Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 81
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
У меня вот такая проблема (Hilux, 3 литра, 2011г., 107 тысяч пробег):
В очередной раз после заводки машины не потухла лампа зарядки аккумулятора. Заглушил. Опять завел - не потухла.
Немного добавил газу - потухла. Замерил напряжение на аккумуляторе при выключенной машине - 11,8! Аккумулятор полностью разряжен, а точнее аккумуляторов два. Они работают в параллель.
Завел машину, лампа не потухла, замерил напряжение - 11,6 и медленно начало падать. Немного надавил на газ - лампа потухла. Замерил напряжение - 11,8 и медленно начало расти. Машина работала на холостых примерно час - результат 12,2 вольта.
Я понимаю что на заведенной машине должно быть 14,5.
Завел машину, отключил плюс одного аккумулятора, включил фары дальнего света, снял плюс со второго аккумулятора - заглохла. Выключил дальний свет, подключил один аккумулятор, завел, кратковременно снял клемму - работает.
Прочитал в инструкции - на зарядку два предохранителя - №14 100А и №26 7,5 Ампер.
Проверил предохранители - целые.
Остается сам генератор, а так не хочется к нему лезть.
Сейчас отключил одну из батарей и подключил к ней зарядное (зарядка пошла), планирую потом и вторую зарядить.
Может у кого-нибудь была такая проблема! Подскажите.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
не вздумай с генераторм мудрить---все у тебя нормально--сам говоришь даешь газу зарядка идет. аккумуляторы менянные или нет.если не менянные--то скорее всего умирают--пластины осыпались и контачат внутри банки вот и саморазряд идет.
можешь просто сделать -вешаешь вольтметр амперметр на клемы запускаешь--исмотришь показания--потом как раюотает двигателб смотришь дальше на показания восстанавливаются или нет. генератор либо заклинивает либо в нем диодный мот капец---и сядут твои аккумулторы до нуля--вот и все дифкты с генератором---а вот дохлые аккумуляторы вот так мозг и парят. даже если зарядишь не поможет--потому что саморазряд херачит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
если есть корешки в гаражах попробуй их аккумуляторы подцепи и посмотри на лампу вот и узнаешь. а глохнет все правильно--у тебя от аккумулятора и сигнал на топливную аппаратруру приходит и реле---а один генератор на борту--вот и отключается


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 01:05
Сообщений: 61
Имя: Максимыч
Авто: Навара
Откуда: Москва
Попробуй когда лампа на холостых будет гореть
не газовать, а постучать по генератору, для начала несильно через деревяшку
Симптомы похожи на кончину одной из щёток в генераторе, хотя пробег явно маловат для этого


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 05:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 81
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
Утром замерил напряжение на батарее, которую ночь заряжал - 13В. Отключил незаряженную, подключил заряженную, завел, лампа не погасла, чуть газу дал - погасла, уехал на работу на одной батареи. Вечером буду дальше разбираться, но сводится всё к тому, что генератор полудохлый т.к. при включенных фарах и откинутой батарее машина должна работать. Сегодня возьму прибор и буду токи мерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 06:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
Кошечкин Алексей писал(а):
Утром замерил напряжение на батарее, которую ночь заряжал - 13В. Отключил незаряженную, подключил заряженную, завел, лампа не погасла, чуть газу дал - погасла, уехал на работу на одной батареи. Вечером буду дальше разбираться, но сводится всё к тому, что генератор полудохлый т.к. при включенных фарах и откинутой батарее машина должна работать. Сегодня возьму прибор и буду токи мерить.


не мешай работать---сейчас накрутишь что исправныц генератор поменяешь---у тебя как лампа если гаснет---она потом по дороге загорается снова или нет---если нет что тебе мешает---чуть газанул и гаснет--ничего страшного--или зудит. если будет дохлый генератор--аккуму сядят 0вольт. акуму дохлые наверное--ты с зарядки снял---а внем саморазряд идет каждую минуту----вот и геморой---не трогай генератор. подкинь аккуму другую для начало--а твои дохнут аккумы уже


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 06:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
я уже писал--генератор полудохлым не бывает--он или сдох или работаетю если гена дохлый аккума сядет 0вольт и лаипа будет гореть всегда тк зарядка не будет идти. не создвай дефект сам ссебе с геной-наччни с акумы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 07:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
можешь одно посмотреть не буксует ли случайно ремень на генераторе----начинай всегда с простого не лезь в дебри


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 81
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
Когда еду в дороге лампа не загорается.
На счет полудохлого генератора, если вышел из строя один диод, то как раз генератор может на половину потерять свою мощу.
Два акума в один день не дохнут - это точно.
Саморазряд проверяется на раз измерением напряжения на клеммах, например через сутки.
Это я сегодня ночью проверю.
По ремню, мне пару месяцев назад его заменили у официалов в рамках ТО.
Внешне ремень натянут.
Меня ещё один момент беспокоит, на Экзисте шкиф генератора обзывается как обгонная муфта. Может в этом собака зарыта! В теории - если она накрылась, то шкиф будет вращаться, а вал может проскальзывать!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 516
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Лампа у тебя тухнет когда погазуешь из за самовозбуждения, это когда ток на якорь не подается, но он крутится и небольшим магнитным полем обладает, скорее всего тупо щетки стерлись.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 10:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 115
Имя: Евгений
Авто: HILUX`14 3.0 AT
Откуда: Москва
Я ремонтировал генератор на пробеге 105 кажется...
сел в машину - лампа горит, напряжение проверили - и опа) до сервиса доехал, сняли отремонтировали)
кто-то говорил что дня 2-3 ездил без генератора так сказать )))

_________________
TE37 OME DimChip RIGIDs


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 01:05
Сообщений: 61
Имя: Максимыч
Авто: Навара
Откуда: Москва
Кошечкин Алексей писал(а):
Меня ещё один момент беспокоит, на Экзисте шкиф генератора обзывается как обгонная муфта. Может в этом собака зарыта! В теории - если она накрылась, то шкиф будет вращаться, а вал может проскальзывать!


обычно когда она накрывается - это слышно, НавароПатоводы это проходили


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 01:05
Сообщений: 61
Имя: Максимыч
Авто: Навара
Откуда: Москва
Делаем ставки :-)

Я за то, что одна щётка стёрлась


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 81
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
Максимыч писал(а):
обычно когда она накрывается - это слышно, НавароПатоводы это проходили

А какой звук?
У меня, когда лампочка гаснет, появляется негромкий гул. Как будто генератор на большой нагрузке работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 173
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
щетки или зависли от грязи или подносились, стоят не дорого, можно заменить самому.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
Кошечкин Алексей писал(а):
Когда еду в дороге лампа не загорается.
На счет полудохлого генератора, если вышел из строя один диод, то как раз генератор может на половину потерять свою мощу.
Два акума в один день не дохнут - это точно.
Саморазряд проверяется на раз измерением напряжения на клеммах, например через сутки.
Это я сегодня ночью проверю.
По ремню, мне пару месяцев назад его заменили у официалов в рамках ТО.
Внешне ремень натянут.
Меня ещё один момент беспокоит, на Экзисте шкиф генератора обзывается как обгонная муфта. Может в этом собака зарыта! В теории - если она накрылась, то шкиф будет вращаться, а вал может проскальзывать!

вот с этого и начинай---сьездил к тупарылым од поменяли ремень гены--теперь лампа зарядки гаснет когда увеличишь обороты двигателя---вот теперь смотри 1-это может буксовать гена-- потому как муфта парит. 2 акумы и все агрегаты сечас ресурс имеют--у тебя если в одном саморазряд идет---он будет тянуть со второго--они же соедины. теперь смотри---если бы гена не давал зарядку---а ты наверника --ездишь со светом и музыкой ---акумы бы садились---- вот ты когда включаешь просто зажигание с выключенном матором---все лампы гаснут--а горит лампа давления и лампа акумы--так же. вот и смотри--без гены у тебя лампа акумы горелабы всегда да же на запущенном моторе. а у тебя лампа горит--и говорит я требую заряд---потом затыкается когда гена накормит акуму----теперь возникает вопрос почему гена долго кормит акуму----либо проскальзвает гена либо акума не востанавливается-----если бы щетки были бы---то при работающем моторе свет тусклый был--у тебя какой свет и сигнал---если норма то в гену не лезь. при дохлом гене проедешь со светом и сигнал бибика слабый будет----не трогай гену--все дефект всегда в простом--а то отдашь бабки и будет новый гена кормить дохлые акумы. и еще лампа зарядки через сколько гаснет после пуска


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
вот заедишь в гараж замерь вольтаж сразу--и запиши на бумагу---потом сними клемы с двух акум и пускай стоя ночь и утром замеришь вольтаж на каждом и увидишь на каком и ка вольтаж изменился----начинай с простого--- не лезь в дебри и не создавай себе деффект


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 01:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 01:05
Сообщений: 61
Имя: Максимыч
Авто: Навара
Откуда: Москва
Кошечкин Алексей писал(а):
А какой звук?


http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 1%80%D0%B0

Кошечкин Алексей писал(а):
У меня, когда лампочка гаснет, появляется негромкий гул. Как будто генератор на большой нагрузке работает.


ну вообщето так и есть, генератор начинает генерить :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 01:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
парни какой на ху звук---вы что сбрендили---есть вольтмер лампа зарядки и визуальное вращение гены---


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 01:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
еслии думаешьь подшипник гены возьми за шкив---и пошатай есть ли люфт в подшипнике гены


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 13:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2353
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
GRIGA писал(а):
какой на ху звук

делаю последнее китайское предупреждение, дальше буду банить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 81
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
Зарядил аккумуляторы, лампа стала гаснуть сразу. Сейчас езжу и каждое утро и вечер проверяю напряжение, всё в порядке. Правда напряжение на холостых 13,5 - на мой взгляд низковато.
Кстати проверял аккумуляторы на саморазряд, напряжение не падает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1669
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 D Комфорт 2013
Откуда: Москва, Долгопрудный
Кошечкин Алексей писал(а):
на холостых 13,5

Нормально это!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
Всегда говорю все деффект на поверхности-а то генератор хотел менять.но аккумы у тебя слабеют будешь раз в полгода подзарежать потом чаще а потом просто купишь новые


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 11:21 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 979
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Ну я тоже подхожу к этой теме - нынче машине 3 года! Стоит иногда неделями! В прошлом году заметил, что АКБ стали разряжаться! Посмотрел, они не обслуживаемые, о чем высказал ОД свое мнение по этому поводу - как так, на новую машину и ставить такое...((( В общем пока симптомы слабые, только разрядка - поезжу подольше, соответственно держат напряжение подольше.
В 07:00 звонил в машину - напряжение 12,5В, температура -21С
В 11:20 - напряжение 12,4В, температура - 21С. Ближе к вечеру поеду гонять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: