Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Необходимость вырезать EGR на наших двигателях при заправке хорошим топливом могу теперь с цифрами в руках назвать полной ересью.
Сдал на анализ два образца своих масел после зимней и летней эксплуатации (4,7 и 8,1 тыс. пробега соответственно). Содержание сажи ничтожное, 0,1%. Остальные параметры тоже далеки от предельных уровней, ближе к свежему маслу.
Все данные на профильном масляном сайте в разделе лабораторных отработок дизельных двигателей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Игорь Лахта писал(а):
Необходимость вырезать EGR на наших двигателях при заправке хорошим топливом могу теперь с цифрами в руках назвать полной ересью.
Сдал на анализ два образца своих масел после зимней и летней эксплуатации (4,7 и 8,1 тыс. пробега соответственно). Содержание сажи ничтожное, 0,1%. Остальные параметры тоже далеки от предельных уровней, ближе к свежему маслу.
Все данные на профильном масляном сайте в разделе лабораторных отработок дизельных двигателей.

Отсюда следует -
Не мешайте машине работать. (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Alex 18 писал(а):
Отсюда следует -
Не мешайте машине работать. (С)

Зачем тогда устанавливать полные подкрылки и мешать машине работать, если инженеры Тойоты (которые не глупее нас) оставили колёсные арки наполовину открытыми для пескоструя?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
HiLuxSX писал(а):
Зачем тогда устанавливать полные подкрылки и мешать машине работать, если инженеры Тойоты (которые не глупее нас) оставили колёсные арки наполовину открытыми для пескоструя?

А это уже называется маркетинг. Кому-то голые арки пофиг, а кто-то раскошелится на полноценные локеры. Так не только Тойота делает.
А если по теме, то я тоже против лишнего ковыряния в моторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
Зачем тогда устанавливать полные подкрылки и мешать машине работать, если инженеры Тойоты (которые не глупее нас) оставили колёсные арки наполовину открытыми для пескоструя?

Это экономия на грузовике.
Покупаешь голый, оставляешь голый или
делаешь его под себя.
Там и антикора вообще нет, и много чего.
Возьмите Прадо или ТЛК 200, там все есть,
ничего доделывать не надо.
Но это не распи**яйские авто.
Как можно сравнивать установку или снятие подкрылков, с
влезанием в работу мотора и других агрегатов?
Вы серьезно разницы не видите?
С мотором, коробкой, подвеской,
трансмиссией там все нормально.
Инженеры Тойоты деньги не зря получают.
Если кто-то считает, что они лохи,
то чего же вы в Тойоте вместо них не работаете?

------------------------------------------------------------------------------
Отрывок, из раннего.

Забивать себе не нужно мозг какою-то
фигнею, думая что на заводе, проектирую машины,
инженеры по обкуру накосячили с машиной.
И тем более не надо невпихуемые
вещи яро впихивать в машину, потому, что
она тоже хочет жить спокойной жизнью.
Без цепляния за крылья безразмерною резиной
ну и прочею фигнею, не дающей ей работать, как и жить
своею жизнью, как придумано с завода.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 04:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
Panzerschreck писал(а):
я тоже против лишнего ковыряния в моторе.

Может и хотелось бы посмотреть, как там во впускном коллекторе! Но ведь мотор работает без нареканий! Думаешь, зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Кошечкин Алексей писал(а):
Может и хотелось бы посмотреть, как там во впускном коллекторе! Но ведь мотор работает без нареканий! Думаешь, зачем?

Нех туда лезть.
Все работает, значит все правильно.
Проблемы нужно решать по мере их
поступления.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Игорь Лахта писал(а):
Необходимость вырезать EGR на наших двигателях при заправке хорошим топливом могу теперь с цифрами в руках назвать полной ересью.

Извините, то именно Ваш ответ поставил в цитату, но полностью согласен :co_ol:

Мне вот только интересно...
Как бы любители чего либо отрезать отнеслись в моторам EURO6b? Там систему AdBlue удалить пока в принципе невозможно.

П.С. У меня так совпало, что один Hilux 8-го поколения пришел еще Евро 6 А, а следующие уже с индексом В латинская, а там только с AdBlue - по другому никак не зарегистрировать с начала этого года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
KotLV писал(а):
Извините, то именно Ваш ответ поставил в цитату, но полностью согласен :co_ol:

.

Да,пожалуйста,не стоит извинений. Даже Священное писание дозволено цитировать, а уж мои скромные выводы тем более))
Главный вред от подобных вырезаний- нарушение теплового баланса двигателя. Не зря даже кольца разные производитель ставит на один и тот же двигатель в зависимости от того, есть или нет клапан EGR.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 19:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
450000 км пробега!! ЕГР на месте!!))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
МАВР писал(а):
450000 км пробега!! ЕГР на месте!!))

Охренеть. :-)
У меня такой пробег при сегодняшней езде будет через
86 лет. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
МАВР писал(а):
450000 км пробега!! ЕГР на месте!!))

А сколько раз чистили впускной коллектор и ЕГР?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 10:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
Кошечкин Алексей писал(а):
А сколько раз чистили впускной коллектор и ЕГР?

Два раза!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
МАВР писал(а):
450000 км пробега!! ЕГР на месте!!))

:co_ol: Немного не в тему. Какие другие проблемы с двигом были? Турбина, форсунки?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 05:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
МАВР писал(а):
Два раза!!

Какие были симптомы, что принял решение о чистке?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
Panzerschreck писал(а):
:co_ol: Немного не в тему. Какие другие проблемы с двигом были? Турбина, форсунки?

Всё заводское!! :mi_ga_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 15:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
Кошечкин Алексей писал(а):
Какие были симптомы, что принял решение о чистке?

Плановое ТО. Правда клапан стучит!! Походу он не заклинил а выработка!!))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: