Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
На прошлой машине вошло в привычку чистить кондиционер перед летним сезоном и после его окончания, чтобы не плодить в нем микробов. Также поступил и с Хайликом. Для этого понадобился баллончик с очистителем кондиционера и трубочка к нему.

Изображение

Убираем резиновый коврик и часть штатного ковра под ногами под торпедой, он держится на липучках от курток.

Изображение

Разъединяем дренажную трубку и в левую часть заливаем все содержимое баллона

Изображение

После этого трубку необходимо соединить и подложить резиновый коврик. Из-за того что когда пена оседает, жижа начинает течь не только по дренажной трубке наружу, но и из под вентилятора.

Изображение

Изображение

Минут через 15, после того как все стечет, надо погонять кондер в режиме рециркуляции 10-15 минут.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 05:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Не могу понять откуда, как ты говоришь течет жижа, ведь содержимое балона заправляется во внутрь системы? Я на прошлых машинах тоже проводил дезинфекцию, только впрыскивал непосредственно в диффузоры кондея, нигде не текло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 07:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Свои предидущие авто, а это равы4 во всех вариациях 1, 2, 3, европейцы и американец процедурами чистки кондея не незаморачивал. Только иногда чистил радиатор кондиционера перед радиатором движка. Заправку делал только у америкоса тк авто было бито и в перед и зад.
При этом хочу отметить, что кондеи включал в марте и выключал в ноябре, а зимой - для профилактики.
Флаконная жидкость вряд ли поможет от пыли попавшей в радиатор кондея, волос и тп -только мехчистка.
Фильтр кондея нужно ставить только оригинал тк неоригинал несоответствует размерам и при этом возникают щели в которые проникает грязь и забивает радиатор кондиционера.
Домашний кондей чистил специальной торцевой кистью и керхером.


Последний раз редактировалось дмитрий6969 05 май 2013, 07:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 07:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 11:10
Сообщений: 331
Имя: Альберт
Авто: HILUX VIGO-3,0; REVO-2,8
Откуда: Уфа
дмитрий6969 писал(а):
Свои предидущие авто, а это равы4 во всех вариациях 1, 2, 3, европейцы и американец процедурами чистки кондея не незаморачивал. Только иногда чистил радиатор кондиционера перед радиатором движка. Заправку делал только у америкоса тк авто было бито и в перед и зад.
При этом хочу отметить, что кондеи включал с марта по ноябрь и зимой - для профилактики.
Флаконная жидкость вряд ли поможет от пыли попавшей в радиатор кондея, волос и тп -только мехчистка.
Фильтр кондея нужно ставить только оригинал тк неоригинал несоответствует размерам и при этом возникают щели в которые проникает грязь и забивает радиатор кондиционера.
Домашний кондей чистил специальной торцевой кистью и керхером.

В данном случае, чистке подвергается внутренний радиатор кондея, на котором современем накапливаются всякие бактерии и плесень, которая при включении (напрмер после зимы) разлетается по салону и отравляет нашу с вами жизнь. Характерным признаком может являться не очень приятный запах в салоне. Вся шняга с испарителя кондея при расширении пены смывается вместе с ней в дренаж, за одно частично с патрубков-воздуходувок.
Для бюджетной дезинфекции испарителя кондея можно использовать мирамистин(хлоргекседин) (продается в аптеке используется для обработки гениталий после случайных половый связей), распылив его непосредственно на испаритель(вынимаем салонный фильтр и брызгаем по направлению всаса воздуха, для лучшей обработки включаем кондей на малой скорости вентилятора). делал такое на прошлой тойоте, буду и на этой. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 09:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Рыбак писал(а):
Не могу понять откуда, как ты говоришь течет жижа, ведь содержимое балона заправляется во внутрь системы? Я на прошлых машинах тоже проводил дезинфекцию, только впрыскивал непосредственно в диффузоры кондея, нигде не текло.

Сливается по той же трубке, в которую и заливаешь.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 09:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
спонсор гибдд писал(а):
Для бюджетной дезинфекции испарителя кондея можно использовать мирамистин(хлоргекседин) (продается в аптеке используется для обработки гениталий после случайных половый связей), распылив его непосредственно на испаритель(вынимаем салонный фильтр и брызгаем по направлению всаса воздуха, для лучшей обработки включаем кондей на малой скорости вентилятора). делал такое на прошлой тойоте, буду и на этой. :-)

Есть еще темно-зеленый баллончик с освежителем кондиционера, брызгает как обычный спрей. Заливать надо во время работы вентилятора в отверстие для салонника. Запах у него очень противный, но потом в салоне все гут.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
GroSS писал(а):
Рыбак писал(а):
Не могу понять откуда, как ты говоришь течет жижа, ведь содержимое балона заправляется во внутрь системы? Я на прошлых машинах тоже проводил дезинфекцию, только впрыскивал непосредственно в диффузоры кондея, нигде не текло.

Сливается по той же трубке, в которую и заливаешь.

Ежу понятно, что жижа пойдет в дренаж, откуда на коврик как на фото?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 13:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 11:10
Сообщений: 331
Имя: Альберт
Авто: HILUX VIGO-3,0; REVO-2,8
Откуда: Уфа
Цитата:
Ежу понятно, что жижа пойдет в дренаж, откуда на коврик как на фото?

после заливки, трубка дренажа всавляется на место, и естественно стекает по дренажу на асфальт


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Почему все-таки жижа течет из под вентилятора? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 20:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Рыбак писал(а):
Почему все-таки жижа течет из под вентилятора? :du_ma_et:

Наверно он не герметичный, либо через заслонку рециркуляции выходит, точно не знаю. На Королле было то же самое. На ней еще пена поднималась до салонника через вентилятор, у Хайлика пена так высоко не поднялась.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Если бы произошла разгерметизация системы, то фреон бы "ушел" на улицу, а тут :du_ma_et: .Впрочем, если кондей работает нормально не стоит заморачиваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Рыбак писал(а):
Если бы произошла разгерметизация системы, то фреон бы "ушел" на улицу, а тут :du_ma_et: .Впрочем, если кондей работает нормально не стоит заморачиваться.

Разгерметизации нет, потому что чистятся соты радиатора через который продувается воздух для охлаждения салона и та полость где он находится.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
GroSS, утечка может быть абсолютно в любом месте, не только в радиаторе (конденсэре) кондиционера, просто я не врублюсь откуда у тебя появляется жижа из-под вентилятора, при условии, что кондей в порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Рыбак писал(а):
GroSS, утечка может быть абсолютно в любом месте, не только в радиаторе (конденсэре) кондиционера, просто я не врублюсь откуда у тебя появляется жижа из-под вентилятора, при условии, что кондей в порядке.

Пена идет по воздуховодам до вентилятора, потом оседает. Там где не гермитично начинает подтекать. Т.е. она доходит не только до испарителя, но и идет дальше.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
ОК! Все ясно, удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 18:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Позавчера в очередной раз почистил кондей. В этот раз дополнительно попшикал освежителем кондиционера. Сейчас пахнет лимоном вместо тухляка.

Изображение

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 07:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Ребята, простите балбеса... :smu:sche_nie: а с ЧЬЕЙ стороны нужно разбирать? по фоткам смотрю, то сторона водителя вроде, а то вроде и нет... :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Сергей, не прикалывайся, на последнем фото конкретно видно- это пассажирская сторона. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Old_Rocker разбирай пассажирскую сторону под салонным фильтром :wo_rk:

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 19:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Сделал сегодня чистку.

Но поскольку пытливый мозг, закалённый журналами "Юный техник" и "Моделист-конструктор" не позволил рукам действовать чисто механически, прежде вник в суть вопроса.
Итак, немного теории.

Почему нужно чистить автомобильный кондиционер

01.jpg

В автомобильном кондиционере есть такая штука, которая называется испаритель, по сути это небольшого размера радиатор, по трубкам которого циркулирует хладагент, тёплый воздух продуваемый через его соты охлаждается и поступает в салон автомобиля. Поскольку температура испарителя значительно ниже обдувающего его воздуха, на нём (испарителе) образуется конденсат, который во время работы кондиционера отводится за борт через дренажную трубку/отверстие. В результате на испарителе формируется влажная среда, столь благоприятная для развития всякой болезнетворной заразы: плесени, грибков, бактерий и т.п., появление которых особо активируется тогда, когда на испарителе начинает оседать и со временем накапливаться пыль и грязь. Внешнее проявление процесса - появляется неприятный затхлый/тухлый запах в салоне. Вот для того, чтобы прежде всего, избавится от болезнетворных микроорганизмов и запаха в том числе, необходимо регулярно проводить чистку испарителя кондиционера и воздуховодов системы кондиционирования/отопления - ежегодно.

Методы чистки

1. Демонтаж испарителя и воздуховодов с последующей их чисткой и обработкой.
Самый радикальный и самый затратный метод, активно применялся до появления специальной химии, о которой расскажу ниже. Сейчас применяется тогда, когда испаритель забит настолько, что через него с трудом продувается воздух.

2. Чистка при помощи специальной пены.
В настоящее время, пожалуй самый распространённый метод. Суть его в том, что в систему кондиционирования заливается специальная пена, которая заполняет систему и убивает микроорганизмы, потом оседает и стекает наружу через дренажную трубку/отверстие. Пена продаётся в баллончиках и комплектуется гибким шлангом (40-50 см, чтобы максимально приблизить распыление пены к испарителю).
Есть 2 способа заливки пены в систему: через дренаж и через воздуховоды. Говорить о том, какой из этих способов более эффективен сложно, потому как очень много зависит от конкретной конструкции системы отопления/кондиционирования конкретного автомобиля.
Тем не менее, с определённой долей уверенности можно сказать, что для более эффективной чистки испарителя лучше заливать пену через дренаж, а для чистки воздуховодов - через воздуховоды.

03.jpg

Как оно осуществляется. Очень просто - надеваете трубочку на распылитель баллона с очистителем, вставляете её (трубочку) в воздуховод на всю длину или в дренажное отверстие/трубку на сколько войдёт и выливаете всё содержимое баллона. Если распылять через воздуховоды, то имеет смысл это делать равными долями во все воздуховоды. Через 15-20 минут пена осядет и стечет через дренаж. После этого надо просушить систему, для этого ставите печку и обдув на максимум в режиме рециркуляции на те же 15-20 минут. Рециркуляция необходима по двум причинам, первое - получается выше температура воздуха в салоне, второе - испарения пены обладают дезинфицирующим эффектом, поэтому очень полезно погонять этот воздух по салону.
Перед этой процедурой необходимо снять воздушный фильтр салона, потому что, как правило, пена добирается до него. А ещё лучше обратно поставить уже новый фильтр.
Таким образом, чистка по этому методу занимает 30-50 минут.

3. Чистка при помощи специального аэрозоля.
Самый ненапряжный метод. Суть его в том, что в система отопления/кондиционирования ставится в режим рециркуляции и затем распыляется специальный аэрозоль, убивающий микроорганизмы, эдакая химическая атака на микробов.
Делается так: предварительно, минут 10-15 разогревается салон и высушивается испаритель на максимуме печки и вентилятора, затем система переводится в режим рециркуляции, поток воздуха переводится на лобовое стекло (для лучшей циркуляции воздуха по салону), а на пол пассажирского сидения устанавливается баллон с аэрозолем в режиме распыления - ждём 10-15 минут, за это время баллон полностью распылится, добавляем к этому времени ещё минут 10 для того чтобы погонять насыщенный аэрозолем воздух по салону, затем проветриваем салон. Всё.
Временные затраты 30-45 минут.

Видео, демонстрирующее, как чистить кондиционер этим способом:



Какой способ лучше?

Вопрос философский. Проведу параллели:
1 способ - генеральная уборка
2 способ - влажная уборка
3 способ - пыль протереть
Понятно, что если делать регулярно влажную уборку, то до генеральной дело может не дойти. А вот сколько пыль не смахивай, тряпку мокрую всё равно когда-то придётся доставать. Отмечу "смывающий" эффект пены, пусть он не так велик (хотя, наверное это должно зависеть от производителя пены), но при регулярной чистке и своевременной замене воздушного фильтра вполне можно предотвратить появление "кокса" на радиаторе-испарителе. Однако уж если испаритель закоксовался, то пеной тут стопроцентно ничего не сделаешь.
В любом случае, применяемая чистка должна соответствовать степени загрязненности.

А вот как испаритель может зарасти го"ном:

02.jpg



К сведению:
Автомобиль можно рассматривать не только как транспортное средство, но и как мини-жилье, поскольку в нем тоже имеется крыша, двери, окна, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И поскольку автовладельцы проводят за рулем довольно много времени, то экологическая обстановка в салоне автомобиля играет огромное значение.
Людям, находящимся в салоне машины могут угрожать сразу несколько негативных факторов. На некоторые из них как то: вредные испарения пластиков, обшивки сидений, выхлопы автомобилей на дороге, – мы повлиять не в силах. Но есть и такие враги, с которыми бороться можно и нужно. Речь идет о микроскопических живых организмах, населяющих салон автомобиля. Этих маленьких вредителей невидно и не слышно, но они решительно атакуют нас с вами, и нередко наносят значительный ущерб здоровью. Особенно чувствительны к ним меленькие дети – на заметку родителям.
Одними из самых опасных нарушителей нормальной микробиологической атмосферы в салоне автомобиля являются плесневые грибы. Они в большом количестве развиваются на испарителе системы кондиционирования. Наличие плесени можно определить по характерному «цвелому» запаху, который особенно чувствуется при включении климатической установки. Помните, что этот запах говорит о том, что мы вдыхаем опасные для нашего здоровья споры грибов.
Но не только плесень живет на испарителе и в воздуховодах. Там же можно обнаружить целый ряд опасных микроорганизмов, провоцирующих различные заболевания в первую очередь дыхательных путей. Грибы и микробы могут вызывать бронхит, гайморит, простуду, пневмонию, отит и даже онкологические заболевания.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Теперь практическая часть.

Использовал очиститель кондиционера Mannol 9971 (Air conditioner cleaner):

DSC08336.JPG


Действовал по инструкции GroSS`а. Вначале отодвинул штатный коврик:

DSC08337.JPG


Затем разъединил дренажный шланг и в левую его часть вставил, сантиметров на 20-25 трубочку от баллончика очистителя. Поскольку диаметр дренажного шланга сильно больше диаметра трубочки очистителя, заткнул дырку тряпкой и нажал на кнопку, процесс пошел:

DSC08343.JPG


А вот доставать воздушный фильтр салона перед чисткой - настоятельно порекомендую, потому как через некоторое время пена появилась там где он стоял (я его предварительно извлёк):

DSC08346.JPG


Так же, следуя рекомендациям GroSS`а, после заливки пены в систему, соединил обратно дренажные шланги и подложил коврик, оседающая пена вытекала из корпуса вентилятора на коврик:

DSC08347.JPG


А из дренажки на улицу:

DSC08348.JPG


И один небольшой нюанс, когда после заливки пены будете подкладывать коврик, не надо возвращать в исходное состояние родной ковёр пола (делать надо так, как это делал GroSS), потому как уложенный на место штатный коврик не позволят задвинуть резиновый коврик вплотную к металлу, из-за чего часть вытекающей пены попадает за штатный ковёр:

DSC08349.JPG


Потом поставил печку и вентилятор на максимум, включил рециркуляцию, закрыл машину.
Подождал 15 минут, после проветрил салон.
Всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:51
Сообщений: 8
Имя: Виталий
Авто: Hilux
Откуда: Moscow
:men: Спасибо мужики способ класс помог !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 18:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Сегодня в очередной раз почистил кондиционер, пока не наступили морозы. Купил как обычно очиститель и освежитель кондиционера, только на этот раз освежитель был в маленьком баллоне. Не смотря на это пользоваться удобней чем большим. С большим приходилось нажимать на кнопку запуска и держать его в руке до тех пор, пока содердимое баллона не выйдет в систему вентиляции. Дышать этой гадостью ой как неприятно... Можно самому вместе с микробами около машины прилечь. :hi_hi_hi: С маленьким оказалось все проще, при запуске кнопка фиксируется, надо только лишь установить его, чтобы струя средства била в отверстие для салонного фильтра и закрыть машину.
Пенный очиститель кондиционера и новый освежитель с яблочным ароматом:

Изображение

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2012, 12:12
Сообщений: 54
Имя: Дмитрий
Авто: TOYOTA HILUX Elegans
Откуда: Когалым
Вчера в тикамисе купил пену и осветитель за 1300 сделал эту процедуру теперь запах яблока в салоне. Всем спасибо за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 12:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:51
Сообщений: 213
Имя: Аркадий
Авто: Hilux Comfort
Откуда: Murmansk - Ейск
Мужики, заметил, что кондиционер стал слабее морозить. Полез разбираться. В окошечке на алюминиевой трубке при выключенном кондиционере - пусто, при включенном - бегает жидкость. Трубка на радиатор горячая, как положено, трубка в салон холодная, тоже как надо. Но из пассажирского диффузора (дуйки справа) дует холодным, а из водительского теплым. В чем может быть проблема?
Кстати, как добраться до испарителя, чтобы почистить? Пытался высмотреть его за бардачком, но не увидел.
И еще вопрос, кто-нибудь чистил радиатор, не снимая его?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: