Hilux 4x4 Club • Клуб владельцев автомобилей Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) http://hilux4x4.club/forum/ |
|
Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться? http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=390&t=6992 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | angel1158 [ 11 янв 2017, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
VVVOVA писал(а): медный сварочный кабель. с крокодилами у меня Ну у меня да! |
Автор: | kuoleg [ 11 янв 2017, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Есть мысля, может и глупая. Подозреваю что крокодил на массу (как можно ближе к стартеру) - для увеличения пускового тока на стартер. АКБ как бы исключается (не сосёт в полной мере донора). Хотя х\з эти пусковые токи, протоны и нейтроны. |
Автор: | KotLV [ 11 янв 2017, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
pickupcover писал(а): Подозреваю что крокодил на массу (как можно ближе к стартеру) - для увеличения пускового тока на стартер. Угу. + при большом токе, чтобы меньше нагрузки было на клемму/кабель. + в теории к массе легче/качесвеннее можно подключиться. |
Автор: | Don Pedro [ 11 янв 2017, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Василий08 писал(а): Фигня, ВОТ КАК НАДО Вот примерно и я так заводил. Только ножевкой. |
Автор: | VVVOVA [ 11 янв 2017, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
)... у крокодила (провода) пятно контакта почти 1 квадратный микрон)) если к пластине (подъемной проушине. мотора) обычно позиционируется как пмасса мотора(ноль) а вот к клемме кумулятора пятно увеличивается ровно в два раза или в четыре) |
Автор: | petsamo [ 11 янв 2017, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Gribnick писал(а): Объясните почему на массу, а не на минус "больного" У меня лично,был случай,сел на погрузчике акб,заводил от другой машины,подсоединил провода к к клеммам,сразу взорвались банки,кислота попала на лицо,отмылся снегом.Вообщем могу дать совет,держаться от разряженного АКБ подальше.После этого случа,массу подключаю с помощью лома или специальной розетки и кабеля.Видимо при подаче тока на разряженный АКБ банки могут взорваться. |
Автор: | VVVOVA [ 11 янв 2017, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
del |
Автор: | TILL [ 11 янв 2017, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Главное не прикуривайте при заведенном двигателе донора. Можно конечно, если Вам донора не жалко, мало ли там ВАЗ тормознули, у него электронных мозгов нет, а ток старенький карбюратор, ну или и он сам так хочет, чтоб вы его не посадили, тогда ОК, Если донора жалко, то ток на заглушенном. НО донор должен потом, если вы вдруг высосите его АКБ легко завестись, т.е. у него самого не должно быть проблем со старотом. Такое конечно редко на прогретом моторе, но иногда у кого-то может быть и полудохлый АКБ. Плюс, при заводе пациента, возможны скачки напряжения, что тоже может прибить донора. Ближе к теме, на массу по нескольким причинам: - ток пойдет на стартер, а не на"восстановленик АКБ". -АКБ пациенат сдох, поэтоу резкий ток на него может убить АКБ. Все же знают, что заряжать АКБ лучше малыми токами. - раньше да, был совет, типа дальше от топливынх систем, чтоб искра ниче не взорвала :) Но думаю сейчас это мало актуально. Тем более у нас дизель, тут хоть спичку кидать в ведро с соляркой. - не стоит прикуривать 2,8 хайлика, от какой-нить ОКИ или Матиза... ну опять же можно, но если Вам донора не жалко : ) Ибо можете АКБ донора посадить и сами не заведетесь. Наоборот, кстати, можно прикуривать, так что я всегда, если просят помогаю "братьям меньшим" :) - Если донор, совсем нежный, для полной безопасности, скиньте с него клемму с "минуса". Это многие забывают. и я редко делаю... но, так макимально правильно, чтоб не было скачков напряжения в борт.сети даже заглушенного авто. А вообще, можно и на клемму :) на самом деле не так страшно :) На современных авто оголенных мест можно сказать и нет.. поэтому проще и к клемме. Хотя прикуривал предыдущ машинку, то ли от МЛьки, то ли от ГЛьки, темно было и давно, не на авто смотрел, а торопился уехать... так там специальные грибки есть, на котоыре прикуривать, или от которых прикуриваться. Оч грамотно сделанные, за пластиковыми задвижечками. Я ток как все крокодилы, как подцепил, всегда повращаю ими, чтоб от грязи и проч место контакта очистить и создать минимум сопротивления... и еще слегка пошатываю.. и оставляю в том положении где максимально плотно крокодилы прижаты и не шатаются "как стол на четырех ножках" НУ и лучше прикуривать не сразу.. а минутку хотя бы провода подержать подсоединенными. - Отключение проводов ровно в обратном порядке.. НУ и провода для прикуривания, стоит взять хорошим сеченийм и с хорошими клемами.. Хотя конечн, был случай, что прикуривал моц с какого-то чуть ли не телефонного провода, но там было без вариантов... Сопротивление надо уважать :) А вообще "здоровый" АКБ, как правило, не нуждается в "прикурке", даже в морозы... Если Вам требуется прикурить, то это первый звоночек к тому, что может пора обновить АКБ.. |
Автор: | petsamo [ 11 янв 2017, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
VVVOVA писал(а): а погрузчик был какой? кумуляторный? Володя, погрузчик был дизельный на 24v. Мне абсолютно все равно, в какой последовательности вы будете подсоединять кабеля к разряженному АКБ, я тебе рассказал случай из жизни, а не из книжки. Берегите глазки при подключении в твоей статье все правильно написано - Поэтому, нельзя на длительное время включать стартер в работу, поскольку это не только посадит АКБ, но и может стать причиной его взрыва. Поэтому следует перед прикуриванием всегда давать время на остывание разряженного аккумулятора и естественного отвода скопившихся газов. Что и произошло в моем случае. Даже если АКБ после длительной работы стартера сел, не стоит сразу «прикуривать» от другого авто или батареи. |
Автор: | kuoleg [ 11 янв 2017, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
petsamo писал(а): Видимо при подаче тока на разряженный АКБ банки могут взорваться. Если акб замерз то взорвётся, больше причин нет. То есть плотность электролита ноль целых •••• ••− •−−− десятых. Вода-вода... Для проверки плотности электролита существует простая, но полезная штука. Ареометр называется. Летом плотность должна быть в пределах 1,25-1,27. Зимой до 1,29. |
Автор: | petsamo [ 11 янв 2017, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
pickupcover писал(а): Если акб замерз то взорвётся, больше причин нет. То есть плотность электролита ноль целых •••• ••− •−−− десятых. Вода-вода... Для проверки плотности электролита существует простая, но полезная штука. Ареометр называется. Летом плотность должна быть в пределах 1,25-1,27. Зимой до 1,29. Да,ареометр знаем как выглядит,на своей машине поглядываем.Там был другой случай-смены в карьере не было,соляра замерзла,-30,попытался завести- посадил АКБ,прикурил от грузовика-взорвалась АКБ,развел костер под баком,АКБ другой поставил,к обеду завелся. |
Автор: | Don Pedro [ 11 янв 2017, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
pickupcover писал(а): Если акб замерз то взорвётся, больше причин нет. То есть плотность электролита ноль целых •••• ••− •−−− десятых. Вода-вода... Для проверки плотности электролита существует простая, но полезная штука. Ареометр называется. Летом плотность должна быть в пределах 1,25-1,27. Зимой до 1,29. Странно это слушать в 2017. 30-35 лет назад не было инета и телефонов и это не откуда было узнать, но все знали. |
Автор: | DimSanych [ 12 янв 2017, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
VVVOVA писал(а): медный сварочный кабель. с крокодилами у меня) Аналогично, самостряпанный, с сечением 25 квадратиков. Белазы заводить можно |
Автор: | kuoleg [ 12 янв 2017, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Don Pedro писал(а): но все знали. В чём и вопрос, что 30 лет назад - знали. Нынче не все знают что такое акб. |
Автор: | дядя Миша [ 12 янв 2017, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
pickupcover писал(а): Нынче не все знают что такое акб. А ареометр вообще считают матерным словом. |
Автор: | VVVOVA [ 12 янв 2017, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
vic13 писал(а): А ареометр вообще считают матерным словом. наверное да... что то с аральным связано? |
Автор: | Василий08 [ 12 янв 2017, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Курвиметр! |
Автор: | VVVOVA [ 12 янв 2017, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Василий08 писал(а): Курвиметр! ну да.. твой основной приборчик)... он у тебя и сейчас должно быть за пазухой))) или сезона ждет? |
Автор: | Андрей300 [ 12 янв 2017, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться |
Аккумуляторы при зарядке выделяют газики ,не искрите клеймами,следите за уровнем электролита(кроме не обслуживаемых) пластины изводит и они могут задеть друг друга в нутри,искра и бах |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |