Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:32
Сообщений: 9
Имя: Вольфганг
Авто: Toiota Hilux
Откуда: Амстердам
Всех присутствующих категорически приветствую! Я новичок в клубе, очень интересно мнение и опыт людей, ну. и поделюсь своим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:32
Сообщений: 9
Имя: Вольфганг
Авто: Toiota Hilux
Откуда: Амстердам
Хочу поделится историей с зимним запуском Хайлика он у меня "Серенький", (вып.дек.2012г.пробег 80тыс.км. 2.5л.) так зову его! Запускался без проблем в -25. Просто поворот ключа, прогрев свечей -и...приятное ур-ур-ур...прихожу на следующее утро на улице -30. При повороте ключа не загорается символ спирали накала свечей. 2-3 попытки ни чего не дали. Начинаю колдовать( релюшки, предохранители, и прочее...) все целое.Реле рабочее. Думаю,что хана свечам по морозам(подгорели).Пока звездякался с ним, сегодня потеплело, прихожу -тырц, свечи накала горят, мотор запустился без проблем. Прихожу к выводу, что на заводе стоит ограничение по низким температурам до -25. Решение 6 либо греть при морозах автозапуском с использованием утеплителей капота,либо теплый бокс, либо (как рекомендует в этой ситуации завод-изготовитель, ставить предпусковые подогреватели.) Кстати, через датчик температуры идет сигнал на отключение не только свечей накаливания, но и на подачу топлива. Поэтому таскать на буксире нет смысла. В целом, машинкой оч доволен. Он красавчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:44
Сообщений: 89
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2kd-ftv
Откуда: Краснодарский край
CyXoB писал(а):
По моим ощущениям, после этого (и отключения вебасто, а она стоит в бампере на длинных нарощенных шлангах) в машине даже теплее стало - и меньше времени прогрева и по температуре. Может выкинуть этот котел - одни проблемы с ним)

У тебя неправильно котел стоит, по инструкции от самой вебасто (в интернете можно легко найти) он должен стоять на правой (пасссажирской) стороне моторного щита за вторым аккумулятором или на месте второго аккумулятора. тогда шланги короткие и греет как надо салон.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158
Имя: Виктор
Авто: Hilux 2016
Откуда: Кузбасс
Andrey_T писал(а):
У тебя неправильно котел стоит, по инструкции от самой вебасто (в интернете можно легко найти) он должен стоять на правой (пасссажирской) стороне моторного щита за вторым аккумулятором или на месте второго аккумулятора. тогда шланги короткие и греет как надо салон.

А у меня как раз стояла вибасто как вы пишите и толку с нова машина лёд была, хотя и функция была прогрева движка автоматически, она эта вибаста бедная гоняла постоянно если на малых скоростях пример по городу , за городом отключалась , там боле менее тепло, хотя смотря с чем сравнивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: