Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2020, 12:09
Сообщений: 1
Имя: Игорь
Авто: toyota hilux 3.0 d акпп 14г.
Откуда: Ялта
Машина toyota hilux 2014 г, 3.0 дизель, акпп. 173 тыс пробег, чип на 200 л.с.
Кунг выше крыши, передний и задний бампер усиленные, бак 130 л., защиты всего, ездит на охоты и иногда с прицепом в тонну. ЕГР заглушен, банка в выхлопе вырезана.
Машина начала ездить на повышенных оборотах(вместо привычных средних 1500 до 2200 - 2000 до 3500), затягивает передачу, нет тяги(или лошадей 50-70 точно украли).
Особенно это чувствуется в горку, на ровной трассе почти не заметно.
Ошибок даже офф дилер не видит.
Из за повышенных оборотов греется коробка, в горку работает 90-100, по ровной - 80 градусов.
Если ехать в гору по обычной горной дороге, без офф-роуда выходит за 100 градусов легко. Стоит дополнительный радиатор на коробку. В хороший перевал(гору) с прицепом (тонна) греется до лампочки на приборки.
Залезли в коробку, масло темноватое(еще рабочее), фильтр чистый... заменили полностью масло, фильтр. Открыли бублик - все в порядке, но фрикцион на нем(бублике) обновили. - ничего не поменялось.
Чистили расходомер... немного порезвее стала.
Что это может быть? помогите!


Комментарий к файлу: Сделал запись лога температуры коробки, оборотов и температуры двигателя. Дорога - между двумя городами, Ялта-Севастополь туда и обратно. Дорога слегка горная, не за загруженная. Машина 4 человека, снаряжение для охоты.. собака. "Пунктир на графике" - машина выключена.
HmeZ8HILMSw.jpg [229.71 KiB]
Скачиваний: 287
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
illusion16 писал(а):
Что это может быть? помогите!


Похоже, коллега, загнали вы своего жеребца, замучили непомерными нагрузками.
Форсировка + заглушенный ЕГР сдвинули тепловой режим работы мотора на границу расчётного, а с учётом нагрузок и пробега износ ЦПГ нарастает лавинообразно.

Может стать,что контрактный двигатель будет лучшим решением проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 06:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
illusion16 писал(а):
чип на 200 л.с.


А что за чип??? Программно или коробочки??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Слива и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: