Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
Я пока не владелец Hilux, но глаз на него положил. Так вот, начитавшись всякой инфы, я понял, что ПП включается на скорости до 90 км/ч, у меня самого машинка OPEL FRONTERA, с такой же системой, только включается кнопочкой и тоже до такой скорости. Но будете смеятся, что мне втирал манагер на бездорожном тест-драйве Хайлика: ПП можно включать только до скорости 30км/ч, далее она (машинка) начинает пищать, предупреждая водителя, что необходимо отключить ПП. Так и хотелось ему лекцию прочитать, как ПП у Хайлика работает.
Но у меня так и остался вопрос: функция отключения переднего дифференциала (ADD) автоматически работает? Т.е. когда возникает твердое покрытие, то отключает переднюю полуось, соответсвенно дифф в передем мосту?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 19:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Нет, управление ручное.

Вот описание принципа работы ADD:

Цитата:
... после 88 года появилась новая электропневматическая система отключения переднего дифференциала, получившая название A.D.D. (automatic differential disconnect). Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электропневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста.

Главные преимущества системы A.D.D:
- Отсутствие пресловутых ступичных муфт. (Нет необходимости выходить из салона для переключения механической муфты или для блокирования автоматической муфты, для отключения автоматической муфты так же необходимо проехать задним ходом около метра).
- Возможность подключения переднего привода на скорости до 80 км/ч. (В случае с автоматическими муфтами это тоже возможно, только при включении полного привода на большой скорости муфты быстро изнашиваются от удара при подключении).

Очень большой плюс этой системы - это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается. В случае с муфтами - дифф полностью остановлен и не смазывается, в результате чего производители рекомендуют периодически подключать передний привод для смазывания диффа.
Плюс ко всему - отсутствие муфты на ступице упрощает и облегчает конструкцию последней, а следовательно, делает её более надёжной. Как говорят японцы - самая надёжная конструкция это та, которой не существует. Данная схема подключения переднего моста для Part time (да и для Full Time с возможностью отключения переднего моста) является достаточно современной и по праву считается одной из самых удачных.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
Gribnick писал(а):
Нет, управление ручное.

Понял, т.е. как на моей Фросе :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: