Pasha-37 писал(а):
Здравствуйте товарищи.
Недельное изучение форума дало мне много информации,но к сожалению совсем похожей проблемы найти не удалось,уже отчаившись решил создать новую тему.Прошу вашего совета.
Имею автомобиль 2012г мотор 2.5 мкпп,с интересной проблемой,а именно практически полное отсутствие тяги с ХХ до 1500об/мин и сильные рывки/провалы при переключении передачь.Мотор как будто не хочет раскручиваться до 1500,с 1500 до 2000 становится сильно лучше,а с 2000 все становится просто замечательно.С 1500 до 2000 с мотора слышен "треск" ,но как я понял это нормально для данных двс.Отсутствие тяги настолько критично,что если загрузить 300-350кг автомобиль просто не сможет тронутся даже в не большую гору с 1 передачи,стрелка тахометра просто замирает на 1000об/мин и мотор не хочет раскручиваться,приходится включать пониженную что бы просто заехать в гору. При включении климата про тягу можно забыть и вовсе,даже груженые фуры со светофора уезжвют быстрее.При этом на оборотах свыше 2000 все отлично,по трассе по GPS 160км/ч идёт. При переключении на следующую передачу обороты естественно падают и происходит провал от сюда и очень не приятные рывки.
Больше информация для размышлений:
Все фильтра были заменены,не по одному разу,ошибок ни каких нет,дымности нет,повышенного расхода нет,запуск отличный,расход масла отсутствует, коррекция по форсункам от -0.469 до +0.312 ,турбина дует стабильно и раздувает до 1.1,впуск герметичный,коллектор чистый.
Важный момент: ЕГР на машине заглушен предыдущем владельцем и отшит програмно,фишка с заслонки снята,диагностика его не видит и ошибок по нему тоже нет. Показания ДМРВ на прогретом моторе на ХХ 13-14г/сёк,с заглушенным ЕГР как я понимаю это нормальные показания.
А теперь самое интересное: Если снять фишку с ДМРВ то естественно загорается чек, показания ДМРВ становятся "аварийными" и составляют всегда 0.26г/сёк,что в 50 раз ниже даже на ХХ того что реально видит датчик, и температуру всасываемого воздуха он видит всегда -40. И о чудо чудное,машина начинает ехать.Причем ехать очень и очень хорошо,на педаль газа практически можно не нажимать. Спокойно трогается с ХХ в гору,стабильная тяга во всем диапазоне оборотов,реакция на педаль газа моментальная,набор скорости почти как у легковушки,мотор работает значительно мягче и треск в разы меньше,так же полностью пропадают рывки при переключениях. Заметил разве что что турбина стала раздувать максимально вместо 1-1.1 всего 0.85 но даже при меньшем давлении турбины,машина едет в разы лучше,именно так мне кажется и должен ехать 2.5 турбодизель.
Коррекция по форсункам при этом меняется не значительно,объем впрыска так же остаётся не изменным. Даже расход топлива становится ниже,реальный расход а не показания по компу.В общем одни плюсы казалось бы,но постоянно ездить с лампой чека не хотелось бы. Подключаем разъём ДМРВ на место,скидываем ошибки по нему и снова получаем вялый и не куда не едущий авто(.
Дмрв тщательно промывался специальным составом,его показания после этого не поменялись,но машина поехала уже лучше,но все равно тяги не достаточно и тем более ее в разы меньше чем при снятом разъёме ДМРВ.
Может быть у кого то будут мысли по решению этой проблемы?
Бро. Тут тебе не помогут на удалёнке 100%. Я уже в соседней теме про глушение егр писал, что по чем и почему машина не видит неисправность. Там есть такой же несчастный, озабоченный чистым впуском. Думаю, если вы сконнектитесь , решите со временем проблемы свои и воспролните форумный пробел.