Hilux 4x4 Club • Клуб владельцев автомобилей Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) http://hilux4x4.club/forum/ |
|
Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться? http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=390&t=6992 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Old_Rocker [ 10 янв 2017, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться? |
Тут у нас несколько дней были морозы за 30. Пару-тройку раз попытался завести - хрен там! Ваще никак. Ну ладно, думаю, оттает - заведу. Сегодня с утра было 19. Попробовал - и возникло ощущение, что аккумуляторы тихо померли! Ну, может, я и ошибаюсь, но вопрос возник такой: если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться? Чтобы не было разнотолков, "смотрим" на машину спереди. Спасибо заранее. |
Автор: | VVVOVA [ 10 янв 2017, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два аккумулятора, зачем ставят? (wap) |
Old_Rocker писал(а): Не нашёл похожей темы, так что спрошу здесь. Тут у нас несколько дней были морозы за 30. Пару-тройку раз попытался завести - хрен там! Ваще никак. Ну ладно, думаю, оттает - заведу. Сегодня с утра было 19. Попробовал - и возникло ощущение, что аккумуляторы тихо померли! Ну, может, я и ошибаюсь, но вопрос возник такой: если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться? Чтобы не было разнотолков, "смотрим" на машину спереди. Спасибо заранее. батареи включены в параллель. так чтовсе равно. они соеденены одним проводом. в толмудах везде умные пишут .. что обязательно на плюс и на массу , не на клемму. я всегда только на клеммы вешал прикуриватели. подождать пару минут а потом стартовать. лучше конечно притащмить дублирующую батарею, с нее стартануть . |
Автор: | kuoleg [ 10 янв 2017, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два аккумулятора, зачем ставят? |
Old_Rocker По логике - к правому. Сопротивление чуть меньше будет, т.к. стартерный провод идёт к нему. |
Автор: | Old_Rocker [ 10 янв 2017, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два аккумулятора, зачем ставят? (wap) |
Спасибо, ребята. |
Автор: | DimSanych [ 10 янв 2017, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два аккумулятора, зачем ставят? |
Еще перед НГ после ночи под -35 тоже завести не смог. Вроде бы почти... вот-вот... ну-ну-ну... ни фига. Схватывала, но не запускалась. Тоже грешил на аккумы сначала. Днем привез с работы мощное пуско-зарядное. Подзарядил аккумы, в режиме пуска попробовал... Крутило бодро, но ни одной вспышки. Оттащили на веревке в бокс под тепловую пушку. Сразу открыл капот и попробовал нажать кнопку подкачки на корпусе фильтра. А она колом стоит. Через час слили отстой из фильтра - воды не увидели. Кнопка стала нормально прожиматься. Грешу на соляру. |
Автор: | nordik [ 10 янв 2017, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два аккумулятора, зачем ставят? |
Был L200, объем двигателя 2,5л., мощность 136л/с - 2 АКБ Сейчас Хайлюкс 3 литра, 171 л/с - 2 АКБ Я бы с одним никак не купил бы |
Автор: | Old_Rocker [ 10 янв 2017, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два аккумулятора, зачем ставят? (wap) |
В общем, история завершилась вполне себе счастливо - как только температура поднялась до минус 15,Хайлик завёлся быстрее, чем я ключ успел вставить! Но схему прикуривания "положил" себе в подкорку. Спасибо всем, все свободны. |
Автор: | kuoleg [ 10 янв 2017, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два аккумулятора, зачем ставят? |
Old_Rocker писал(а): все свободны. Теща прокурор? |
Автор: | VVVOVA [ 10 янв 2017, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два аккумулятора, зачем ставят? |
pickupcover писал(а): Теща прокурор? этим он на 75% свою карму подкосил)))) она то завелась... но ОН так и не понял почему не заводилась до)))) а МЫ то знаем .. но не скажем..))) правда? Серега.. мы тут в какой то мере братья... гипотетически)))) |
Автор: | Don Pedro [ 10 янв 2017, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Все в букваре написано. "+" вспомогательной батареи на "+" убитой батареи. "-" вспомогательной батареи , на кронштейн для подъема мотора авто с убитой батареей. |
Автор: | VVVOVA [ 10 янв 2017, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Don Pedro писал(а): Все в букваре написано. "+" вспомогательной батареи на "+" убитой батареи. "-" вспомогательной батареи , на кронштейн для подъема мотора авто с убитой батареей. ааааа... у тебя нет автомобиля.... ааааа занеш какой длинны должны быть провода прикуривалки?????.. ааааааааааа длинные... таких не бывает... ааааааа |
Автор: | Don Pedro [ 10 янв 2017, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
VVVOVA писал(а): ааааа... у тебя нет автомобиля.... ааааа занеш какой длинны должны быть провода прикуривалки?????.. ааааааааааа длинные... таких не бывает... ааааааа Тебе фото любого букваря скинуть? Я один раз в лесу знаешь как прикуривал? Ножевкой по металлу в разобранном виде, обожженным алюминиевым проводом. Вернее его кусками. и еще чем-то. Прикурил. |
Автор: | VVVOVA [ 11 янв 2017, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
я про букварь тоже самое напсал.. я про провода написал тоже\. и ты прокоментировал картинкой из букваря. я же написал не про схему подключения , а про длинну провода прикуривалки)))) |
Автор: | Gribnick [ 11 янв 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Объясните почему на массу, а не на минус "больного" |
Автор: | Don Pedro [ 11 янв 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Gribnick писал(а): Объясните почему на массу, а не на минус "больного" Что бы не случилось беды и ничего не сгорело. Авто мозги говорят дорого стоят. |
Автор: | Don Pedro [ 11 янв 2017, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Don Pedro писал(а): Я один раз в лесу знаешь как прикуривал? Про прикуривание в лесу писал.Ножевкой по металлу в разобранном виде, обожженным алюминиевым проводом. Вернее его кусками. и еще чем-то. Прикурил. Мне по фигу было какой длины провод. У меня его не было. |
Автор: | Gribnick [ 11 янв 2017, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Don Pedro писал(а): Что бы не случилось беды и ничего не сгорело. Авто мозги говорят дорого стоят Так минус с массой соединён |
Автор: | VVVOVA [ 11 янв 2017, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Gribnick писал(а): Объясните почему на массу, а не на минус "больного" я тоже как бы не понимаю этого.. уже много-много лет... не укладывается это в моей аненерной голове))) но я увы. всегда к клеммам вешаю прикуривалки) |
Автор: | HiLuxSX [ 11 янв 2017, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Может, чтобы при пуске с донора ток не шёл на зарядку "больного" акб, а запустил бы мотор, генгератор и те бы сами подзаряжали свой. |
Автор: | Василий08 [ 11 янв 2017, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
HiLuxSX писал(а): Может, чтобы при пуске с донора ток не шёл на зарядку "больного" акб, а запустил бы мотор, генгератор и те бы сами подзаряжали свой. И штатно работало реле обратного тока? |
Автор: | Василий08 [ 11 янв 2017, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Don Pedro писал(а): Про прикуривание в лесу писал. Мне по фигу было какой длины провод. У меня его не было. Фигня, ВОТ КАК НАДО : |
Автор: | Василий08 [ 11 янв 2017, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
HiLuxSX писал(а): Может, чтобы при пуске с донора ток не шёл на зарядку "больного" акб, а запустил бы мотор, генгератор и те бы сами подзаряжали свой. Чтобы "больной" после пуска,не "вынес мозг лечащему врачу". |
Автор: | angel1158 [ 11 янв 2017, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Gribnick писал(а): Объясните почему на массу, а не на минус "больного" VVVOVA писал(а): я тоже как бы не понимаю этого.. уже много-много лет... не укладывается это в моей аненерной голове))) но я увы. всегда к клеммам вешаю прикуривалки) Клемма минус проводов "прикуривателей" вешается на массу "кузов", а желательно на массу "двигатель" для избежания воспламенения паров различных газов при возникновении искры на клемме АКБ в момент подключения! Как то так. Так учили, а там хрен его знает! За всё время слышал о 2-3 случаях взрыва АКБ. Один при зарядке мерса, АКБ под задним сидением взорвался, причём сидение было снято и салон весь в кислоте оказался. Ещё при подключении клеммы взорвался АКБ под капотом. |
Автор: | VVVOVA [ 11 янв 2017, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Василий08 писал(а): Чтобы "больной" после пуска,не "вынес мозг лечащему врачу". так он же все равно в цепи висит хоть так хоть так) |
Автор: | VVVOVA [ 11 янв 2017, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
angel1158 писал(а): Клемма минус проводов "прикуривателей" вешается на массу "кузов", Ещё при подключении клеммы взорвался АКБ под капотом. я не про то... может в букваре и умные очканы пишут. только вот практически у всех автомобилей проушины массы мотора находятся в недрах подкапотного пространства. и огрызками, продаваемыми в магазинах до них на дорстать никак, разве что перевернуть одну из машин капот к капоту, да и сопротивление динных проводов увы. может не помочь завести автомобиль)) при таком сечении( свои , мои) провода не в счет) медный сварочный кабель. с крокодилами у меня) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |