Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прокатка рессор
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 10:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
nik748 писал(а):
Сколько ходить будут - вот вопрос. Я раньше на ниссане пикапе так делал, один раз в горы с поклажей сходил и кончились рессоры, взял рессоры от Патрика , в кузнице переделали по оригиналу и все, на патрике они по форме трапецивидные.Добавилось немного жесткости правда.
Да и цена относительно новых приемлима.


Так это прямо противоположный результат, весь смысл прокатки - ковки комфорт на пустом автомобиле, а Вы добавляет жесткости... Или я что то не понял в этой теме...

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокатка рессор
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87
Имя: Игорь
Авто: HiluX 2,5 2007
Откуда: Druжkovka
Здравствуйте.
По результату 4-х месяцев эксплуатации могу сказать следующее. Первоначальный эффект радует, конечно, но не долго.
Во первых, к хорошему привыкаешь быстро и хочется еще лучше, а лучше таким путем не добиться.
Во вторых, для более уверенной езды зимой, да и не только зимой, в кузов лучше кинуть 100-150 кг балласта. При этом рессора нагружается и становится так же "мягко" как и при прокованных рессорах без балласта. Но при этом управляемость нашими автомобилями на порядок выше. Отсюда вопрос - нахрен морочится с проковкой. Единственный момент, что при наличии прокованных родных рессор и 100-150 кг балласта, зад не так сильно проседает.
В общем, результат не могу назвать отрицательным, и сильно положительным то же назвать не могу. Но в любом случае, это шаг к правильному решению проблемы козления наших надежных помощников. А правильным решением считаю все таки внедрение пневмы. но это впереди!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокатка рессор
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 23:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
IgorDrug писал(а):
Здравствуйте.
По результату 4-х месяцев эксплуатации могу сказать следующее. Первоначальный эффект радует, конечно, но не долго.
Во первых, к хорошему привыкаешь быстро и хочется еще лучше, а лучше таким путем не добиться.
Во вторых, для более уверенной езды зимой, да и не только зимой, в кузов лучше кинуть 100-150 кг балласта. При этом рессора нагружается и становится так же "мягко" как и при прокованных рессорах без балласта. Но при этом управляемость нашими автомобилями на порядок выше. Отсюда вопрос - нахрен морочится с проковкой. Единственный момент, что при наличии прокованных родных рессор и 100-150 кг балласта, зад не так сильно проседает.
В общем, результат не могу назвать отрицательным, и сильно положительным то же назвать не могу. Но в любом случае, это шаг к правильному решению проблемы козления наших надежных помощников. А правильным решением считаю все таки внедрение пневмы. но это впереди!


Да, пневмо это здорово, делитесь, очень интересная тема!!!

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокатка рессор
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
Прокаткой или рихтовкой кувалдой мы просто задаем форму рессоры (потом ее надо закалить -состарить это не так просто технологически), конечной обработкой пружин и рессор (могу ошибаться, давно учился в институте) является создание "наклепа" дробеструйкой или чем нибудь, что может создать местную пластическую деформацию . У себя па машине при просадке рессор просто поставил пневму как бы паралельно рессорам и при нужде просто подкачиваю и не парюсь с рессорами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокатка рессор
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 22:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
nik748 писал(а):
Прокаткой или рихтовкой кувалдой мы просто задаем форму рессоры (потом ее надо закалить -состарить это не так просто технологически), конечной обработкой пружин и рессор (могу ошибаться, давно учился в институте) является создание "наклепа" дробеструйкой или чем нибудь, что может создать местную пластическую деформацию . У себя па машине при просадке рессор просто поставил пневму как бы паралельно рессорам и при нужде просто подкачиваю и не парюсь с рессорами.


Юра! Будьте любезны по подробнее, и фото хотелось бы.

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокатка рессор
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 07:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
Завтра сфотаю и выложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокатка рессор
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
У меня сделано вот так, применял для изготовления подручные материалы: кусочки швелера П -
-образного, металл с дисковых тормозных колодок в общем, что нашел. Пока система подкачивается в ручную насосом (сколько нужно). Делаю понемногу управление с салона с ресивером и эл.насосом. Аморты пока штатные, планирую Tough Dog +40.


620.JPG

634.JPG

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокатка рессор
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 10:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
nik748 писал(а):
У меня сделано вот так, применял для изготовления подручные материалы: кусочки швелера П -
-образного, металл с дисковых тормозных колодок в общем, что нашел. Пока система подкачивается в ручную насосом (сколько нужно). Делаю понемногу управление с салона с ресивером и эл.насосом. Аморты пока штатные, планирую Tough Dog +40.


Здорово! Очень интересно, а что зо пневмо, давно ли ставили, сколько стоит?

По комфортности как на пустом?

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокатка рессор
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 03:12
Сообщений: 30
Имя: leon
Авто: hilux 2016
Откуда: tel aviv
я прокатывал,и задние серьги длиннее ставил,мягче ход


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 11:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
Прокатка,да еще и кувалдой-время на ветер!!Есть спец.прокат.станочек!! На холодную!!Там ролики сверху и снизу , с регулировкой давления роликов на рессору!! Но это все равно не на долго!! У кузнеца должно все быть!!! И если у меня когда нить лопнет рессора-то я пойду к кузнецу!! Так как сделав коренной лист,нужно переделать и подкоренной! И дешевле и надежнее... Кузнец задает изгиб коренного листа и под него же идет подкоренной с заходом на передний конец и удлиняя задний !!Тем самым подкоренной страхует от излома коренного листа.. А так как изгиб двух листов имеет свою дугу,то следовательно и машина идет мягче. Я много рессор поменял,как на грузовиках так и на пикапах... А ломаются рессоры в 80% из за не рабочих амортов и тока в 20% от перегруза!! Как то так!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 03:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 02:48
Сообщений: 10
Имя: Павел
Авто: Toyota Hilux 3,0
Откуда: Красноярский край
Штатные рессоры у меня проседали на отбойники при загрузке 450-500кг (с учетом пассажиров).
Заменил амортизаторы и рессоры на усиленные +150 от ARB - ГА..НО (лучше не стало).
На форуме пикапклуба вычитал о установке дополнительных пружин под задний мост.
Поставил пружины от springvar. Установка заняла 1,5-2 часа + 2часа переделывал шпильки из комплекта (были короткие). С экспедиционной загрузкой пока не пробовал, но пустая машина стала меньше козлить.
20160618_065917.jpg


20160618_065944.jpg



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
не плохо, но нет возможности оперативной регулировки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 03:12
Сообщений: 30
Имя: leon
Авто: hilux 2016
Откуда: tel aviv
есть аморты от монро уже с пружиной на нём,зачем чудить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 03:12
Сообщений: 30
Имя: leon
Авто: hilux 2016
Откуда: tel aviv
http://www.jeeptrip.co.il/upload/note35 ... 733048.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:53
Сообщений: 3
Имя: Илья
Авто: Hilux 3.0 D-4D
Откуда: Ирбит
Я поставил рессоры РИФ 400кг+ 4 месяца отъездил, 500кг возил даже не пробивает. Но пришлось поднимать перед так как накренился, проставки 20мм (выточил из поршней от двигателя ЯМЗ 236) помогли выровнять немного

По цене вышел комплект около 19000р


НКУЦЙ.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокатка рессор
СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 22:24
Сообщений: 11
Имя: VLADISLAV
Авто: Тойота
Откуда: Novgorod
petsamo писал(а):
В том то и дело Антон,что грузовик не скрипит,сегодня специально залез посмотреть под своего настоящего внедорожника ГАЗ-66 -4 рессоры,никаких противоскрипных пятаков,хороших дорог эта машина не видела,а ведь не скрипит :co_ol: Мне кажется,toyota черезчур разрекламирована,что даже скрип считается какой то крутизной.Все настолько плохо ,что даже круто ;;-))) Побрызгал сегодня wd-40, помогло,надолго ли :ne_vi_del:
рессора.JPG

Вд высохнет,это ненадолго.Помогает на более долгий срок пролить обильно отработкой масла,на полгода вроде хватило.А скрип реально бесит,как на несмазаной телеге,суки косоглазые япошки,корпоративная этика хваленая,есть чему поучится,дебилы ббля


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Родные рессоры от Тойоты прошли 350 тыс, скрипели сновья, не лечится этот трабл, к сожалению. Поменял рессоры на чусовские за 8000 руб/шт. Не скрипит вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 15:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 746
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
Волговские или газелевские проставки стоят (не помню точно) родные были в хлам. Ничего не скрипит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 746
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
А что за чусовские??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: