Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 21:46
Сообщений: 1
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser LJ-72
Откуда: Москва
nik748 писал(а):
фоты бы кто-нибудь сделайте поподробнее.Тоже хочу приколхозить что-нибудь подходящее.


Специальный девайс, для грамотной установки двух АКБ.

Изображение Изображение

На основе реле силового реле Gruner 750H устройство развязки АКБ - УРА-1000 ( http://gruner.su/index/0-5 ), для установки дополнительного АКБ в автомобиль. УРА-1000 полный функциональный аналог "Энергомашевского" УРА-600.
УРА-1000 прошло проверки и тестовую эксплуатацию. Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H. Алгоритм управления подключением и отключением доп. АКБ полностью аналогичен таковому на УРА-600. Большим преимуществом УРА-1000 по сравнению с УРА-600 является особенность работы поляризованного реле Gruner 750H, которое ни в состоянии ВКЛ, ни в состоянии ВЫКЛ не потребляет электричество, в отличии от нормально выключенного силового реле в составе УРА-600, постоянно потребляющего в состоянии ВКЛ (доп. АКБ подключено) до 2А. Дополнительным преимуществом УРА-1000 является индикация подключения дополнительного АКБ и опциональная возможность реализации принудительного отключения доп. АКБ, эти функции недоступны в УРА-600!

Изображение

Комплектность поставки:

1. Реле Gruner 750H - 1шт.
2. Блок управления - 1шт.
3. Крепление реле в автомобиль - 1комплект
4. Разъём на управляющую колодку Gruner 750H*
5. Кнопка управления в панель приборов со светодиодной индикацией работы устройства - 1шт.



Фото внутренностей и комплектности поставки - http://fotki.yandex.ru/users/gruner/album/427036/
Платы управления в корпусе герметично заливаются компаундом.
Инструкция по подключению и эксплуатации УРА-1000 доступна здесь - http://yadi.sk/d/z8byOcmxMDdBW

Небольшой отчёт об установке УРА-1000.

Машина INFINITI FX35, американец, 2005 г.в., с 2013 года - лимузин.
АКБ 1 - это штатный аккумулятор, который на фото, в моторном отсеке.
АКБ 2 - дополнительный, установлен самостоятельно, той же емкости, что и штатный. Находится за сиденьем водителя.
Генератор 1 - штатный, 80 ампер (если не путаю).
Генератор 2 - оригинальный (такой же, как штатный), установлен самостоятельно сверху, над всем навесным оборудованием, соосно со шкивами с разворотом на 180 градусов. Приводной ремень - как штатный, большей длины. Длина определена расчетным путем и подобрана опытным путем (ошибка в расчетах на 10 мм в большую сторону).
Проблема возникла летом, в самое жаркое время. При длительном затяжном подъеме в пробке и включенных на максимум всех потребителях сдох аккумулятор, отрубились все приборы и двигатель перешел на работу в аварийном режиме - еле успел выехать на обочину. Глушить двигатель не стал. Отключил все потребители, постоял минут 10, дал 3000 оборотов двигателю - приборы включились, спокойно доехал до места. После этого случая принял решение делать "всё по уму". Результатом доволен.
Да ещё: провода применил БПВЛ сечением, примерно, как штатные от АКБ. Проверено: держат напругу и не греются (применяются в ВПК).


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 12:22
Сообщений: 12
Имя: Georgiy
Авто: hilux
Откуда: RUSSIA
nik748 писал(а):
они, похоже, просто параллельно включены.


Не похоже, а точно парралельно включены. Менять придется естественно парами, желательно из одной партии, если удастся найти :hi_hi_hi: !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 16:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Georgiy писал(а):
nik748 писал(а):
они, похоже, просто параллельно включены.


Не похоже, а точно парралельно включены. Менять придется естественно парами, желательно из одной партии, если удастся найти :hi_hi_hi: !


Ага и чтоб номера только по порядку были...

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
Georgiy писал(а):
nik748 писал(а):
они, похоже, просто параллельно включены.


Не похоже, а точно парралельно включены. Менять придется естественно парами, желательно из одной партии, если удастся найти :hi_hi_hi: !


Глупости говориш, с грюнером, да если еще паралельно грюнеру цифровой вольтметр поставить (хотя бы за 200руб) и кнопку - можно контролировать по очереди любой акб.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Хайлюкс 2013г.в. престиж, 3.0, 171 - 2 АКБ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 23:06
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Авто: Hilux Престиж+
Откуда: Псков
Неужели никто не попробовал поочередно отключить каждый АКБ и завести движок?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 19:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
Одного для запуска хватит (если он только не в "0") два ставят на новый "престиж" 2,8 с АКП, старая L200, МПС, гле в сисиеме отопления присутствует керамический нагреватель печки, у нас кнопка "Пауэр /Хит" примерно 5 кВт. При коротких поездках один не справиться с такой нагрузкой, а автомат с троса не завести, хотя дизель с буксира не желательно дергать и на мешалке.
Подключены параллельно без всяких заморочек.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 09:33
Сообщений: 116
Имя: Игорь
Авто: 2.5 2012 хайлюкс
Откуда: Воронеж
Для разводки двух аккумуляторов есть устройство среди оборудования фирмы ARB. Тоже заморачивался этой темой. На счёт площадки - там полно нарезанных отверстий под болты, чтобы на них прикрутить площадку. Есть и сквозные отверстия, в которые можно закрепить шпильки. Главный вопрос все же в устройстве разводки, чтобы мощность на допоборудование (у меня это холодильник) бралась с дополнительного аккумулятора. Ещё был план подзаряжать это дополнительный от солнечной батареи, установленной на крышку грузового отсека.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: boon и гости: 257


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: