Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Это новая информация для меня про то, как топливо под давлением разбивает цилиндры. Везде, где я читал проблема была обозначена именно как сухой ход пар трения из-за отсутствия масла. Не совсем понятно, тогда, как замёрзшее дизельное топливо вообще течёт и попадает в впрыск.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 21:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
Это новая информация для меня про то, как топливо под давлением разбивает цилиндры. Везде, где я читал проблема была обозначена именно как сухой ход пар трения из-за отсутствия масла. Не совсем понятно, тогда, как замёрзшее дизельное топливо вообще течёт и попадает в впрыск.


По своей конструкции система Common Rail представляет собой контур высокого давления. При работе двигателя осуществляется непосредственный впрыск топлива (то есть горючее поступает сразу в камеру цилиндров).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 21:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
Везде, где я читал проблема была обозначена именно как сухой ход пар трения из-за отсутствия масла.


А куда оно делось???

HiLuxSX писал(а):
Не совсем понятно, тогда, как замёрзшее дизельное топливо вообще течёт и попадает в впрыск.


Замерзшее вряд ли течет, фильтр забитый парафином не пропускает...
Но это уже к теме антигелей, сепараторов и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 22:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Тут https://www.drive2.ru/l/6063575/ более доступно расписано


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
nordik писал(а):
Тут https://www.drive2.ru/l/6063575/ более доступно расписано

Там тоже про масло. И если индикатор свечей накаливания погас после включения зажигания, значит температура нормальная для в камемере сгорания для солярки.
Специально сейчас эндоскопом посветил внутрь двигателя простоявшего ночь. Масло на поверхности как видно есть даже в самой верхней точке. Зимой оно стекает ещё медленнее. Это по вопросу сухого хода.


Snapshot000001.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
Там тоже про масло.
, ну где же тут про масло???

Дизельное топливо при понижении температуры воздуха становится более вязким, вследствие чего намного хуже распыляется форсунками топливной аппаратуры. А та часть, которая все же попала в камеру сгорания, моментально оседает на стенках цилиндра. При этом в условиях холода значительно снижается испаряемость и осевшее на стенках цилиндра топливо попросту не может воспламениться. Усугубляет положение нагнетаемый в цилиндры холодный воздух, который еще больше снижает температуру рабочей смеси, значение которой для нормального запуска должна быть больше температуры самовоспламенения дизельного топлива.

Надо заметить, что дизельное топливо имеет сезонность и это весьма важная особенность. Наиболее распространенный тип солярки летний. Применяется такое топливо при температуре воздуха от 0°С и выше. Зимнее топливо используется при морозах до -30 градусов. А если еще холоднее, то уже заливать в бак нужно арктический дизель. Различные по сезонности виды топлива имеют разные характеристики: температуру вспышки, фракционный состав, цетановое число, вязкость, плотность, степень чистоты и наличие примесей. Именно эти параметры и определяют состав и качество топлива, и в итоге влияют за запуск и работу дизельного двигателя в целом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Я не спорю. Есть на ойл-клубе анализ отработки Shell Helix Ultra ECT 0w-30 после 10000 км езды в зимний период по Московскому региону. Мерседес ML350 с дизельным мотором, объём масла 8 литров, - то есть характеристики схожие с нашими. И там по анализу нет в отработке масла следов солярки. Это практика зимних холодных запусков. Я как то больше склонен доверять ей.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2850 ... e-10000km/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
Я не спорю


Тогда мы о разных вещах говорим)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
HiLuxSX писал(а):
Как бюджетный вариант рассматриваю возможность подвесить инфракрасную лампу в гараже над капотом и включать из дома перед выездом минут за 30 до.
+ пластину на картер от 220V и нагреватель в бак и на фильтр - и вообще отлично)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2017, 16:41
Сообщений: 1
Имя: Саня
Авто: Hilux
Откуда: Усть-Каменогорск
Vasya писал(а):
+ пластину на картер от 220V и нагреватель в бак и на фильтр - и вообще отлично)


Что за пластина? как работает?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
Sanay писал(а):

Что за пластина? как работает?

К примеру https://thermo-top.ru/shop/541/desc/heatpad


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 04:40
Сообщений: 12
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Санкт-Петербург
Есть ли смысл по вашим наблюдениям вебасту ставить? Территориально питер и псковская область.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 10:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
JonAir писал(а):
Есть ли смысл по вашим наблюдениям вебасту ставить? Территориально питер и псковская область.


Hilux уже почти четыре года. До этого МПС с 2007 г. по 2010 г. и
Мазда БТ 50 с 2008 по 2013 г. За всё это время единожды не завелась мазда и то из-за хренового топлива. Единственное - утром в мороз не очень комфортно в салоне. :a_g_a: Больше причин не вижу. Территориально Тосно.
ПыСы Если есть доступ к сети 220 В, то проще и дешевле воткнуть электрический.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 20:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
JonAir писал(а):
Есть ли смысл по вашим наблюдениям вебасту ставить? Территориально питер и псковская область.


По моим наблюдениям смысл есть ставить вебасту!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 17:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Были сомнения про работу внештатного подогревателя вместе с двигателем, что при запуске получается качать будет и насос Вебасты и помпа автомобиля.
На просторах интерната ходит два мнения, от "мне установщики официальные сказали, что можно", до "а мне сказали тоже официальные, что ни в коем случае нельзя".

Получил официальный ответ от Webasto, спрашивал про Top 5 дизель :

1. Можно ли запускать двигатель и ехать, если Вебаста ещё работает?

1. Да, конечно, подогреватель автоматически выключится, когда температура в охлаждающем контуре достигнет порогового значения (для разных моделей разное, но в пределах 60-80 градусов)

2. Можно ли запускать двигатель и ехать, когда идёт продувка в течение 3 минут после отключения Вебасты?

2. Тем более можно.
В целом - при правильной установке двигатель можно заводить при любом режиме работы подогревателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 21:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
nordik
Димон в основном прав. Кроме блока головки. :hi_hi_hi: Правильнее ГБЦ. Почти два года назад с Сахарой в Карелии заводили моего помершего после двух суток простоя в минус 41. Это был пипец. Думал поршня с клапанами в поддон вывалятся. :a_g_a:
Ну а из истории и практики? В старые добрые времена когда в поддоне был солидол, который расплавляли паяльной лампой до консистенции воды, движок было запустить практически не возможно не пролив через него ведёрка четыре кипятка. Потом и кривым стартером вертелся как швейная машинка и заводился с пол пинка. Это по ГАЗ 52 в начале 80-х :-)
Так что прогрев масла не приносит такого эффекта как прогрев ДВС за счёт системы охлаждения. Колено и в солидоле проворачивается. А вот поршни на холодную протащить тяжко. Плюс более комфортная температура для воспламенения топлива.


Последний раз редактировалось kuoleg 24 окт 2017, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 22:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
3 зимы на хайлюсе - ни разу не было проблемы с заводкой и вообще никаких проблем) завел, поехал, через 10 мин тепло уже)
В московском регионе и без отопителей жить можно)
Но разумеется с ним мальца комфортнее... для изнеженных :nez-nayu:

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 22:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
TILL писал(а):
Были сомнения про работу внештатного подогревателя вместе с двигателем, что при запуске получается качать будет и насос Вебасты и помпа автомобиля.
На просторах интерната ходит два мнения, от "мне установщики официальные сказали, что можно", до "а мне сказали тоже официальные, что ни в коем случае нельзя".

Получил официальный ответ от Webasto, спрашивал про Top 5 дизель :

1. Можно ли запускать двигатель и ехать, если Вебаста ещё работает?

1. Да, конечно, подогреватель автоматически выключится, когда температура в охлаждающем контуре достигнет порогового значения (для разных моделей разное, но в пределах 60-80 градусов)

2. Можно ли запускать двигатель и ехать, когда идёт продувка в течение 3 минут после отключения Вебасты?

2. Тем более можно.
В целом - при правильной установке двигатель можно заводить при любом режиме работы подогревателя.


Спасибо! А то я все время жду отключения Вебасты! Теперь буду знать, что можно начинать ехать)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 22:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
kuoleg писал(а):
Димон в основном прав. Кроме блока головки. :hi_hi_hi: Правильнее ГБЦ.


Викторович, я не люблю абревиатуры :smu:sche_nie: , сразу на другие сокращения тянет :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 23:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
nordik Тогда головка блока цилиндров. :a_g_a: Блока головки нет :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 23:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
TILL писал(а):
Можно ли запускать двигатель и ехать, если Вебаста ещё работает?

Без сомнения, но.., при заводке движка (перепад напряжения) могут возникать ошибки в мозгах отопитея. Может и разводы обслуги вебасто но не советуют... На "Теплостаре" по этой причине мозги отопителя пришлось менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 00:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
nordik писал(а):
Спасибо! А то я все время жду отключения Вебасты! Теперь буду знать, что можно начинать ехать)))

Аналогично, на всякий случай ждал отключения, либо выключал сам (если уже минут 20 прошло) , но ждал окончания продувки)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
kuoleg писал(а):
nordik Тогда головка блока цилиндров. :a_g_a: Блока головки нет :smu:sche_nie:

Викторович спасибо! Буду знать, но у меня как только появляется "головка", все остальные фразы перемешиваются... :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
Было один ппп вебасто и два эберспехера, сейчас также эбер, никогда отключения не ждал, иногда включал параллельно с мотором
Вроде с ума не сошли)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
нежелательно заводить двигатель при включенном гидронике или вебасте,как уже сказали могут мозги полететь,а вот включать подогрев на заведённом двигателе бес проблем ,я сним так ползимы езжу,если за - 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: