Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:04
Сообщений: 2
Имя: Бейбит
Авто: Toyota Hilux 2.5 TDi 2015
Откуда: Чимкент
Всем привет.
Проблема с двигателем. Горит чек, обороты выше 2000 не поднимаются, едет 200-250 метров, и глохнет. Заводится нормально. На холостых тоже глохнет где то через 2-3 минуты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двс, не едет
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Вы считаете тут ясновидящие??? Если визуально ксе в порядке, то без диагностики не обойтись.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двс, не едет
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 13:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Если вы поймёте что написано в ветке viewtopic.php?f=390&t=4342&p=21230&hilit=самодиагностика#p21230
то попробуйте начать с этого!
Если сомневаетесь, то лучше не лезть без специалиста!
Попробуйте начать с компъютерной диагностики.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двс, не едет
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Да в принципе может и солярка замерзнуть с похожими симптомами, вводных мало


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двс, не едет
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87
Имя: Игорь
Авто: HiluX 2,5 2007
Откуда: Druжkovka
Лёха64 писал(а):
Да в принципе может и солярка замерзнуть с похожими симптомами, вводных мало

Солярка - навряд ли :ne_ne_ne: - заводится то нормально. То что 2000 оборотов и глохнет через 2-3 мин это нормально, т.е. стандартное ограничение мощности и времени работы двигла при наличии ЧЕКа . Как и писали выше нужна диагностика, т.к. проблема может быть любая, начиная от банального отсутствия эл.контакта и т.д и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двс, не едет
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Когда солярку прихватывает, как раз так и бывает- для холостых немного еще хватает, а как газанешь и выработаешь то, что просочилось, сразу глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двс, не едет (wap)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Спорщики. Вы гляньте, откуда чел. ЧИМКЕНТ. Если мне географичка не врала, то это ни разу не Якутия! Откуда замерзшая соляра? )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двс, не едет
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 00:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Но и профессиональной диагностики возможно тоже не найдёшь вот так просто!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двс, не едет
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:48
Сообщений: 2
Имя: николай
Авто: тойта хайлюкс
Откуда: чебоксары
привет!у меня была такая проблема,,,накрылся обратный клапан,который стоит на топливной рампе,правда он отдельно не продается пришлось купить целиком с рампой поменял и 1,5 года езжу без проблем


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двс, не едет
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:04
Сообщений: 2
Имя: Бейбит
Авто: Toyota Hilux 2.5 TDi 2015
Откуда: Чимкент
Дорожник писал(а):
Всем привет.
Проблема с двигателем. Горит чек, обороты выше 2000 не поднимаются, едет 200-250 метров, и глохнет. Заводится нормально. На холостых тоже глохнет где то через 2-3 минуты.

Слил соляру через топ фильтр, воды прилично вышло. Может ли быть что форсункам капец? На диагностику отвезти времени не нахожу, работа.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двс, не едет
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 13:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Сложно сказать, ведь машина заводилась и даже ехала, как сам писал.
Вообще из-за воды должен был датчик влаги сработать и лампочку зажечь.
А так сливай соляру, желательно бак промыть, а уже потом смотреть, по ситуации короче.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двс, не едет
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Дорожник писал(а):
Слил соляру через топ фильтр, воды прилично вышло.

Попробуй запитаться не из бака а просто из канистры... Напрямую
У меня позавчера тоже одно дизельное корыто еле домой вернулось. 1200 оборотов и.. всё. Продули топливопровод, что где было - так и не поняли, но поехало. Хотя корыто попроще...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2022, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2022, 20:40
Сообщений: 5
Имя: Жетес
Авто: тойота хайлюкс
Откуда: Казахстан.город Байконур
Доброго времени суток!
хайлюкс 2009г.в.3х литровый дизель.
ехал по трассе и заметил, на обгонах не идет больше 100км/час, на следующий день загорелся чек.
на диагностике ошибка-12.71 по мануалу обрыв датчика редукционного клапана. Сняли рампу, проверили датчик, сопротивление ноль, диагност говорит-датчик замкнулся в закрытом положении, поэтому не дает больше топлива на разгоне.
Вопросы:
1прав ли диагност в выводе?
2редукционный клапан и регулятор давления топлива одно и то же?
3если ездить с такой не исправностью какоето время, пока не сделаю, будет ли урон другим узлам(например пострадает ли ТНВД?)
4надо начать с показа дизелисту? или как?
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: d00m178, Google [Bot] и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: