Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЕГР стоит ли его глушить или нет?
СообщениеДобавлено: 24 май 2022, 23:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2021, 00:06
Сообщений: 37
Имя: MAXIM
Авто: Toyota Hilux 1KD-FTV(3.0)
Откуда: Красногорск
Ребята у меня пробег 120 000 км, и мне тут на сервисе посоветовали заглушить ЕГР программно (оставить его на всегда в открытом положении), мол лучше будет и не будет закоксовываться движок, плюс немного лошадей добавится, кто что думает по этому поводу, реально и стоит это делать, не опасно ли это для авто? И вообще сколько стоит это удовольствие? :du_ma_et:

_________________
Toyota Hilux 1KD (3.0) 2014 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 09:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 755
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
Глушить 100%. Только клапан будет не открыт а заглушен, т.е. закрыт. Программно отключить обязательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 21:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 624
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Не глушить 100%. Если нет проблем, то не надо лезть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 22:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 755
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
TILL писал(а):
Не глушить 100%. Если нет проблем, то не надо лезть.


На днях видел двигатель с незаглушенным ЕГР на крузаке - там наступила смерть 4-го цилиндра на пробеге меньше 200000. Туда в основном и возвращается сажа. Но дело хозяйское конечно. Каждый решает сам. Я глушил его и на мерсовском дизеле.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2022, 00:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 624
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Вопрос религии. Кто во что верит.
Просто хотелось, чтобы как говорится "семя раз отмерили, а один отрезали...
Задумались, изучили вопрос, а не потому что кто-то на форуме сказал резать.. с него спроса не будет, а обратно не пришить..



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2022, 07:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 755
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
Бреда в интернете более, чем полно. Особенно, когда правда перемежается с бредом. Этот мужик просто моторы ни когда не разбирал. Еще раз повторюсь - дело хозяйское - каждый решает сам


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 10:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 489
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
У меня тоже 2014-й год, только 2,5. На 100 тыщах вырезали мне этот ЕГР, поставили заглушку, прошили - машина ожила и "поехала". Сейчас 255 тыщ - полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 11:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 755
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
То же самое, только я сразу на новой и сажевый вырезал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2022, 08:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
Мне вырезали , если память не подводит, на 400000. Сейчас 620000.Полет нормальный


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2022, 11:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2021, 00:06
Сообщений: 37
Имя: MAXIM
Авто: Toyota Hilux 1KD-FTV(3.0)
Откуда: Красногорск
Ребята а как вообще лучше глушить, мне вот спецы предлагают заглушить его программно, без механического воздействия, как думаете так можно делать? Они уверяют что если с ЕГР все нормально то они его соответственно программно (через прошивку) закрывают и все. Что думаете? Ничего там не прогорит со временем? :du_ma_et:

_________________
Toyota Hilux 1KD (3.0) 2014 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2022, 20:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:21
Сообщений: 59
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux 2.5D4D
Откуда: Samara
МАВР писал(а):
Мне вырезали , если память не подводит, на 400000. Сейчас 620000.Полет нормальный

Я тут правильно нули в пробеге посчитал или зрение подводит? :sh_ok:

_________________
Toyota Hilux 2.5D4D в стоке


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2022, 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2021, 00:06
Сообщений: 37
Имя: MAXIM
Авто: Toyota Hilux 1KD-FTV(3.0)
Откуда: Красногорск
Allopat писал(а):
Я тут правильно нули в пробеге посчитал или зрение подводит? :sh_ok:

Тойота легендарное качество пробеги детские ;;-))) :a_g_a: :co_ol:

_________________
Toyota Hilux 1KD (3.0) 2014 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2023, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
На 70000 км перепрошили мозги и сделали обрезание. Сейчас 320000 км., полёт нормальный.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2023, 03:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2023, 16:06
Сообщений: 110
Имя: Дмитрий
Авто: Тойота
Откуда: Сибирь
Не знаю, откроется - нет. Это вырезка из статьи о математическом расчете процесса горения.. Так, для тех кто до сих пор думает, в силу своего интеллекта, что ему продали лишние запчасти.
https://radikal.host/i/TKCW5K


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2024, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2022, 21:21
Сообщений: 14
Имя: Рустам
Авто: Тойота камри/Тойота hilux 7
Откуда: Краснодар
А как понять заглушен этот ЕГР или нет? Я купил в 2022 г. авто 2012 г. Возможно ли это установить с помощью диагностики?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2024, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2023, 16:06
Сообщений: 110
Имя: Дмитрий
Авто: Тойота
Откуда: Сибирь
Rust_23Reg писал(а):
А как понять заглушен этот ЕГР или нет? Я купил в 2022 г. авто 2012 г. Возможно ли это установить с помощью диагностики?

Перед патрубком теплообменника ,коленка ребристая у первого цилиндра, где трубки от тнвд, как заведешь утром, потрогай её если сразу идет быстрый нагрев, то егр работает, собственно там еще может заглушка стоять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2024, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2023, 11:40
Сообщений: 179
Имя: Аlex
Авто: Хайлакс
Откуда: Резиноград
Егр когда работает, у меня присутствует характерный звук.
Длится это 1.5 минуты после того, как завел.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2024, 11:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 624
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
SAG писал(а):
Егр когда работает, у меня присутствует характерный звук.
Длится это 1.5 минуты после того, как завел.


не путаете просто с вентилятором?, от него гул в самом начале идет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2024, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2023, 11:40
Сообщений: 179
Имя: Аlex
Авто: Хайлакс
Откуда: Резиноград
TILL писал(а):

не путаете просто с вентилятором?, от него гул в самом начале идет

Вентилятор тут при чем.
Тоже самое было на другом авто, бензинке.
Такой же звук был, как только завел.
Потом эта хрень умерла и я программно отключил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2024, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:33
Сообщений: 39
Имя: евгений
Авто: хайлюкс
Откуда: Питер
дядя Миша писал(а):
На 70000 км перепрошили мозги и сделали обрезание. Сейчас 320000 км., полёт нормальный.

мне где то на 25 тысяче (уже не помню) , егр и сажевый отключили, сейчас 305000км. полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2024, 06:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2023, 16:06
Сообщений: 110
Имя: Дмитрий
Авто: Тойота
Откуда: Сибирь
путешественник писал(а):
мне где то на 25 тысяче (уже не помню) , егр и сажевый отключили, сейчас 305000км. полет нормальный.

Расчет формульный, он гаражников будет?? Все остальные доводы и пуки в атмосферу, про нормально, остаются с теми у кого нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2024, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:33
Сообщений: 39
Имя: евгений
Авто: хайлюкс
Откуда: Питер
SUB-ZERO писал(а):
Расчет формульный, он гаражников будет?? Все остальные доводы и пуки в атмосферу, про нормально, остаются с теми у кого нормально.

я не понял , что ты хотел сказать этим?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2024, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2023, 16:06
Сообщений: 110
Имя: Дмитрий
Авто: Тойота
Откуда: Сибирь
путешественник писал(а):
я не понял , что ты хотел сказать этим?

Все нормально в 99% случаев, когда автомобиль приехал с завода от того, кто его создал. А не от того, кто его " докрутил" в гараже


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2024, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2022, 21:12
Сообщений: 37
Авто: hilux g7
Откуда: КП
камрады, есть вопросы про 2KD-FTV 2.5 Hilux 2006 в контексте блокировки и заглушки EGR клапана.

вот есть такая инфа про машину:

года полтора назад на неком сервисе поменяли форсунки и сделали чиптюниг.
есть результаты динотестов до и после.
вроде как +22хп после чиптюнинга.
что именно при этом делали - непонятно.
расход 8-9л на 100км, ехала хорошо.

примерно через 20-25 тыс. машина стала кушать много топлива - на данный момент наблюдаю 10+ литров на 100км.
и по ощущениям пропала тяга.
плохо едет..

уже на новом месте, и на новом сервисе проверяли турбину - ок, ремонт топливного насоса - ок.
вместе с насосом возили на стенд и форсунки (которые менялись полтора года назад) - там сказали, что они "немного льют" и надо их менять.
пока бюджет не готов на такое.
после 1000+км уровень масла не растет - вроде если и льют чтото, то немного.

теперь начали грешить на EGR.

судя по тому, что заглушки на клапане не было - стояла штатная прокладка с отверстием - EGR при чиптюнинге в прошивке не трогали.

сейчас поставили вместо этой прокладки заглушку, чтобы проверить как будет себя вести мотор и какой будет расход.
пока (около 100км) разницы особой не замечено.
чек не горит.
разве что заводиться стала чуть-чуть дольше - надо немного дольше крутить стартер. буквально 1 сек, но по ощущениям именно так.

вопросы такие:
- что говорят специалисты - можно так ставить заглушку на EGR, если в прошивке на этот счет нет никаких изменений?

- вообще что дает эта заглушка EGR в плане расхода и мощности?

- может быть такой "чиптюнинг" БЕЗ блокировки EGR? в принципе такое возможно? я почемуто думал, что это один и тот же процесс и если делается одно, то должно делаться и другое одновременно.

- есть ли смысл в текущем состоянии, когда установлена заглушка - еще и прошить программно этот EGR или как это правильно называется? вроде есть сервис который это делает.

или лучше вернуть штатную прокладку с отверстием и не выдумавать себе проблем?
может не в EGR дело, что расход увеличился..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2024, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2023, 16:06
Сообщений: 110
Имя: Дмитрий
Авто: Тойота
Откуда: Сибирь
Вообще не делать никакой чип тюнинг. Снижение потока рециркуляции, делает машину холоднее зимой, проверено на себе. Летом жестче работает, особенно пока не прогрет, сильный стрекот. Мне насрать на тех кто тут сейчас , набежит,со своими все в порядке 30 тыс проехал , и кентюрик по гаражу уже 500 проехал. Я говорю, что сам испытал. Единственный плюс, светлое масло. Больше 200 был пробег на момент чистки, все смылось пеной и керчером, неспеша. Естественно не на машине. Даже если бы не чистилось, еще 200 бы прошло.


20230903_123927.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron