Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87
Имя: Игорь
Авто: HiluX 2,5 2007
Откуда: Druжkovka
В течение года был 5 раз на 4-х разных стендах сход-развала. Два модные типа 3-D и два не очень модные. Все как один говорят что все в норме. Колеса менял и местами, и ставил другие.
Все равно едет вправо. Резина неравномерно стирается (ступенька на крайней шашке), снаружи на правой стороне и изнутри слева. Сегодня попробовали решить проблему изменением кастора, но результата ноль.
Может кто сталкивался? как решить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Найти грамотного развальщика (по отзывам). Дам подсказку,на стендах с компьютером 99% дилитанты,стенды стоят криво и не калиброваны. Ищи старый,оптический стенд и на нем работают те,кто знает,что свет светит прямо,а колеса должны быть накачены. Да,когда работают по компьютеру,если у тебя автомат,то углы отличны от машин на МКПП. Бывает стенд имеет в базе лишь что то одно,ставят не по тем углам. Сам так попадал. В распечатке стоит KUN25..хотя машина на автомате KUN 26. Как ни странно,лучше всех могут сделать офы,чаще обновляют базу и калибруют стенд,иначе накладно по гарантии резину менять,на крузаках))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87
Имя: Игорь
Авто: HiluX 2,5 2007
Откуда: Druжkovka
Где же его найти граматного?! разве что самому научится!
Был и на 2-х оптических, и по отзывам. На компьютерных параметры забивали правильно, сам сравнивал с табличкой под капотом. И колеса качали до нормы, потом стравливал что бы не так козлила.
были подозрения на задний мост, но там все в норме- разница в расстоянии между осями справа и слева 7мм. да и все говорят что зад при таких показателях не может влиять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2016, 19:29
Сообщений: 175
Имя: Максим
Авто: Люся
Откуда: Тамбов
Такая же ситуация. Как только сменил резину на 265/70/17 и понеслась. Колеса менял, 4 раза сход развал делал и бесполезно. Может и правдо саленблоки виниваты? Перед этим менял шаровые и болты пришлось выбивать , прикипели. Как лечить то?
А у вас какая резина?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 20:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Maxx657 писал(а):
Такая же ситуация. Как только сменил резину на 265/70/17 и понеслась. Колеса менял, 4 раза сход развал делал и бесполезно. Может и правдо саленблоки виниваты? Перед этим менял шаровые и болты пришлось выбивать , прикипели. Как лечить то?
А у вас какая резина?


Хрень какая то. Саленты можно поменять, но, если и после этого проблема со сход/развалом - это уже вопрос к рычагам подвески, а их менять, ну оч накладно. Была ситуация с L200. После выполнения сход/развала мне заявляют: "Сайлетблоки у вас сильно закислены, сход/развал может слететь, и вот тогда уже вы попадаете на рычаги". Сколько говорю стоят: 30000 - рычаг в сборе, ну там плюс работы туда сюда. Звоню в известный мне сервис в Москве, приезжаю.
Резюме - ездите дальше, вы еще не видели машин с закисшими сайлентблоками! Даже если это и произойдет - приезжайте вопрос решим, опыт есть!

Пы:Сы: После пробега еще нескольких десятков тысяч - замена крестовины и втулки стабилизатора передней подвески, и то, на замену соглашался чисто из-за большого пробега. Думаю, Дмитрий прав, в части используемого оборудования на котором Вам делают сход/развал!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
геометрию рамы может проверить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 21:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
маратзак писал(а):
геометрию рамы может проверить


+ если машинку сильно били, а потом заштопали без стапеля, как вариант


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 03:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Maxx657 писал(а):
Такая же ситуация. Как только сменил резину на 265/70/17 и понеслась. Колеса менял, 4 раза сход развал делал и бесполезно. Может и правдо саленблоки виниваты? Перед этим менял шаровые и болты пришлось выбивать , прикипели. Как лечить то?
А у вас какая резина?

Могли шаровые опоры на 180 развернуть. Нижние двухболтовые.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2016, 07:48
Сообщений: 706
Имя: Игорь
Авто: Рено мастер, Тойота хайлЮкс
Откуда: новгород
... тоже бы обратил на геометрию...задний мост одна сторона может уйти и будет выписывать круги...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2012, 12:12
Сообщений: 54
Имя: Дмитрий
Авто: TOYOTA HILUX Elegans
Откуда: Когалым
Тоже делал на разных сто.офы вывели теперь не жрет изнутри. Хотя поезжу видео будет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 17:20
Сообщений: 9
Имя: Дима
Авто: Hilux
Откуда: Балтийск
Скорее всего сдвинут задний мост, делают схождение передними колесами по задним, если задний мост немного развернут после ДТП или просто в ямку упали, Вам сделают схождение передних колес по заднему мосту и машина поедет как бы боком, такое часто можно наблюдать у забитых грузовиков, когда четко видно, что машина стоит на дороге боком, но при этом едет прямо. Обычно когда установлены большие колеса при перекладке руля из одной стороны в другую сторону, с одной стороны колесо цепляет брызговик, а с другой все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2016, 19:29
Сообщений: 175
Имя: Максим
Авто: Люся
Откуда: Тамбов
Была такаяже проблема.появилась после замены шаровых и установки больших колес Поиграли с кастером( правое колесо максимально вперед выдвинули) и все как рукой сняло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 19:54
Сообщений: 31
Имя: Леонид
Авто: Hilux 2.5 comfort
Откуда: Москва
С проблемой износа резины и увода вправо морочусь несколько лет. Проблема в том что на сход-развале зарабатывают деньги. Никто не желает морочиться с установкой правильного кастора и ваще углов установки колес. Максимум регулируют схождение. Нашел доросовестных ребят с 3Д стендом которые заморчились. Сначала лифтанул перед подложив по ПРУЖИНЫ стойки проставку 8мм...самодельную. Иначе не хаватет угла установки развала. Поднялся рычаг от отбойника в два раза. Раскрутил болты регулировки рычагов и установил рычаги ровно относительно геометрии кузова. Все работает совсем по другому. Если будет износ резины поеду на стенд уточнить углы. Осталось выровнять задний мост...по их замерам он стоит криво..но по измерениям вроде как не очень. Тема продолжается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: