Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 08:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Makc, делаю Вам предупреждение за недружелюбный и агрессивный стиль общения.
Пожалуйста, сделайте выводы и постарайтесь в дальнейшем своим стилем изложения не провоцировать форумчан на срач.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 08:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 08:23
Сообщений: 67
Имя: Сергей
Авто: Hilux
Откуда: Мос.обл.
Makc писал(а):
но посмотрите на фото - штоки гнутые, с ними как быть?

ИМХО замерший амортизатор или очень сильный кивок морды до сплющивания отбойников


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
добавлю последний пост в эту тему:

На автомобиле на штатных амортах висит передний железный бампер весом (примерно) 50кг
опустив детали геометрии подвески и расчета силы действующей на амортизаторы в момент торможения принимаем что сила давления на шток амортизатора увеличивается минимум в 1,5 раза... (если учесть в этом расчете скорость движения и силу торможения) то сила давления на шток амортизатора может достигать и 3х кратного увеличения....
Эта энергия должна гаситься в амортизаторе путем перевода кинематической энергии в тепловую.
Но на улице (по условиям задачи) было холодно.. и вероятность загустевания масла в амортах максимальна. значит можно принять амортизатор за несжимаемое плечо рычага повески.
При резком кивке 50кг на морде на плече 1м и высоте аморта в 0,5м сила изгиба точки опоры аморта в основании превышает силу на стандартном бампере примерно (50кг железный/10кг пластиковый) по формуле M=F*l
50Нм=F*1.11м Сила равна 45Нм
10Нм=F*1.11м Сила равна 9Нм
Итого:
при установке железного бампера на морду Хайлюкса... сила изгиба основания амортизатора увеличивается примерно в 5 раз.

Если в расчет добавить еще и учет кинетической энергии... то сила увеличится в зависимости от скорости движения авто, силы торможения, глубины ямы в которую авто попадает и т.д.

Отсюда мораль....
Хотите повесить силовой бампер: меняйте элементы подвески на усиленные.

Думаю я подробно ответил на все вопросы Maksа...
Без язвлений и обид.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 15:15
Сообщений: 399
Имя: Игорь
Авто: Jeep
Откуда: Владивосток
Аминь ... :te_ma-clo_se:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2015, 10:29
Сообщений: 1
Имя: nur
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Костанай
У нас за неделю сломались амортизаторы на трех машинах, на одном сразу обе, на одном по очереди один за другим, на третьем пока один. Ездим по бездорожью. Утром по замерзшей колее с после обеда все тает дорого становиться скользким но колея остается. Если заметили амортизаторы гнуться и ломаются в бок. По этому мы думаем это из-за боковых ударов которые происходят при заносах с последующим сползанием в колею, выходе входе из колеи и т.д. Если шток не погнул завариваем и умиляем по бокам кусками арматуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:16
Сообщений: 331
Авто: хай
Откуда: град
nur писал(а):
У нас за неделю сломались амортизаторы на трех машинах, на одном сразу обе, на одном по очереди один за другим, на третьем пока один. Ездим по бездорожью. Утром по замерзшей колее с после обеда все тает дорого становиться скользким но колея остается. Если заметили амортизаторы гнуться и ломаются в бок. По этому мы думаем это из-за боковых ударов которые происходят при заносах с последующим сползанием в колею, выходе входе из колеи и т.д. Если шток не погнул завариваем и умиляем по бокам кусками арматуры.

Ну вы Кустанайские джигиты ещё и не то погнуть можете! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 21:05
Сообщений: 59
Имя: Павел
Авто: hilux 2.5 standart
Откуда: Новый Уругвай
при такой схеме подвески как у нас амортизатор не несет направляющий функции подвески, как, допустим, в Макферсоне, а только демпфирующие и нагрузки воспринимает только по своей оси.
ваши подозрения о боковых ударах, скорее, не состоятельны.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:16
Сообщений: 331
Авто: хай
Откуда: град
vikont писал(а):
ваши подозрения о боковых ударах, скорее, не состоятельны.

Они могут! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:13
Сообщений: 16
Имя: Андрей
Авто: Hilux
Откуда: Саратов
Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой. Только поломал один амортизатор. Температура на улице + 5, конь мой "гражданский" без наворотов, пробег 40000 км, стиль вождения умеренный по нашим дорогам. До ближайшего дилера 300 км., смысла нет выяснять гарантийный случай или нет (пока они посмотрят, подумают и решат). Теперь думаю какие заказывать из неоригинала KYB или TOKICO, т.к. заряжать автомобиль пока не планирую???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 19:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
А как проявилось, что произошло, щелчок, стук или просто глянули а там...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:13
Сообщений: 16
Имя: Андрей
Авто: Hilux
Откуда: Саратов
До этого заметил какой то скрип, типа как скрипят задние рессоры, но особо не парился скрип и скрип, а сегодня ехал по трассе мелкая кочка, и стук, скрежет, морда упала на правую строну. На подъемнике задрал а там..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Цитата:
Так, вы мне расскажите про губительные свойства перегрузки передней оси на не окрепшие от рождения амортизаторы?

А была ли перегрузка? По техническим характеристикам максимальная нагрузка на переднюю ось 1300 кг.
Из них: вес двигателя 250 кг, вес кузова 600 кг, из них на переднюю ось приходится нагрузка в 300, рама 250 кг/2 -125 кг вы с пассажиром - 150 кг и передний силовой бампер 30 кг. Итого: 855 кг.
Ладно, допустим, я сгущаю краски: берем по максимуму вес движка 300 кг (ну точно не больше), вес кузова 800 кг (из них на переднюю ось 400 кг), рама 300 кг/2 -150 кг, вы с пассажиром жирдяи по 120 кг за тушу - 240 кг, и бампер, ужасно тяжелый и страшно силовой - 70 кг. Итого 1250 кг - это нереальный максимум, тем не менее укладывается в техпараметры. Нет никакого перегруза, причем весом бампера как видно из расчетов можно пренебречь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:44
Сообщений: 89
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2kd-ftv
Откуда: Краснодарский край
Пренебрегать весом силового бампера нельзя, так как он - самая дальняя точка и следовательно его вес действует на самый большой рычаг относительно точки опоры (передней оси).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:25
Сообщений: 12
Имя: Makc
Авто: И Hilux в том числе.
Откуда: Москва
Не в ту сторону, дорогие товарищи, увели нас некоторые собеседники в этом расследовании. Предлагаю начать с азов. А для чего, собственно, служит амортизатор?
Например, Wiki нам говорит, что "Амортизатор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую. Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п. для гашения свободных колебаний больших масс и предотвращения высоких относительных скоростей меньших масс, связанных упругими элементами."
Хочу заметить, что тут не сказано ни слова о грузоподъёмности. Грузоподъёмность на себе выдерживают упругие элементы. Иными словами, если обвешивать автомобиль хоть сотней таких бамперов, то машина, конечно же, сперва сядет на отбойники, потом, если выдержат колёса - на обода (и если не выдержат - тоже), ну а в конце, просто, кузов упадёт на землю, но амортизатор при этом, только лишь, сожмётся до своих минимальных значений и будет ждать когда его отпустят, т.к. он предназначен для гашения колебаний в диапазоне от "верхней мёртвой точки" до "нижней мёртвой точки". От достижения нижней точки его предохраняет, как раз, отбойник, а вот верхнюю точку оберегает совокупность сопротивлений сайлентблоков обоих рычагов и тяги стабилизатора. А теперь вопрос: в какой момент и при каких условиях конструкция подвески начинает ломать амортизатор вместо того, чтобы просто его сжать? И маленькая подсказка: именно нагрузка заставляет амортизатор сжиматься преодолевая сопротивление упругого элемента, и именно освобождаясь от нагрузки упругий элемент позволяет амортизатору стать длиннее. Считаю, что пренебречь тут можно не только весом силового бампера, а вообще, расчётами нагрузки и перегрузки. Амортизатор автомобиля собранного в Тайланде, просто, замёрз на русском морозе. Машина пришла в движение, начал гнуться шток, как самый тоненький в конструкции, тем самым изменяя вертикальность всего амортизатора, и уже потом не выдерживает нагрузки НА ИЗГИБ ножка амортизатора толщиной 16 мм. А вот новый амортизатор сам по себе и массивнее и ножка у него уже 20 мм.
Спокойной ночи...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:13
Сообщений: 18
Авто: hilux
Откуда: Moldova
Andrey_T писал(а):
Пренебрегать весом силового бампера нельзя, так как он - самая дальняя точка и следовательно его вес действует на самый большой рычаг относительно точки опоры (передней оси).

ок. не будем пренебрегать.
вес бампера 50 кг. вынесен на 50см, при колесной базе 3м между арок заднего колеса достаточно положить в 6 раз меньший вес. т.е. около 8 кг и тогда нагрузка на переднюю ось увеличится на 58 кг. При общей нагрузке на переднюю ось в 1250 кг (как писали выше) это где то около 5%, вполне себе можно пренебречь), так как например передний пассажир бывает 60 кг и 140 кг, а их двое, но вы же не ставите сразу усиленные пружины?

Тут многие серьезно полагают что при силовых бамперах надо обязательно усиливать пружины передка, по мне так это просто потеря комфорта.

что касается проблемы топик стартера, то у меня погнулись стойки аналогично в +20 тепла в стоке, без силовых бамперов и лебедок. думаю проблема в конструктивном просчете.
решил установкой шайб 8мм под отбойник.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:25
Сообщений: 12
Имя: Makc
Авто: И Hilux в том числе.
Откуда: Москва
pushlan писал(а):
решил установкой шайб 8мм под отбойник.

Видимо, я слишком уж дотошен расписывая каждый пост так основательно, что многие не в состоянии дочитать его до конца. Видимо, по этому и получаю так много негативных откликов в свой адрес. Но, видимо, по этому же слишком малоподробный ответ мне и не понятен. В связи с чем прошу с этого момента подробнее описать что, где и когда. Правильно ли я понял, что у вас, погнулись амортизаторы, и именно та часть, которую я называю "ножкой", потому что стойка это узел, который состоит из пружины и амортизатора, что я уже описывал выше. А вот, что именно вы решили установкой шайб - я не понял совсем. Установкой шайб разогнули ножку? Нет же? Увеличили высоту отбойника? В таком случае, теперь отбойник помогает амортизатору гасить колебания? Поясните, пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:13
Сообщений: 18
Авто: hilux
Откуда: Moldova
погнулась "ножка". ножку выровнял и поставил все на место. так проехал уже 50 т.км.
Дабы исключить в дальнейшем пробой подвески до возможности согнуть ножку я установил между рамой и отбойником шайбу 8мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:44
Сообщений: 89
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2kd-ftv
Откуда: Краснодарский край
На своей машине (подвеска сток) еще два года назад заметил четкие отпечатки отбойника на рычаге, то есть подвеску пробивало не один раз. При этом ничего и нигде не погнуло до сих пор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 13:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Makc писал(а):
Видимо, я слишком уж дотошен расписывая каждый пост так основательно, что многие не в состоянии дочитать его до конца. Видимо, по этому и получаю так много негативных откликов в свой адрес.

Ваша дотошность в технической части достойна только уважения, а вот негативные отклики и отношение вызывают фразочки вроде этой: "... так основательно, что многие не в состоянии дочитать его до конца" - эдакое язвительно-снобистское изложение, от которого, откровенно говоря, коробит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 15:56
Сообщений: 64
Имя: алексей
Авто: hilux 2012
Откуда: екатеринбург
всем пивет! на 85000км. пробеге - загнул правую "ножку" стойки, в ямы не попадал, темп +10(май месяц), отъехал от дома 3 км по асфальту и бац! машина накренилась на правую сторону и естественно стук и скрежет. заморачиваться по гарантии не стал просто нашел на разборке стойку в сборе с пружиной и опорой за 3500р. и поставил за 30мин. сам.
у кого ещё подобные случаи были???

Р.С. да ещё, у меня :ki_ss: жена иногда любит на хае поездить, но на упорные вопросы про ямы молчит как партизан :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 15:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
malex141 писал(а):
на упорные вопросы про ямы молчит как партизан
Пытай сильней, чудес не бывает. А машина в стоке?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 15:56
Сообщений: 64
Имя: алексей
Авто: hilux 2012
Откуда: екатеринбург
комфорт 2,5, колёса 31/10,5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 18:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
malex141 писал(а):
комфорт 2,5, колёса 31/10,5

Алексей, а бампер штатный, лебёдка есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 07:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 15:56
Сообщений: 64
Имя: алексей
Авто: hilux 2012
Откуда: екатеринбург
Олег, всё штатное - без обвесов.
На мой взгляд, эта "ножка" аморта слишком тонкая и если ездить по бездорожью(колеи, намерзшие бугры и т.п.), то неминуемо её можно загнуть.
Но в моем случае это в основном асфальт и загиб как то не укладывается в голове.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:28
Сообщений: 1
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Тверская обл.
Здравствуйте. У нас служебный автомобиль Toyota Hilux 2012 г.в., так вот, такая ситуация как у автора первого поста, у нас была трижды. Но в последний раз согнуло только одну правую стойку, а два раза гнуло сразу обе, и как у автора это происходило во всех случаях на морозе. Сделали вывод, что морозом прихватывает сайленблок в месте крепления стойки к рычагу, там скапливается всякая грязь и т.п., т.к. там как раз есть так называемый "кармашек" или "ниша", в сайленблоке нет подвижности, и при "ударе" нагрузка идет вот на этоту самую "ножку" на стойке и она гнётся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: