Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 13:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Друзья, здравствуйте!
Обнаружил давным-давно подаренный мне на д.р. преобразователь напряжения (инвертор) 12в/220в и решил его установить на машину, т.к. часто возникает необходимость питания различных устройств работающих от сети 220 в. В электрике разбираюсь и смогу подключить устройство самостоятельно. Тех, кто уже установил аналогичное устройство на свой автомобиль прошу поделиться опытом установки, а именно:
- где установлен в салоне и как крепится преобразователь;
- где находится точка подключения к бортовой сети;
- способ прокладки и крепления проводов питания;
- если для прокладки проводов выполнялся проход через перегородку в моторный отсек, то как и где он был сделан?
Хочется выполнить крепление инвертора без сверления лишних отверстий и порчи отделки салона, а также по возможности скрытую прокладку проводов питания, так чтобы ничего не торчало.
Если не ошибаюсь, то в HILUX VIII преобразователь уже установлен с завода. Интересует, как производитель его расположил и подключил.
Буду очень благодарен за фотографии.


20180601_063057.jpg

20180601_063221.jpg

20180601_063307.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
Обманули Вас на коробке розетка белая нарисована, а по факту - черная!!! :-)
А если серьёзно, тоже думал поставить, но нагрузка на генератор уже выше максимума!!! Хотя эта нагрузка разовая, больше на опцию тянет!
Точек то под 70А будет!!! А импульс при включении итого больше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Имею опыт установки двух инверторов.
Сначала скажите что Вы планируете запитывать от инвертора?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 18:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Планирую запитывать зарядку для шуруповёрта, зарядку для аккумуляторов АА, ААА и т.п., дрель на 650 Вт., может быть ноутбук.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:44
Сообщений: 89
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2kd-ftv
Откуда: Краснодарский край
EGORR писал(а):
Планирую запитывать зарядку для шуруповёрта, зарядку для аккумуляторов АА, ААА и т.п., дрель на 650 Вт., может быть ноутбук.

Зарядник IMAX B6 может заряжать все типы аккумуляторов, в том числе и шуруповертов от бортсети 12 вольт
https://ru.aliexpress.com/premium/imax-b6.html?d=y&blanktest=0&origin=y&SearchText=imax+b6&tc=ppc&initiative_id=SB_20180604115507&isViewCP=y&catId=0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 08:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Вещь хорошая, но лично для меня, недостаток зарядного устройства IMAX B6 - англоязычное меню и, соответственно, процесс программирования. По мне так, слишком всё заморочено. Хочется не только зарядку, но и получить возможность питания от сети 220 в любых маломощных устройств.
Случаи ведь разные бывают... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
у Вас инвертор с модифицированным синусом. Если готовы к выходу из строя зарядок или вообще отказа от работы то тогда можно ставить. У меня в длительном путешествии, не сразу, по умирали три зарядки. от самсунга, от эпла и от фотоаппарата. хотя первую неделю работали. От дрели отказался в пользу шуруповерта. От чайника отказался и купил джет боил. Негоже лишний раз напрягать генератор и проводку.
Поэтому на новом хайлике отказался ставить инвертор. Штатного для зарядок хватает. Правда не знаю что там с синусом.
В общем по опыту использования на предыдущих экспедиционниках я подостыл от установок инвертора. Чего и Вам советую.
Если все же хочется и он есть. То....
Кабель 16 квадрат хватит. предохранитель от 100 ампер. Я в свое время делал через реле грюнер.
вот здесь ставил в паджеро https://www.drive2.ru/l/3723572/
здесь в крузер https://www.drive2.ru/l/10315080/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 13:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
YPanas писал(а):
у Вас инвертор с модифицированным синусом. Если готовы к выходу из строя зарядок или вообще отказа от работы то тогда можно ставить. У меня в длительном путешествии, не сразу, по умирали три зарядки. от самсунга, от эпла и от фотоаппарата. хотя первую неделю работали.

Странно. Я не думаю, что зарядке или импульсному блоку питания, так важна форма входного сигнала, т.к. напряжение всё равно потом выпрямляется...
Поразмыслил, посоветовался и понял, что лучшим местом расположения инвертора является подкапотное пространство. Во первых длина питающих проводов оказывается минимальна, инвертор оказывается подключён непосредственно к + аккумулятора потери на проводах и нагрев проводов минимальны. Во вторых высокое переменное напряжение проще развести по салону без потерь, да и сечение проводов потребуется в разы меньше, а хорошая изоляция на проводах в наши дни не является проблемой.
За фотографии спасибо, но хотелось бы увидеть примеры установки инверторов на HILUX.
На Drive2 нашёл одну работу, но там пример установки в бардачок, под заднее сиденье.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 06:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
EGORR писал(а):
а хорошая изоляция на проводах в наши дни не является проблемой

На мой взгляд, при монтаже 220В по авто нужно подумать не только об изоляции, а попробовать проанализировать не только стандартную эксплуатацию, но и возможные не стандартные ситуации - авария, затопление водой и т. д. Люди обычно думают, что это может случиться с кем-нибудь, но не со мной - но это не так!!! Не зря же существуют категории опасности, где ограничены возможности применения 220В. Правила написаны кровью!!!
Может я сильно усугубляю, но всё же...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: dok74, Google [Bot] и гости: 171


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: