Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет тяги до 1500об/мин
СообщениеДобавлено: 18 сен 2024, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2024, 08:52
Сообщений: 4
Имя: Павел
Авто: Toyota Hilux 7G 2.5 2KD-FTV МК
Откуда: Иваново
Здравствуйте товарищи.
Недельное изучение форума дало мне много информации,но к сожалению совсем похожей проблемы найти не удалось,уже отчаившись решил создать новую тему.Прошу вашего совета.
Имею автомобиль 2012г мотор 2.5 мкпп,с интересной проблемой,а именно практически полное отсутствие тяги с ХХ до 1500об/мин и сильные рывки/провалы при переключении передачь.Мотор как будто не хочет раскручиваться до 1500,с 1500 до 2000 становится сильно лучше,а с 2000 все становится просто замечательно.С 1500 до 2000 с мотора слышен "треск" ,но как я понял это нормально для данных двс.Отсутствие тяги настолько критично,что если загрузить 300-350кг автомобиль просто не сможет тронутся даже в не большую гору с 1 передачи,стрелка тахометра просто замирает на 1000об/мин и мотор не хочет раскручиваться,приходится включать пониженную что бы просто заехать в гору. При включении климата про тягу можно забыть и вовсе,даже груженые фуры со светофора уезжвют быстрее.При этом на оборотах свыше 2000 все отлично,по трассе по GPS 160км/ч идёт. При переключении на следующую передачу обороты естественно падают и происходит провал от сюда и очень не приятные рывки.

Больше информация для размышлений:
Все фильтра были заменены,не по одному разу,ошибок ни каких нет,дымности нет,повышенного расхода нет,запуск отличный,расход масла отсутствует, коррекция по форсункам от -0.469 до +0.312 ,турбина дует стабильно и раздувает до 1.1,впуск герметичный,коллектор чистый.
Важный момент: ЕГР на машине заглушен предыдущем владельцем и отшит програмно,фишка с заслонки снята,диагностика его не видит и ошибок по нему тоже нет. Показания ДМРВ на прогретом моторе на ХХ 13-14г/сёк,с заглушенным ЕГР как я понимаю это нормальные показания.

А теперь самое интересное: Если снять фишку с ДМРВ то естественно загорается чек, показания ДМРВ становятся "аварийными" и составляют всегда 0.26г/сёк,что в 50 раз ниже даже на ХХ того что реально видит датчик, и температуру всасываемого воздуха он видит всегда -40. И о чудо чудное,машина начинает ехать.Причем ехать очень и очень хорошо,на педаль газа практически можно не нажимать. Спокойно трогается с ХХ в гору,стабильная тяга во всем диапазоне оборотов,реакция на педаль газа моментальная,набор скорости почти как у легковушки,мотор работает значительно мягче и треск в разы меньше,так же полностью пропадают рывки при переключениях. Заметил разве что что турбина стала раздувать максимально вместо 1-1.1 всего 0.85 но даже при меньшем давлении турбины,машина едет в разы лучше,именно так мне кажется и должен ехать 2.5 турбодизель.
Коррекция по форсункам при этом меняется не значительно,объем впрыска так же остаётся не изменным. Даже расход топлива становится ниже,реальный расход а не показания по компу.В общем одни плюсы казалось бы,но постоянно ездить с лампой чека не хотелось бы. Подключаем разъём ДМРВ на место,скидываем ошибки по нему и снова получаем вялый и не куда не едущий авто(.
Дмрв тщательно промывался специальным составом,его показания после этого не поменялись,но машина поехала уже лучше,но все равно тяги не достаточно и тем более ее в разы меньше чем при снятом разъёме ДМРВ.
Может быть у кого то будут мысли по решению этой проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги до 1500об/мин
СообщениеДобавлено: 18 сен 2024, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2023, 16:06
Сообщений: 110
Имя: Дмитрий
Авто: Тойота
Откуда: Сибирь
Pasha-37 писал(а):
Здравствуйте товарищи.
Недельное изучение форума дало мне много информации,но к сожалению совсем похожей проблемы найти не удалось,уже отчаившись решил создать новую тему.Прошу вашего совета.
Имею автомобиль 2012г мотор 2.5 мкпп,с интересной проблемой,а именно практически полное отсутствие тяги с ХХ до 1500об/мин и сильные рывки/провалы при переключении передачь.Мотор как будто не хочет раскручиваться до 1500,с 1500 до 2000 становится сильно лучше,а с 2000 все становится просто замечательно.С 1500 до 2000 с мотора слышен "треск" ,но как я понял это нормально для данных двс.Отсутствие тяги настолько критично,что если загрузить 300-350кг автомобиль просто не сможет тронутся даже в не большую гору с 1 передачи,стрелка тахометра просто замирает на 1000об/мин и мотор не хочет раскручиваться,приходится включать пониженную что бы просто заехать в гору. При включении климата про тягу можно забыть и вовсе,даже груженые фуры со светофора уезжвют быстрее.При этом на оборотах свыше 2000 все отлично,по трассе по GPS 160км/ч идёт. При переключении на следующую передачу обороты естественно падают и происходит провал от сюда и очень не приятные рывки.

Больше информация для размышлений:
Все фильтра были заменены,не по одному разу,ошибок ни каких нет,дымности нет,повышенного расхода нет,запуск отличный,расход масла отсутствует, коррекция по форсункам от -0.469 до +0.312 ,турбина дует стабильно и раздувает до 1.1,впуск герметичный,коллектор чистый.
Важный момент: ЕГР на машине заглушен предыдущем владельцем и отшит програмно,фишка с заслонки снята,диагностика его не видит и ошибок по нему тоже нет. Показания ДМРВ на прогретом моторе на ХХ 13-14г/сёк,с заглушенным ЕГР как я понимаю это нормальные показания.

А теперь самое интересное: Если снять фишку с ДМРВ то естественно загорается чек, показания ДМРВ становятся "аварийными" и составляют всегда 0.26г/сёк,что в 50 раз ниже даже на ХХ того что реально видит датчик, и температуру всасываемого воздуха он видит всегда -40. И о чудо чудное,машина начинает ехать.Причем ехать очень и очень хорошо,на педаль газа практически можно не нажимать. Спокойно трогается с ХХ в гору,стабильная тяга во всем диапазоне оборотов,реакция на педаль газа моментальная,набор скорости почти как у легковушки,мотор работает значительно мягче и треск в разы меньше,так же полностью пропадают рывки при переключениях. Заметил разве что что турбина стала раздувать максимально вместо 1-1.1 всего 0.85 но даже при меньшем давлении турбины,машина едет в разы лучше,именно так мне кажется и должен ехать 2.5 турбодизель.
Коррекция по форсункам при этом меняется не значительно,объем впрыска так же остаётся не изменным. Даже расход топлива становится ниже,реальный расход а не показания по компу.В общем одни плюсы казалось бы,но постоянно ездить с лампой чека не хотелось бы. Подключаем разъём ДМРВ на место,скидываем ошибки по нему и снова получаем вялый и не куда не едущий авто(.
Дмрв тщательно промывался специальным составом,его показания после этого не поменялись,но машина поехала уже лучше,но все равно тяги не достаточно и тем более ее в разы меньше чем при снятом разъёме ДМРВ.
Может быть у кого то будут мысли по решению этой проблемы?

Бро. Тут тебе не помогут на удалёнке 100%. Я уже в соседней теме про глушение егр писал, что по чем и почему машина не видит неисправность. Там есть такой же несчастный, озабоченный чистым впуском. Думаю, если вы сконнектитесь , решите со временем проблемы свои и воспролните форумный пробел.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги до 1500об/мин
СообщениеДобавлено: 18 сен 2024, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2024, 13:34
Сообщений: 11
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 3.0 2012
Откуда: Оренбург
Посмотри по диагностике расход воздуха при нажатии педали газа он должен расти прям пропорционально нажатию педали. Особое внимание тогда когда он тупит. А ещё лучше поставить заведомо исправный датчик расхода воздуха


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги до 1500об/мин
СообщениеДобавлено: 18 сен 2024, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2024, 08:52
Сообщений: 4
Имя: Павел
Авто: Toyota Hilux 7G 2.5 2KD-FTV МК
Откуда: Иваново
SUB-ZERO писал(а):
Бро. Тут тебе не помогут на удалёнке 100%. Я уже в соседней теме про глушение егр писал, что по чем и почему машина не видит неисправность. Там есть такой же несчастный, озабоченный чистым впуском. Думаю, если вы сконнектитесь , решите со временем проблемы свои и воспролните форумный пробел.



Я изучал соседнюю тему про егр. Сам не являюсь сторонником глушения егр,просто достался авто уже в таком состоянии. Если проблема именно в заглушенном егр и восстановление его работоспособности поможет то я без проблем готов все разглушить и найти того кто зальет сток прошивку. Но мне кажется что дело не только в этом. Я далеко не один с заглушеным егр,и у них такие же показания по ДМРВ 13-14г/сёк. Но почему то на полное отсутствие тяги не кто из них не жалуется. Да и как я понял,с изучения этого форума и прадо клуба, датчик дмрв и показания поступаемого воздуха,лишь косвенно влияют на топливные карты. Так почему же тогда в моем конкретном случае его отключение так положительно сказывается на работе двс? Так как все остальные параметры при его отключении практически не изменны.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги до 1500об/мин
СообщениеДобавлено: 18 сен 2024, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2024, 08:52
Сообщений: 4
Имя: Павел
Авто: Toyota Hilux 7G 2.5 2KD-FTV МК
Откуда: Иваново
servis215 писал(а):
Посмотри по диагностике расход воздуха при нажатии педали газа он должен расти прям пропорционально нажатию педали. Особое внимание тогда когда он тупит. А ещё лучше поставить заведомо исправный датчик расхода воздуха


Проверял этот момент по диагностике. Так как первым делом подозрения упали на неисправность самого датчика. Количество воздуха увеличивается сразу же при нажатии на педаль газа и растёт пропорционально нагрузке. Пробывал на заведенном авто вынимать его из корпуса и одновременно отслеживать показания,по мере его вынимания ,показания уменьшаются а если и вовсе его вынуть то почти равны нулю. Так же пробовал частично заматывать его малярным скотчем тем самым уменьшая его проходное сечение и соответственно количество считываемого воздуха,как и ожидалось его показания на ХХ упали,но в на ходу увы не проверял. А так же как удалось выяснить из форумов его показания считаются нормой для авто с заглушенным егр.По этому я склонен полагать что данный датчик все таки исправен и видит реальное количество проходящего через него воздуха.
Куда более интересный вопрос,почему данные "аварийного" режима с этого датчика нравиться мотору куда больше?
Конечно хотелось бы установить заведомо исправный датчик,но увы не у кого такой снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги до 1500об/мин
СообщениеДобавлено: 19 сен 2024, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2023, 16:06
Сообщений: 110
Имя: Дмитрий
Авто: Тойота
Откуда: Сибирь
Pasha-37 писал(а):


Я изучал соседнюю тему про егр. Сам не являюсь сторонником глушения егр,просто достался авто уже в таком состоянии. Если проблема именно в заглушенном егр и восстановление его работоспособности поможет то я без проблем готов все разглушить и найти того кто зальет сток прошивку. Но мне кажется что дело не только в этом. Я далеко не один с заглушеным егр,и у них такие же показания по ДМРВ 13-14г/сёк. Но почему то на полное отсутствие тяги не кто из них не жалуется. Да и как я понял,с изучения этого форума и прадо клуба, датчик дмрв и показания поступаемого воздуха,лишь косвенно влияют на топливные карты. Так почему же тогда в моем конкретном случае его отключение так положительно сказывается на работе двс? Так как все остальные параметры при его отключении практически не изменны.

В измененном сознании машина не расскажет , что с ней. И все параметры будут в норме. Тут нет секты противников чего то глушить или шить. Просто полно этого нытья по сети, то выжгло седла, то турбина, то тяги нет, то распылители лопнули и тп . И кругом проблема в качестве Тойоты. Та не та. Залили- вылили, все просто у тех кто лезет. Но через какое то время призраки прошлого могут возвращаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги до 1500об/мин
СообщениеДобавлено: 19 сен 2024, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2023, 16:06
Сообщений: 110
Имя: Дмитрий
Авто: Тойота
Откуда: Сибирь
Аварийную программу не кромсали. Потому на усредненных( заводских) и относительно безопасных режимах она едет, но с чеком. С датчиком идёт кавардак с параметрами. Возможно еще отшили или выбросили вихревые заслонки во впуске. Надо все разбирать, восстанавливать в сток. Потом искать поэтапно, звено, за звеном. А может на стоке все нормально будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги до 1500об/мин
СообщениеДобавлено: 20 сен 2024, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2024, 08:52
Сообщений: 4
Имя: Павел
Авто: Toyota Hilux 7G 2.5 2KD-FTV МК
Откуда: Иваново
SUB-ZERO писал(а):
Аварийную программу не кромсали. Потому на усредненных( заводских) и относительно безопасных режимах она едет, но с чеком. С датчиком идёт кавардак с параметрами. Возможно еще отшили или выбросили вихревые заслонки во впуске. Надо все разбирать, восстанавливать в сток. Потом искать поэтапно, звено, за звеном. А может на стоке все нормально будет.


Тоже уже склоняюсь к тому что внесли какие то изменения в прошивку.
Спасибо за мысль про вихревые заслонки. Их наличие и работу я не проверял. Как то возможно без полного разбора проверить их работоспособность или же как то посмотреть програмно? Я так понимаю что управляются они вакумом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: