Всем добрый день. Имею следующую проблему: год назад менял левую нижнюю шаровую, после этого сход-развал, на котором выяснилось, что развальные болты закисли... Покатался, заменил сайлентблоки нижних рычагов вместе с болтами, гайками и шайбами, сходразвал сделал идеально. Машина ехала прямо, что держаться за руль было не обязательно...все запчасти оригинал только.
Далее где-то через три месяца увидел, что начал отпотевать пыльник правой нижней шаровой. Решил менять. Поменял. Сделал сход развал И понеслась.... Машина прямо ехать перестала...все время надо ловить ее.... Вернулся на сто где менял, загнали опять на стенд - все идеально...покатался так некоторое время, надоело... Поехал к официалам....
Официалы покрутили развал - стало попроще с управлением, но на скорости тянет вправо, и радиус разворота в разные стороны разный.., левая сторона развал в минусе у края допуска,(видно невооруженным глазом) правый под него сделан.... Кастор и схождение в норме. Более менее..
Начал грешить на шаровую опору после замены которой начались проблемы.... (брак, фальшивка?) Залез под машину и увидел следующее: как то у меня правая сторона выше стоит чем левая... Т.е. расстояние от рычага до кулака поворотного где-то 2мм разница с левой стороной... Правй кулак выше над рычагом чем левый на 2мм.... И пыльник шаровой как то больше расправлен правый, чем левый....
Меня так же смутила высота гайки. на правой гайка выше... Вот думаю конус может другой? И в кулак до конца не влезает в посадочное?? Можно проверить как то без разбора?
Вопрос: может ли из-за этого не вставать развал как положено или вставать на допуски, но машина при этом прямо не едет?
|