Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 15:38
Сообщений: 3
Имя: Николай
Авто: тойота хайлюкс
Откуда: мезень
Тойота хайлюкс 2013г,в,.пробег 95000км.большой расход масла,прим.500мл на 1000км.не дымит.официалы сказали что надо капиталить двигатель,заехал на другой сервис-сказали что турбину надо менять.не знаю кому верить.с кого начать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расзод масла
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Для начала стоит снять крышку ГБЦ и посмотреть как там обстоят дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расзод масла
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 16:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Причин не мало

http://sinref.ru/avtomobili/Toyota/009_ ... ia/008.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расзод масла
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
Николай Д писал(а):
Тойота хайлюкс 2013г,в,.пробег 95000км.большой расход масла,прим.500мл на 1000км.не дымит.официалы сказали что надо капиталить двигатель,заехал на другой сервис-сказали что турбину надо менять.не знаю кому верить.с кого начать?

Как обнаружил?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расход масла
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 15:38
Сообщений: 3
Имя: Николай
Авто: тойота хайлюкс
Откуда: мезень
После очередной замены масла проехал около 1000 км и загорелась лампа низкий уровень масла,долил около 500-600 мл,через 1000 км снова загорелась,так и езжу доливаю.масло и фильтра менял каждые 7- 10 т. км.подтеков и сырости нигде нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расзод масла
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Может снизу пробка не плотно затянута или фильтр? На ходу при включенном моторе давлением выдавливает, даже если в спокойном состоянии не подтекает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расход масла
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 19:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Николай Д писал(а):
После очередной замены масла проехал около 1000 км и загорелась лампа низкий уровень масла,долил около 500-600 мл,через 1000 км снова загорелась,так и езжу доливаю.масло и фильтра менял каждые 7- 10 т. км.подтеков и сырости нигде нет.

Можно вопрос нескромный? Ваша скорость передвижения? У меня на скоростях 150-170 км\час - соляра с маслом в трубу летят. При скоростях 120-140 масло требует себя после 6-7 т.км. Соляра ложится в предел 10 л/на сотку. Ну а до сотки тошнить - 6,7 соляра, а масло только прибывает!
ПыСы. Пробег 155000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расход масла
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
kuoleg писал(а):
Можно вопрос нескромный? Ваша скорость передвижения? У меня на скоростях 150-170 км\час - соляра с маслом в трубу летят. При скоростях 120-140 масло требует себя после 6-7 т.км. Соляра ложится в предел 10 л/на сотку. Ну а до сотки тошнить - 6,7 соляра, а масло только прибывает!
ПыСы. Пробег 155000 км.

Аналогично. Ношусь порой как угорелый. Масло не ест!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расзод масла
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 15:38
Сообщений: 3
Имя: Николай
Авто: тойота хайлюкс
Откуда: мезень
По нашим дорогам я больше 100 никогда не ездил.Расход соляры около 10-12 на сотню.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расзод масла
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 18:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
[quote="Николай Д"]По нашим дорогам я больше 100 никогда не ездил.Расход соляры около 10-12 на сотню.

Николай, надо периодически кокс выкидывать :st_ruskiy:
100 - это ни о чем, это тупо 2000-2200 оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расзод масла
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:33
Сообщений: 39
Имя: евгений
Авто: хайлюкс
Откуда: Питер
было такое один раз.
заменил воздушный фильтр и стало жрать, он не пропускал хорошо воздух, а подсасывал воздушно-масляный туман из движка . поставил старый грязный (хорошо что не успел выкинуть) и всё вернулось в норму


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расзод масла
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 15:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
путешественник писал(а):
заменил воздушный фильтр и стало жрать


О как бывает :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расход масла
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
kuoleg писал(а):
Соляра ложится в предел 10 л/на сотку. Ну а до сотки тошнить - 6,7 соляра, а масло только прибывает!

Врешь подлец, пи... и провокация!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расзод масла
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
Николай Д писал(а):
По нашим дорогам я больше 100 никогда не ездил.Расход соляры около 10-12 на сотню.

Верю, молодец. честный товарищ, а те что ниже, алакаши да подлецы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расзод масла
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
nordik писал(а):

Сказки не рассказывай!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расзод масла
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 05:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
А масло то какое льёте? Может не качественное - всё на угар и уходит!
Чудес то не бывает - масло исчезает и ни где не течет, значит сгорает, а значит дым должен изменить цвет!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: большой расзод масла
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 20:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Кошечкин Алексей писал(а):
а значит дым должен изменить цвет!

или.., мозг... :nez-nayu:
угарщика :a_g_a: ;;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:47
Сообщений: 30
Имя: Александр
Авто: тойота хайлюкс
Откуда: КОНАКОВО
А вот что действительно ведет
к верной погибели дизеля — это
скорости. И он честно об этом
предупреждает своим
ограниченным рабочим
диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал
в левый ряд, нажал гашетку
до упора, и вот уже стрелка ушла
за 140. Не представляя, какие
процессы в данный момент
протекают внутри мотора. А они там, собственно,
приостанавливаются. Двигатель
просто не успевает «сам за собой»!
В отличие от бензинового,
классический дизель живет
по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки
и охлаждения деталей в нем как бы
заторможены. Если его
«кочегарить» на полную,
то гармония функционирования
организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени
и материи при скоростях, близких
к скорости света: автомобиль
«улетел» далеко и быстро, а дизель
остался «на месте» и постарел
сильно. Иные рассказы прямо-таки
иллюстрируют вышесказанное:
«Иду по трассе 160, — объясняет
хозяин далеко не старого
дизельного Prado, — вдруг стук,
двигатель не тянет, потом и вовсе глохнет, короче, скоропостижно
умер». Потом обнаруживаются
сильнейшие задиры в цилиндрах! На бездорожье, где режим статичен,
дизели в своей стихии, а вот
на трассе как в чужом монастыре.
ИНФО ДЛЯ ГОНЩИКОВ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
А при чем здесь скорость. На Мерседесах, бехах , аудюхах и прочих ставятся дизельные моторы, и ничего себе летают. Наверное дизель не любит высоких оборотов, вернее резкость их набора. Сегодня вечером ехал в деревню 2200 при 120 км. При обгонах макимум 160км при 3500 об. Думаю дизель такой режим убъет не скоро. Так что думаю не в скорости дело.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
АЛЕКСАшка писал(а):
А вот что действительно ведет
к верной погибели дизеля — это
скорости. И он честно об этом
предупреждает своим
ограниченным рабочим
диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал
в левый ряд, нажал гашетку
до упора, и вот уже стрелка ушла
за 140. Не представляя, какие
процессы в данный момент
протекают внутри мотора. А они там, собственно,
приостанавливаются. Двигатель
просто не успевает «сам за собой»!
В отличие от бензинового,
классический дизель живет
по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки
и охлаждения деталей в нем как бы
заторможены. Если его
«кочегарить» на полную,
то гармония функционирования
организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени
и материи при скоростях, близких
к скорости света: автомобиль
«улетел» далеко и быстро, а дизель
остался «на месте» и постарел
сильно. Иные рассказы прямо-таки
иллюстрируют вышесказанное:
«Иду по трассе 160, — объясняет
хозяин далеко не старого
дизельного Prado, — вдруг стук,
двигатель не тянет, потом и вовсе глохнет, короче, скоропостижно
умер». Потом обнаруживаются
сильнейшие задиры в цилиндрах! На бездорожье, где режим статичен,
дизели в своей стихии, а вот
на трассе как в чужом монастыре.
ИНФО ДЛЯ ГОНЩИКОВ.



Все выше описанное применимо к старым дизелям.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
А также к дорогам без камер ограничения скорости, которых в Московском регионе практически не осталось.
Весь поток теперь движется максимум 109 км/ч.
Камеры каждые 500 метров.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:47
Сообщений: 30
Имя: Александр
Авто: тойота хайлюкс
Откуда: КОНАКОВО
Принцип работы дизеля не изменился за сто с лишним лет. А если изменится, то это уже будет не дизель. Говорю это, как дизелист с огромным стажем. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2016, 07:48
Сообщений: 706
Имя: Игорь
Авто: Рено мастер, Тойота хайлЮкс
Откуда: новгород
АЛЕКСАшка писал(а):
Принцип работы дизеля не изменился за сто с лишним лет. А если изменится, то это уже будет не дизель. Говорю это, как дизелист с огромным стажем. :-):

:sh_ok: как это не менялся? а то что уже насосфорсунками управляет электроника? а то что соляра уже не соляра а топливо?.... на Рейджере...( евро2) стрелку ложил и жив бродяга! и долго ещё будет жить! :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:47
Сообщений: 30
Имя: Александр
Авто: тойота хайлюкс
Откуда: КОНАКОВО
Да уж... . Мы с Вами на разных волнах... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
АЛЕКСАшка писал(а):
На бездорожье, где режим статичен,
дизели в своей стихии, а вот
на трассе как в чужом монастыре.
ИНФО ДЛЯ ГОНЩИКОВ.


Как тогда объясните снижение расхода топлива при движении по М4 110-150, полный кунг и полный салон?
А вот при езде 90-110, он расход, медленно ползет вверх :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Слива и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: