Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
nordik писал(а):
Марат, мне удаляли! Сам не делал! Насколько я понял, основная проблема это форсы!

а их то ж снимать не надо ,сколько я знаю ,кстати форсы проверили при пробеге 82 т км они как новые ,только у четвёртой есть маленькая погрешность
што значит основной фильтр менять каждые 5 ткм ,а дополнительный каждые 15 т км


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
TARAS писал(а):
камней нет еб..я с трубками и усё.

трубки я уже как то давненько откручивал ,там спец ключ нужен -типа гусиная или воронья лапка :-) ,каму как нравитса


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 20:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 02:53
Сообщений: 62
Имя: Тарас
Авто: Toyota Hilux 2012, дизель 2.5
Откуда: Урай, ХМАО
nordik писал(а):
Марат, мне удаляли! Сам не делал! Насколько я понял, основная проблема это форсы!

А форсы причём?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 20:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 02:53
Сообщений: 62
Имя: Тарас
Авто: Toyota Hilux 2012, дизель 2.5
Откуда: Урай, ХМАО
маратзак писал(а):
трубки я уже как то давненько откручивал ,там спец ключ нужен -типа гусиная или воронья лапка ,каму как нравитса

это да у меня просто рука туда не лезет (одарил бог кувалдами) :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:58
Сообщений: 1
Имя: Александр
Авто: Hilux 2.5 комфорт 2014
Откуда: Иркутск
маратзак писал(а):
трубки я уже как то давненько откручивал ,там спец ключ нужен -типа гусиная или воронья лапка :-) ,каму как нравитса


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 11:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
TARAS писал(а):
А форсы причём?


При снятии теплообменника, форсы выкручивались


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 15:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 02:53
Сообщений: 62
Имя: Тарас
Авто: Toyota Hilux 2012, дизель 2.5
Откуда: Урай, ХМАО
nordik писал(а):

При снятии теплообменника, форсы выкручивались

Зачем? . при снятие коллектора или теплообменика форсы не снимаются только трубки.( форсы у нас не вкручиваются на них нет резьбы) если тебе их снимали то должны были заменить - новые конуса резиновые и новые уплотнители на самих форсах + новые медные кольца. А может просто на бабки развели.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
TARAS писал(а):
только трубки


Значит только трубки! На бабки не разводили - Дмитрий, частный автомастер, человек честный, и работами его я доволен! :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 19:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 02:53
Сообщений: 62
Имя: Тарас
Авто: Toyota Hilux 2012, дизель 2.5
Откуда: Урай, ХМАО
Сегодня удалил дроссельную заслонку во впускном коллекторе ( а мощи то прибавилось). теперь вопрос к знатокам у 2.5 дизеля есть сажевый фильтр или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 20:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
Нет у нас сажевого, у нас ЕВРО 4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
TARAS писал(а):
Сегодня удалил дроссельную заслонку во впускном коллекторе ( а мощи то прибавилось). теперь вопрос к знатокам у 2.5 дизеля есть сажевый фильтр или нет.

а фото не делал


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 20:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 02:53
Сообщений: 62
Имя: Тарас
Авто: Toyota Hilux 2012, дизель 2.5
Откуда: Урай, ХМАО
фото не делал. это актуально после глушение егр без прошивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 21:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 02:53
Сообщений: 62
Имя: Тарас
Авто: Toyota Hilux 2012, дизель 2.5
Откуда: Урай, ХМАО
Таргитай писал(а):
Нет у нас сажевого, у нас ЕВРО 4

у меня на грузовичке кияшке евро 4 а сажевый стоял без датчиков. завтра залезу посмотрю что там на хайлеке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 21:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
TARAS писал(а):
у меня на грузовичке кияшке евро 4 а сажевый стоял без датчиков. завтра залезу посмотрю что там на хайлеке.


Я про наш 2,5 говорю - НЕТ там сажевого никакого, их стали ставить только на G8 где ЕВРО 5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 21:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 02:53
Сообщений: 62
Имя: Тарас
Авто: Toyota Hilux 2012, дизель 2.5
Откуда: Урай, ХМАО
Таргитай писал(а):
Я про наш 2,5 говорю - НЕТ там сажевого никакого, их стали ставить только на G8 где ЕВРО 5

это хорошо :ya_hoo_oo:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 22:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
TARAS писал(а):
Сегодня удалил дроссельную заслонку во впускном коллекторе ( а мощи то прибавилось)


:st_ruskiy: :st_ruskiy: :st_ruskiy: оч оч интересно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 13:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 02:53
Сообщений: 62
Имя: Тарас
Авто: Toyota Hilux 2012, дизель 2.5
Откуда: Урай, ХМАО
вот так получилось.


IMG_20190119_081921.jpg

IMG_20190119_083427.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 19:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Тарас, а программно ее будешь глушить?
У меня например ошибка по дроссельной заслонке была пару лет назад


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 21:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 02:53
Сообщений: 62
Имя: Тарас
Авто: Toyota Hilux 2012, дизель 2.5
Откуда: Урай, ХМАО
nordik писал(а):
Тарас, а программно ее будешь глушить?
У меня например ошибка по дроссельной заслонке была пару лет назад

пока нет, ошибок нет, ну может в отпуск поеду да сделаю где не будь у нас тут всё равно нет спецов. всё работает "штатно" клапан егр ходит вал заслонки ходит машин думает что всё ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
Вот наконец то и я туда залез,снял самовар и заглушил оба канала егр
пробег на момент снятия составил 83500 км,состояние впускного коллектора очень порадовало так как особых отложении не было,как тут обычно публикуют,внутри всасывающего коллектора больше присутствовал мягкий пластилин,который растворялся средством для чистки карбюратора ,при сборке все прокладки поставил новые,так как лезть ещё раз не каково желания нет ,все руки расцарапал .
Теперь о плюсах и минусах этой самой ЕГР
как только удалил программно- сразу как то на 5 передаче начал уверенней разгонятся и чем больше ездил тем больше было ощущение што двигателю стало легче дышать,машина реально стала резвее- это плюс
Теперь о минусе, так как живу на полярном круге где температура может и до -50 доходить ,а -35 -40 это норма ,при которой машина эксплуатируется - глушение ЕГР не способствует нормальному тепловому режиму двигателя,теперь после -40 двигатель вообще не хочет нагреватса ,так как егр ещё и помогал догревать антифриз в самоваре
Вот в принципе и всё на фото заглушки которые были установлены,да и сам самовар могу продать кому если нужно


Photo0579.jpg [158.46 KiB]
Скачиваний: 2208
Photo0580.jpg [155.27 KiB]
Скачиваний: 2208
Photo0586.jpg [170.72 KiB]
Скачиваний: 2208
Photo0587.jpg [108.22 KiB]
Скачиваний: 2208
Photo0589.jpg [121.84 KiB]
Скачиваний: 2208
Photo0588.jpg [105.7 KiB]
Скачиваний: 2208
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 21:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
маратзак писал(а):
Теперь о плюсах и минусах этой самой ЕГР
как только удалил программно- сразу как то на 5 передаче начал уверенней разгонятся и чем больше ездил тем больше было ощущение што двигателю стало легче дышать,машина реально стала резвее- это плюс
Теперь о минусе, так как живу на полярном круге где температура может и до -50 доходить ,а -35 -40 это норма ,при которой машина эксплуатируется - глушение ЕГР не способствует нормальному тепловому режиму двигателя,теперь после -40 двигатель вообще не хочет нагреватса ,так как егр ещё и помогал догревать антифриз в самоваре


Подтверждаю сие, выше сказанное


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 05:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 02:53
Сообщений: 62
Имя: Тарас
Авто: Toyota Hilux 2012, дизель 2.5
Откуда: Урай, ХМАО
Классная работа :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 09:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
Походу и мне пора глушить!! :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:11
Сообщений: 116
Имя: Владимир
Авто: hilux Престиж+, лифт+CooperST
Откуда: Ижевск
Всем привет. Подскажите, что толкнуло вас на разбор егр? Наверное веская причина должна быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
Voldemaar писал(а):
Всем привет. Подскажите, что толкнуло вас на разбор егр? Наверное веская причина должна быть.

обьесню только за себя,нагар который образуется во впускном коллекторе современем начинает попадать в цилиндры в виде твёрдых частиц ,дальше обьеснять думаю не надо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: d00m178 и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: