Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
В общем сегодня получил вот такую вот штуковину:
http://www.steeler.pl/ru/produkty/marki ... a/848.html
Конечно брал без устновки и с очень хорошей скидкой.

Забрал я значит этот коробас, офигев от его размеров. По длине в кузов не вошел :-)
Внутри собственно труба и то, что там из трубок типа защита, ну и коробка с креплениями.
На коробасе код нарисован DKUN-R0076-04.

Ну вот... А инструкции к установке вообще никакой.. :-(
В коробке с креплением - набор всего-чего, но толку пока без пива мало.

Может кто устанавливал такую штуковину и чего поскажет сразу, чтобы на грабли лишний раз самому не неаступать? :nez-nayu:
Но пока я пошел за пивом - оно явно поможет. :ti_pa:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
В общем Латвийское пиво очень вкусное. Особенно в жару +30 и выше. У нас влажность высокая - под 100%, потому всё, что за 30 это реально жарко, а зимой это очень холодно :-)
Установил в общем примерно часа за 4. Реально можно за 1-2 часа управиться .
Фото отчёт позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 07:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Вот что пенный напиток животворящий делает... И в иных случаях способен заменить инструкцию и советы на форуме. :-)

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 03:02
Сообщений: 125
Имя: Миша
Авто: Hilux 3.0
Откуда: Кировоград
Интересная защита, хочется больше фото посмотреть, особенно снизу как выглядит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
У меня тут сервер накрылся. Нет места куда фото выложить, но фото будут обязательно такие, какие попросите (пока все чистое) :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 23:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
я через этот кидаю часто, вроде не подводил пока...
http://radikal.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Так как с radikal не дружу, то пока фото по ссылке.
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing

Сейчас подумаю как описать что пришлось сделать для установки данного комплекта.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Перед всем безобразием снимаем пластиковый пыльник. Он крепится на клипсах и на нескольких болтах. Его потом надо будет подрезать там, где он не лезет обратно. Бдут мешать крепления элементов устанавливаемой нами защиты.
Все полированные элементы были в пленке и в упаковочной пленке - с пупырышками. Я все эти пленки снимал уже после установки.
Фото 1827.
Тут оказалось все относительно просто. Крепление передней трубы состоит из 2-х уголков, двух пластин, четырех отрезков трубы диметром 40мм и длиной 30мм, двух отрезков трубы 1/2 дюйма и длиной 50мм, ну и собственно болтов, шайб и гаек по месту.
Верхний край уголка приклучивается в торец защитного переднего бруса. Там есть резьба с шагом 1.5, куда можно вкрутить единственные 2 болта подходящие под эту резьбу. Между уголком и балкой надо подложить отрезок трубы диаметром 40мм и длиной 30 мм :-) . Так я нашел куда деть первую часть деталей.
Но на одном болте понятно ничего держаться не будет начал искать как эту конструкцию закрепить... Нашел. Длина пластин оказалась достаточной, чтобы верхний край закрепить за фиг поймешь какой элемент рамы через проставку из трубы диаметром 40мм. Единственные подходящие болты с гайками, которые для этого подходили также нашлись и подобрались.
Закрепил я значит все это дело (не затягивая). Получились такие торчащие рога, между которыми уже можно было вставить привареные кронштейны на самой передней трубе и прикрутить подходящими болтами.
Тут есть момент, что на самом деле, я не сразу понял, что делать с пластинами и прикрутил Г-образные пластины на один верхний болт и слегка покрыл матом поляков, которые сделали такую хлипкую конструкцию. Прикрутил я значит трубу на "рога", отрегулировал ее "чтобы было красиво", полюбовался...

Фото 1828.
С креплением нижней защиты "многорожки" сначала было чуть проще. Я быстро понял, что дальние крепления подходят в места, где укрепелена штатная защита. И два подозрительно коротких болта М8 явно указывали, что ими надо заменить штатные болты защиты, так как штатаные не зажмут кронштейн "многорожки". Прикрутил я значит защиту на 2 болта и начал искать куда же вкрутить, и что вкрутить в передние кронштейны защиты. Тут пришлось сделать перерыв, так как пиво уже охладилось. За грешным пивным делом прикрутил две пластины куда показалось они подойдут и будут поддерживать передний край защиты. Хренушки! Не стыкуется вообще. Полежав еще под машиной и поигравоставшейся кучкой болтов решил поискать куда их еще можно вообще закрутить, кроме как производителю данного комплекта в зад, или себе туда-же из-за тугодумства. :)-(:
Нашел!
Пластиковый пыльник по бокам крепится к Г-образной, относительно хлипкой по краям конструкции, которая приварена к брусу. Так вот в наиболее прочном месте этой конструкции есть резьба М8 куда можно вкрутить 2 наиболее длинных болта. Точнее можно в теории, так как если с одной стороны отверстия кронштейна нижней защиты еще куда ни шло состыковались с этой резьбой, но с другой стороны надо было применить инструмент типа "кувалда" (на самом деле помог газовый ключ, которым можно эту конструкцию худо-бедно погнуть куда надо). В итоге стало поятно куда девать 2 отрезка полдюймовой трубы. Это проставки между кронштейном нижней защиты бампера и Г-образному уголку на брусе.

Пока я там ковырялся с газовым ключом увидел как раз, подозрительные подходящие отверстия в защитном брусе, куда как раз можно было прикрутить пластины для упрочнения рогов, а также стало понятно почему болты разной длины.

"Многорожка", конечно больше декоративный элемент, но это лучше, чем пластиковый пыльник, который возвращаем обратно подрезав по месту.

В процессе установки, из-за многочисленных примерок всю конструкцию снимал-ставил, наверное раз 5-6. Последний раз снимал, обнаружив, что пластиковый пыльник без снятия нижней защиты не установить.

Да здравствует пиво :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:59
Сообщений: 79
Имя: Владимир
Авто: Тойота Хайлюкс Виго
Откуда: Находка
Потребность в подобной защите бампера возникает как правило по трем причинам:
Первая - чисто из эстетических потребностей, чтоб создать некий законченный вид агрегату.
Вторая - все ж защитить уязвимый наш бампер от царапин. Всерьез о внедорожных качествах Хайлюкса вряд ли стоит говорить, не для того эта машина.
Третья - деньги лишние пристроить к делу.
Я посмотрел возможные варианты защиты, что могут делать у нас в любой мастерской, имеющей дело с нержавейкой. Цена вопроса от 10 тыс и до предела фантазии. А дальше вернулся в гараж, взял в углу кусок швеллера на 50, сделал сгибы по краям по проекции бампера, прикрутил болтами кронштейны из уголка, с помощью которых прямо поверх пыльника закрепил в отверстиях поперечины, что под этим пыльником. Покрасил черной матовой краской по ржавчине. В глаза не бросается, гайцы не косятся, функцию выполняет. И вид вроде как заводской. Проехался по кустарникам - ОК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 15:56
Сообщений: 64
Имя: алексей
Авто: hilux 2012
Откуда: екатеринбург
Влад155 писал(а):
Потребность в подобной защите бампера возникает как правило по трем причинам:
Первая - чисто из эстетических потребностей, чтоб создать некий законченный вид агрегату.
Вторая - все ж защитить уязвимый наш бампер от царапин. Всерьез о внедорожных качествах Хайлюкса вряд ли стоит говорить, не для того эта машина.
Третья - деньги лишние пристроить к делу.
Я посмотрел возможные варианты защиты, что могут делать у нас в любой мастерской, имеющей дело с нержавейкой. Цена вопроса от 10 тыс и до предела фантазии. А дальше вернулся в гараж, взял в углу кусок швеллера на 50, сделал сгибы по краям по проекции бампера, прикрутил болтами кронштейны из уголка, с помощью которых прямо поверх пыльника закрепил в отверстиях поперечины, что под этим пыльником. Покрасил черной матовой краской по ржавчине. В глаза не бросается, гайцы не косятся, функцию выполняет. И вид вроде как заводской. Проехался по кустарникам - ОК.


Ну и, фото не помешало бы!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
malex141 писал(а):
Ну и, фото не помешало бы!!!

Да, да.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:59
Сообщений: 79
Имя: Владимир
Авто: Тойота Хайлюкс Виго
Откуда: Находка
malex141 писал(а):
Ну и, фото не помешало бы!!!


Сделаю, сегодня в китайский Далянь отчаливаю на 10 дней, попутно гляну на их автопром.
Впрочем, швеллерок с двумя загибами немудреная штука под бампером.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:59
Сообщений: 79
Имя: Владимир
Авто: Тойота Хайлюкс Виго
Откуда: Находка
Продолжаю через время тему защиты переднего бампера. Как-то мой колхоз мне перестал нравиться. Но нужен, о чём свидетельствует его в дугу помятый профиль ))) Погуглил по сайтам, нашёл в Екатеринбурге фирму, делает двойную защиту 76 низ 60 мм верх. Причём цена в наших городских мастерских в Находке за 12 с прицепом, а с пересылкой с завода - 11700 примерно. При этом в других фирмах разброс от 14 до 40 тыс. Правда ждать надо не меньше месяца, пока изготовят под заказ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:59
Сообщений: 79
Имя: Владимир
Авто: Тойота Хайлюкс Виго
Откуда: Находка
Дописываю тему. Получил на неделе защиту бампера из ЕК. Двойная из нержавейки, сделано качественно, с приложением гарантии и копии сертификата безопасности. Ставил без проблем по инструкции. С пересылкой обошлась 12700. Цена - качество нравится весьма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
Не томи - давай фото


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: