Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2016, 10:22
Сообщений: 200
Имя: Петр
Авто: Тойота Хайлюкс
Откуда: Екатеринбург
Доброго дня всем!
Не нашел подобной темы на форуме.
Собственно задумал исправить подобную промашку в комплектации с автоматом и установить самоблок в задний дифференциал.
Собственно вопросы к знающим:
1. Какой фирме отдать предпочтение?
2. Есть ли на форуме конкретные примеры установки?
3. На что обратить внимание при выборе?
4. Можно ли установить дифференциал с двигателя 2.5 с самоблоком?
5. Любому совету буду рад.
Заранее спасибо за информацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:07
Сообщений: 51
Имя: Юрий
Авто: Хайлюкс 2012 престиж+
Откуда: Новокузнецк
Давайте по честному: вы чего собрались, штурмовать. Броды, глубина. Уклоны, градус. Эбеня, какие. Масса загрузки вашего авто, примерно. Предельная высота маршрута? Чем смогу, нет, приятели помогут, те ещё


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2016, 10:22
Сообщений: 200
Имя: Петр
Авто: Тойота Хайлюкс
Откуда: Екатеринбург
Собрался штурмовать Уральские непролазные места, главным образом для рыбалки, плавать по капот не собираюсь, броды присутствуют незначительные, уклоны в ту и другую сторону с глинистой и лесной почвой. Масса загрузки- в кунге около 50-100 кг, 2-4 человека в салоне.
Резина БорисФедорыч А/Т КО2.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Если готовиться к серьезному бездору, то лучше принудительных межколесных блокировок ничего нет. Если больших говен не предвидится, то достаточно штатной электронной системы имитации межколесных блокировок.
http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 64174.html
А если резину позубастее, то в большинстве случаев этого будет достаточно.
Я на всякий пожарный хочу к лету лебедку съемную и хайджек...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Черепанов Петр писал(а):
Собрался штурмовать Уральские непролазные места

Тогда точно начните с мудовой резины. Когда АТшки замыливаются, никакие блокировки не помогут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:07
Сообщений: 51
Имя: Юрий
Авто: Хайлюкс 2012 престиж+
Откуда: Новокузнецк
Черепанов Петр писал(а):
Собрался штурмовать Уральские непролазные места, главным образом для рыбалки, плавать по капот не собираюсь, броды присутствуют незначительные, уклоны в ту и другую сторону с глинистой и лесной почвой. Масса загрузки- в кунге около 50-100 кг, 2-4 человека в салоне.
Резина БорисФедорыч А/Т КО2.

Эво оно как, я тебе открою тайну, никому наговори: и пусть меня заплюют, владельцы мостов с жёсткой связкой осей. У нас а.уеный мост, вы сами убедитесь в этом, всего лишь поверив в себя и умения. Все дружно забыли что, ВЕДОРОЖНИКИ были на автоматах, и наша Шишига тоже. Да мосты были с принудительно блокировкой. Уральские непролазные места, Друже, отбрось неуверенность, поверь сможешь, мост не подведёт. Можно я вам ещё скажу? Имея 80ку я её продал, купил Паскудо двух дверку по э.еням. Квадрик тоже есть, реально по э.еням. Поняв что G7 очень хороший авто, мне так-то других и не надо. Груза у вас в кунге маловато, хоть бы ещё 100кг к заднему борту, резина опять же не погулять. Бросьте лебедку на крайняк, из лесовозной колеи выбраться. Если геометрия пространства вам позволит. Но вы же ее учли, прежде чем задать вопрос о мостах. Значит путь вам известен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:07
Сообщений: 51
Имя: Юрий
Авто: Хайлюкс 2012 престиж+
Откуда: Новокузнецк
Видал что на втыкали, жители равнин. Для таких Суксун не преодолим. Парни, оставите, здесь другая жизнь, и мы ей живём. И на работу на стоковой, и с медведями в обнимку, ну глухомань. Не в обиду, парни право, вы по карьерам заряжаетесь, а нам просто до этого карьера до работы доехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 00:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:12
Сообщений: 266
Имя: Антон
Авто: Hilux 2013
Откуда: Хабаровск
Лебедь не всегда есть возможность зацепить(заякорить) я "ЗА" за блокировку, хотел ARB принудиловку, уже не хочу, ибо цена :ps_ih: За темой послежу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 01:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:07
Сообщений: 51
Имя: Юрий
Авто: Хайлюкс 2012 престиж+
Откуда: Новокузнецк
Lex470 писал(а):
Лебедь не всегда есть возможность зацепить(заякорить) я "ЗА" за блокировку, хотел ARB принудиловку, уже не хочу, ибо цена :ps_ih: За темой послежу

Хотите: покажу как за якорить везде, кроме гранитных скал? Там иначе якорят. Инструкция по вождению ГАЗ 66. Пешиходы :-) парни шучу. Не помню точно в ЗИЛе 131 есть или нет в Урале точно было


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2016, 10:22
Сообщений: 200
Имя: Петр
Авто: Тойота Хайлюкс
Откуда: Екатеринбург
ARB тоже смотрел, но цена просто космическая!!!
Есть различные альтернативы и за 20 000 рублей с другим принципом действия!
Насколько они эффективны?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2015, 13:39
Сообщений: 137
Имя: Александр
Авто: Самокат
Откуда: Екатеринбург
Зачем так заморачиваться с самоблоком? интереснее (да и дешевле чем АРБ) найти на разборках диф со штатной принудительной блокировкой от стандарта или комфорта.
Правда на счет совместимости с "трехлитровым" мостом не знаю :nez-nayu:

Я бы покопал в эту сторону, не будь у меня такой блокировки :-)


ЗЫ Можно даже поискать мост в сборе с блокировкой, главное чтоб передаточные числа в ГП совпадали)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 10:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
я думаю любой джиповод с опытом вам подскажет немного иное. Чтобы увеличить проходимость В ПЕРВУЮ очередь ставьте: лебедку! и МТ-резину! это 2 самые основные вещи, если планируете заезды... а уж если потом деньги и желание на другой тюнинг останутся, то ставьте блокировку. С лебедкой и нормальной резиной вы практически где угодно проедете. про АТ резину на бездорожье забудьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:07
Сообщений: 51
Имя: Юрий
Авто: Хайлюкс 2012 престиж+
Откуда: Новокузнецк
Парни: вы на счёты бросьте экономию и рентабельность. Даже, если пользовать хотите э.беня в 67% это неприемлемо для предприятия, каков бюджет семьи содержать постояльца. Геометрия нашего авто, не заточена под проходимся. Не беден, но 80ку скинул, Эскуду двух дверку праворукую купил. По честности: желания покрыть деньгами, своё сомнения, верьте в себя, разок суньтесь, всё получится. Нет: квадрик в кузов, поверьте мне, я не один "король", бездорожья.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:07
Сообщений: 51
Имя: Юрий
Авто: Хайлюкс 2012 престиж+
Откуда: Новокузнецк
Таргитай писал(а):
я думаю любой джиповод с опытом вам подскажет немного иное. Чтобы увеличить проходимость В ПЕРВУЮ очередь ставьте: лебедку! и МТ-резину! это 2 самые основные вещи, если планируете заезды... а уж если потом деньги и желание на другой тюнинг останутся, то ставьте блокировку. С лебедкой и нормальной резиной вы практически где угодно проедете. про АТ резину на бездорожье забудьте.

+100, только про АТ не соглашусь. Голова, ж.па, правая нога и их связь, наше ВСЁ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2016, 10:22
Сообщений: 200
Имя: Петр
Авто: Тойота Хайлюкс
Откуда: Екатеринбург
Я бы взял дифференциал с блокировкой от мотора 2.5.
Кто может сказать подходит ли он на комплектацию Престиж 3.0?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 13:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Таргитай писал(а):
С лебедкой и нормальной резиной вы практически где угодно проедете

Плюсану.

Таргитай писал(а):
про АТ резину на бездорожье забудьте

А вот тут категорически не соглашусь. МТ-эшка оправдывает себя только на автомобиле, который асфальта не видит в принципе (боевой автомобиль, либо рабочая эксплуатация в безасфальтовой среде), а для универсального автомобиля, имхо - только АТ. Более того, скажу что АТ-эшка при умелом обращении, лишь немногим хуже чем МТ ведёт себя на бездорожье (симексо- и богероподобное не в счёт).

По блокировке. Сильно не люблю самоблоки, поскольку живут они своей жизнью, когда хотят включаются, когда хотят выключаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
На 2.5 были мосты тойота,а на 3,0 дана,плюс на чулке должен быть разъем и место крепления сервомотра. Мосты не взаимозаменяемы,колея так же разная. При включении пониженной,лишь на которой возможно,включение блокировки на2.5,на 3.0 активируется система имитации блокировки,как все это увязать гармонично?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2016, 10:22
Сообщений: 200
Имя: Петр
Авто: Тойота Хайлюкс
Откуда: Екатеринбург
Всё ясно. Мосты не увязать с друг другом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Черепанов Петр, здесь на форуме один товарищ предлагал саморазблокировки локрайт и локка как в задний, так и в передний мосты.
По моему разумению такой саморазблок надо ставить на подключаемую ось.
Был у меня большой положительный опыт использования локрайта от НИРФИ на Дастере, машинка ехала аки танк. Но опять же на полумудовых пирелях.
Были случаи, когда АТшки замыливались и тупо буксовали в скользкой глине.
Поначалу за лето по нескольку раз менял АТ и МТ резину в зависимости от сложности предполагаемых маршрутов. Потом это дело надоело и весь прошлый сезон откатал на пирелли МТР. Ничего страшного, кроме повышенного гула, не случилось. Главное, на МТшках не ездить по асфальту свыше 110, а лучше 90. Иначе они быстро сотрутся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2016, 10:22
Сообщений: 200
Имя: Петр
Авто: Тойота Хайлюкс
Откуда: Екатеринбург
Спасибо за пост.
А контакты можно этого человека?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Черепанов Петр, вот viewtopic.php?f=527&t=6964


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2016, 10:22
Сообщений: 200
Имя: Петр
Авто: Тойота Хайлюкс
Откуда: Екатеринбург
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:00
Сообщений: 80
Имя: Михаил
Авто: Hilux 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Решил не создавать новую тему, а спросить тут. А добавлял ли все же кто-то жесткую принудительную блокировку на задний мост? Я пытался в горах в Абхазии проехать на высоту 2900. А доехал всего до 2170 в итоге. Крутой подъем и каменистый сыпучий грунт не пустил. Колеса закопались наискосок переднее и заднее примерно до середины и усе. :( Без понижающей вообще провернуть их не мог... Ходом не взять... Нет места на разгон, повороты на горном серпантине. Лебедку там не к чему цеплять. Дергал туда обратно с полчаса потом сдался в итоге. Пожалел коробку... Естественно псевдо блок был бессилен. Так что хочется все же поставить настоящую блокировку. Так как такие поездки на будущее тоже планирую. Как мне кажется с псевдо блоком проблем не будет. Так как если колеса будут жестко заблокированы то он включаться и не будет... Если одно относительно другого не поворачивается то что ему работать то? Делал ли так кто? Что по цене это примерно будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 07:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
Посмотри вот здесь http://blokirovka.ru/ Я покупал там.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
nik748 писал(а):
Посмотри вот здесь http://blokirovka.ru/ Я покупал там.


Очень интересно! Локка 20 стоит, более менее адекватно....

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: