Hilux 4x4 Club • Клуб владельцев автомобилей Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
http://hilux4x4.club/forum/

Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене
http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=386&t=5534
Страница 3 из 5

Автор:  Крокодил [ 11 фев 2018, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

ну-ну.... мне тоже интересно. У меня фильтр масл. вообще 1000 стоит. И что? Масло за ночь стоянки все равно из фильтра стечет.

Автор:  Тойотовод [ 11 фев 2018, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Завтра утром момент истины!

Автор:  Тойотовод [ 11 фев 2018, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Был у меня Санта фе 2.2 дизель 150сил 2007 год! На нем тоже после ночи стоянки несколько секунд горела маслёнка- итог заклинил рокер и рассыпался!но там ещё масло приемник в поддоне закоксован был из за прорыва газов под топливной форсункой(шайбы в норм состоянии были, раковины прогара в поверхности ГБЦ под эти самые шайбы)

Автор:  Тойотовод [ 11 фев 2018, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Посему вопросы: Кто демонтировал топливные форсунки, на каком пробеге и состояние шайб+плоскостей гбц под шайбы?

Автор:  Тойотовод [ 11 фев 2018, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

...Мертвые с косами стоят и тишина... Ну да, Тойоты не ломаются...

Автор:  РыжикПыжикГдеТыБыл [ 11 фев 2018, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Тойотовод писал(а):
...Мертвые с косами стоят и тишина... Ну да, Тойоты не ломаются...

Но их часто ломают)

Автор:  путешественник [ 11 фев 2018, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Тойотовод писал(а):
Посему вопросы: Кто демонтировал топливные форсунки, на каком пробеге и состояние шайб+плоскостей гбц под шайбы?

скоро будет 380 тыс км. . даже не менял их.
и не регулировал клапана, как говорит мануал.
вообще не лазил в движок

Автор:  Тойотовод [ 12 фев 2018, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

путешественник писал(а):
скоро будет 380 тыс км. . даже не менял их.
и не регулировал клапана, как говорит мануал.
вообще не лазил в движок

Благодарю за информацию!

Автор:  Тойотовод [ 12 фев 2018, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Крокодил писал(а):
ну-ну.... мне тоже интересно. У меня фильтр масл. вообще 1000 стоит. И что? Масло за ночь стоянки все равно из фильтра стечет.

Вы правы- масло вытекло из фильтра за ночь!

Автор:  EGORR [ 12 фев 2018, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Тойотовод писал(а):
Кто бы что ни говорил про давление в критических узлах, но до того как лампа давления масла погаснет движок работает шумно, а значит на сухую!


Полностью согласен, пользы от долго горящей лампочки уж точно ни какой!
Размер оригинального фильтра действительно как-то маловат, особенно для не нового двигателя с пробегом 100 000 + Увеличение площади фильтрующего элемента может пойти на пользу.

Автор:  EGORR [ 12 фев 2018, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Тойотовод писал(а):
Вы правы- масло вытекло из фильтра за ночь!


Плохой дренажный клапан масляного фильтра ритмично убивает хороший мотор. Всё дело в материале из которого изготовлен дренажный клапан, в идеале тарелка клапана должна быть сделана не из резины, а из качественного силикона. Накупил себе несколько фильтров разных производителей: MAHLE, GOODWILL, MANN. Больше всего внешне понравился обратный клапан на фильтре GOODWILL он изготовлен из красного силикона.
Родилась идея провести эксперимент по очереди с каждым из фильтров. Установить на мотор, проехать хорошо прогрев двигатель и оставить на ночь. Утром завести и замерить сколько будет гореть лампа давления. Вот только лучше это делать в мороз, когда эластичность тарелки клапана играет важную роль.

Автор:  Крокодил [ 12 фев 2018, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Важно!!! Что клапан красный!!! ;;-)))

Автор:  EGORR [ 12 фев 2018, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Крокодил писал(а):
Важно!!! Что клапан красный!!!


Это было просто описание внешнего вида и всё. Игорь, а что у вас за фильтр ценой 1000 руб., напишите пожалуйста какого он производителя?

Автор:  Игорь Лахта [ 12 фев 2018, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Тойотовод писал(а):
Кто бы что ни говорил про давление в критических узлах, но до того как лампа давления масла погаснет движок работает шумно, а значит на сухую!



Я правильно понял, что первые 3-4 секунды после старта вы слышите шум мотора, который заметно уменьшается после того, как погаснет лампа?

Это любопытно. Нигде раньше об этом сообщений не встречал и у себя не замечал.
Выложить запись происходящего сможете?

Автор:  Игорь Лахта [ 12 фев 2018, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

EGORR писал(а):
Накупил себе несколько фильтров разных производителей: MAHLE, GOODWILL, MANN. Больше всего внешне понравился обратный клапан на фильтре GOODWILL он изготовлен из красного силикона.


Какой именно Mann, модель? На нашу машину их несколько подходит.
Ждём результаты эксперимента.

Кстати, встречал ещё информацию о насечках на стенках цилиндров, которые удерживают масляную плёнку и предотвращают сухой запуск.
Холодная вязкость масла должна быть для этого минимальной, а двигатель неизношенным.

Автор:  EGORR [ 12 фев 2018, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Игорь Лахта писал(а):
Кстати, встречал ещё информацию о насечках на стенках цилиндров, которые удерживают масляную плёнку и предотвращают сухой запуск.


Это называется хонинговагие, или хон.
Фильтры сфотографирую, результаты выложу, вот только пока не знаю когда...морозов под 20 в ближайшее время у нас не обещают, а хочется проверить именно на морозе.

Автор:  Тойотовод [ 12 фев 2018, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Игорь Лахта писал(а):


Я правильно понял, что первые 3-4 секунды после старта вы слышите шум мотора, который заметно уменьшается после того, как погаснет лампа?

Это любопытно. Нигде раньше об этом сообщений не встречал и у себя не замечал.
Выложить запись происходящего сможете?

Когда масло в двигателе с фильтром меняли не замечали?)))

Автор:  Игорь Лахта [ 12 фев 2018, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Тойотовод писал(а):
Когда масло в двигателе с фильтром меняли не замечали?)))


Это немного про другое. Когда масло с фильтром меняешь, вообще характер работы двигателя и звук меняется.

Но вот хочется понять смысл написанного :
"до того как лампа давления масла погаснет движок работает шумно"

Это значит, что ПОСЛЕ ТОГО начинает работать бесшумно?
Или нет?
Я не докапываюсь, правда интересно, наблюдалось такое? )

Автор:  nordik [ 12 фев 2018, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

путешественник писал(а):
скоро будет 380 тыс км. . даже не менял их.

:du_ma_et:

Автор:  путешественник [ 12 фев 2018, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

EGORR писал(а):

поддерживаю. использую только с высотой фильтра 123мм.
и если в фильтре нету третьего клапана , то фильтр будет пустой, не зависимо от силиконового кольца- т.е. первого клапана, даже если оно супер-пупер и не дает сливаться маслу-грязному до фильтр.бумаги, то масло просто потихоньку просачиваясь через бумагу и далее по центральному каналу в движок.
что бы фильтр был не пустой , то нам надо ставить фильтры с 3-мя клапанами.

Автор:  дядя Миша [ 12 фев 2018, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Ну, по поводу шума, видимо медведь наступил мне на оба уха. Фильтр пилил как то с утра, масло там было , но чёрное. Риски , хонингование должно быть. Видел недавно разобранный мотор. А масляная пленка будет всегда в том месте где хотя бы было масло.

Автор:  EGORR [ 13 фев 2018, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

дядя Миша писал(а):
поддерживаю. использую только с высотой фильтра 123мм. и если в фильтре нету третьего клапана , то фильтр будет пустой, не зависимо от силиконового кольца- т.е. первого клапана, даже если оно супер-пупер и не дает сливаться маслу-грязному до фильтр.бумаги, то масло просто потихоньку просачиваясь через бумагу и далее по центральному каналу в движок. что бы фильтр был не пустой , то нам надо ставить фильтры с 3-мя клапанами.


Про то, что ещё через бумагу может просачиваться масло я как-то не подумал.
Нашёл в инете интересные фото вот такого фильтра TOYOTA 90915-20004 оригинал, сделано в Японии. Фильтрующий элемент выполнен из микрогубки, имеет значительно большую площадь фильтрации и, как я теперь понимаю лучше держит в себе масло между пусками двигателя.
Но есть и минус - большее сопротивление.

Вложения:
ФИЛЬТР 90915-20004.jpg


Автор:  EGORR [ 13 фев 2018, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

путешественник писал(а):
что бы фильтр был не пустой , то нам надо ставить фильтры с 3-мя клапанами.


Нашел в разрезе фильтр с тремя клапанами!

Вложения:
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ТРЁХКЛАПАННЫЙ.jpg


Автор:  EGORR [ 13 фев 2018, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Игорь Лахта писал(а):
А если горящая лишние секунды лампа оскорбляет эстетические чувства, поставь трёхклапанный Mann W713/9.


Игорь! Начинаю задумываться над тем, что вы написали выше только сейчас... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
Конструкция масляного фильтра с фильтрующим элементом из бумаги и дополнительным клапаном действительно является одним из самых оптимальных конструктивных решений. :co_ol:
У MANN W713/9 есть несколько аналогов известных производителей:
MAHLE OC602;
FILTRON OP580/5;
FRAM PH9732;
BOSCH 0451 103 342.
Интересно у них такая же как и у фильтра MANN конструкция с тремя клапанами?

Автор:  Игорь Лахта [ 13 фев 2018, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр, его заполняемость отработкой при замене

Надо копаться в каталогах и смотреть, где сколько фильтров.
Например Filtron даёт на наш мотор другой фильтр, с 2мя клапанами, но наверно у них есть и с 3мя.

Главное, чтобы давление срабатывания перепускного клапана соответствовало расчётному (0.8 бар).
Если оно не указано, лучше с таким фильтром не экспериментировать.

Вложения:
Снимок.PNG


Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/