Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 06:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
маратзак писал(а):
на следуйщей неделе буду пытатса ,может зимой до москвы поеду егр за одно заглушу :-)


Ясно! Я в Москве сейчас не так часто, но звони, буду в Москве подъеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 01:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
маратзак писал(а):
процес завершения описываетса так ,поднять обороты до 3 т ,и резко отпустить педаль газа ,через две секунды снова поднять и так десять раз-или есть какойто другой способ


отпишусь и я ,история была такая примерно с 47 т км на холодном двигателе был слышен стук ,по мере прогрева стук уходил ,пробег 56 т км стук даже на прогретом двигателе практически неуходил,грешил на увеличенный зазор в клапанах,вскрытие и проверка зазоров в клапанном механизме проблему невыевела,обратился к диагносту-диагностика показала некоректную работу 3 форсунки,решено было переписать все форсы заново,стук пропал работать двигательпо ощущениям стал намного мягче,единственное несмогли закончить процедуруобучения прописки,вылезла ошибка р1601,замечу это первая ошибка на этой машине,проездил с этой ошибкой почти месяц.
итак проштудировав весь интернет и выслушов кучу диагнозов поповоду ошибки решил некаво неслушать и попытатса завершить процес обучения штобы снять чек,стандартным способом как описано выше неполучалось,поэтому нашли более простой способ и всё получилось,спасибо за намёк Дмитрию


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 03:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Так чего сделал то? А то по твоей отписке,чумного клизмой вылечили,получается..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 06:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Так чего сделал то? А то по твоей отписке,чумного клизмой вылечили,получается..


Выполнил процесс перепрошивки форсунок, после чего ошибка ушла и все как я понимаю теперь в норме. То есть форсунка была не битая, но впрыск нарушен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 06:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
nordik писал(а):
Выполнил процесс перепрошивки форсунок, после чего ошибка ушла и все как я понимаю теперь в норме. То есть форсунка была не битая, но впрыск нарушен.

да именно так и только на третьей форсунке,впрыск был нарушен,но ошибки при этом небыло ,ошибка появилась потом после перепрошивки и касалась процесса переобучения впрыска,состоящиво из трёх этапов обучения,описанных выше


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Интересно,с чего он был бы нарушен? Все вернется,если механика форсунки изношена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
DIM 38 RUS писал(а):
Интересно,с чего он был бы нарушен? Все вернется,если механика форсунки изношена.

из за чево незнаю ,но сагласись при пробеге в 47 т км очень рано умирать форсам,естественно если следиш за машиной и кормиш более менее хорошим топливом ,а то мне таких диагнозов наставили ,вплоть до загиба шатуна, а форсунку новую всёже купил,вот теперь лежит на тот случии если што поменяю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Вот и отлично


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
Чик писал(а):
Вот и отлично

приветствую ,хотелось бы узнать у спеца ,есть мнение на щёт почему именно одна форсунка работала некоректно ,это сбой в мозгах или у неё износ выше остальных был и она нуждалась в обнулении


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Бодяги ( присадки) употребляешь? Наверняка использовал какой нибудь очиститель,кондиционер и тп?..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
DIM 38 RUS писал(а):
Бодяги ( присадки) употребляешь? Наверняка использовал какой нибудь очиститель,кондиционер и тп?..

нет присадок нелью ,повторюсь ещё раз прижодитса ездить по зимникам где температура опускаетса до -45-50 градусов,по опыту людей знаю если залить какуюнибуть чудо присадкуто на морозе точно можно замёрзнуть,в арктическую солярку добавляю чуть масла двухтакново и всё


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Бодяги ( присадки) употребляешь? Наверняка использовал какой нибудь очиститель,кондиционер и тп?..


Дмитрий, я раньше тоже ничего не лил...однако, при очередном обращении в сервис мне сказали: "Производитель авто, учитывая качество топлива в России, рекомендует проводить обучение малому впрыску каждые 30000км. Процедура платная, поэтому клиенты и не ведутся на это, ну а мы естественно делаем ее только когда приезжают с ошибками, или симптомами на ошибку как у вас..." Мне делали такое обучение, результат есть, но если форсунка действительно убита, то результат не долгий. Я так и поехал в бош-сервис, где уже диагностикой подтвердили неисправность форсунки 1-го цилиндра. Результат озвучен был по телефону. Задал вопрос: "Мне после обучения малому впрыску сказали что проблемы с выходом на режим в 1-м и 4-м цилиндрах???" Ответ: "не вопрос, какие форсунки скажете такие и поменяем". Поменял только в 1-м цилиндре, после этого еще 90000 тысяч без единой ошибки, но лить начал "бодягу" которую порекомендовали :-) Подумал, лучше совет друга, который вряд ли скажется в отрицательную сторону на том, что мне льют на заправке в бак.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
Хочу вставить свое фе....
Форсунки умирают в основном из-за мех. примесей в дизтопливе. То есть. дабы форсунки служили долго: 1. топливо нужно хорошо фильтровать.
2.Главная характеристика топливного фильтра это величина частиц( в микронах) которую фильтр задерживает (отфильтровывает то есть). Если скажем Вы поставили дешевый фильтр (с большими "дырками" через которые пролетают частицы до 6-7 микрон) -форсункам кердык может приснится и через 40 тыс. И как бы часто вы не меняли фильтр (хоть через тысячу км) долговечности форсунка не прибавится, даже на оборот (через чистую бумагу частицы легче проходят нежели через уже забитую). Кстати именно поэтому стоит датчик разряжения в фильтре который сообщает нам, водителям, что насосу уже трудно тянуть через забитый фильтр и пора его менять, а до этого (до первой сработки) вовсе не нужно париться. Чем грязнее фильтр-тем лучше он фильтрует..... ВЫВОД: фильтр нужно ставить качественный (точно не помню цифру, но где-то до 2-х микрон должен отфильтровывать) Это единственное средство продлить жизнь форсунок. Само собой при "грязной" солярке забьет такой фильтр очень скоро. Подчеркну; частота замены фильтра роли не играет, только качество. Не сорите деньгамиа ждите пока лампа на приборной панели скажет "слово" ПОРА....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Также согласен с предыдущем постом, но есть нюансы.
Я поставил доп фильтр американский stynadine Кажется на 5 мкр.
Поставил его перед штатным.
Так вот гдето читал и/или слышал, что наш штатный 25-30 мкр задерживает.
В общемто этот американский буду менять каждые 10 тыс. Штатный ессно по событию от ЭБУ.
Поэтому вопрос какие частицы ( свыше 30 мкр или свыше 5 мкр? ) штатный фильтр может задержать открытый. Может ктото проводил эксперименты и есть данные такие?
Такие допфильтра ставил мой товарищ и по 200-300 тыс проблем с форсунками и топливной не знал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 20:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
[quote="YPanas"]Так вот гдето читал и/или слышал, что наш штатный 25-30 мкр задерживает.

Юра, штатный на 10 мкм, если мне не изменяет память :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Цитата:
Юра, штатный на 10 мкм, если мне не изменяет память :du_ma_et:

Вот я все время читаю что кто-то где-то читал и слышал. Хотелось бы хоть какой-то оф инфо или лабораторные исследования что-ли.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 20:19
Сообщений: 102
Имя: Жека
Авто: Toyota hilux
Откуда: Краснодар
https://youtu.be/Vj4FQlGeq74


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 20:19
Сообщений: 102
Имя: Жека
Авто: Toyota hilux
Откуда: Краснодар
На сайте у этих ребят можно найти информацию по дополнительному фильтру!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36
Имя: Николай
Авто: toyota hilux
Откуда: Прилуки
Для информации!! Все дизельные двигатели с системой СR ( c рейкой) требуют чистоты топлива в пределах 3-5 микрон!!! Это тех. условие (обусловлено прецизионными зазорами в узле управления самой форсунки)... Даже в КАМАЗе с рейкой по тех. условиям фильтр ставится с фильтрацией в 3-5 микрон!!!!
В тойоте родной (оригинальный) не может фильтровать грубее 5 микрон (смотрите выше почему).
Сторонние производители могут ставить фильтровальную бумагу по своему усмотрению (чем дешевле-тем грубее очистка), поэтому всякие лабораторные испытания это профанация чистой воды... Кстати в фильтрах именитых производителей есть информация о степени очистки...
И уж совсем не понятно зачем ставить отличный американский фильтр( stynadine)перед штатным???? Разве только, чтобы штатный никогда не менять и очень часто менять америкоса (кстати в разы дороже штатного).....
У меня тоже стоит stynadine но на 2 микрона и после штатного(имеется ввиду:между щтатным фильтром и топливным насосом). Картридж фильтрующий на 2 микрона не значительно дороже чем 5 микрон. Штатный ставлю оригинал и меняю когда попросит(пробег зависит от качества бурды которую заливаю)... Америкос ходит больше 50 тыс! Пробег тойоты 238 тыс. -форсунки родные.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 13:58
Сообщений: 9
Имя: Кирюха
Авто: Hilux Standart
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день, дорогие одноклубники. Хотел бы поделиться ценной на мой взгляд информацией. Двигатель 2KD. Произвел замену форсунки в 4-ом цилиндре после дефектовки на стенде Bosch. Обучение проводил у дилера. Пробег 150 т.км. Двигатель стал намного бодрее, работает абсолютно тихо. Тестирование на стенде 4х форсунок обошлось 15 т.руб. Работа по замене в 5 т.руб., оригинальная форсунка 30 т.руб., набор прокладок 600 руб. Обучение у дилера 4 т.руб. Всем удачи на дорогах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: