Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 5
Имя: влад
Авто: хайлюкс
Откуда: елабуга
Подскажите пожайлуста масло в акпп нужно менять через 2 года или 40т, а так же поменять у од или всеже можно управится самому. Доверия к од нет совершенно. Наш в Наб.Челнах даже трудно назвать сервисом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 02:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
По практике Хайлендера 2003 года... У тойоты масло в АКПП особо не портится, всё зависит от условий эксплуатации, правильно менять нужно при помощи спец устройства, подключаются к трубкам охлаждения АКПП, аппарат ваше масло выкачивает и одновременно меняется на новое, при этом вы теряете на количестве заменяемого масла, где то литра три-четыре, но замена происходит максимально полная, чем просто слили залили!
То есть, объём масла не соответствует тому, что сказано в описании, при простом слитии масла вы не сольёте с барабана масло, масло можно заменить только при заведённом двигателе при подключении прибора к системе...
Если не понятно сказал, скажите, опишу как то подробнее!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 02:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Забыл сказать, что это можно сделать даже без замены фильтра-фильтров, без вмешательства в АКПП механически! Если у вас суровые условия эксплуатации то фильтр-а желательно менять!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 02:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:42
Сообщений: 436
Имя: Денис
Авто: RAV4, Hilux G7
Откуда: Мытищи
Что то не припомню на Хайлике систему охлаждения АКПП. Тогда что делать? Может на Прадике есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:14
Сообщений: 18
Имя: Кирилл
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Новосибирск
vlad16 писал(а):
Подскажите пожалуйста масло в акпп нужно менять через 2 года или 40т

Присоединюсь к вопросу. Поскольку щупа в акпп нет, то есть некое беспокойство о состоянии и уровне масла, как-то спокойней со щупом живется.
Был на днях у ОД, как раз спрашивал про замену масла в АКПП. Ответ был таков, если тяжелые условия эксплуатации то через 80т, если нет через 100т.
Хотелось бы услышать мнение соклубников, как данный вопрос для себя решают.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 12:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
При возникновении вопросов эксплуатации и ТО авто, берите "Руководство для владельцев HILUX", которое придавалось к автомобилю и читайте
Там всё есть!
См. п.27


ИЭ.pdf [231.29 KiB]
Скачиваний: 432
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:14
Сообщений: 18
Имя: Кирилл
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Новосибирск
дмитрий6969 писал(а):
берите "Руководство для владельцев HILUX", которое придавалось к автомобилю и читайте

Я так и делаю обычно. Только данное руководство мне не проясняет момент когда масло нужно менять. Стоит проверка на 40т и 80т (или через каждые 2 года), про замену не сказано. Что такое проверка и как она выполняется? Я вот забил на официальное ТО раньше 40т, каким образом мое масло в коробке сейчас непроверенное.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 05:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
KirillL писал(а):
Что такое проверка и как она выполняется?
Да, и мне очень интересно, потому что скоро 40, а мнения насчёт необходимости замены на этом пробеге разошлись))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 06:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
KirillL писал(а):
дмитрий6969 писал(а):
берите "Руководство для владельцев HILUX", которое придавалось к автомобилю и читайте

Я так и делаю обычно. Только данное руководство мне не проясняет момент когда масло нужно менять. Стоит проверка на 40т и 80т (или через каждые 2 года), про замену не сказано.

Всё правильно! Про замену ничего. Забей и не парься...
Или доверься официалам/"профессионалам" они за это денег возьмут, хорошо если ничего не сделают, хуже - если сделают...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:14
Сообщений: 18
Имя: Кирилл
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Новосибирск
дмитрий6969 писал(а):
Всё правильно! Про замену ничего. Забей и не парься

Вот собственно отсутствие щупа, осложняет вариант забить, так бы хоть видел наличие и состояние масла.
Из последнего общения с ОД, когда я также просил проверить масло в АКПП, мне было несколько раз озвучено про 100т пробега, и про то чего его вообще проверять.
По этому интересуюсь, как другие для себя решали этот вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:11
Сообщений: 116
Имя: Владимир
Авто: hilux Престиж+, лифт+CooperST
Откуда: Ижевск
Всем привет. Менял масло в АКПП недавно. На пробеге 50 000. Со снятием поддона и заменой фильтра-сетки на неориг. Меняли в гаражном сервисе без спец. приспособ, путём сливания-заливания. Посмотрев-понюхав-пощупав слитую жижу рекомендую менять масло каждые 40 000. Сам впредь буду делать именно так. Масло использовал родное, тойотовское. Весь бюджет составил 11 тыр. Разительная разница в переключениях снизу вверх. Особо заметно, насколько плавнее стала переключать 1-2, и насколько раньше на высшую "передачи". Всем удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 23:06
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Авто: Hilux Престиж+
Откуда: Псков
Voldemaar писал(а):
Всем привет. Менял масло в АКПП недавно. На пробеге 50 000. Со снятием поддона и заменой фильтра-сетки на неориг. Меняли в гаражном сервисе без спец. приспособ, путём сливания-заливания. Посмотрев-понюхав-пощупав слитую жижу рекомендую менять масло каждые 40 000. Сам впредь буду делать именно так. Масло использовал родное, тойотовское. Весь бюджет составил 11 тыр. Разительная разница в переключениях снизу вверх. Особо заметно, насколько плавнее стала переключать 1-2, и насколько раньше на высшую "передачи". Всем удачи!

Подскажите, сколько масла из поддона слилось? И где там заливной болт? Я не смог определить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 07:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
В субботу 10 сентября прошел ТО-40.
Замена масла в радаточной коробке, в АКПП - не менял.
В двигателе не менял (была замена на 37500), следующая на 45000.
Фильтра топливный и сепаратора - заменю как появится зимняя соляра.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 21:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
Меняю каждые 40 тыс (уже пару раз менял, один раз с фильтром) - стандартно для тойоты.
Одновременно в раздатке и в мостах

Можно менять реже, если машина используется лайтово - без гонок, буксов, буксирований, высоких скоростей, перевозки грузов под тонну и прочего...

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 23:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:42
Сообщений: 436
Имя: Денис
Авто: RAV4, Hilux G7
Откуда: Мытищи
Всем привет! На днях сам поменял масло в АКПП, пробег 90 т. км, эксплуатация авто проходила без фанатизма :) Процесс замены масла несложный, главное не торопиться. Перед заменой раздобыл две пластиковые канистры по 10 литров в одну слил отработанное масло, во вторую залил новое масло по уровню первой канистры плюс добавил 0.5 л. и из этой же канистры залил в АКПП. Масло заливал через датчик частоты вращения акпп (с левой стороны по ходу движения). Попутно заменил фильтр АКПП и прокладку поддона. Тем кто отважится заменить масло самостоятельно могу сообщить следующее: после того как слили масло, аккуратно:) , не спеша откручиваем поддон и сливаем еще около литра масла. На дне поддона есть металлические пластинки магниты, их надо отмыть и установить на место, прокладка поддона выполнена из резины, поэтому болты крепления поддона советую затягивать не сильно! При замене старого фильтра убедитесь, что уплотнительное кольцо присутствует на нем, если оно отсутствует значит кольцо осталось в ответной части АКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 06:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 12:54
Сообщений: 6
Имя: Алексей
Авто: Hilux
Откуда: Омск
Масло меняется по необходимости. Официалы мне намекнули что грязноватое на 80 т. км. Сменил. Коробка действительно лучше переключается. Соответственно фильтр и прокладка. От условий эксплуатации может и 100 тыс ходить нормально. Какие сорок то? Вы на нем каждый день прицеп в 2 тонны таскаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 12:00
Сообщений: 24
Имя: Борис
Авто: Тойота G8
Откуда: Москва
Извините пост был не в ту ветку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 23:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Завтра у себя поменяю)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
Тоже собираюсь менять, пробег 130т.км. Хотя на 100 приезжал в Томск к ОД, проверили - сказали менять нет смысла!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 10:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Вчера поменял, на пробеге 68300, хотя мне рекомендовали докатать до 80000 и потом уже менять.
Но у меня впереди другие затраты по авто, потому решил все в кучу к 8-му ТО не складывать.
Масло при замене было темное, механик также подтвердил что 10-ку еще можно было бы поездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Это ещё вопрос от чего масло в мостах и коробках чёрное. Возможно не от износа, а от добавки в него молибденовых присадок. Я когда масло в мостах менял добавил отдельно из тюбика дисульфид молибденовую присадку, так она чёрного цвета и масло окрасила с новья.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 20:19
Сообщений: 102
Имя: Жека
Авто: Toyota hilux
Откуда: Краснодар
Номер АКПП хайлюкса 7 поколения подскажите?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 03:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
А750F


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 20:19
Сообщений: 102
Имя: Жека
Авто: Toyota hilux
Откуда: Краснодар
DIM 38 RUS писал(а):
А750F

Благодарю!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 06:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
Всем привет! Вчера наконец то поменял масло в АКПП. Расскажу по порядку - может кому пригодится! Работу выполнял впервые - осторожничал.
1. Купил две железные 4-литровые банки масла Toyota 08886-02305, фильтр Toyota 35330-60050, кольцо Toyota 90301-31014, прокладка поддона Toyota 35168-60010.
2. Для измерения объема купил в аптеке пару шприцов пластиковых прозрачных, с мерной линейкой на 160мл (в аптеке сказали, что используют их при откачке жидкости из легких), надел на конец шприца шланг примерно 30 см длиной.
3. Открутил сливную пробку, слил масло. Сразу скажу, масло мутное, но не черное, масло не менял ни разу (машину покупал новую), пробег 154к.
4. Пробку поставил на место и открутил поддон, в нем остается приличное количество масла. Слил его в ту же емкость, замерил шприцом объем - 4,2 литра.
5. Открутил фильтр и поменял на новый (не забываем про уплотнительное кольцо). Из фильтра, при снятии, тоже немного масла вытекает.
6. Снял заливную пробку (сомневался, что это она) и небольшим количеством отработанного масла из шприца попробовал залить, масло побежало - значит правильно.
7. Промыл и установил поддон обратно с новой прокладкой. На магнитиках было немного, не знаю как сказать, как мелкой примагниченной "пыли".
8. Залил свежего масла в объеме слитого + один шприц. Поставил заливную пробку на место, закрутив её от руки.
9. Снял шланг с радиатора охлаждения масла и отпустил его в емкость, и с трубки от радиатора и со шланга слилось немного масла.
10. На трубку от радиатора, подобрав по диаметру, надел шланг, примерно 40 см длины и тоже отпустил его в емкость.
11. Завел машину на 10 секунд и заглушил, замерил объем слившегося масла - получилось - 1 литр. Открутил заливную на корбке и добавил этот литр.
12. Повторил пункт 11 - три раза. На третьем сливе масло явно посветлело.
13. Восстановил соединения как было. Затянул заливную пробку головкой на 24.
14. Завел машину, осмотрел на счет подтекания, немного прогрел и выехал из гаража, прокатился пару, тройку километров и опять в гараж.
15 На работающей машине открутил шестигранником пробку для замера уровня - ничего не бежит. Закрутил пробку уровня обратно. Заглушил машину и открутил заливную пробку, завел машину подождал с минутку и добавил шприц масла, открутил заглушку уровня - не бежит. Решил не глушить машину и добавлять масла в заливное отверстие. На третьем шприце мало начало переливаться через уровень. Немного подождал пока стечет и завернул пробку уровня и заливную тоже. Осмотрел работающую машину на предмет подтеков - всё нормально!
16. Выехал сегодня на работу и обратил внимание, что передачи переключаются чуть мягче!
На замену масла ушло практически все 8 литров и 3 часа работы с помошником!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: