло проливаешь до и больше. Хорошо это или плохо не знаю.
Предлагаю обсудить данную тему. При этом добавлю что ТО делаю сам с самого начала использую только оригинальные запчасти. Масло в двигателе не уходит от и до ТО ни на грамм.

Автор:  Нокин [ 04 июл 2015, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Через сколько масло меняешь?

Автор:  дмитрий6969 [ 06 июл 2015, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Нокин писал(а):
Через сколько масло меняешь?

По ИЭ через 10ткм

Автор:  IgorDrug [ 27 июл 2015, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

дмитрий6969 писал(а):
Наконец 9ТО. Двигатель 3л.
Обратил внимание, что при использовании оригинального масляного фильтра 90915-YZZD2 (THAILAND) при выкручивании старого не обливаешь двигатель отработкой. те после глушения через некоторое время масла в фильтре нет. В то время как с другим фильтром 90915-20003 - масло проливаешь до и больше. Хорошо это или плохо не знаю.
Предлагаю обсудить данную тему. При этом добавлю что ТО делаю сам с самого начала использую только оригинальные запчасти. Масло в двигателе не уходит от и до ТО ни на грамм.

Лампочка давления масла через сколько времени тухнет при заводке, при использовании разных фильтров?

Автор:  EGORR [ 10 янв 2018, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Подниму тему. Недавно заменил в машине масло и масляный фильтр. Масло оригинальное TOYOTA 5W40, фильтр оригинальный 90915-20003, уровень масла ровно посередине, между метками на щупе. После замены проехал примерно 600 км и только после этого обратил внимание на то, что лампочка давления масла, после завода двигателя, горит 2-4 секунды и только потом тухнет. Температура на улице +3. Думаю, что неисправен обратный клапан в фильтре или мне попалась подделка за 900 руб. Фильтр брал в крупном, известном магазине... или цена уже давно не является гарантией того, что жадные торгаши не впарят покупателю подделку. Сейчас заказал и жду два масляных фильтра 90915-20003, а также его замену 90915-YZZJ3 (почти в два раза дешевле). Буду пробовать заменить фильтр. Никаких практических советов, кроме установки фильтров от других машин и производителей в форуме не нашел.
Может кто ни будь докопался до истины и нашёл причину?
Только не надо писать типа - езжу уже 5 лет с долго горящей лампочкой и всё хорошо...

Автор:  дядя Миша [ 10 янв 2018, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Истина в том, что причину ни кто не искал. Летом пилил фильтр, масла в нем хватает.

Вложения:
ответы тойота_1.pdf [219.48 KiB]
Скачиваний: 152

Автор:  EGORR [ 10 янв 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Интересная заметка, спасибо.
Но, всё равно, как-то неприятно. До плановой замены масла и фильтра лампочка гасла почти мгновенно. Ругаю себя, что не оставил старый фильтр, тоже хочу распилить и посмотреть, а что внутри.
Поискал в сети, оказалось подделывают не только оригинальное масло, но и фильтры. Подделок очень много и все "красивые", как настоящие.
И еще, смущает указанный в руководстве по ремонту и обслуживанию объём заливаемого масла в 2KD-FTV:
- без замены фильтра (бред какой-то) 6,9 литра;
- с заменой фильтра 6.6 литра.
Цифры, как будто перепутали местами, но это не опечатка, т.к. тоже самое указано в "родной" инструкции.
По факту, до середины между отметками, входит около 6.2 литра.

Автор:  EGORR [ 10 янв 2018, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Может быть кто-то подскажет практический, дедовский способ проверки фильтра. Как я понял в фильтре два клапана дренажный и перепускной. Если дренажный спускает, то всё "запасённое" в фильтре масло стечёт в картер, а если перепускной не откроется от давления то "запасённое" в фильтре масло не пойдёт сразу,в момент старта двигателя, к подшипникам. Бракованный или плохо работающий фильтр медленно, но верно убивает ваш двигатель, сокращая его ресурс!

Автор:  Игорь Лахта [ 11 янв 2018, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

EGORR писал(а):
Но, всё равно, как-то неприятно. .... Ругаю себя,


Так и невроз недолго заработать.)))

Вкратце.
С оригинальным фильтром лампа и НЕ ДОЛЖНА гаснуть быстро.
Давление масла в критических узлах двигателя повышается быстрее, чем срабатывает датчик давления и гаснет лампа.

Масляного голодания даже зимой не происходит при соответствующем типе масла.
Это главное. А насчёт лампы разработчики просто не заморачивались.

А если горящая лишние секунды лампа оскорбляет эстетические чувства, поставь трёхклапанный Mann W713/9.

Я с ним и езжу, кошмары мучить перестали.

Автор:  EGORR [ 12 янв 2018, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Никогда, перед установкой, не заливал в новый фильтр моторное масло. Всегда ставил фильтр сухим, смазывал только уплотнительное кольцо, а тут мне подсказали, что надо заливать не много масла для того, чтобы не образовалась воздушная пробка. Кто как делает, поделитесь?

Автор:  дмитрий6969 [ 12 янв 2018, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

EGORR писал(а):
Никогда, перед установкой, не заливал в новый фильтр моторное масло. Всегда ставил фильтр сухим, смазывал только уплотнительное кольцо, а тут мне подсказали, что надо заливать не много масла для того, чтобы не образовалась воздушная пробка. Кто как делает, поделитесь?

а как ставить? :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Автор:  EGORR [ 12 янв 2018, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Ставить аккуратно, заливать не много. Хорошо, когда фильтр прикручивается дном вниз... в нём и масло всегда есть и не прольёшь отработку. Сам я ещё не пробовал, но мысль с воздушной пробкой кажется очень реальной.

Автор:  EGORR [ 12 янв 2018, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

дмитрий6969 писал(а):
а как ставить?

Дмитрий, а как у вас обстоят дела с лампочкой давления масла? С того момента, как вы создали тему прошло уже два года. Наверное и фильтры не один раз меняли и покупали их в разных местах.

Автор:  дмитрий6969 [ 12 янв 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

EGORR писал(а):
Дмитрий, а как у вас обстоят дела с лампочкой давления масла? С того момента, как вы создали тему прошло уже два года. Наверное и фильтры не один раз меняли и покупали их в разных местах.

Долго лампочка не тухнет при смене масла. А в повседневной жизни не заморачивался замерами. На глазок, завел и тут же потухла. Если надо могу засечь секундомером. Фильтр беру в основном в EXISTe. кат.№ исключительно 90915-20003.
Сейчас для меня большую проблему представляет моторное масло, которым пользуюсь изначально TOYOTA 5w30 SL/CF синт.5л 08880-80845. Поделывают его кому не лень, да так сделают красиво что диву даёшься. Но определяющим для меня остаётся специфический запах, который не с чем не перепутаешь. А на этом масле я уж накатал почти 160ткм. Уровень держит, всё в норме. Хотел бы поделиться как отличаю это оригмасло от подделки, но нет достаточно времени

Автор:  Кошечкин Алексей [ 13 янв 2018, 05:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Я тоже сам провожу ТО. Фильтра и масло заказываю через EMEX.ru. Масло использую ТОYОТА 5W40 (круглогодично и с самого начала) и оригинальные фильтры. Всегда при замене фильтра смазываю резинку и заливаю масло в фильтр, чтоб бумага пропиталась маслом и не было гидроудара при первой заводке. Закручиваю только от руки. Меня так научили очень давно! Сейчас пробег 136тыс. Масло от замены до замены не уходит. Меняю через 10 тыс. Лампа только при первой заводке гаснет дольше - 3-4 сек, примерно. При обычной эксплуатации гаснет всегда быстрее.
На мой взгляд, если лампа гаснет с задержкой, то попробовать заменить фильтр точно надо. Потом уже делать выводы!

Автор:  DIM 38 RUS [ 13 янв 2018, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Причем тут гидроудар? От гидроудара хорошо спасает шноркель,ну и голова на плечах..А не масляный фильтр)

Автор:  Alex 18 [ 13 янв 2018, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Кошечкин Алексей писал(а):
Всегда при замене фильтра смазываю резинку и заливаю масло в фильтр, чтоб бумага пропиталась маслом и не было гидроудара при первой заводке.

Теперь буду знать про гидроудар, что это и как с ним бороться.

Автор:  Валентин [ 14 янв 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Господи порой поражают просто познания некоторых наших коллег!!! Всю жизнь думал что гидроудар это когда мотор всасывает воду , а тут оказывается дело в резинке под фильтром!)))
В другой теме человек спрашивает какой режим ему в раздатка летом включать! Возникает вопрос вы зачем купили себе такую сложную машину

Автор:  EGORR [ 14 янв 2018, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

дмитрий6969 писал(а):
Долго лампочка не тухнет при смене масла. А в повседневной жизни не заморачивался замерами. На глазок, завел и тут же потухла. Если надо могу засечь секундомером. Фильтр беру в основном в EXISTe. кат.№ исключительно 90915-20003.
Сейчас для меня большую проблему представляет моторное масло, которым пользуюсь изначально TOYOTA 5w30 SL/CF синт.5л 08880-80845. Поделывают его кому не лень, да так сделают красиво что диву даёшься. Но определяющим для меня остаётся специфический запах, который не с чем не перепутаешь. А на этом масле я уж накатал почти 160ткм. Уровень держит, всё в норме. Хотел бы поделиться как отличаю это оригмасло от подделки, но нет достаточно времени

Открутил фильтр и распилил его. Когда мне открылся его внутренний мир, то всё сразу стало понятно. ПОДДЕЛКА

Автор:  YPanas [ 14 янв 2018, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Валентин писал(а):
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 232
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
Господи порой поражают просто познания некоторых наших коллег!!! Всю жизнь думал что гидроудар это когда мотор всасывает воду , а тут оказывается дело в резинке под фильтром!)))

Век живи век учись. Человек правильно написал. Это вы просто привыкли что гидроудар и машина это только вода в цилиндрах. Ну типа как термин джип или ксерокс. На самом деле удар любой жидкостью в том числе масла можно назвать гидроударом. В конкретном случае не могу поддерживать что возможен гидроудар маслом, но в теории вполне можно предположить.

Автор:  EGORR [ 14 янв 2018, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Фильтр покупал перед Н.Г. в магазине ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА. После того, как открутил фильтр, из него не вытекло ни одной капли масла! Т.е. дренажный клапан не держал масло совсем и движок после запуска 4 секунды вращался в условиях масляного голодания, до тех пор, пока фильтр не наполнится маслом. А таких "сухих" пусков за 600 км пробега было не мало!

Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид распила
20180114_110319.jpg

Комментарий к файлу: обратите внимание на печать, краска смазана, печать не чёткая, кружки как-бы слиплись
20180114_110126.jpg

20180114_110055.jpg

20180114_110116.jpg

Комментарий к файлу: фильтрующий элемент не из губки. а из бумаги и его размер очень маленький
20180114_105535.jpg

20180114_105458.jpg

Комментарий к файлу: фильтрующая поверхность мала, рёбра деформированные с завода, фильтрующий элемент приклеен на галимом жёлтом клее
20180114_105601.jpg

20180114_110226.jpg

Комментарий к файлу: резинка клапана, кривая и "дубовая" при температуре - 6 градусов! края не ровные, хорошо виден облой
20180114_105634.jpg

20180114_105749.jpg


Автор:  EGORR [ 14 янв 2018, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

И еще фото...

Вложения:
Комментарий к файлу: На отверстиях снаружи корпуса не сняты фаски
20180114_105817.jpg

20180114_105854.jpg

Комментарий к файлу: на отверстиях внутри видны рваные края после сверления
20180114_110532.jpg


Автор:  EGORR [ 14 янв 2018, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Вот, что могут подсунуть... понадеялся на репутацию магазина, обидно т.к. доверял. Манагеры по ходу даже не проверяют своих поставщиков. Опасно и деньги жалко, теперь при покупке буду изучать фильтра под увеличительным стеклом!
Будьте внимательны подделки наводнили магазины и высокая стоимость типа "оригинала" не является гарантией!!!

Автор:  Panzerschreck [ 14 янв 2018, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Скорее всего можно говорить о гидроударе внутри самого фильтра.
Вот тут всё хорошо описано.
http://pro-zamenu.ru/filtry/vyipolnyaya ... filtr.html

Автор:  EGORR [ 14 янв 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Всё дело оказалось в том,что дренажный клапан у подделки совсем не работал и после остановки двигателя всё масло, до капли сливалось из фильтра в картер двигателя. Вот такая наполняемость...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/