Hilux 4x4 Club • Клуб владельцев автомобилей Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
http://hilux4x4.club/forum/

Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене
http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=386&t=5534
Страница 2 из 5

Автор:  EGORR [ 14 янв 2018, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Подумываю перейти с масла TOYOTA 5W40 т.к. в розничных сетях подделка на подделке на Лукойл 5W40 универсальное API: SN/CF, купленное в официальном интернет магазине. Смущает только:
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц - DPF)
Как я понял в машинах 7-го покаления есть сажевый фильтр.

Автор:  Panzerschreck [ 14 янв 2018, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

EGORR писал(а):
Как я понял в машинах 7-го покаления есть сажевый фильтр.

нету.
Масло себе такое заливаю http://rheinol-oil.ru/products/27209626

Автор:  DIM 38 RUS [ 14 янв 2018, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Нет там сажевого фильтра. Сам использую данное масло. Все отлично! Моет,мобилу не снилось! Мобил - сплошь паленка,даже у диллеров. Только нужно 30,а не 40,для этого мотора. Хотя и от 40 плохо не будет,но 30 предпочтительнее..

Автор:  KotLV [ 14 янв 2018, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

EGORR писал(а):
Как я понял в машинах 7-го покаления есть сажевый фильтр

На поставляемых в РФ сажевого фильтра нет, но для ЕС есть. Потому я бы по факту посмотрел. Мало ли партии перепутали :-)

Автор:  Panzerschreck [ 14 янв 2018, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

DIM 38 RUS писал(а):
Только нужно 30,а не 40,для этого мотора. Хотя и от 40 плохо не будет,но 30 предпочтительнее..

30 для нового мотора, для мотора с пробегом лучше 40. Да и для нового 30 под большим вопросом. Это всё происки экологов, типа энергосберегающие масла, а защита двига под вопросом.

Автор:  Игорь Лахта [ 14 янв 2018, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

EGORR писал(а):
Никогда, перед установкой, не заливал в новый фильтр моторное масло. Всегда ставил фильтр сухим, смазывал только уплотнительное кольцо, а тут мне подсказали, что надо заливать не много масла для того, чтобы не образовалась воздушная пробка. Кто как делает, поделитесь?


дмитрий6969 писал(а):
а как ставить? :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:


Ну, как обычно в таких случаях ставят.. Загоняешь машину на кантователь, переворачиваешь вверх колёсами, закручиваешь фильтр с маслом и ставишь обратно на колёса.
Главное, переворачивать авто по часовой стрелке по ходу движения, чтобы остатки старого масла из картера через отверстие фильтра не вылились.

Автор:  Panzerschreck [ 14 янв 2018, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Игорь Лахта, вы, наверное думаете, что что-то смешное написали. Я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь. Не стОит смеяться над незнанием людей. Лучше дать вопрошающему дельный совет. Если, конечно, сами знаете. На мой взгляд требуется гораздо больше смелости задать глупый вопрос, чем дать на него глупый ответ...

Автор:  Игорь Лахта [ 14 янв 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Не принимайте близко к сердцу, надеюсь и EGORR не воспримет это как насмешку над собой.
Я только обыграл ситуацию, отвечая на вопрос "как ставить".

А дельный совет дал чуть выше в этой ветке:
1.Не гаснущая сразу лампа не означает масляного голодания.
2.Назвал модель подходящего нам фильтра, который держит масло, если уж так хочется, чтоб гасло поскорее.

Автор:  YPanas [ 15 янв 2018, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Игорь Лахта писал(а):
Назвал модель подходящего нам фильтра, который держит масло, если уж так хочется, чтоб гасло поскорее.

залез я на экзист. Данный фильтр стоит 400+ руб и подходит только к лендроверу.
https://www.emex.ru/f?detailNum=W713%2F9&brandId=-541&packet=-1

Автор:  Игорь Лахта [ 15 янв 2018, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Правильно пишут, даже каталог Mann указывает для этого фильтра только Лендровер.

Но если копнуть поглубже и сравнить параметры рекомендуемого для Hilux W712/83 с этим W713/9, то вы не почувствуете никакой разницы, кроме как в количестве клапанов и высоте фильтров.

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... /W%20713~9

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... W%20712~83

Давление срабатывания перепускного клапана 0,80 бар и там и здесь.

Я использую этот W713/9 из-за его размеров, т.к. сейчас езжу на масле с высоким щелочным числом и пробеги на нём побольше.
Да, он дороже , зато у него 3 клапана и лампа с ним гаснет через 2 сек.)

Автор:  EGORR [ 15 янв 2018, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

После распила поддельного фильтра TOYOTA, который мне достался, родные фильтры опасаюсь брать. Сейчас машина стоит с открученным фильтром, отверстие заткнуто тряпочкой...
Когда был Патриот с двигателем IVECO F1A, брал ему "родные" фильтра и "родное" ивековское масло Urania Daily 5W30 подделок не попадалось! Масло, кстати было не дорогое.

Автор:  Вит [ 25 янв 2018, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Подскажите в чем причина: загорается датчик давления масла 1 секунду при температуре 60-80 градусов при оборотах 1,7-2,1т.
Hilux 2011г. 2,5d. .182т. пробег
Загорается один раз в день(при первом выезде)(иногда 2-3 раза в мороз -10-15градусов
Проверяли механическим манометром ,падения давления не выявили.
Меняли датчик 2-а раза,ничего не поменялось(два дня не загорался,а после один раз в день)

Автор:  DIM 38 RUS [ 25 янв 2018, 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Проверь сетку маслоприемника, когда снимешь пробку ее хорошо видно.. масло лил у од?

Автор:  Вит [ 25 янв 2018, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

DIM 38 RUS писал(а):
Проверь сетку маслоприемника,когда снимешь пробку ее хорошо видно.. масло лил у од?

Масло меня на СТО у частника,я второй владелец ,куплена 2017г,первую замену сделали на ОД,вторая на СТО частника ,к 10000 пробега (вторая замена масло Wolf) моргала лампа давления часто и по несколько минут.
После очередной замены на другое масло моргает реже.Подходит следующая 10 тыс.Какое масло лить и какой фильтр ставить?Мое предположение плохое масло и поэтому забилась сетка.Но почему в начале движения когда машина холодная не моргает(масло густое) а при 60 градусах?
Уже загонял на сто смотрели,предложили вывести в салон механический манометр давления масла и сравнить показания в момент моргания

Автор:  DIM 38 RUS [ 25 янв 2018, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Если сетка маслозаборника забита,только снимать поддон,чистить сетку механически. Мыть систему химией потом. Использовать высокощелочные масла с небольшими интервалами. 4-6 тыс.

Автор:  Andrey_T [ 25 янв 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Сетку маслозаборника на наших моторах забивает по причине пропускающих уплотнительных колец под форсунками, у тоеты даже оно время была отзывная компания по этой причине на двигателях серии KD не помню какого года выпуска

Автор:  zam_sg72 [ 26 янв 2018, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

как временная мера лей масло погуще типа 5w40

Автор:  DIM 38 RUS [ 26 янв 2018, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Густое масло все только усугубит

Автор:  DIM 38 RUS [ 27 янв 2018, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

EGORR писал(а):
И еще фото...

Фильтр как фильтр. На вид вполне качественно сделан. Подмятая шторка это не признак подделки,ее мнет холодным маслом.

Автор:  EGORR [ 29 янв 2018, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

DIM 38 RUS писал(а):
Фильтр как фильтр. На вид вполне качественно сделан. Подмятая шторка это не признак подделки,ее мнет холодным маслом.

Фильтрующий элемент по высоте в два раза меньше, чем у оригинала. Бумага мяться не должна, даже после 10 000 км, а данный конкретный фильтр отходил всего ... 500 км. От вязкого, холодного масла, бумагу защищает перепускной клапан, который открывается при увеличении давления. Распил показал, что перепускной клапан тоже не соответствует оригинальной конструкции.

Автор:  Тойотовод [ 11 фев 2018, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Достала и меня проблема с долго (2-4 с) горящей лампой давления масла! Снял мфильтр после суток простоя авто(нп Счои)- фильтр абсолютно сухой, ни капли с него не упало! Возможно из за своего расположения на двигателе фильтр сука такой маленький и без клапана(чтобы быстрее заполнялся после длительного простоя и удобнее менялся так же после простоя)

Автор:  Тойотовод [ 11 фев 2018, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Никого не смущает размер оригинального фильтра при объеме масла более 6 л?!

Автор:  Тойотовод [ 11 фев 2018, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Кто бы что ни говорил про давление в критических узлах, но до того как лампа давления масла погаснет движок работает шумно, а значит на сухую!

Автор:  Тойотовод [ 11 фев 2018, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Я поставил такой фильтр - он повыше и с двойным клапаном!

Вложения:
IMG_20180211_112902.jpg [139.05 KiB]
Скачиваний: 2530

Автор:  Тойотовод [ 11 фев 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Завтра утром проведу опытный запуск и отпишусь по наличию результата!

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/