Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:36
Сообщений: 64
Авто: Hilux
Откуда: Мiнск, Беларусь
Подробное описание процесса установки автономного отопителя HYDRONIC D 5 W SC на Toyota Hilux 2,5 D-4D,
на немецком языке:

hilux.PDF [616.19 KiB]
Скачиваний: 1343

HYDRONIC D 5 W SC im Toyota Hilux 2,5 D-4D
ab Baujahr 2005
mit Klimaanlage
ohne NSW, ohne SRA, ohne DWA
mit Schaltgetriebe
• 2,5 l Hubraum / 4-Zylinder-Reihenmotor / 75 kW - 102 PS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Встал на очередь за ХАЙЛЮКСом.
Буду ставить обязательно ГИДРОНИК! У меня это устройство присутствует на моих авто с 2000г. Сначала ставил не сам, а потом понял что это не так уж сложно!

Для всех пару полезных советов:
1. ГИДРОНИК надо ставить как можно доступнее. Раз в 3 года точно туда надо лазить для обслуживания.
2. Выхлопную трубу выводить как можно дальше вдоль основной на хомутах из нержавейки, что не нюхать угар. Ориентировачно между передними и задними дверями. Саму трубу лучше использовать гофрированную из нержавейки для водопровода диаметром 20. Стоит она на порядок меньше чем оригинальная и любой длины. Глушитель лучше не ставить он со временем забивается.
3. Ставить без всяких наворотов по простой схеме между движком и печкой. Вентилятор не подключать. Толку от него мало, а аккум сажает будь здоров.

Появилась идея использовать первичное тепло от ГИДРОНИКа на прогрев и в дальнейшем обогрев фильтра тонкой очистки. те после ГИДРОНИКА сделать отвод на фильтр, а потом уж в печку. На фильтре змеевик расположить для обогрева. Первое тепло пойдет на обогрев фильтра. Сделать переключатель ЗИМА-ЛЕТО, для отключения змеевика.

Никто так не делал?
Может опыт есть.

Есть электоропрогреватели фильтра, а они электороэнергию потянут или с генератора, или с аккума. А тут халява!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 21:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
дмитрий6969 писал(а):
Появилась идея использовать первичное тепло от ГИДРОНИКа на прогрев и в дальнейшем обогрев фильтра тонкой очистки. те после ГИДРОНИКА сделать отвод на фильтр, а потом уж в печку. На фильтре змеевик расположить для обогрева. Первое тепло пойдет на обогрев фильтра. Сделать переключатель ЗИМА-ЛЕТО, для отключения змеевика.

Думаю не получится, потому что корпус фильтра пластмассовый - греть-то его змеевик будет, но эффктивность будет мизерная. Только если всю эту конструевину как-то замотать/утеплить...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 06:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Gribnick писал(а):
дмитрий6969 писал(а):
Появилась идея использовать первичное тепло от ГИДРОНИКа на прогрев и в дальнейшем обогрев фильтра тонкой очистки. те после ГИДРОНИКА сделать отвод на фильтр, а потом уж в печку. На фильтре змеевик расположить для обогрева. Первое тепло пойдет на обогрев фильтра. Сделать переключатель ЗИМА-ЛЕТО, для отключения змеевика.

Думаю не получится, потому что корпус фильтра пластмассовый - греть-то его змеевик будет, но эффктивность будет мизерная. Только если всю эту конструевину как-то замотать/утеплить...

Естественно это только идея. Для претворения нужно доработать. Хотя не понятно почему корпус пластиковый.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 15:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
дмитрий6969 писал(а):
Хотя не понятно почему корпус пластиковый.

Снижение затрат на производство, сравни, сколько пластмассы было в машинах лет 15-20 назад и сколько сейчас...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:58
Сообщений: 44
Авто: 4runner
Откуда: Ukraine
pics_1.jpg


Эта разновидность отопителей, пожалуй, самая универсальная, поскольку способна обеспечить теплом двигатель и салон одновременно. Устройство этих приборов аналогично конструкции салонных автономных отопителей – это, проще говоря, горелка, сжигающая в маленькой камере распыленный форсункой бензин или дизель (в зависимости от того, на чем работает печка). Стоимость, а также принципы работы с этими разновидностями отопителей схожи: для управления печкой можно использовать простой таймер, пульт дистанционного управления или GSM-модуль.

pics_2.jpg

Схема работы предпускового обогревателя Webasto Thermo Top.

Теперь отличия. Места установки этих отопителей не совпадают: предпусковые подогреватели ставятся в подкапотном пространстве, а не в салоне как дополнительные обогреватели. Ведь если автономные печки своей «горелкой» разогревают подаваемый вентилятором в кабину воздух, то предпусковые повышают температуру жидкости в системе охлаждения и, будучи оснащенными собственной помпой, гоняют ее по системе, делая, таким образом, теплым двигатель и штатную печку.

pics_3.jpg

Схема движения теплого воздуха в салоне.

Результатом этого невидимого глазу процесса является то, что вы при крепком атмосферном минусе садитесь в автомобиль, заводите мотор и, дав ему поработать лишь минуту-полторы для разгона масла, спокойно трогаетесь без длительного прогрева. Экономится и ваше время, и ресурс движка – он действительно страдает от особо холодных запусков (не в той, правда, ужасной мере, как описывается в рекламе автожидкостей).

Однако это лишь часть удовольствий, предоставляемых предпусковыми подогревателями. Еще одна важная «фишка» – возможность отопления самой кабины вашего авто.

pics_4.jpg


pics_5.jpg


pics_6.jpg


Если во время программирования момента срабатывания не забыть переключить печку на «тепло» и выставить регулятор ее вентилятора на положение «минимум», то «умный» предпусковик в заданный момент запустит вентилятор, и внутрь машины начнет поступать теплый воздух. Это означает, что морозной ночью стекла не обледенеют, дворники намертво не примерзнут и утром владелец сядет в машину не только с прогретым мотором, но и теплым салоном!
Более того, основная масса предпусковых отопителей оснащена кнопкой включения режима непрерывной работы (для некоторых моделей ее нужно докупить и «вывести» отдельно).

pics_7.jpg


pics_8.jpg


Эта функция полезна, если двигатель не прогревается при слишком холодной погоде: на ходу принудительно запустили «грелку», температура охлаждающей жидкости повысилась, вам и машине тепло. Но эта функция будет бесполезна, если в сильный мороз штатной печке вашего авто (как в случае, например, с Land Rover Defender) просто не хватает мощности. В такой ситуации, как вы понимаете, тосол или антифриз можно подогревать сколько угодно, теплее не станет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:58
Сообщений: 44
Авто: 4runner
Откуда: Ukraine
Также предпусковой подогреватель, включенный в режим непрерывной работы, будет неплохо прогревать салон штатной печкой (опять же, если печка хорошая и салон утеплен) даже в сильный мороз при заглушенном моторе. Это удобно при стоянках.

Предпусковые подогреватели Eberspaecher.

Eberspaecher Hydronic 16-35:

pics2_11.jpg


Eberspaecher Hydronic II neu:

pics2_12.jpg


Eberspaecher Hydronic PKW:

pics2_13.jpg


Однако нужно помнить, что у предпускового отопителя довольно большое потребление электричества, ведь работают одновременно и горелка, и топливный насос, и водяной насос, и вентилятор штатной печки автомобиля. Поэтому, если запускать его надолго, то у машины обязательно должны быть два свежих, исправных аккумулятора большой емкости и, желательно, устройство автоматического отключения потребителей при сильном разряде аккумулятора. Тогда проблем с запуском после долгой стоянки не будет.

По своему опыту можем сказать, что двух 90-амперных аккумуляторов хватает, чтобы обеспечить 8 часов непрерывной работы автономного пятикиловаттного бензинового отопителя Еberspacher с салонной печкой на минимальной скорости и последующий запуск 4,2 литрового дизельного мотора в 20-ти градусный мороз. Но важно помнить, что после такой стоянки нужно долго ехать, чтобы хорошо зарядить промерзшие аккумуляторы.

Предпусковые подогреватели Webasto.

Webasto Thermo Top:

pics2_14.jpg


Webasto Thermo Pro 50cv.

pics2_15.jpg


Webasto Thermo 90st cv.

pics2_16.jpg


И в заключение, как всегда, о грустном, т.е. о деньгах. Предпусковик стоит около 40 000 руб. Есть дешевле, но это для мало- и среднелитражных легковушек. Есть и совсем дорогие: тысяч под 70 рублей, чаще всего дизельные, с мощным насосом и собственным топливным фильтром. Такие подходят для грузовиков и автобусов.

Нам с вами интересна ценовая и мощностная середина, т.е. 30-40 тыс. руб. Речь идет о продукции компаний Webasto (серия Termo Top) и Eberspacher (серия Hydronic). Естественно, фигурируют и более дешевые русские аналоги. Довольно распространенной, в частности, можно считать продукцию самарского завода «Теплостар». Но ставят эти громоздкие и шумные приборы по большей части на грузовики, а владельцы легковых авто предпочитают «германию».

Российские предпусковые подогреватели.

Бинар-5:

pics2_17.jpg


Элтра 15.8106:

pics2_18.jpg


Теплостар 14ТС:

pics2_19.jpg


Из российской продукции можно присмотреться к электрическим предпусковым подогревателям – они привлекательно дешевы (около 3 000 руб.) и довольно надежны (это своего рода кипятильник, мы их делать умеем). Принцип в них используется тот же: подогрев охлаждающей жидкости, но только не горелкой, а электричеством от розетки. Беда в том, что мы живем не в Скандинавии, где 220В выведено для всеобщего пользования на большинстве паркингов. У нас таким обогревателем можно пользоваться, по сути, только в собственном гараже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:58
Сообщений: 44
Авто: 4runner
Откуда: Ukraine
При крепком атмосферном минусе вы заводите мотор и, дав ему поработать лишь для разгона масла, спокойно трогаетесь без длительного прогрева.

pics.18.jpg




http://off-road-club.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 05:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Буду ставить предпусковик ГИДРОНИК (Эбершпехер).
Штатная установка под крылом - считаю очень неудобно. И для установки и для обслуги.
Официалы ставят за вторым аккумулятором и поключаются к топливопроводу от обратки.
Прошу поделиться как у кого стоит и как запитан топливом.
Комплект у же куплен, буду устанавливать сам (опыт утановки имеется - 3 раза)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 14:47
Сообщений: 47
Авто: Хайлюкс
Откуда: Кемерово
Не судите строго, но я вам вот что скажу: все эти дорогие гидроники-вебасты, абсолютно не нужны, поставьте ХОРОШУЮ сигналку и вы убьёте сразу 2-х зайцев. С неё вы и самостоятельно или программно заведете/выставите (нужное подчеркнуть) температуру.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
Димон Сибиряк писал(а):
Не судите строго, но я вам вот что скажу: все эти дорогие гидроники-вебасты, абсолютно не нужны, поставьте ХОРОШУЮ сигналку и вы убьёте сразу 2-х зайцев. С неё вы и самостоятельно или программно заведете/выставите (нужное подчеркнуть) температуру.

Вы убьете не 2-х а более зайцев!!!!
Подарите угонщикам родной ключ от авто с иммобилайзером!
Спалите через некоторое время катализатор!
Убьете стартер примерно в 2 раза быстрее чем он мог бы жить!
Предоставите доступ в свой автомобиль любому начинающему угонщику!
Потратите кучу времени танцуя вокруг от того что сами не можете открыть авто своим брелком!
Лишитесь кучи нервных клеток сидя на совещании и видя как брелок орет а вы не можете уйти!
Ну и как высший класс - попадете во все новости о сгоревших авто, возможно даже увидите как она горела!

А в общем, сигналки тоже имеют право быть в авто :-D
Каждый в праве решать сам, что ему по душе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:54
Сообщений: 46
Авто: Hi-Lux ручка 2.5
Откуда: С-Пб
ставил у официалов Гидроник с GSM модулем. кинул смс - пришел уже в ташкент.
место установки - переж радиатором, за номером.
выход сделали сразу вниз, под передним бампером. место выхода дурацкое - когда долго греется и нет ветра - в салоне воняет выхлопом. когда в след раз поеду к официалам попрошу переделать. скорее всего выхлоп куда-нибудь подальше назад.

вопрос 2 дмитрий6969:
дмитрий6969 писал(а):
Вентилятор не подключать. Толку от него мало, а аккум сажает будь здоров.

какой вентилятор вы имели в виду?

_________________
2,5 ручка, задняя блок., кунг


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 21:12
Сообщений: 14
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi L200
Откуда: Красногорский район
:men: У меня стоит Webasto уже второй год. Очень доволен, считаю очень полезным дивайсом :co_ol: .
С уважением,
Nick.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
Я понимаю тема наверное просто очень актуальна людям из Сибири и северных регионов, но в средней полосе такое ставить, как мне кажется, не имеет смысла. Морозы за 25 бывают у нас тут крайне редко. А на счет салона, то по опыту этой зимы фэн в печке довольно быстро нагревает салон, да и сидуши с подогревом - никаких проблем не испытывал. К тому же, если пользоваться предпусковым обогревателем, то надо после его использования проезжать хотя бы 50-80 км. Иначе аккумулятор сядет постепенно или на обратный путь просто не заведешь машину. В поставке 2.5 стоит один аккумулятор и его на такое устройство надолго не хватит при частых коротких поездках.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:51
Сообщений: 21
Авто: пежо
Откуда: Москва
Mukwhite писал(а):
А на счет салона, то по опыту этой зимы фэн в печке довольно быстро нагревает салон,

Какой фен??? :sh_ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 16:23
Сообщений: 7
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Город над вольной Невой
Риэлтор писал(а):
Mukwhite писал(а):
А на счет салона, то по опыту этой зимы фэн в печке довольно быстро нагревает салон,

Какой фен??? :sh_ok:

Кнопка "PWR HEAT"
viewtopic.php?f=391&t=2640

_________________
Toyota Hilux 2012 серебро комфорт


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 05:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:05
Сообщений: 9
Авто: toyota hilux comfort 2012
Откуда: Абакан
дмитрий6969
Я так сделал на доп. фильтре Separ 2000. Хотел было сепар с подогревом ставить, но когда увидел где он и предпусковой подогреватель будут стоять (там где у трехлитровых второй аккумулятор, за воздушным фильтром) решил отказаться - экономия 11 руб, да и батарейку не будет лишний раз нагружать, хотя признаю что эффективнее (быстрее). Фото ниже, но принцип такой, что шланг от Бинара, идущий в малый круг (выход) делает два витка вогруг стеклянной колбы сепара. Сверху укрывать теполизоляцией смысла нет - если только весь сепар в фуфайку завернуть :-) Штатный фильтр тонкой очистки греется обраткой от двигателя и поэтому после запуска прогретого мотора происходит так, что первоначально в штатный фильтр поступает соляра из подогретого сепара, и практически сразу же из двигателя, плюс топливо после рампы сжатое насосом нагревается и т.п..... в общем фильтр штатный практически сразу теплый. Тоже хотел делать кран переключения змеевика, но отказался подумав о том, что штатный-то практически до температуры двигателя нагревается, прошедшее лето только подтвердило теорию


DSC_00261.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:34
Сообщений: 266
Авто: Hilux st
Откуда: Москва
У меня вопрос по теме.
Если соляра замерзнет то все эти подогреватели работать не будут?

_________________
Лучше новой тойоты - старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:41
Сообщений: 43
Авто: Hilux
Откуда: МО Жел-дор
Николай В
Смотря как замерзнет. У меня было прошлой зимой, вебаста завелась начала греть, прогрела двигун, а он не заводился, отвернул фильтр, а там все запарафинилось. поменял фильтр и поехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:34
Сообщений: 266
Авто: Hilux st
Откуда: Москва
Kaa250 писал(а):
Николай В
Смотря как замерзнет. У меня было прошлой зимой, вебаста завелась начала греть, прогрела двигун, а он не заводился, отвернул фильтр, а там все запарафинилось. поменял фильтр и поехал.

спасибо!

_________________
Лучше новой тойоты - старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:29
Сообщений: 9
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Москва
sergeivanov90 писал(а):
дмитрий6969
Я так сделал на доп. фильтре Separ 2000. Хотел было сепар с подогревом ставить, но когда увидел где он и предпусковой подогреватель будут стоять (там где у трехлитровых второй аккумулятор, за воздушным фильтром) решил отказаться - экономия 11 руб, да и батарейку не будет лишний раз нагружать, хотя признаю что эффективнее (быстрее). Фото ниже, но принцип такой, что шланг от Бинара, идущий в малый круг (выход) делает два витка вогруг стеклянной колбы сепара. Сверху укрывать теполизоляцией смысла нет - если только весь сепар в фуфайку завернуть :-) Штатный фильтр тонкой очистки греется обраткой от двигателя и поэтому после запуска прогретого мотора происходит так, что первоначально в штатный фильтр поступает соляра из подогретого сепара, и практически сразу же из двигателя, плюс топливо после рампы сжатое насосом нагревается и т.п..... в общем фильтр штатный практически сразу теплый. Тоже хотел делать кран переключения змеевика, но отказался подумав о том, что штатный-то практически до температуры двигателя нагревается, прошедшее лето только подтвердило теорию

Заинтересовала Ваша установка Бинара. Есть два вопроса к Вам . Куда установили помпу ?И не завоздушивается система( нет ошибок перегрева) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Для средней полосы нужен ли предпусковой подогреватель двигателя с температурой воздуха зимой в диапазоне -10С - 20С и редкими провалами до -25С? Насколько сильно убивается двигатель при запуске в -10С?

Как бюджетный вариант рассматриваю возможность подвесить инфракрасную лампу в гараже над капотом и включать из дома перед выездом минут за 30 до.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
Для средней полосы нужен ли предпусковой подогреватель двигателя с температурой воздуха зимой в диапазоне -10С - 20С и редкими провалами до -25С? Насколько сильно убивается двигатель при запуске в -10С?


Для дизеля нужен! Все мы прекрасно знаем, что ресурс мотора наших машин снижают: плохое качество топлива, некачественное обслуживание, и, холодный запуск. Да, предпусковик сильно садит АКБ, но цена АКБ - ничтожна, в сравнении с последствиями холодного пуска.

Если есть гараж, это один вопрос, но ведь Вы выезжаете из него, стоите где то часами на морозе, предпусковой подогреватель вещь затратная, но лучше сэкономить на других моментах тюнинга.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Это всё так, но
1) предпусковой обогреватель нагревает двигатель, но масло то в поддоне и он его никак не нагревает.
2) современные масла прекрасно сохраняют текучесть до -40С, некоторые до -50С, если речь о 0W-30, и следовательно, в чём тогда преимущество использования нагревателя? Если мой мотор с полтыка заводился в -25С прошлой зимой, то не значит ли это, что с маслом проблем нет, а следовательно и холодный пуск не создаёт сухого хода пар трения и известного всем "200 км" износа.
Тут скорее возникнут проблемы с замёрзшей соляркой, чем с маслом, а про это в теории про "200 км" ничего не упоминается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
Это всё так, но
1) предпусковой обогреватель нагревает двигатель, но масло то в поддоне и он его никак не нагревает.
2) современные масла прекрасно сохраняют текучесть до -40С, некоторые до -50С, если речь о 0W-30, и следовательно, в чём тогда преимущество использования нагревателя? Если мой мотор с полтыка заводился в -25С прошлой зимой, то не значит ли это, что с маслом проблем нет, а следовательно и холодный пуск не создаёт сухого хода пар трения и известного всем "200 км" износа.
Тут скорее возникнут проблемы с замёрзшей соляркой, чем с маслом, а про это в теории про "200 км" ничего не упоминается.


Проблема не в масле! Масло у Вас "разогреется" и на холостых! А его современные характеристики с учетом вязкости, без проблем позволяют начинать работу двигателя при очень низких температурах. При холодном пуске у нас участвует в первую очередь топливо, в этом вся проблема. Если у Вас блок головки цилиндров разогрет, то и запуск осуществляется в комфортных условиях, если же нет, то при минусовых температурах распыляется форсунками как есть, т.е. все микрочастицы топлива под высоким давлением "разбивают" холодный цилиндр.
Ведь когда мы запускаем двигатель в холодную и теплую погоду, разницу ощущаем на слух! Задача предпускового подогревателя, прогреть блок, а не нагреть салон машины, или картер с маслом. Основная задача - предотвратить холодный пуск.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: