Hilux 4x4 Club • Клуб владельцев автомобилей Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
http://hilux4x4.club/forum/

Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться?
http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=390&t=6992
Страница 1 из 2

Автор:  Old_Rocker [ 10 янв 2017, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться?

Тут у нас несколько дней были морозы за 30. Пару-тройку раз попытался завести - хрен там! Ваще никак. Ну ладно, думаю, оттает - заведу. Сегодня с утра было 19. Попробовал - и возникло ощущение, что аккумуляторы тихо померли! Ну, может, я и ошибаюсь, но вопрос возник такой: если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться? Чтобы не было разнотолков, "смотрим" на машину спереди. Спасибо заранее.

Автор:  VVVOVA [ 10 янв 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два аккумулятора, зачем ставят? (wap)

Old_Rocker писал(а):
Не нашёл похожей темы, так что спрошу здесь. Тут у нас несколько дней были морозы за 30. Пару-тройку раз попытался завести - хрен там! Ваще никак. Ну ладно, думаю, оттает - заведу. Сегодня с утра было 19. Попробовал - и возникло ощущение, что аккумуляторы тихо померли! Ну, может, я и ошибаюсь, но вопрос возник такой: если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться? Чтобы не было разнотолков, "смотрим" на машину спереди. Спасибо заранее.

батареи включены в параллель. так чтовсе равно. они соеденены одним проводом.
в толмудах везде умные пишут .. что обязательно на плюс и на массу , не на клемму. я всегда только на клеммы вешал прикуриватели. подождать пару минут а потом стартовать.
лучше конечно притащмить дублирующую батарею, с нее стартануть .

Автор:  kuoleg [ 10 янв 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два аккумулятора, зачем ставят?

Old_Rocker
По логике - к правому. Сопротивление чуть меньше будет, т.к. стартерный провод идёт к нему.

Автор:  Old_Rocker [ 10 янв 2017, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два аккумулятора, зачем ставят? (wap)

Спасибо, ребята.

Автор:  DimSanych [ 10 янв 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два аккумулятора, зачем ставят?

Еще перед НГ после ночи под -35 тоже завести не смог. Вроде бы почти... вот-вот... ну-ну-ну... ни фига. Схватывала, но не запускалась. Тоже грешил на аккумы сначала. Днем привез с работы мощное пуско-зарядное. Подзарядил аккумы, в режиме пуска попробовал... Крутило бодро, но ни одной вспышки. Оттащили на веревке в бокс под тепловую пушку. Сразу открыл капот и попробовал нажать кнопку подкачки на корпусе фильтра. А она колом стоит. Через час слили отстой из фильтра - воды не увидели. Кнопка стала нормально прожиматься. Грешу на соляру.

Автор:  nordik [ 10 янв 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два аккумулятора, зачем ставят?

Был L200, объем двигателя 2,5л., мощность 136л/с - 2 АКБ
Сейчас Хайлюкс 3 литра, 171 л/с - 2 АКБ

Я бы с одним никак не купил бы :hi_hi_hi:

Автор:  Old_Rocker [ 10 янв 2017, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два аккумулятора, зачем ставят? (wap)

В общем, история завершилась вполне себе счастливо - как только температура поднялась до минус 15,Хайлик завёлся быстрее, чем я ключ успел вставить! :-) Но схему прикуривания "положил" себе в подкорку. Спасибо всем, все свободны. :-)

Автор:  kuoleg [ 10 янв 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два аккумулятора, зачем ставят?

Old_Rocker писал(а):
все свободны.

Теща прокурор? :du_ma_et:

Автор:  VVVOVA [ 10 янв 2017, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два аккумулятора, зачем ставят?

pickupcover писал(а):
Теща прокурор? :du_ma_et:

этим он на 75% свою карму подкосил))))
она то завелась... но ОН так и не понял почему не заводилась до))))
а МЫ то знаем .. но не скажем..))) правда? Изображение
Серега.. мы тут в какой то мере братья... гипотетически))))

Автор:  Don Pedro [ 10 янв 2017, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Все в букваре написано.
"+" вспомогательной батареи на "+" убитой батареи.
"-" вспомогательной батареи , на кронштейн для подъема мотора
авто с убитой батареей.

Автор:  VVVOVA [ 10 янв 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Don Pedro писал(а):
Все в букваре написано.
"+" вспомогательной батареи на "+" убитой батареи.
"-" вспомогательной батареи , на кронштейн для подъема мотора
авто с убитой батареей.

ааааа... у тебя нет автомобиля.... ааааа Изображение
занеш какой длинны должны быть провода прикуривалки?????.. ааааааааааа длинные... таких не бывает... ааааааа Изображение

Автор:  Don Pedro [ 10 янв 2017, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

VVVOVA писал(а):
ааааа... у тебя нет автомобиля.... ааааа Изображение
занеш какой длинны должны быть провода прикуривалки?????.. ааааааааааа длинные... таких не бывает... ааааааа Изображение

Тебе фото любого букваря скинуть?
Я один раз в лесу знаешь как прикуривал?
Ножевкой по металлу в разобранном виде, обожженным алюминиевым проводом.
Вернее его кусками. и еще чем-то.
Прикурил.

Изображение

Автор:  VVVOVA [ 11 янв 2017, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

я про букварь тоже самое напсал.. я про провода написал тоже\. и ты прокоментировал картинкой из букваря. я же написал не про схему подключения , а про длинну провода прикуривалки))))

Автор:  Gribnick [ 11 янв 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Объясните почему на массу, а не на минус "больного"

Автор:  Don Pedro [ 11 янв 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Gribnick писал(а):
Объясните почему на массу, а не на минус "больного"

Что бы не случилось беды и ничего не сгорело.
Авто мозги говорят дорого стоят.

Автор:  Don Pedro [ 11 янв 2017, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Don Pedro писал(а):
Я один раз в лесу знаешь как прикуривал?
Ножевкой по металлу в разобранном виде, обожженным алюминиевым проводом.
Вернее его кусками. и еще чем-то.
Прикурил.

Про прикуривание в лесу писал.
Мне по фигу было какой длины провод. У меня его не было.

Автор:  Gribnick [ 11 янв 2017, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Don Pedro писал(а):
Что бы не случилось беды и ничего не сгорело. Авто мозги говорят дорого стоят

Так минус с массой соединён

Автор:  VVVOVA [ 11 янв 2017, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Gribnick писал(а):
Объясните почему на массу, а не на минус "больного"

я тоже как бы не понимаю этого.. уже много-много лет... не укладывается это в моей аненерной голове)))
но я увы. всегда к клеммам вешаю прикуривалки) Изображение

Автор:  HiLuxSX [ 11 янв 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Может, чтобы при пуске с донора ток не шёл на зарядку "больного" акб, а запустил бы мотор, генгератор и те бы сами подзаряжали свой.

Автор:  Василий08 [ 11 янв 2017, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

HiLuxSX писал(а):
Может, чтобы при пуске с донора ток не шёл на зарядку "больного" акб, а запустил бы мотор, генгератор и те бы сами подзаряжали свой.

И штатно работало реле обратного тока?

Автор:  Василий08 [ 11 янв 2017, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Don Pedro писал(а):
Про прикуривание в лесу писал.
Мне по фигу было какой длины провод. У меня его не было.

Фигня, ВОТ КАК НАДО :sh_ok: :


Автор:  Василий08 [ 11 янв 2017, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

HiLuxSX писал(а):
Может, чтобы при пуске с донора ток не шёл на зарядку "больного" акб, а запустил бы мотор, генгератор и те бы сами подзаряжали свой.

Чтобы "больной" после пуска,не "вынес мозг лечащему врачу". :-)

Автор:  angel1158 [ 11 янв 2017, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Gribnick писал(а):
Объясните почему на массу, а не на минус "больного"

VVVOVA писал(а):
я тоже как бы не понимаю этого.. уже много-много лет... не укладывается это в моей аненерной голове)))
но я увы. всегда к клеммам вешаю прикуривалки) Изображение

Клемма минус проводов "прикуривателей" вешается на массу "кузов", а желательно на массу "двигатель" для избежания воспламенения паров различных газов при возникновении искры на клемме АКБ в момент подключения!
Как то так. Так учили, а там хрен его знает!
За всё время слышал о 2-3 случаях взрыва АКБ.
Один при зарядке мерса, АКБ под задним сидением взорвался, причём сидение было снято и салон весь в кислоте оказался.
Ещё при подключении клеммы взорвался АКБ под капотом.

Автор:  VVVOVA [ 11 янв 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Василий08 писал(а):
Чтобы "больной" после пуска,не "вынес мозг лечащему врачу". :-)

так он же все равно в цепи висит :a_g_a: хоть так хоть так)

Автор:  VVVOVA [ 11 янв 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

angel1158 писал(а):

Клемма минус проводов "прикуривателей" вешается на массу "кузов",
Ещё при подключении клеммы взорвался АКБ под капотом.


я не про то... может в букваре и умные очканы пишут. только вот практически у всех автомобилей проушины массы мотора находятся в недрах подкапотного пространства. и огрызками, продаваемыми в магазинах до них на дорстать никак, разве что перевернуть одну из машин капот к капоту, да и сопротивление динных проводов увы. может не помочь завести автомобиль)) при таком сечении( свои , мои) провода не в счет) медный сварочный кабель. с крокодилами у меня)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/