Вчера вечером переобулся на лето. Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV. Пробег 3.5 тыс просто смешной. Небольшой отзыв скорее не о резине а о своих ощущениях. Режим эксплуатации 70% город, 10% пригород, 20% дальняк. Почти всегда в режиме Эко стиль езды очень спокойный. До этого 6 сезонов на липе Blizzak DM-V1 в разных размерах, но на суперселекте (фултайм). Учитывая нашу раздатку Партайм долго выбирал и остановился на шипах. Был давнишний опыт Goodyear Ultra Grip 500 и решил, что за 10 лет технологии уйдут вперед (и качество тоже). А вот шиш Вам. Ни одному производителю не нужно вечное изделие, производство должно работать и желательно с увеличением продаж. Программируемое старение во всей красе. Потеря шипов катастрофическая!!! Перед 18 и 25 шт с вырванными кусочками резины, зад 13 и 2 даже индикатор обкатки не стерся. Что это разное качество? или все таки наш Партайм или автомат или все вместе? Нынешняя зима с постоянными оттепелями снегопадами и заморозками устроили во дворах настоящие катки с колеями, а на дорогах чисто и сухо. Вот и приходится двигаться в режиме 2Н. Пока колеса крутятся все хорошо, но самый момент остановки (скорость меньше 2-3 км/час и АБС уже не работает) масса вопросов. Режим 2H: Перед блокируется и на льду идет юзом, маневрировать не возможно, доходило до того, что машина стоит, а задок крутиться, ярко выраженный след от гвоздиков, тормозит только шипами, от этого и вылетают? Несколько раз чуть не догнал впереди стоящих. При старте противобуксовка срабатывала периодически, но зад ни разу не пытался обогнать перед, ни разу даже в колеях на трассе зад не швыряло, все очень предсказуемо.
Режим 4H: Кто утверждает, что тип привода влияет только на разгон, а тормозит одинаково не зависимо от типа привода сильно ошибаются. Передок не блокируется машина послушная, но в самый момент остановки перед может утащить вбок см на 20-30, при много полосном движении частенько на светофорах пугал соседей по потоку, Кто-то сталкивался с таким? При движении назад резина не очищается прям слой снега на себя наматывает, но данный эффект не напрягал. В очередной раз разочаровался в шипах, для машины с массой в 2,5 т гвоздики не держатся, но есть и потяжелее машины. Либо опять поставить липу и всю зиму на полном? Предыдущий Grip 500 за три сезона потерял 2 шипа на весь комплект, протектор очень сильно стерся. Еще на тестдрайве в начале зимы обратил внимание, что спереди половины шипов нет, хотя там соял Continental IceContact 2 SUV с типа вклеенными шипами. В общем масса вопросов.
|