Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:25
Сообщений: 12
Имя: Makc
Авто: И Hilux в том числе.
Откуда: Москва
Доброго времени суток всем.
Сломал я свои передние амортизаторы. Hilux у меня 12 года, пробег чуть больше 30. Задача ему поставлена возить меня с семьёй в деревню, что в 10 км от асфальта и 200 км от Москвы. Бездорожье Тульской области предполагает местами глубокие колеи, поля и овраги, что я считаю нормальными условиями для подобной техники. А этой зимой так и вообще даже снега природа пожелела, но дала немного морозов на Рождество. И я, как раз, с этими морозами пытаюсь увязать причины выхода из строя деталей представленных вам на картинке. Всё время прошедшее с момента поломки пытался на просторах интернета найти описание подобных случаев, но безуспешно. Однако, ОД не стал отрицать, что подобные случаи фиксировались, но мой случай не может являться гарантийным по причине внесения изменений в конструкцию, а именно установкой силивого переднего (да и задний тоже не родной) бампера. Я конечно же, установил уже новые, естественно, не "родные" детали, да и пружины тоже, но хочу спросить у вас, может кто знает, как же именно может увеличение веса на переднюю ось влиять на работу амортизаторов, что они смогли дойти до такого состояния, а именно согнуть нижнюю часть амортизатора - отломился один, я считаю, уже по дороге до Москвы. Перед установкой бампера, конечно, меня предупреждали о желательной установке усилинных пружин, а в противном случае машина будет "клевать" и уменьшится клиренс, и конечно пружины лучше менять вместе с амортизаторами, опять же по причине того, что больший вес будет хуже гаситься стоковыми амортизаторами, но что с таким бампером они не просто в ближайшем времени выйдут из строя, а будут сломаны механически меня никто не предупреждал, да и сам я такого предположить не мог. Справочно хочу добавить, что бампер я установил в ноябре 14 года, а при наступлении морозов двух предыдущих зим замечал поскрипывание элементов передней подвески при посадке в авто и при начале движения, потом видимо, что-то нагревалось и скрипеть переставало. Об этом скрипе я вспомнил уже после замены стоек, потому что не услышал его больше.
Вот я и думаю, а не заводской ли брак при морозе в 20 градусов в итоге согнул мне "ножки" амортизаторов. Каталожный номер амортизаторов 485100K140 в поисковиках стречается только когда забиваешь именно его, в каталогах заменителей такой номер даже не предлагается. Даже ОД не смог предположить, что мой авто может быть укомплектован деталью с таким номером, когда я просил его дать мне номер, так называемой, усиленной запчасти, потому что этот автомобиль (мой) является "стоковым", а все "стоковые" авто предназначены для эксплуатации "по дорогам общего пользования" (это цитата из объяснения об отказе в гарантии), которую я расценил так, что гарантия на мой внедорожник заканчивается в том месте где заканчивается асфальт.
Может кто подскажет, как можно заставить производителя не устанавливать замерзающие на русских морозах детали. Любой зимой я больше боюс за дизель, а про амортизаторы даже и думать не мог. Прошу вашего совета, и может, объяснит кто?


DSC04752.JPG

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:24
Сообщений: 74
Имя: Александр
Авто: Hilux 2.5 2013
Откуда: Белгород
Проставки под сойки ставились? Отбойники в каком состоянии были на момент поломки? Просто силовой бампер "растоптал отбойник" и потом хороший прыжок сделал свое дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:25
Сообщений: 12
Имя: Makc
Авто: И Hilux в том числе.
Откуда: Москва
Не понял вас, Александер. Отбойники, это, видимо, те мощные резиновые подушки на которых я доехал до москвы после случившегося? Тогда, они у меня в отличном состоянии. Сам не думал никогда, что спокойно можно проехать 200 с лишним км со сломанными стойками только на отбойниках, т.е. считай, без аморта и прижины совсем.
Далее попровьте меня, если я ошибаюсь, что для того чтобы растопрать отбойник сначала надо на него сесть, а чтобы сесть на отбойник надо сперва убить пружину или узел целиком - стойку, что у меня и произошло.
А какие проставки вы имеете в виду? Если я не достаточно подробно описал свой случай поясню, что я поставил бампер по причине слабой крепости "родного" при встрече с разными посторонними предметами на пути, но речь не об этом. А уже менять подвеску я планировал несколько позже, но никак не рассчитывал на такой кардинальный выход из строя узла.
Также хочу обратить внимание, что сейчас у меня стоят и новые амортизаторы и новые пружины, но если бы я знал результат ремонта заранее пружины оставил бы свои - они меня вполне устраивали, и клиренса хватало и на мягкость я не жаловался. И к новым амортизаторам в комплекте проставки шли, но дополнительных 1,5 витка пружины я посчитал вполне достаточной высотой и ставить я их не стал.
Такой ответ принимается?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:24
Сообщений: 74
Имя: Александр
Авто: Hilux 2.5 2013
Откуда: Белгород
Про отбойник поняли правильно. Это хорошо, что они целые, но они могли немного сплющится от частого воздействия на него, там в стоке и так маленькое расстояние. Силовой бампер и помог устроить качели. Я так понимаю сейчас стоит тюнинговая подвеска?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:25
Сообщений: 12
Имя: Makc
Авто: И Hilux в том числе.
Откуда: Москва
Теперь-то стоит тюнинговая - IRONMAN. То что отбойники могли немного сплющится - да и фиг с ними. Считаю, при правильно работающей подвеске они и не нужны - последняя надежда, так сказать спасательный круг. Что вы у меня про них всё время спрашиваете, я понять не могу. Я же не про отбойники интересуюсь. А если вы можете развить версию про качели - пожалуйста. О моей версии про некачественные амортизаторы, которые, как я считаю, замёрзли, перестали работать и в итоге кузов сумел загнуть "ножки", которые в свою очередь тоже были на том же морозе, вы не сказали ни слова. Может не заметили?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 20:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
Makc писал(а):
про некачественные амортизаторы, которые, как я считаю, замёрзли, перестали работать и в итоге кузов сумел загнуть "ножки", которые в свою очередь тоже были на том же морозе
Может голова того установщика была замороженна который ставил железяку на стандартную подвеску? Итог закономерный. Ещё легко отделался...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:25
Сообщений: 12
Имя: Makc
Авто: И Hilux в том числе.
Откуда: Москва
Bigfire писал(а):
Может голова того установщика была замороженна который ставил железяку на стандартную подвеску? Итог закономерный. Ещё легко отделался...

А вот тут, как раз, попрошу поподробнее. Если вы точно уверены, что железка и стоковая подвеска несовместимы дайте, пожалуйста, развёрнутый ответ. Как именно дополнительные 30 кг нагрузки вынесенные за пределы передней оси загнули мне "ножки" амортизаторов? В таком случае предположу, что при эксплуатации авто с максимальной загрузкой тоже может легко привести к такому же результату. Я считаю, дополнительные 30 кг за осью ну никак не могут быть страшнее, чем 800 кг в кузове. В противном случе объясните моей замороженой голове, которая принимала решение по установке бампера без изменения подвески.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:24
Сообщений: 74
Имя: Александр
Авто: Hilux 2.5 2013
Откуда: Белгород
Makc писал(а):
Теперь-то стоит тюнинговая - IRONMAN. То что отбойники могли немного сплющится - да и фиг с ними. Считаю, при правильно работающей подвеске они и не нужны - последняя надежда, так сказать спасательный круг. Что вы у меня про них всё время спрашиваете, я понять не могу. Я же не про отбойники интересуюсь. А если вы можете развить версию про качели - пожалуйста. О моей версии про некачественные амортизаторы, которые, как я считаю, замёрзли, перестали работать и в итоге кузов сумел загнуть "ножки", которые в свою очередь тоже были на том же морозе, вы не сказали ни слова. Может не заметили?


Все заметил.Просто в данной подвеске отбойник самый главный,так как он не дает соприкоснуться внутренностям аммортизатора. То есть получается шток амморта вошел до конца и уперся в корпусе,а пружина при этом совсем не сжалась.Вот поэтому и гнуться и ломаются амморты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:25
Сообщений: 12
Имя: Makc
Авто: И Hilux в том числе.
Откуда: Москва
Александер писал(а):
Все заметил.Просто в данной подвеске отбойник самый главный,так как он не дает соприкоснуться внутренностям аммортизатора. То есть получается шток амморта вошел до конца и уперся в корпусе,а пружина при этом совсем не сжалась.Вот поэтому и гнуться и ломаются амморты.

Кажется, я начинаю, вас понимать. Но в таком случае, усматривать тут просто заводской брак отдельной детали очень мелко. Я уже вижу тут конструктиный дефект узла в целом.
Одно дело когда МОЙ железный бампер давит на слабенький аморт и начинает его гнуть даже когда подвеска ещё не села на отбойник, а пружина в этот момент даже и не думала сопротивляться - она вообще, распрямилась на сколько могла и отдыхала. Собственно, в Москву она приехала уже отдохнувшая и полная сил. Но это МОЙ случай.
А теперь рассмотрим гипотетический случай любого автомобиля с подобной конструкцией подвески: в случае облома прижины загиб амортизатора неизбежен! Вот, теперь мне уже хочется поговорить с конструктором нашего амортизатора - а не спецально ли он заложил в конструкцию такую "свинью"?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
я не совсем понял в дебатах...
Вы поставили железный бампер
Другие пружины
и оставили родные аморты?
новые пружины поставили на сколько жёще или выше родных?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:25
Сообщений: 12
Имя: Makc
Авто: И Hilux в том числе.
Откуда: Москва
Уж не знаю, на сколько ещё подробнее я могу расписать свою ситуацию... А в дебаты можно пока не вникать - ответа на свой вопрос я пока не получил, поэтому предлагаю всем ещё раз перечитать описание ситуации в самом начале.
Вам, alsk73, разжeвываю, что сначала я просто поставил железный бампер, а через два месяца у меня сломались, именно, сломались механическим путём амортизаторы. И не просто вышли из строя рабочие части деталей, а сломался, так сказать, корпус. В виду особенностей конструкции сам корпус амортизатора ставится на ножку, и вот это ножки у меня не выдержали нагрузки и согнулись, а с одна даже и отломилась. Так совпало, что в те дни в Москве и у меня в деревне стояли самые сильные морозы за прошедшую зимы, в связи с чем я хочу спросить аудиторию - какие именно физические процессы должны меня убедить в том, что железный бампер для стоковых амортизаторов страшнее 14 мешков цемента в кузове? Кто-нибудь может объяснить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 15:15
Сообщений: 399
Имя: Игорь
Авто: Jeep
Откуда: Владивосток
Какой ... агрессивный вопрошатель. Скажите вы ему, что виноваты морозы, пока не послал кого нибудь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
Uni-bee писал(а):
Какой ... агрессивный вопрошатель. Скажите вы ему, что виноваты морозы, пока не послал кого нибудь :)

::yaz-yk: :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 21:05
Сообщений: 59
Имя: Павел
Авто: hilux 2.5 standart
Откуда: Новый Уругвай
Доброго дня!
давно читаю форум, решил зарегистрироваться, что бы поучаствовать в обсуждении.

это давно известная проблема стоек хайлюксов - единственно, обычно проявляется при температурах от -35 - 40 и ниже - амортизатор замерзает и его нижнюю ножку постепенно загибает - потом отламывает.
в декабре 1500 км пришлось ехать на отбойнике - ехал в отпуск, так, что некритично!!!
лечится обваркой этой тонкой стоечки или так http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011166/

а вообще не забывайте греть и подвеску тоже. наверное, уже не актуально, но все же.

Максим, амортизатору было проще согнуться, чем прогнать "деревянное" масло через поршень.
эти случаи признаются гарантийными, в Вашем случае вы сами дали возможность зацепиться за бампер - дилер все понимает, но ...экономит.
Ставьте каябу за 3000р\шт и не парьтесь.

Удачи!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:25
Сообщений: 12
Имя: Makc
Авто: И Hilux в том числе.
Откуда: Москва
Cпасибо, Павел.
Я уже начал сомневаться что смогу найти ответ на свой вопрос, кроме насмешек. Т.е. не зря я сомневался в наличии связи между бампером и подвеской, но тем не менее я оставляю возможность всем пытливым умам всё-таки обосновать эту зависимость. А вдруг...?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
Makc писал(а):
Т.е. не зря я сомневался в наличии связи между бампером и подвеской

Ты-бы хоть внимательно почитал пост этого рекламатора. Первое сообщение и сразу реклама какого-то сайта, ну и техническая осведомлённость данного писаки оставляет желать лучшего. Каяба не производит амортизационные стойки для Toyota Hilux...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:25
Сообщений: 12
Имя: Makc
Авто: И Hilux в том числе.
Откуда: Москва
Bigfire писал(а):
Ты-бы хоть внимательно почитал пост этого рекламатора. Первое сообщение и сразу реклама какого-то сайта, ну и техническая осведомлённость данного писаки оставляет желать лучшего. Каяба не производит амортизационные стойки для Toyota Hilux...

Эх... Начинается... Человек хоть посочувствовал, за что ему и спасибо, а вы же только посмеялись да закономерно подъитожили, но на мой вопрос так и не ответили. Ещё раз предлагаю вам объяснить мне эту закономерность. Итог-то у меня, вон, в гараже лежит. Ваши сомнения рекламного характера я тоже понимаю, и если честно, прогулявшись по ссылке очень удивился предлагаемым гаджетам - чего только люди не придумают ради денег, да и местонахождения торговой точки, Находка, послужило, скорее, охлаждающим фактором моего интереса к ней. Но может, как раз, для Дальнего Востока этот товар более востребован.
А вот, Kоябу-то я изучить успел пока выбирал себе ремкомплект, и даже не получив никакой помощи при выборе у продавцов этого бренда, даже называющих себя официальными дистрибьютерами, имел честь пообщаться с техническим специалистом представителя марки в России, но всё-таки выбор сделал не в их пользу. Смутило меня отсутствие у них информации о параметрах предлагаемой продукции - длина, ширина, толщина - и то что эти амортизаторы поставляются официально на конвейер, а значит, с ними может произойти тоже самое. А ещё я не смог увидеть картинку рекомендованной мне модели и в возможности потрогать товар перед покупкой мне тоже отказали. У своих же амортизаторов родства с Каябой я не обнаружил. Так что амортизаторы для нас она всё же производит, но что вы, Олег, имеели в виду под амортизационной стойкой я не совсем понял - ведь стойка это всего лишь узел в сборе из пружины и амортизатора, и того чем они скреплены. А вот про пружины Каяба я вам ничего не скажу, потомучто не определившись с основной запчастью про пружины я и не спрашивал.
Так, вы мне расскажите про губительные свойства перегрузки передней оси на не окрепшие от рождения амортизаторы?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 07:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
Вы хотите услышать ответ? могли ли они сломаться на морозе? и связь с висящим на мордахе авто железным бампером???
да. могли!
причинно следственную связь - раскрывать не стану...
думаю любому человеку понятно - если увеличить вес * на геометрию подвески * на треугольник колесо/бампер
то вероятность их поломки значительно повышается....
если добавить сюда фактор холода
и добавить фактор агрессивности автора...
то это вполне закономерно.

Отвлеченный вопрос?
сколько у Вас сейчас пробег на машине?
меняли ли Вы тормозные колодки передние?
и есть ли износ на барабанах?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:25
Сообщений: 12
Имя: Makc
Авто: И Hilux в том числе.
Откуда: Москва
alsk73 писал(а):
Вы хотите услышать ответ? могли ли они сломаться на морозе? и связь с висящим на мордахе авто железным бампером???
да. могли!
причинно следственную связь - раскрывать не стану...

Странный вы народ - форумчане... "Знаю, но не скажу" это ваш жизненный принцип, что ли? Видимо, по этой причине я нигде и не нашёл описанный мною недуг. Проскочило, конечно, одно сообщение о подобной поломке одного амортизатора на 120 Прадике, но это было просто сообщение без дальнейшего расследования. Да и не думайте вы только о тех кому всё на этом свете понятно и про треугольник с колесом и про геометрию подвески, и если же вы себя относите к этому сообществу объясните доходчиво. Я даже не против если вы мне график нарисуете где можно будет посмотреть зависимость увеличения нагрузки и вероятность подлома ножки амортизатора сечением 16 мм с каждым лишним кг на линии бампера. Собственно, для этого я и задал свой вопрос на необъятных просторах форума.
Пробежал я почти 34 тысячи. Родных передних хватило только на 14 тысяч, сейчас осталась пара мм от второго комплекта. Барабаны у нас задние и туда я ещё не лазил - считаю ещё рано, но ручник уже подтягивал, однако, виню в этом тех юзеров, которым нравится ручник до потолка затягивать.
Так есть ли в сообществе дипломированные физики?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 14:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Так, народ, действительно, давайте как-то подобрее что ли. Выходите из злобной зимней спячки, весна на дворе! :son-ce:
А то прям война и немцы.
Ко всем относится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 15:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
Gribnick писал(а):
Так, народ, действительно, давайте как-то подобрее что ли. Выходите из злобной зимней спячки, весна на дворе! :son-ce:
А то прям война и немцы.
Ко всем относится.

Человеку который живёт по принципу что есть моё мнение и не правильное, лично я не вчём помогать не буду...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 08:00
Сообщений: 4
Имя: владимир
Авто: тойота хайлюкс
Откуда: нижневартовск
:nez-nayu: Здравствуйте. Подобная поломка у меня произошла на правой стойке при езде в -48 на дороге Коротчаево-Н.Уренгой в прошлом году, дорога не плохая но много поворотов, хотя я не думаю что это как-то повлияло.Не было никакого удара или ямы, просто машина чуть накренилась. Пружина стала задевать о раму. Снял стойку, прессом распрямил загнутый под 90 " тонкий конец стойки, подобрал по длине три шпильки на 10 и обварил этот конец вместе со шпильками, тем самым усилив его. До сих пор проблем нет. В ту же зиму видел "хайлик" с полность оторванной стойкой снизу. Машина была в стоке.
Думаю проблема в слабом металле. Или наших морозах. Когда они встречаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 21:05
Сообщений: 59
Имя: Павел
Авто: hilux 2.5 standart
Откуда: Новый Уругвай
Bigfire писал(а):
Makc писал(а):
Т.е. не зря я сомневался в наличии связи между бампером и подвеской

Ты-бы хоть внимательно почитал пост этого рекламатора. Первое сообщение и сразу реклама какого-то сайта, ну и техническая осведомлённость данного писаки оставляет желать лучшего. Каяба не производит амортизационные стойки для Toyota Hilux...

Вы пьяны были когда писали?

мы делаем примерно так как на фото. проблем тоже больше не возникало. да и холодов сильных в этом году не так много.


IMG_20150304_183726.jpg [219.97 KiB]
Скачиваний: 8401
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 06:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
Makc писал(а):
alsk73 писал(а):
Пробежал я почти 34 тысячи. Родных передних хватило только на 14 тысяч, сейчас осталась пара мм от второго комплекта. Барабаны у нас задние и туда я ещё не лазил - считаю ещё рано, но ручник уже подтягивал, однако, виню в этом тех юзеров, которым нравится ручник до потолка затягивать.
Так есть ли в сообществе дипломированные физики?

расписывать уроки геометрии и физики тут я не буду. Для этого есть средняя школа.

Что касается колодок... - Измените стиль вождения....
и Машина Вам ответит тем же...
14 тыс это очень мало... Это говорит о Вашем стиле вождения.

У меня пробег почти 80тыс... и на родных колодках еще 7мм толщины...

Причина поломки амортов по мимо мороза и силового бампера в Вашем стиле вождения


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:25
Сообщений: 12
Имя: Makc
Авто: И Hilux в том числе.
Откуда: Москва
alsk73 писал(а):
расписывать уроки геометрии и физики тут я не буду. Для этого есть средняя школа.

Да я и не удивлён. Я то спрашиваю у тех кто знает. А у вас, Александр, видимо, сильно развиты только экстрасенсорные знания - как же ловко вы определяете (подразумеваю - ставите диагноз), мой стиль вождения по статистике износа тормозных колодок, хотя "пациент" то пришёл совсем по другому поводу. Я уже амортизаторы поменял - стиль менять уже поздно.
alsk73 писал(а):
Человеку который живёт по принципу что есть моё мнение и не правильное, лично я не вчём помогать не буду...

А если помочь не будете, или не хочите, а скорее не можете - чего же в первых-то рядах диагноз про замороженную голову ставите? Пока что именно вы, Олег, предлагаете считать правильным именно ваше мнение - потомучто так!.. А доказательства?
vikont писал(а):
мы делаем примерно так как на фото. проблем тоже больше не возникало. да и холодов сильных в этом году не так много.

Также сотворить новую ножку я, наверное, смогу, но посмотрите на фото - штоки гнутые, с ними как быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: