Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 22:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Mukwhite писал(а):
GroSS писал(а):
На Короллах датчик на сцепление не нужен, так можно ставить. Схему бы найти на Хайлик и глянуть.

На механике? Не путаете? Дело в том, что с круизом на механике нельзя ставить коробку на нейтралку - придет кердык движку. Это в больших рамках написано в инструкции по эксплуатации авто. Поэтому и ставится этот датчик. При нажатии на сцепление круиз отрубается и не газует при переключении. Не очень понимаю, как переключать без такого датчика..Мозги не знают, что Вы отключили движок от колес и чтобы поддержать скорость будут газовать.

Точно не нужен, возможно он идет с завода. На Короллах надо докупать новый спиральник если на руле нет кнопок или лепестков.
Свой комплект я уже пристроил королловоду.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Mukwhite писал(а):
По опыту установки круиза на Камри v40 с механикой могу сказать, что кроме того, что там делали в руле на картинках нужно еще вкрутить было датчик под педаль сцепления и подключить ее к мозгам. В Камри там провод для подсоединения к этому датчику у машин, которые собирались в Японии есть (разьем аккуратно был изолентой закреплен), а у тех, что в Питере - не было. Народ правда сам для Питерских тянул провод до мозгов.

Без подключения такого датчика под педаль сцепления нифига и на Камри не работало.

Навряд ли прошивка мозгов разная на разных ХАйлюесах - никто в Японии из-за круиза не будет делать разные прошивки. Хотя в Тайланде могут...как у нас в Питере не ставят провод для датчика педали.


Заглянул в подполье, датчик сцепление на ЮАРовские машины ставят. Все же либо нет проводки от руля, либо надо шить мозги.

Изображение

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 07:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Привет всем!
У меня 3л Хай с круизом. Не заморичивайтесь этим!
Во первых использовать не где.
Во-вторых расход топлива увеличивается на 20%.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 09:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
дмитрий6969 писал(а):
Привет всем!
У меня 3л Хай с круизом. Не заморичивайтесь этим!
Во первых использовать не где.
Во-вторых расход топлива увеличивается на 20%.

У меня есть где им пользоваться, часто езжу по трассе. Иногда хочется чтобы ноги отдохнули.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
дмитрий6969 писал(а):
Привет всем!
У меня 3л Хай с круизом. Не заморичивайтесь этим!
Во первых использовать не где.
Во-вторых расход топлива увеличивается на 20%.

Не знаю как на Хайлюксе насчет увеличения расхода, т к у меня не на Хайлюксе круиза нет, а на Камри нет увеличения расхода. Ехал на днях по М4 практически все время на круизе, даже при обгоне не педалью увеличивал скорость, а на крузе. Очень удобно на самом деле при дальних поездках и не высокой насыщенности потока. На Камри на Круизе практически нет увеличения расхода. Средний расход при 400 км пробеге показала 6.6 литра. Это обычные ее расход, производитель заявляет 6.4. На механике на круизе только надо самому передачи подгадывать, иначе или не будет тянуть или слишком большие обороты ( и расход будет повышенный естественно). На автомате проще.

Так что думаю заморачиваться есть резон, если не в городе катаешься. В городе штука с круизом неприменима конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
С датчиком сцепления тут такая штука. На самом деле датчика на сцеплении два, как я понял.

1. Не дает заводить машину без выжатого сцепления.

2. Датчик для вырубания круиза ( устанавливался на Камри дополнительно). На рисунке вроде именно датчик круиза...и даже проводка один в один как на Камри. И цвет проводов от датчика до мозгов. Такой провод был на Камри прикручен изолентой под юбкой торпеды...там где идет тросик открывания капота. Пока юбку не снимешь его не видно было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 08:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Mukwhite писал(а):
Не знаю как на Хайлюксе насчет увеличения расхода, т к у меня не на Хайлюксе круиза нет, а на Камри нет увеличения расхода.

Про Короллу с роботом могу сказать тоже самое. Расход не меняется, ну может на 0,2 литра побольше.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 15:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:38
Сообщений: 50
Авто: Toyota Hilux 3.0 '12 Prestige+
Откуда: Москва
Mukwhite писал(а):
Не знаю как на Хайлюксе насчет увеличения расхода

Расход увеличивается максимум на 0,3 л/100 км. Много езжу по трассе, замерял разницу специально.

_________________
Я управляю мечтой. На любой дороге!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
Ghelerman писал(а):
Mukwhite писал(а):
Не знаю как на Хайлюксе насчет увеличения расхода

Расход увеличивается максимум на 0,3 л/100 км. Много езжу по трассе, замерял разницу специально.

Реально такое замерить практически невозможно. Разница в качестве топлива....да даже ветер на трассе даст такую погрешность. Когда ведешь без круиза тут тоже можно по разному все делать. Если очень постараться, то можно снизить даже ниже заявленного производителем. Но это ненормальная езда. Круиз конечно групит.
На механике все время на круизе не поедешь - при переключении передач он вырубается ил


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:05
Сообщений: 9
Авто: toyota hilux comfort 2012
Откуда: Абакан
Всем добрый вечер. Я человек новый на форуме... Покупал "трактор" после минивэна, (жена на права учиться отказалась, букашка ей не нужна (Уником она в своем роде!!!!!!!!), сын растет, дом строить, охота, рыбалка, грибы да и дороги). Думая о последних и для этого "...равномерном движении со скоростью 90 км/ч...." решил обзавестись круиз контролем. Т.к. ОД, форумы, "нет" ничего не подсказали, решил идти своим путем. В процессе блужданий по инф. пустыне наткнулся на единомышленников на этом форуме. Теперь по теме.... Недавно адаптировал круиз контроль на свой танк (hilux comfort 2,5 MT). Изначально данный круиз предназначался для рено дастер (цена вопроса 4800, правда пришлось добавить: примерно 1500 на родной джойстик, заглушку, кабель, винты (на exist-е) + 234 на доп. элементы + день снятие характеристик, день "колхоза", день "тонкой полировки" + провод с КПП(сигнал с датчика скорости):-)). И все по технике.... При проверке оказалось что скорость держит, есть возможность как снизить, так и повысить чувствительность педали акселлератора (разные режимы встроенного "педали-бустера"). Первое, как оказалось очень полезно вне "бездорожья для кроссоверов" (правда не на всех покрытиях... далеко не на всех, но уменьшает иногда мешающий момент дизеля). Искал в "нете" - три варианта как бы подходящих, но цена.... Явно неадекватная. Остановился на https://www.drivenge.ru/shop/product.aspx?id=15, он и лег в основу.
После поездки на дальняк расход (по сравнению с ножным приводом) упал примерно на 0,5-0,6 л./100 км. Правда монотонность усыпляет, правда семья на борту...:-) Кому интересно пишите проконсультирую, если в руках паяльник держится, не падает, то повторить не составит труда.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 23:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
sergeivanov90 писал(а):
Недавно адаптировал круиз контроль на свой танк (hilux comfort 2,5 MT)...
...Кому интересно пишите проконсультирую, если в руках паяльник держится, не падает, то повторить не составит труда.

Очень интересно!!!
Если можно - выложи фотографии, описание, схемы, каталожные номера запчастей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 08:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
sergeivanov90
Рассказывай что да как...

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Заинтересовал конкретно. :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Пишем, пишем... Дилеры автора sergeivanov90 забанили?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:05
Сообщений: 9
Авто: toyota hilux comfort 2012
Откуда: Абакан
Всем доброго времени суток! Рад, что время не прошло даром, можно людям помочь....
Теперь по порядку...
Вооружившись цешкой и головкой на 10, с карданчиком, полез добывать педаль газа из своего проходимца, а также ее характеристики... В результате педаль в руках, распиновка и вольтаж на схеме:

Комментарий к файлу: распиновка
P1000478.JPG


Побегав по форумам наткнулся на краснодарцев производящих круизы. Почитал, присмотрелся (повезло - у знакомого есть сандеро рено, померил характеристики педали газа).
Далее заказал на экз...те всё то, что подыскал GroSS где-то выше в теме, а именно:

45186-06100-B0 заглушка в руль (правда два раза приходила без отверстия под джойстик хотя код совпадал, первый раз заказывал сам, второй с парнями из этого же магазина, плюнул и в третий раз приобрел дремль!!!)
84632-34011 подрулевой переключатель
84633-48020 Жгут проводов переключателя круиз контроля
90159-50199 Винт с шайбой 2шт.;

У заказанного круиза было еще три особенности:
1. Управление осуществляется по 4-м проводам (каждой кнопке свой провод и один общий), а в хайлике по двум (вернее по одному - второй масса);
2. При неотжатой педали сцепления в рено на выходе из датчика постоянно минус, а в хайлике плюс (при нажатии и там и там обрыв, потеря контакта, "0"...)
3. Характеристики педали газа рено немного другие - она пердставляет из себя простой реостат и выдает: отжатая 0,75/1,5 В, нажатая 2,1/4,0 В - замеры приблизительные т.к. времени более точно и в тепле снять все не получилось, но и этого оказалось достаточно.

Теперь по установке:
Переключатель был разобран и все сопротивления были заменены на 2 кОм-ные. Зачем, напишу ниже (Правда фото не осталось, как-то поторопился). Далее монтаж переключателя и прочего в руль подробно описан выше у GroSS (за что ему огромное спс.), повторяться не буду.
Проводки круиза от руля до ЭБУ действительно нет, т.к. в коннекторе эти гнезда ничем не заняты. (у меня таец). Фото подрулевого штекера вот(красным кружком на фото обведен серый провод который идет на блок изготовленный блок управления, схему которого приложу ниже, а на схеме реальный пин № 7, а не № 1):

P1000492.JPG


3.png


Далее надо было что-то делать с педалью, т.к. педаль еще была в руках, с ней и пошел искать "фишки" разные - контакты. Подобрав в магазине пришлось делать штекер вручную, папу и маму т.к. родную проводку резать не хотелось. Разобрав прилагаемый кабель (фото)

P1000502.JPG


перепаял фишки и склеил их между двумя пластмассовыми пластинами через проставки, после обтянул несколькими слоями термоусадки, а после установки обмотал изолентой, вроде как надежно:

P1000497.JPG


Проводку под руль протянул, потом все по прилагаемой к круизу схеме, за исключением провода от датчика скорости. На приборке не нашел (может плохо искал) протянул прямо от раздатки (он средний на датчике остальные + и -). Светодиод который шел с круизом поместился в приборке на пустом месте штатного диода. В общем с проводами закончил осталось "перевернуть" сигнал с педали сцепления. На датчике при включении зажигания появляется + на одном контакте (зачем он нужен пока не разбирался), а на втором он пропадает при нажатии. Герконовое реле РЭС55а и все дела, почему реле, а не транзистор? Как-то больше доверяю... Кстати датчики видел на всех хайликах которые встречались...
На этом коннект к автомобилю закончен.


Комментарий к файлу: схема джойстика
1.png

2.png

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:05
Сообщений: 9
Авто: toyota hilux comfort 2012
Откуда: Абакан
Далее были собраны адаптер и усилитель "низкого" канала по таким вот схемам (блин с института ничего подобного не делал, жена как на больного смотрела):

адаптер джойстика.JPG


пояснения: на схеме номиналы указаны приблизительно, т.к. подбором параметров входного делителя добиваются устойчивой работы, номера выводов тоже могут измениться. В подрулевом переключателе сопротивления выбраны 2 кОм для гарантированного срабатывания "через шаг". при настройке рекомендую на все выходы микросхемы припаять светодиоды и по ним производить контроль. Реле применены опять же герконовые, т.к. не хотелось лезть в схемотехнику круиза, да и молчаливые они...

усилитель низкого канала.JPG


при настройке главное чтобы выходной сигнал изменялся от 0,8 вольт и выше, при входящем от 0,75 иначе ЭБУ выдает неисправность педали газа. (Chek engine загорается. тушится снятием клеммы). Почему требуется настройка? Да потому, что качество наших и китайских радиоэлементов ооооочень стабильное..... (в этом и заключалась тонкая полировка) Диод любой я даже не помню какой я впаял, какой-то валялся...
После сборки усилителя разрезаем блок круиз контроля и выводим провода от релюшки которая внутри. С этих выводов запитываем еще две
i.jpeg

которые будут переключать усиленный сигнал по схеме

включение усилителя.JPG


Как это выполнить на практике думаю более или менее соображающий электрик сможет разобраться. Вот в принципе и все. Теперь ставим все это на машину и пробуем.

ВНИМАНИЕ!!! Я не могу дать гарантию, что все получится и не приведет к нежелательным последствиям, либо к неисправности Вашего авто, либо (не приведи... ) к ДТП. У каждого голова своя на плечах, я просто рассказал о своем опыте - может кому-нибудь пригодится.

И в заключение: в настоящий момент пытаюсь выйти на Drivenge-новцев, с целью их заинтересовать нашим авто. С технической точки зрения реализовать все то, о чем я здесь нацарапал, раз плюнуть (подкорректировать выходную характеристику сигнала - это ни о чем) и не придется колхозить, 30 проц. работы я можно сказать уже сделал. Обещаю держать в курсе.
На моем хайлике месяц круиз работает просто замечательно...

P1000500.JPG



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Ну ты мозг - конкретный, надо патентовать. :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:05
Сообщений: 9
Авто: toyota hilux comfort 2012
Откуда: Абакан
Мозжечок :ps_ih: :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 21:40
Сообщений: 54
Имя: ЖЕКА
Авто: THL Std
Откуда: Коми Сосногорск
sergeivanov90 подскажи с какой скорости начинает работать КК? На форде было только с 40 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:05
Сообщений: 9
Авто: toyota hilux comfort 2012
Откуда: Абакан
ЖЕКА11 писал(а):
sergeivanov90 подскажи с какой скорости начинает работать КК? На форде было только с 40 км/ч.

Здесь также. Ниже 40 км/ч отключается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 21:40
Сообщений: 54
Имя: ЖЕКА
Авто: THL Std
Откуда: Коми Сосногорск
Интересно можно ли сбросить ограничение в 40км/ч програмно или както по другому?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:05
Сообщений: 9
Авто: toyota hilux comfort 2012
Откуда: Абакан
Я думаю программно это возможно, но все зависит от ответа из driv...е. другой путь это умножитель (удвоитель и т.п.) частоты с датчика скорости. А вообще у меня вопрос: зачем на автомобиле поддержание постоянной скорости ниже 40 км/ч?
Как писал раньше пытаюсь выйти на призводителя и заинтересовать их нашим авто (он же Халк, он же Хайлик, он же Hilux, он же Танк и т.п. :-): ). Для этого снял все параметры, подыскал электрические схемы (после изучения и проверки на практике выяснилось, что сигнал с датчика скорости можно взять с приборной панели, не протягивая отдельный провод с датчика), артикулы разъемов промежуточных кабелей (для того чтобы вообще без элктромонтажных работ обойтись - только проложить провода и защелкнуть разъемы, правда минимальное количество поставки более 500 штук :ze_va_et: ). Если есть какие пожелания, то пишите - общаясь с driv...e постараюсь убедить производителей в целесообразности их внедрения при разработке БКК для Нас. Другой вопрос - захотят ли они выпускать круиз для hilux, учитывая при этом все пожелания? Судя по ответам на форуме они как-то стараются все больше бюджетные авто охватить в надежде на количество user-ов пузотерок...... Как только получу ответ сразу сообщу, но пока (с 01.11.2013) тишина...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 21:40
Сообщений: 54
Имя: ЖЕКА
Авто: THL Std
Откуда: Коми Сосногорск
sergeivanov90 писал(а):
А вообще у меня вопрос: зачем на автомобиле поддержание постоянной скорости ниже 40 км/ч?

Зачем на пикапе затрудняюсь ответить, но работая на самосвале порой хотелось включить круиз и размять ногу, когда едешь по херовой дороге несколько километров, переваливаясь с кочки на кочку. Да и рывков бы меньше было, хотя если чувствительность педали регулируется, то и проблемы такой не должно быть. Вообще твое начинание полезно, 500 желающих конечно сложновато набрать, но если цена будет адекват, то я первый на приобретение. На пикап форуме думаю тоже желающие найдутся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Буду с удовольствием вторым. :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:05
Сообщений: 9
Авто: toyota hilux comfort 2012
Откуда: Абакан
ЖЕКА11 писал(а):
Зачем на пикапе затрудняюсь ответить, но работая на самосвале порой хотелось включить круиз и размять ногу......

Как-то я о размере забыл :-) прошу не судить строго.

Кстати немного от темы в сторону гарантии. Был на ТО у ОД (ПТУшников - Просто Технические Услуги) никаких вопросов не возникло по диагностике, хоть машина на гарантии...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: