Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:55
Сообщений: 545
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux 3.0
Откуда: ЯНАО
Вопрос к знатокам, у меня это первый дизель.
На пробеге 51т.км. обнаружил вот такой нагар

Изображение

У всех так или только у меня? Чего ожидать, к чему готовиться?
Кто нибудь из форумчан чистил уже EGR?

ЗЫ: За качество фото простите, лучше на телефон сфотать не получилось :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:55
Сообщений: 545
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux 3.0
Откуда: ЯНАО
Я так понимаю, у всех с EGR всё в порядке, нагар этот только на моей машине? :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
Mazut4ik писал(а):
нагар этот только на моей машине?

Не только на твоей, это на многих. Просто мало кто обращает на это внимание. Я вообще его заглушил на третий или четвёртый день.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 17:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:55
Сообщений: 545
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux 3.0
Откуда: ЯНАО
Bigfire писал(а):
Я вообще его заглушил на третий или четвёртый день.

Олег, а можно поподробней, как и что.... Оно того стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:55
Сообщений: 478
Имя: Андрей
Авто: Toyota hilux
Откуда: Ростов на Дону
Вот и мне интересно , стоит ли это делать .

_________________
Тойота хайлюкс 3.0 престиж+.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 21:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
Mazut4ik писал(а):
Оно того стоит?
Да стоит. На машинках без чипа чувствуется прирост крутящего момента. Нагар и копоть отсутствуют. На флянец где датчик стоит вырезаешь прокладку из тонкой нержавейки и просверливаешь отверстие по середине 5мм. Ставишь на место и ура...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 06:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:55
Сообщений: 545
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux 3.0
Откуда: ЯНАО
Ошибки какие или чек не выскакивает?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 18:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
Mazut4ik писал(а):
Ошибки какие или чек не выскакивает?
Нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 12:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
Bigfire писал(а):
Mazut4ik писал(а):
Оно того стоит?
Да стоит. На машинках без чипа чувствуется прирост крутящего момента. Нагар и копоть отсутствуют. На флянец где датчик стоит вырезаешь прокладку из тонкой нержавейки и просверливаешь отверстие по середине 5мм. Ставишь на место и ура...

А можно подробнее, фотку бы где этот клапан находится, тоже есть желание его заглушить, на препред. машине все на виду было и проще простого, а тут стремно как-то, к кому не сунусь, ничего толком не говорят, вплоть до того, что без этого клапана будет выше температура в камере скгорания и тд и тп.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 04:35
Сообщений: 5
Имя: Влад
Авто: Hilux
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Ставишь на место и ура.А расход топлива такойже остается? :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 18:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Крокодил писал(а):
А можно подробнее, фотку бы где этот клапан находится, тоже есть желание его заглушить, на препред. машине все на виду было и проще простого, а тут стремно как-то, к кому не сунусь, ничего толком не говорят, вплоть до того, что без этого клапана будет выше температура в камере скгорания и тд и тп.


Вот тоже мне про энтот клапан интересно!

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 22:15 
я конечно дико извиняюсь... про ЕГР много чего написано..и занавару тоже самое гуано.. 250ткм. за это время трижды вскрывал этот ЕГР.. все было чисто...


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 22:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Я буду глушить EGR весной - отпишусь и выложу фото!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 22:51 
nordik писал(а):
Я буду глушить EGR весной - отпишусь и выложу фото!

сначала открути пазырь... унутырь


Последний раз редактировалось VVVOVA 23 янв 2017, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 22:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
VVVOVA писал(а):
сначала открути пазырь... унутырь :men: ;;-)))


Сам не буду! Те кто открутит - профессионалы! Ну еще мозги прошью, турбояма надоела.
С RC-чип не получилось решить вопрос...:jn_pu_sk:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
егр - важная буферная система двигателя,необходимая для поодержания теплового баланса двигателя в холодное время и более быстрого прогрева. Если во впуске куча сажи - ищите проблему в другом месте,в качестве топлива,в самой топливной системе. Без егр машина плохо греется,пока согреешь - сам замерзнешь. Вебаста лишь кратковременно поможет,после снова все пристынет.. В одном месте нагара не будет,в другом от постоянного недогрева его будет предостаточно. Я бы лучше предложил удалить профилактически аппендицит,тем "прошивальщикам" - интернет специалистам,в качестве страховки от будущих,вероятных проблем. Лично я бы справился,в институте раз видел,этого было бы достаточно для их уровня))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Кстати,где на 1 KD турбояма?..я чет не чувствую,до сих пор. Не нужна яма,купи прадо V6. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
егр - важная буферная система двигателя,необходимая для поодержания теплового баланса двигателя в холодное время и более быстрого прогрева. Если во впуске куча сажи - ищите проблему в другом месте,в качестве топлива,в самой топливной системе. Без егр машина плохо греется,пока согреешь - сам замерзнешь. Вебаста лишь кратковременно поможет,после снова все пристынет.. В одном месте нагара не будет,в другом от постоянного недогрева его будет предостаточно. Я бы лучше предложил удалить профилактически аппендицит,тем "прошивальщикам" - интернет специалистам,в качестве страховки от будущих,вероятных проблем. Лично я бы справился,в институте раз видел,этого было бы достаточно для их уровня))


Дмитрий, спасибо за разъяснения!
Насколько я понимаю, EGR глушат, пишут "удаляют". Решение у меня не окончательно, потому и написал что собираюсь это сделать весной. А пока, собираю отзывы от тех, кто это сделал! Ну и Ваше мнение здесь не будет лишним! Еще раз спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 10:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Кстати,где на 1 KD турбояма?..я чет не чувствую,до сих пор. Не нужна яма,купи прадо V6. ))


Если у Вас нет "задумчивости" машины на обгоне - поздравляю!
Может сборка машины и ее мозги были для Европы, где G7 идёт с показаниями по мощности за 200 л/с. Как мне сказал один форумчанин при личной беседе, когда я показал свои коробочки от RC-чип: "Зря ты это! У Тойоты дофига программ! Есть прога для ЮАР, в которой нет EGR, есть прога для Европы, в которой мощность машины - 210л/с ... ну и так далее!

В общем, прежде чем что то вырезать, или перепрошить - думаю, потому и пишу тут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 10:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Как все интересно.
Заглянуть бы в этот загадошный EGR!!!

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 11:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
alef писал(а):
Как все интересно.
Заглянуть бы в этот загадошный EGR!!!


Иван, тут есть

viewtopic.php?f=499&t=5981


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
nordik писал(а):

Если у Вас нет "задумчивости" машины на обгоне - поздравляю!
Может сборка машины и ее мозги были для Европы, где G7 идёт с показаниями по мощности за 200 л/с. Как мне сказал один форумчанин при личной беседе, когда я показал свои коробочки от RC-чип: "Зря ты это! У Тойоты дофига программ! Есть прога для ЮАР, в которой нет EGR, есть прога для Европы, в которой мощность машины - 210л/с ... ну и так далее!

В общем, прежде чем что то вырезать, или перепрошить - думаю, потому и пишу тут!

Машина как машина,куплена в салоне в 12м году. Всего то 1.4мл..да было время. Задумчивость не связана с двигателем,при обгоне. Таков алгоритм работы АКПП на 7м хайлюксе. Для динамичного обгона всегда скидываю селектор с D на 4ю,при выходе из аэродинамической тени. На всех авто,что ездил,есть задумка если едешь на D,на бензинках она меньше,потому как обороты мгновенно могут взлетать до отсечки,потому ускорение чуть резвее (если пустой). PS не цепляйтесь к машине,прокатитесь лучше на уазе- пикапе или гранте с роботом... Влюбитесь в свой пикап второй любовью и поймете,что жизнь,хоть немного, но удалась.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 12:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Машина как машина,куплена в салоне в 12м году. Всего то 1.4мл..да было время. Задумчивость не связана с двигателем,при обгоне. Таков алгоритм работы АКПП на 7м хайлюксе. Для динамичного обгона всегда скидываю селектор с D на 4ю,при выходе из аэродинамической тени. На всех авто,что ездил,есть задумка если едешь на D,на бензинках она меньше,потому как обороты мгновенно могут взлетать до отсечки,потому ускорение чуть резвее (если пустой).


Это все понятно! Я тоже "ловлю" момент на АКПП! Но машины в Россию поставляются дефорсированными - это факт! Так почему бы не вернуть реальную мощность!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Не было хайлюкса с такой мощностью,был лишь прадо евро5 190лс. Хайлюкс был везде 171лс,для Европы, евро 5,для снг евро4,а до него дорестайл 163л.с. Вся разница.Еще был араб 3л 123лс,единственный трехлитровый дефорсированный вариант,без ЕГР и каких либо подогревов,но такие в России штучны. Остальное интернет брехня,я облазил все сайты в свое время,многих евростран. Как и сейчас в Европе хайлюкс только 2.4,механика и автомат,и евро 6,без мочи, 2.8 без мочи ,евро 6 не вытягивает. Да и просто так,одной прошивкой ничего не меняется. Даже в прадо евро 4 и евро5 с 1 KD,разная степень сжатия и разные партномера форсунок и многих других деталей. даже железо в моторах разное. Не додумывайте,за вас уже подумали японские инженеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Даже добавлю,меньше будет отложений во впуске,в том моторе,который быстрее выходит в рабочий температурный режим,и где используется хорошее масло. Лично по мне,лучше почитстить раз в 150-200тыс,сменить прокладки и ездить дальше,если кто собирается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: d00m178 и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: