Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что нужно знать о силовых порогах
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 07:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Marat 11.04.2007 - 13:12
Купил пороги из трубы, т.к. штатные алюминивые постоянно гнутся и ломается их крепление к кузову при попытке съехать с асфальта. У новых порогов нет в комплекте кронштейнов для крепления. К чему их надо крепить если м/у рамой и порогами аккурат проходит глушитель? Help. вожу их в багажнике уже 2 месяца не могу сообразиь что делать.

Mikhail 11.04.2007 - 14:02
Дело в том что силовый пороги это головная боль.
Все очень хотят, но никто не знает как правильно. Жестокость даст крепление к раме. Но отсюда и потенциальная опасность для самой рамы. Что в случае удара, она может пострадать.

agr 11.04.2007 - 23:17
Силовые пороги крепяся ТОЛЬКО к раме и ТОЛЬКО для предотвращения бокового контакта с камнями и деревьями. Владеющие приемом "разворота вокруг дерева" опираются ими об дерево. Попытка "джечить" за силовой порог приводит в винтообразному загибу рамы! Это уже не правится.

Карбофоs 11.04.2007 - 23:19
О! Не знал

agr 11.04.2007 - 23:27
Да, увы. В последнее время, в связи с улучшением материальных возможностей джиперов, увеличилось число силовых порогов. И сразу же возросло число свёрнутых рам. За силовые пороги обычной конструкции поднимать машины сбоку НЕЛЬЗЯ! Загиб сначала незаметен, а потом геометрия уходит вся и везде.
Единственная возможность - это "замкнуть" силовые пороги через раму, поперек кузова - от борта до борта. Применяется редко, поскольку тяжело и уменьшает клиренс.

Marat 12.04.2007 - 11:10
Согласен, спасибо!
Значит будем цеплять за кузов в штатные места. И стараться не ломать кронштейны. Так понимаю если штатные кронштейны усилить то можно угробить кузов а так первым ломается крепёж а не кузов.

agr 12.04.2007 - 12:33
Можно так, а можно и к раме, как у кроулеров, но не надо за них поднимать машину. Пороги на штатных местах быстро выламывают металл из кузова под кронштейнами, если порогами пользоваться активно. Так что, если предполагается на них скакать в гОвнах, вставать втроём для загрузки борта и т.д. - то лучше к раме. Но не поднимать за них. Есть хорошая приспособа для подъёма прямо за колесо.

agr 12.04.2007 - 13:09
И ещё - не надо варить к раме пороги! Если хочется всё же за раму, то надо ставить съёмные (на специальных обжимающих кронштейнах). Тогда при ударе распускается с проворотом кронштейн. Но возможность повредить раму, разумеется существует. Поэтому, например, на рейдовых машинах порогов нет в принципе. От греха и от лишнего веса.

Взято с http://www.land-cruiser.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: