Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Наконец 9ТО. Двигатель 3л.
Обратил внимание, что при использовании оригинального масляного фильтра 90915-YZZD2 (THAILAND) при выкручивании старого не обливаешь двигатель отработкой. те после глушения через некоторое время масла в фильтре нет. В то время как с другим фильтром 90915-20003 - масло проливаешь до и больше. Хорошо это или плохо не знаю.
Предлагаю обсудить данную тему. При этом добавлю что ТО делаю сам с самого начала использую только оригинальные запчасти. Масло в двигателе не уходит от и до ТО ни на грамм.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 07:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:25
Сообщений: 98
Авто: Хайлюкс
Откуда: Град
Через сколько масло меняешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 06:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Нокин писал(а):
Через сколько масло меняешь?

По ИЭ через 10ткм


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87
Имя: Игорь
Авто: HiluX 2,5 2007
Откуда: Druжkovka
дмитрий6969 писал(а):
Наконец 9ТО. Двигатель 3л.
Обратил внимание, что при использовании оригинального масляного фильтра 90915-YZZD2 (THAILAND) при выкручивании старого не обливаешь двигатель отработкой. те после глушения через некоторое время масла в фильтре нет. В то время как с другим фильтром 90915-20003 - масло проливаешь до и больше. Хорошо это или плохо не знаю.
Предлагаю обсудить данную тему. При этом добавлю что ТО делаю сам с самого начала использую только оригинальные запчасти. Масло в двигателе не уходит от и до ТО ни на грамм.

Лампочка давления масла через сколько времени тухнет при заводке, при использовании разных фильтров?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 13:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Подниму тему. Недавно заменил в машине масло и масляный фильтр. Масло оригинальное TOYOTA 5W40, фильтр оригинальный 90915-20003, уровень масла ровно посередине, между метками на щупе. После замены проехал примерно 600 км и только после этого обратил внимание на то, что лампочка давления масла, после завода двигателя, горит 2-4 секунды и только потом тухнет. Температура на улице +3. Думаю, что неисправен обратный клапан в фильтре или мне попалась подделка за 900 руб. Фильтр брал в крупном, известном магазине... или цена уже давно не является гарантией того, что жадные торгаши не впарят покупателю подделку. Сейчас заказал и жду два масляных фильтра 90915-20003, а также его замену 90915-YZZJ3 (почти в два раза дешевле). Буду пробовать заменить фильтр. Никаких практических советов, кроме установки фильтров от других машин и производителей в форуме не нашел.
Может кто ни будь докопался до истины и нашёл причину?
Только не надо писать типа - езжу уже 5 лет с долго горящей лампочкой и всё хорошо...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Истина в том, что причину ни кто не искал. Летом пилил фильтр, масла в нем хватает.


ответы тойота_1.pdf [219.48 KiB]
Скачиваний: 152

_________________
С Уважением Михаил.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Интересная заметка, спасибо.
Но, всё равно, как-то неприятно. До плановой замены масла и фильтра лампочка гасла почти мгновенно. Ругаю себя, что не оставил старый фильтр, тоже хочу распилить и посмотреть, а что внутри.
Поискал в сети, оказалось подделывают не только оригинальное масло, но и фильтры. Подделок очень много и все "красивые", как настоящие.
И еще, смущает указанный в руководстве по ремонту и обслуживанию объём заливаемого масла в 2KD-FTV:
- без замены фильтра (бред какой-то) 6,9 литра;
- с заменой фильтра 6.6 литра.
Цифры, как будто перепутали местами, но это не опечатка, т.к. тоже самое указано в "родной" инструкции.
По факту, до середины между отметками, входит около 6.2 литра.


Последний раз редактировалось EGORR 10 янв 2018, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Может быть кто-то подскажет практический, дедовский способ проверки фильтра. Как я понял в фильтре два клапана дренажный и перепускной. Если дренажный спускает, то всё "запасённое" в фильтре масло стечёт в картер, а если перепускной не откроется от давления то "запасённое" в фильтре масло не пойдёт сразу,в момент старта двигателя, к подшипникам. Бракованный или плохо работающий фильтр медленно, но верно убивает ваш двигатель, сокращая его ресурс!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
EGORR писал(а):
Но, всё равно, как-то неприятно. .... Ругаю себя,


Так и невроз недолго заработать.)))

Вкратце.
С оригинальным фильтром лампа и НЕ ДОЛЖНА гаснуть быстро.
Давление масла в критических узлах двигателя повышается быстрее, чем срабатывает датчик давления и гаснет лампа.

Масляного голодания даже зимой не происходит при соответствующем типе масла.
Это главное. А насчёт лампы разработчики просто не заморачивались.

А если горящая лишние секунды лампа оскорбляет эстетические чувства, поставь трёхклапанный Mann W713/9.

Я с ним и езжу, кошмары мучить перестали.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 09:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Никогда, перед установкой, не заливал в новый фильтр моторное масло. Всегда ставил фильтр сухим, смазывал только уплотнительное кольцо, а тут мне подсказали, что надо заливать не много масла для того, чтобы не образовалась воздушная пробка. Кто как делает, поделитесь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 10:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
EGORR писал(а):
Никогда, перед установкой, не заливал в новый фильтр моторное масло. Всегда ставил фильтр сухим, смазывал только уплотнительное кольцо, а тут мне подсказали, что надо заливать не много масла для того, чтобы не образовалась воздушная пробка. Кто как делает, поделитесь?

а как ставить? :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 13:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Ставить аккуратно, заливать не много. Хорошо, когда фильтр прикручивается дном вниз... в нём и масло всегда есть и не прольёшь отработку. Сам я ещё не пробовал, но мысль с воздушной пробкой кажется очень реальной.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 13:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
дмитрий6969 писал(а):
а как ставить?

Дмитрий, а как у вас обстоят дела с лампочкой давления масла? С того момента, как вы создали тему прошло уже два года. Наверное и фильтры не один раз меняли и покупали их в разных местах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
EGORR писал(а):
Дмитрий, а как у вас обстоят дела с лампочкой давления масла? С того момента, как вы создали тему прошло уже два года. Наверное и фильтры не один раз меняли и покупали их в разных местах.

Долго лампочка не тухнет при смене масла. А в повседневной жизни не заморачивался замерами. На глазок, завел и тут же потухла. Если надо могу засечь секундомером. Фильтр беру в основном в EXISTe. кат.№ исключительно 90915-20003.
Сейчас для меня большую проблему представляет моторное масло, которым пользуюсь изначально TOYOTA 5w30 SL/CF синт.5л 08880-80845. Поделывают его кому не лень, да так сделают красиво что диву даёшься. Но определяющим для меня остаётся специфический запах, который не с чем не перепутаешь. А на этом масле я уж накатал почти 160ткм. Уровень держит, всё в норме. Хотел бы поделиться как отличаю это оригмасло от подделки, но нет достаточно времени


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 05:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
Я тоже сам провожу ТО. Фильтра и масло заказываю через EMEX.ru. Масло использую ТОYОТА 5W40 (круглогодично и с самого начала) и оригинальные фильтры. Всегда при замене фильтра смазываю резинку и заливаю масло в фильтр, чтоб бумага пропиталась маслом и не было гидроудара при первой заводке. Закручиваю только от руки. Меня так научили очень давно! Сейчас пробег 136тыс. Масло от замены до замены не уходит. Меняю через 10 тыс. Лампа только при первой заводке гаснет дольше - 3-4 сек, примерно. При обычной эксплуатации гаснет всегда быстрее.
На мой взгляд, если лампа гаснет с задержкой, то попробовать заменить фильтр точно надо. Потом уже делать выводы!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 06:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Причем тут гидроудар? От гидроудара хорошо спасает шноркель,ну и голова на плечах..А не масляный фильтр)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Кошечкин Алексей писал(а):
Всегда при замене фильтра смазываю резинку и заливаю масло в фильтр, чтоб бумага пропиталась маслом и не было гидроудара при первой заводке.

Теперь буду знать про гидроудар, что это и как с ним бороться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
Господи порой поражают просто познания некоторых наших коллег!!! Всю жизнь думал что гидроудар это когда мотор всасывает воду , а тут оказывается дело в резинке под фильтром!)))
В другой теме человек спрашивает какой режим ему в раздатка летом включать! Возникает вопрос вы зачем купили себе такую сложную машину


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
дмитрий6969 писал(а):
Долго лампочка не тухнет при смене масла. А в повседневной жизни не заморачивался замерами. На глазок, завел и тут же потухла. Если надо могу засечь секундомером. Фильтр беру в основном в EXISTe. кат.№ исключительно 90915-20003.
Сейчас для меня большую проблему представляет моторное масло, которым пользуюсь изначально TOYOTA 5w30 SL/CF синт.5л 08880-80845. Поделывают его кому не лень, да так сделают красиво что диву даёшься. Но определяющим для меня остаётся специфический запах, который не с чем не перепутаешь. А на этом масле я уж накатал почти 160ткм. Уровень держит, всё в норме. Хотел бы поделиться как отличаю это оригмасло от подделки, но нет достаточно времени

Открутил фильтр и распилил его. Когда мне открылся его внутренний мир, то всё сразу стало понятно. ПОДДЕЛКА


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Валентин писал(а):
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 232
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
Господи порой поражают просто познания некоторых наших коллег!!! Всю жизнь думал что гидроудар это когда мотор всасывает воду , а тут оказывается дело в резинке под фильтром!)))

Век живи век учись. Человек правильно написал. Это вы просто привыкли что гидроудар и машина это только вода в цилиндрах. Ну типа как термин джип или ксерокс. На самом деле удар любой жидкостью в том числе масла можно назвать гидроударом. В конкретном случае не могу поддерживать что возможен гидроудар маслом, но в теории вполне можно предположить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Фильтр покупал перед Н.Г. в магазине ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА. После того, как открутил фильтр, из него не вытекло ни одной капли масла! Т.е. дренажный клапан не держал масло совсем и движок после запуска 4 секунды вращался в условиях масляного голодания, до тех пор, пока фильтр не наполнится маслом. А таких "сухих" пусков за 600 км пробега было не мало!


Комментарий к файлу: Общий вид распила
20180114_110319.jpg

Комментарий к файлу: обратите внимание на печать, краска смазана, печать не чёткая, кружки как-бы слиплись
20180114_110126.jpg

20180114_110055.jpg

20180114_110116.jpg

Комментарий к файлу: фильтрующий элемент не из губки. а из бумаги и его размер очень маленький
20180114_105535.jpg

20180114_105458.jpg

Комментарий к файлу: фильтрующая поверхность мала, рёбра деформированные с завода, фильтрующий элемент приклеен на галимом жёлтом клее
20180114_105601.jpg

20180114_110226.jpg

Комментарий к файлу: резинка клапана, кривая и "дубовая" при температуре - 6 градусов! края не ровные, хорошо виден облой
20180114_105634.jpg

20180114_105749.jpg



Последний раз редактировалось EGORR 14 янв 2018, 13:56, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
И еще фото...


Комментарий к файлу: На отверстиях снаружи корпуса не сняты фаски
20180114_105817.jpg

20180114_105854.jpg

Комментарий к файлу: на отверстиях внутри видны рваные края после сверления
20180114_110532.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Вот, что могут подсунуть... понадеялся на репутацию магазина, обидно т.к. доверял. Манагеры по ходу даже не проверяют своих поставщиков. Опасно и деньги жалко, теперь при покупке буду изучать фильтра под увеличительным стеклом!
Будьте внимательны подделки наводнили магазины и высокая стоимость типа "оригинала" не является гарантией!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Скорее всего можно говорить о гидроударе внутри самого фильтра.
Вот тут всё хорошо описано.
http://pro-zamenu.ru/filtry/vyipolnyaya ... filtr.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Всё дело оказалось в том,что дренажный клапан у подделки совсем не работал и после остановки двигателя всё масло, до капли сливалось из фильтра в картер двигателя. Вот такая наполняемость...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: