Hilux 4x4 Club • Клуб владельцев автомобилей Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
http://hilux4x4.club/forum/

Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться?
http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=390&t=6992
Страница 2 из 2

Автор:  angel1158 [ 11 янв 2017, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

VVVOVA писал(а):
медный сварочный кабель. с крокодилами у меня

Ну у меня да!

Автор:  kuoleg [ 11 янв 2017, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Есть мысля, может и глупая. Подозреваю что крокодил на массу (как можно ближе к стартеру) - для увеличения пускового тока на стартер. АКБ как бы исключается (не сосёт в полной мере донора). Хотя х\з эти пусковые токи, протоны и нейтроны. :-)

Автор:  KotLV [ 11 янв 2017, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

pickupcover писал(а):
Подозреваю что крокодил на массу (как можно ближе к стартеру) - для увеличения пускового тока на стартер.

Угу.
+ при большом токе, чтобы меньше нагрузки было на клемму/кабель.
+ в теории к массе легче/качесвеннее можно подключиться.

Автор:  Don Pedro [ 11 янв 2017, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Василий08 писал(а):
Фигня, ВОТ КАК НАДО :sh_ok:

Вот примерно и я так заводил. Только ножевкой.

Автор:  VVVOVA [ 11 янв 2017, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

)... у крокодила (провода) пятно контакта почти 1 квадратный микрон)) Изображение
если к пластине (подъемной проушине. мотора) обычно позиционируется как пмасса мотора(ноль)
а вот к клемме кумулятора пятно увеличивается ровно в два раза или в четыре)

Автор:  petsamo [ 11 янв 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Gribnick писал(а):
Объясните почему на массу, а не на минус "больного"

У меня лично,был случай,сел на погрузчике акб,заводил от другой машины,подсоединил провода к к клеммам,сразу взорвались банки,кислота попала на лицо,отмылся снегом.Вообщем могу дать совет,держаться от разряженного АКБ подальше.После этого случа,массу подключаю с помощью лома или специальной розетки и кабеля.Видимо при подаче тока на разряженный АКБ банки могут взорваться.

Автор:  VVVOVA [ 11 янв 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

del

Автор:  TILL [ 11 янв 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Главное не прикуривайте при заведенном двигателе донора. Можно конечно, если Вам донора не жалко, мало ли там ВАЗ тормознули, у него электронных мозгов нет, а ток старенький карбюратор, ну или и он сам так хочет, чтоб вы его не посадили, тогда ОК, Если донора жалко, то ток на заглушенном. НО донор должен потом, если вы вдруг высосите его АКБ легко завестись, т.е. у него самого не должно быть проблем со старотом. Такое конечно редко на прогретом моторе, но иногда у кого-то может быть и полудохлый АКБ.
Плюс, при заводе пациента, возможны скачки напряжения, что тоже может прибить донора.
Ближе к теме,
на массу по нескольким причинам:
- ток пойдет на стартер, а не на"восстановленик АКБ".
-АКБ пациенат сдох, поэтоу резкий ток на него может убить АКБ. Все же знают, что заряжать АКБ лучше малыми токами.
- раньше да, был совет, типа дальше от топливынх систем, чтоб искра ниче не взорвала :) Но думаю сейчас это мало актуально. Тем более у нас дизель, тут хоть спичку кидать в ведро с соляркой.
- не стоит прикуривать 2,8 хайлика, от какой-нить ОКИ или Матиза... ну опять же можно, но если Вам донора не жалко : ) Ибо можете АКБ донора посадить и сами не заведетесь. Наоборот, кстати, можно прикуривать, так что я всегда, если просят помогаю "братьям меньшим" :)
- Если донор, совсем нежный, для полной безопасности, скиньте с него клемму с "минуса". Это многие забывают. и я редко делаю... но, так макимально правильно, чтоб не было скачков напряжения в борт.сети даже заглушенного авто.

А вообще, можно и на клемму :) на самом деле не так страшно :) На современных авто оголенных мест можно сказать и нет.. поэтому проще и к клемме. Хотя прикуривал предыдущ машинку, то ли от МЛьки, то ли от ГЛьки, темно было и давно, не на авто смотрел, а торопился уехать... так там специальные грибки есть, на котоыре прикуривать, или от которых прикуриваться. Оч грамотно сделанные, за пластиковыми задвижечками.

Я ток как все крокодилы, как подцепил, всегда повращаю ими, чтоб от грязи и проч место контакта очистить и создать минимум сопротивления... и еще слегка пошатываю.. и оставляю в том положении где максимально плотно крокодилы прижаты и не шатаются "как стол на четырех ножках"

НУ и лучше прикуривать не сразу.. а минутку хотя бы провода подержать подсоединенными.
-

Отключение проводов ровно в обратном порядке..

НУ и провода для прикуривания, стоит взять хорошим сеченийм и с хорошими клемами..
Хотя конечн, был случай, что прикуривал моц с какого-то чуть ли не телефонного провода, но там было без вариантов... Сопротивление надо уважать :)

А вообще "здоровый" АКБ, как правило, не нуждается в "прикурке", даже в морозы...
Если Вам требуется прикурить, то это первый звоночек к тому, что может пора обновить АКБ..

Автор:  petsamo [ 11 янв 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

VVVOVA писал(а):
а погрузчик был какой? кумуляторный?

Володя, погрузчик был дизельный на 24v. Мне абсолютно все равно, в какой последовательности вы будете подсоединять кабеля к разряженному АКБ, я тебе рассказал случай из жизни, а не из книжки. Берегите глазки при подключении :-) в твоей статье все правильно написано - Поэтому, нельзя на длительное время включать стартер в работу, поскольку это не только посадит АКБ, но и может стать причиной его взрыва.
Поэтому следует перед прикуриванием всегда давать время на остывание разряженного аккумулятора и естественного отвода скопившихся газов.

Что и произошло в моем случае.
Даже если АКБ после длительной работы стартера сел, не стоит сразу «прикуривать» от другого авто или батареи.

Автор:  kuoleg [ 11 янв 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

petsamo писал(а):
Видимо при подаче тока на разряженный АКБ банки могут взорваться.

Если акб замерз то взорвётся, больше причин нет. То есть плотность электролита ноль целых •••• ••− •−−− десятых. Вода-вода... :-)
Для проверки плотности электролита существует простая, но полезная штука. Ареометр называется. Летом плотность должна быть в пределах 1,25-1,27. Зимой до 1,29.

Автор:  petsamo [ 11 янв 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

pickupcover писал(а):
Если акб замерз то взорвётся, больше причин нет. То есть плотность электролита ноль целых •••• ••− •−−− десятых. Вода-вода... :-)
Для проверки плотности электролита существует простая, но полезная штука. Ареометр называется. Летом плотность должна быть в пределах 1,25-1,27. Зимой до 1,29.

Да,ареометр знаем как выглядит,на своей машине поглядываем.Там был другой случай-смены в карьере не было,соляра замерзла,-30,попытался завести- посадил АКБ,прикурил от грузовика-взорвалась АКБ,развел костер под баком,АКБ другой поставил,к обеду завелся.

Автор:  Don Pedro [ 11 янв 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

pickupcover писал(а):
Если акб замерз то взорвётся, больше причин нет. То есть плотность электролита ноль целых •••• ••− •−−− десятых. Вода-вода... :-)
Для проверки плотности электролита существует простая, но полезная штука. Ареометр называется. Летом плотность должна быть в пределах 1,25-1,27. Зимой до 1,29.

Странно это слушать в 2017. :-)
30-35 лет назад не было инета и телефонов
и это не откуда было узнать, но все знали.

Автор:  DimSanych [ 12 янв 2017, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

VVVOVA писал(а):
медный сварочный кабель. с крокодилами у меня)

:co_ol: Аналогично, самостряпанный, с сечением 25 квадратиков. Белазы заводить можно :-)

Автор:  kuoleg [ 12 янв 2017, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Don Pedro писал(а):
но все знали.

В чём и вопрос, что 30 лет назад - знали. Нынче не все знают что такое акб.

Автор:  дядя Миша [ 12 янв 2017, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

pickupcover писал(а):
Нынче не все знают что такое акб.

А ареометр вообще считают матерным словом.

Автор:  VVVOVA [ 12 янв 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

vic13 писал(а):
А ареометр вообще считают матерным словом.

наверное да...
что то с аральным связано? ;;-)))


Автор:  Василий08 [ 12 янв 2017, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Курвиметр! :za_da_va_la:

Автор:  VVVOVA [ 12 янв 2017, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Василий08 писал(а):
Курвиметр! :za_da_va_la:

ну да.. твой основной приборчик)... он у тебя и сейчас должно быть за пазухой))) или сезона ждет? ;;-)))

Автор:  Андрей300 [ 12 янв 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться

Аккумуляторы при зарядке выделяют газики :-): ,не искрите клеймами,следите за уровнем электролита(кроме не обслуживаемых) пластины изводит и они могут задеть друг друга в нутри,искра и бах


Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/