Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2022, 18:54
Сообщений: 2
Авто: Хайлюкс 2014, 2.5 л
Откуда: Москва
Прошу совета. У отца на машине перестала включаться блокировка. Поехал к официалам, они приговорил актутатор. Сняли, показали, что корпус редуетора сломан, хотя ИМХО они его и сломали пока снимали. Отец заказал и получил новый актутатор в сборе. Поставили , блокировка стала физически включаться, но лампочка на панели мигает сигнализирует, что вклбчения нет. Приговорили сенсор "обратной связи" . Поменял и его. Хотя родной нормально прозвагивался и давал контакт при нажимании. Все тоже самое, лампочка все равно мигает. Хотя блокировка явно включается, и на подъёмнике проверяли и я потом с ним по кругу катался - видно что заблокирован дифф.
Такое ощущение, что немного не в "фазе" стояла планка в мосте , которую двигает актутатор.
Что сейчас делать не осень понятно. Куча денег и времени потрачено , куплен новый актутатор, а результат нулевой. Есть ли какое то толклвое описание как там правильно выставить фазы и перепроверить все при установке актуатора ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2022, 14:22
Сообщений: 7
Имя: Александр
Авто: Хайлюкс 2014 г, 2.5 л Комфорт
Откуда: Москва
Тишина гробовая :)
Неужели никто не чинил актуатор блокировки? Я так понял проблема с ними довольно часто встречающаяся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:44
Сообщений: 23
Имя: Эдуард
Авто: Hilux 12
Откуда: Архангельск
Однажды заморгала лампа включения переднего моста. Было проверено все- жгуты проводов, конечники на раздатке и коробке, актуатор. Мозги ошибок не показали, всё целое, всё рабочее, актуатор принудительно мост включает но автоматически работать не хочет и моргает индикатор. После того как мозг сломался (мой) и была задушена жаба поехал к официалам. Починили, на вопрос : что было ответ : не знаем. Так же все проверили- все целое. Помогла, по их словам, прямая перезагузка или перепрошивка блока управления. Пока работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 13:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
Mitralex писал(а):
У отца на машине перестала включаться блокировка.

Надо отца спросить, как он ее включает? Я за все время эксплуатации, а сейчас около двухсот, включал раза 3. Есть строгие параметры, когда ее можно и нужно включать. Так что распросите отца подробнее. Мжет он блокировку с пониженной не включил? Если не включил, она и не будет включаться


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2022, 20:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
Было такое!! Моргает, но блокировка включена. На выключение работала нормально (но не долго). Слейте масло с редактора, скорее всего на сервисе уронили шарик в редуктор при снятии блокировки.. И позвоните концевик блокировки.. Он может глючить!
А я вааще поставил воздушную блокировку А актуатор продал!)) надоели эти глюки!!))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2022, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2022, 14:22
Сообщений: 7
Имя: Александр
Авто: Хайлюкс 2014 г, 2.5 л Комфорт
Откуда: Москва
Во, а можно про шарик поподробнее?! Я смотрел схемы. Там нарисован якобы датчик включения под которым ДОПОЛНИТЕЛЬНО стоит шарик и пружина. Вроде выглядит как то нелогично, потому что сам датчик включения (как я понял со слов отца, который его держал в руках) это самодостаточный механизм. Поэтому я решил, что на схеме либо датчик, либо у кого бллоки нет, там стоит винт с пружиной и шариком , типа заглушка такая в корпусе.
Получается я не прав?
Пружина с шариком должны выниматься вверх вместе с датчиком или могут провалиться внутрь корпуса редуктора?


п.с. Алгоритм включения блоки конечно же выдерживаем. На пониженной активировать, проехать , рулем покрутить. Не приходит сигнал обратный, хотя явно , что дифф лочится, это видно в тугих поворотах на снегу довольно просто - на внутреннем колесе отпечатка резины нет, а получается "вспаханная" линия.

п.с.2. Концевик новый поставили!... Официалы говорили, что он такой же как датчик включения задней передачи на коробке (я так понял даже не обязательно хайлюксов). Какой в итоге приехал отцу я что то не знаю, но если номера совпадают, то и вправду должно подходить по идее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2022, 20:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Чтоб задний диф закусило (или раскусило), порой рулем покрутить и чуть проехать вперед-назад недостаточно. Будет мигать, что не может включить или выключить.
Где-то прочел, что надо именно повернуть вбок и проехать, дать так сказать разные расстояния колесам пройти, чтобы попало в зацепление, ну либо газку дать порезче, тоже помогает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2022, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2022, 14:22
Сообщений: 7
Имя: Александр
Авто: Хайлюкс 2014 г, 2.5 л Комфорт
Откуда: Москва
Да все это известно, он машиной в новья с 2014 года пользуется, знает как включать. И я пробовал тоже.
Очень похоже , что "умельцы" в офф сервисе что -то неправильно собирают. Нехвает знаний даже крупные элементы толком поменять :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 20:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
Там шарик есть в самом механизме блокировки!! А датчик, да, тоже с шариком который и замыкает контакт на датчике.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2022, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2022, 14:22
Сообщений: 7
Имя: Александр
Авто: Хайлюкс 2014 г, 2.5 л Комфорт
Откуда: Москва
Но редуктор ему не вскрывали. Поэтому в механизме блокировки врядли что-то могло повредиться.
Снимали только актуатор и датчик включения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 22:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
mitralex1 писал(а):
Но редуктор ему не вскрывали. Поэтому в механизме блокировки врядли что-то могло повредиться.
Снимали только актуатор и датчик включения.

Для того чтобы шарик выпал, редактор вскрывать не нужно!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2022, 12:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:55
Сообщений: 43
Авто: Hilux 2012 2.5TD Comfort
Откуда: Томск
Я с этим актуатором блокировки парился в течении 1,5 лет.
У меня тоже треснул корпус и туда попала вода. Внутри всё было грязное и ржавое.
Покупать новый мне не хотелось поэтому реанимировал родной актуатор:
1. Заварили корпус аргоном.
2. Полностью вычистил всё внутри.
3. Необходимо обязательно нанести правильную смазку на контактный диск внутри актуатора. Иначе со временм она опять переставала работать. Именно с этим у меня и были основные сложности. Пробовал разные смазки и вообще без смазки, пока не прочитал на oil club про смазку для скользящих контактов: https://www.oil-club.ru/forum/topic/9908-smazka-dlya-skolzyaschih-elektricheskih-kontaktov/page/9/#comments.
Там моя проблема описана.
После того, как нанёс подходящую смазку уже 1,5 года полёт нормальный.
Блокировкой пользуюсь регулярно.
4. А теперь по поводу установки блока на место!!!
Да, там не всё так просто.
Процесс установки точно расписан в мануале toyota:
- Перед установкой блока на редуктор необходимо кнопкой включения провернуть блокировку в положение вкл.
- При этом зубчатую рейку в редукторе необходимо сдвинуть сначала в крайнее левое положение, после чего немного подвинуть её вправо на 1 зубец (примерно 1,5-2 мм).
- После этого установить актуатор на редуктор заднего моста.

Если не подвести на 1 зубец вправо, то при выключении блокировки контакт на концевике разомкнется, а блокировка не до выключится.
Если ставить при выключенной блокировке и крайнем правом положении, то блокировка может и включится, но до концевика не дожмёт и лампочка будет моргать.

Я пока с этим разбирался, то снимал и ставил её раз 20. Так что уже наверняка знаю, в каком положении всё работает верно.

А вам с отцом скорее всего на сервисе её и ставили в неверном положении привода и зубчатой рейки в редукторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2022, 21:21
Сообщений: 12
Имя: Рустам
Авто: Тойота камри/Тойота hilux 7
Откуда: Краснодар
:co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: