Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:54
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Авто: Хайлюкс 2,5 ТДи, 2012
Откуда: Москва,Строгино
Доброго времени суток, уважаемый форумчане!
Был куплен недавно Хайлюкс 2012 года выпуска, 2,5 ТДи, обычный абсолютно авто на тряпке и с РКПП, с блокировкой заднего диффа (электро), кунгом Саммитр и кучей всего ненужного (в 12 месяце, 1-я регистрация в 01.2013). На машину сразу в салоне (первыми хозяевами) поставлено было (я всё снял) силовой АРБ бампер, и лебёдка варн 9.5 с металлическим тросом. Мне под мои цели всё это не нужно.
Сейчас стоит всё заводское (бампер, ПТФ) +лебёдка Т-Мах 9.5 с синтетикой. Колёса зимние 265/70/16 не влезли, за 10 метров пробной поездки чуть не оторвал бампер).
Колёса будут всегда стандартные. 265+75 (лето) или 70 (зима) /16.
Поездка в Карелию на охоту показала, что машина сидит слишком низко. Цепляет малейшие неровности. Да и сравнение визуальное, или мне кажется, показало отличие от других аналогичных стандартных машин.

Вот вопросы:
1. Могло ли за долгое время стояние с такими тяжестями в гараже (пробег на ноябрь 17 года был 36000 км) подвеска элементарно просесть (но просел и зад, и перед). Тогда как вариант простая замена на сток. Сколько примерно это стоит? Меня и тут и в дальнейших вопросах интересует только стоимость запчастей.
2. Лифт подвески от АРБ (я много разных машин лифтовал, но АРБ зарекомендовало себя с лучшей стороны) поднимет именно картер заднего моста. Цена найденного мною комплекта 102 000 рублей. Вот такого: стандартный лифт 40 мм (+100 кг впереди, полный комплект).
3. Подскажите что ещё возможно сделать? Жёсткого говнолазанья не будет. Режим работы машины 85 % трасса, 15 % поля+лесные дорожки.
4. И ещё очень важный для меня вопрос: защита 4 мм АЛ очень плохо себя показала. Где купить и какую (вот я аж зачитался, но так ничего и не понял) 6 мм алюминиевую. 5-ка это как четвёрка - ломать лёд и ездить по не всегда ровным заснеженным грейдерам не годится; 8-ка Ал будет очень тяжёлая: сталь 3 мм такая же тяжёлая как и 8-ка, да и погнётся это точно.
Видел, что кто-то делает 6-ку. Мне нужно первые три части. Заранее сапсибо за наводку!
Заранее спасибо за конкретику и полезные ссылки.
П.С. Мне важно поднять именно всю машину (т.е. все нижние точки) на 25-45 мм.
Удачи


Последний раз редактировалось Курица 27 ноя 2017, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2014, 11:53
Сообщений: 76
Имя: Олег
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Ивантеевка
Столько раз уже всё объясняли... Неужели искать лень?
Увеличить клиренс - это установка бОльших колёс, а для этого лифт нужен. Самый дешёвый проставками, оптимальный - лифт комплекты подвески. Выбор производителя зависит от благосостояния...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:54
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Авто: Хайлюкс 2,5 ТДи, 2012
Откуда: Москва,Строгино
Лифт комплект не поднимает задний мост!
Передок-то поднимет.
А колёса мне большие не нужны.
Вот меня и интересовало-на сколько поднимет АРБ-шный лифт всю машину от земли.
Так сказать как увеличить клиренс, оставив колёса в размере 275/70/16.
За ответ спасибо!
Поиском прошерстил всё, но не нашёл ответов.
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2015, 13:39
Сообщений: 137
Имя: Александр
Авто: Самокат
Откуда: Екатеринбург
Курица писал(а):
Лифт комплект не поднимает задний мост!

Задний мост поднимут только колеса бОльшего диаметра и больше ничто.
Ну еще как вариант бортовые редуктора, но я думаю это не Ваш вариант :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Курица писал(а):
4.И ещё очень важный для меня вопрос: защита 4 мм АЛ очень плохо себя показала.Где купить и какую(вот я аж зачитался, но так ничего и не понял) 6 мм алюминиевую.5-ка это как четвёрка-ломать лёд и ездить по не всегда ровным заснеженным грейдерам не годится; 8-ка Ал будет очень тяжёлая: сталь 3 мм такая же тяжёлая как и 8-ка, да и погнётся это точно.

Я себе поставил защиту из композита. Доволен.
http://www.opttriabc.ru/catalog/4431/1316175/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Полная защита всего, включая бензобак стоит меньше 20.
5 частей, люминий, то ли 4, то ли 6 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 22:19 
В сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
Ну вот у меня на OLD EMU примерно на 7-10см от стока.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Гена 27 ноя 2017, 23:44, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Можно подробнее чем не угодил Алюминий 4мм. Ну погнулся он. Защитил машину? Домой приехали подравняли.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:54
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Авто: Хайлюкс 2,5 ТДи, 2012
Откуда: Москва,Строгино
Привет коллеги!
Всем ответившим большое спасибо!
Сразу появились вопросы:
1. Для Гены: это высота машины на 2-х дюймовом стандартном (без +-х (100-200 кг) нагрузок) лифте от ОМЕ? На стандартных колёсах (ну допустим 275(265)/70(75)/16? Как Вы считаете по результатам езды: сам дорожный просвет под передним и задним мостами(редукторами и самыми нижними выступающими частями) реально увеличился на 4-6 см? Именно столько, опыт мой небольшой внедорожный показывает, и всегда не хватает!
В отношении предка независимого всё ясно. На моих всех лифтованных ОМЕ (2") Паджерах 4-ках с независимой подвеской высота сразу и видна глазом и ощутима по езде в лесу. Но там всё понятно - подвеска-то независимая и опускание рычагов вниз, сразу даёт подъём прикрученных к кузову элементов трансмиссии.
А как с задним мостом на Хайлюксе. Ведь он-то и есть самое главное. Он же не поднимается. Я сейчас рисунок нарисовал и понял, что там нет подъёма от стандарта вообще. Рессоры (как бы вот их перенести вверх моста) только опускают мост, более жёсткие и длинноходные аммы тооже ничего не дают. Или это не так и я не прав? Вам же виднее: поднялдся картер заднего моста, по сравнению со стоком?
2. Для человека, написавшего мне в личку про бампер: у предыдущего хозяина остался только бампер АРБ (без ихних ПТФ), подфарники и поворотники (дублирующие) для этого самого бампера, крепёж и боковый стальные защитки к нему, родные пластиковые подкрылки(обрезанные по этому бамперу). Если Вам всё это нужно, то я могу позвонить ему и узнать у него. Пишите мне на почту: efimich@bk.ru. Он собирался всё это продавать. Лебёдка продана.
3. Для Алех 18: Вы не сможете точнее указать (ссылка) где возможно приобрести защиту 6(именно 6 мм, а не 4 мм) алюминиевую. Для бензобака мне точно не нужна,
как и для заднего редуктора. А всё остальное прямо очень нужно, но только 6 мм.
4. Для ЮПанас (сорри, неохота регистры переключать): 4 мм это фольга. Выправить её мне удалось, но так коряво вышло, к тому же треснула кое-где (а ехать варить, кмк, мудизи какой-то). К тому же в ЛэндКрузерКлуб (МСК, Митино, Винтк-Шпунтик) мне сказали, что даже 100-ка всего лишь слегка проминает 6 мм алюминий. Ну сами понимаете: обжёгшись на молоке, на воду дуют. Решил уж поставить что-то потолще, чем 4 мм.
Только что сам нашёл Риваль 6 мм. С доставкой в МСК-34000 (6 мм Ал, все 4 части+крепёж). Кто-то ставил этот Риваль (Екатеринбург, Свердловск по старому)? Предполагаю, что делается в РФ, мэй би где-то к Каменск-Уральске или ещё каком-то алюминиево-производящем российском городе. Или голимый Китай? Как по траханье при установке и по работе на кочках?
Ну, так как я жуткий торопыга, то уже заказал в Екатеринбурге этот 6-ти мм Риваль. 3 листа с крепежом. Как приедет и поставлю - отпишу.
Всё ещё осложнено тем, что я сам в МСК, а машина в 500 км от МСК на Северо-Запад в гараже в деревне.
Я и сначала тут покупаю что-либо и сам там потом всё прикручиваю.
По поводу композита, тоже слышал много чего хорошего, что типа пружинит (и не ломается при этом!) и всё потом встаёт на свои места.. На край, если лопнет, заклепаю сталью. Или той же 4-ко из остатков. Буду ждать инфы про 6-и мм Ал от Алеха18. Если ничего не выйдет, то буду пробовать композит.
Жду ещё Ваших ответов (очень полезных)!
Ещё раз Всем огромное спасибо!
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Я не помню какая защита стоит 4 или 6.
Мне было по фигу, т.к. мне показали снятую стоковую
защиту, она была из фольги и гнулась от руки. Она противопыльная.
Снимите, сами попробуйте.
Люминий так не гнется, даже если он будет 4.
ПЫ.СЫ.
На 8 ку точно есть 6 мм, Ривал делает.
У меня скорее всего 4 мм.
Поставил больше на всякий случай, тем более, что вообще все закрыл.
Стоковая защита короткая, все не закрывает. Как там на 7-ке, я не знаю,
но точно есть люминий 5 мм. Мотодор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:54
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Авто: Хайлюкс 2,5 ТДи, 2012
Откуда: Москва,Строгино
Спасибо Алех18!!!!
Заказал уже из Е-бурга Риваль 6 мм.
Три лист основных.Кмк, бак ,мне лично под мои цели ,не нужно закрывать.
Во всяком случае последняя поездка показала, что бак зацепить мне не удалось.Основное это передние 2 части: лёд колоть по утрам на лужах и ездить по лесовозкам.
Ещё раз спасибо!
Удачи
Жду теперь отзывов о реальном поднятии заднего моста при лифте.
На фотках от Гены, как бы стал выше мост.Но это на фотках.
Может кто ещё отпишет.
Нарисоовал уже несколько раз в массштабе, нет такого.Только прижим увеличивается к земле.
А мне-то надо совсем наоборот.
С передком всё ясно.Он реально поднимется.
Колёса не планирую менять пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 14:07 
В сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
Курица писал(а):
Привет коллеги!
Всем ответившим большое спасибо!
Сразу появились вопросы:
1.Для Гены: это высота машины на 2-х дюймовом стандартном(без +-х (100-200 кг) нагрузок) лифте от ОМЕ?На стандартных колёсах(ну допустим 275(265)/70(75)/16? Как Вы считаете по результатам езды: сам дорожный просвет под передним и задним мостами(редукторами и самыми нижними выступающими частями) реально увеличился на 4-6 см?Именно столько, опыт мой небольшой внедорожный показывает, и всегда не хватает!
В отношении предка независимого всё ясно.На моих всех лифтованных ОМЕ(2") Паджерах 4-ках с независимой подвеской высота сразу и видна глазом и ощутима по езде в лесу.Но там всё понятно-подвеска-то независимая и опускание рычагов вниз, сразу даёт подъём прикрученных к кузову элементов трансмиссии.
А как с задним мостом на Хайлюксе.Ведь он-то и есть самое главное.Он же не поднимается.Я сейчас рисунок нарисовал и понял, что там нет подъёма от стандарта вообще.Рессоры (как бы вот их перенести вверх моста) только опускают мост, более жёсткие и длинноходные аммы тооже ничего не дают.Или это не так и я не прав? Вам же виднее:поднялдся картер заднего моста, по сравнению со стоком?
Много жевать не буду, да, сам мост поднимется только от установки колес большего диаметра, максимум можно поставить 265/70/16, 265/65/17, все остальное, что больше, крутится с трудом и вредит машине, теперь почему установил подвеску +2, да потому что в стоке было как на жигулях, поддоном цепляет любую кочки, колею, еще там какие нибудь препятствия я был в шоке от этого пузотера, вот и решил установить OLD EMU потому что по качеству и по другим характеристикам лучше ничего нет, под поддодном в самой нижней точке было 22 см, сейчас 29см, все проблемы с проходимостью ушли, прохожу всякие колеи, ямы, камни, снежные переметы на ура! Ну а мост поднялся сантиметра на три за счёт колес, ни разу на него не сел.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:54
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Авто: Хайлюкс 2,5 ТДи, 2012
Откуда: Москва,Строгино
Гена огромное спасибо!!!!Всё очень подробно!!!!!
Вероятно , что мои неприятности обусловлены именно асфальтовой мягкостью подвескиКачает при торможении в лесу машину нещадно.
Прошу прощенья за занудство, но вот что хочу ещё узнать:
1.У Вас колёса какого размера стоят?
2.Как поведение машины на асфальте? Сход развал потом естественно делали?У меня было только лучше(было 2 лифтованных Мицу П4 ОМЕ-шными комплектами).Паджеро и так не мягкая, а становилась ещё жёстче.Но оченьт собранная, как бы, машина была.По поводу ОМЕ согласен с Вами на 100%-лучше ничего нет!И зимой и летом!!!!Был у меня ДЖАОС-полное гавно.Аммы вытекли через 20 км, весь красивый полиуретан развалился через месяц!Тут Вы абсолютно правы!!!!
И вот это ещё про колёса "все остальное, что больше, крутится с трудом и вредит машине" верно на 200%.
В реальности эту подвесочку вообще возможно рассматривать как некую усиленную от РАВ4.К сожалению.
Ещё раз Вам огромное спасибо!
И если Вас не затруднит, то сможете ответить на мои вопросы!
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 15:39 
В сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
У меня лето стоят 245/75/16 (докатаю и буду ставить 265/70/16), зима 265/70/16, сход, развал конечно делал, там же все изменяется, управляемость по асфальту конечно становится похуже ну это и естественно, центр тяжести выше, управляемость хуже, очень остро чувствует колею, по бездору цены нет, херачишь мама не горюй, ну и проходимость в снег, грязь, камнелом увеличивается в разы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:54
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Авто: Хайлюкс 2,5 ТДи, 2012
Откуда: Москва,Строгино
Отвечу всем помогавшим мне!
Спасибо огромное коллеги!!!
Пока купил защиту (сегодня получил, очень быстро дошла из Свердловска 2-3 дня!!!!)
Ривал 6 мм.3 листа.4-й оставлю 4 мм или придумаю что-то.О защите бензобака речь пока не идёт.
Купил у знакомых новый лифт-кит ОМЕ +50 мм(реально в каталоге АРБ несколько другие цифры, но везде принято писать +2 инча; 75 кг).Дали пружины 2887.Других нет, а эти от Прадика (120 или 150 не помню).Они вроде как подходят, но с сумашедшей нагрузкой( а у меня такой нет и не будет).
Загорелся заменить на КАЯБУ, но не смого неайти нужные мне (+2";+50-100 кг).
РИФовским нет доверия на долгую эксплуатацию.
Договорился о скорой замене ими самостоятельно без моего участия ( они же там как-то общаются-все продавцы ОМЕ) на нужные (2883) и ещё сам сделал резерв на 2883 в АРБ.
Обещали в течении 10-15 дней должен приехать контейнер(а значит и мои пружины).
Высота 2883 375 мм, высота 2887 400 мм.Позвонил знакомым установщикам и ещё проконсультировался в самом Бриткаре(они единственные завозят в РФ)-все в один голос сказали , что есть вероятность невозможности сделать сход-развал, и передок будет значительно выше задка, и ещё куча проблем возможна.Сейчас я (как и вся прогрессивная спекулянстко-джиперская и просто внедорожная общественность всей России) жду контейнер, который должен прийти в АРБ РФ.
Вот так!
Как поставлю защиту и испытаю -постараюсь написать.
Ещё раз всем спасибо!
С уважением,Михаил
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2015, 13:39
Сообщений: 137
Имя: Александр
Авто: Самокат
Откуда: Екатеринбург
Курица писал(а):
РИФовским нет доверия на долгую эксплуатацию.

Стоят пружины от РИФа +50 кг, 2,5 года, не просели, я доволен.
А вообще на подвеске +2 инча и колесах 32х11.5r15 просвет под передней штатной защитой 320мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
отпишусь о своём опыте ,на машине стоят силовые бампера риф,с лебёдкой впереди и с калиткой под запаску на заднем,силовые пороги от риф,доп бак на 145 ,кунг.
подвеска арб + 2 дюйма ,амортизаторы Nitrocharger Sport по кругу,пружины +75 кг,рессоры +200 кг,все кто ездил за рулём отмечали очень мягкий ход ,подвеску устанавливал сам два года назад и делал замеры по осям,и вот вчера замеры повторил ,перед просел на 5-8 мм,зад правая сторона на 5 мм,левая на 1 см,пробег на этой подвеске составил 50 ткм,пружины ,рессоры ,амортизаторы в отличном состоянии,единственное всё таки задние рессоры буду менять на +400 кг .
расстояние от пола до арки крыла спереди 84,зад 91,колёса 265 х 65 х 17,кстати сход развал не делал ни разу,арб шной подвеской доволен и не разу не пожалел


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 22:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Марат привет! Что такое тяжелое таскаешь???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
nordik писал(а):
Марат привет! Что такое тяжелое таскаешь???

привет ,да к тому што когда в кунге около 600 кг как то сразу на кочках приходитса более активно тормозить ,хотя не так часто так гружусь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 08:00 
В сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
Курица писал(а):
все в один голос сказали , что есть вероятность невозможности сделать сход-развал, и передок будет значительно выше задка, и ещё куча проблем возможна.

На счет сход развала у них значит руки из жопы растут или просто не догоняют как это сделать на измененой подвеске, я 90 000 прошел на АРБ и со сходом развалом все нормально, по поводу задранного предка да, если не поставишь полный комплект это стойки и рессоры, то да передок будет как плакат "Добро пожаловать" и машина будет скакать, а не ехать!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:54
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Авто: Хайлюкс 2,5 ТДи, 2012
Откуда: Москва,Строгино
Я всё прочитал.
Я АРБ-шные подвески очень давно пользую.Только на Паджеро 4.И щас стоит тоже.Всё как всегда у меня +2 " и+100 кг.Жена ездит на машине и я изредка-все довольны.
По поводу сход-развала-речь шла о пружинах +25 мм, к тем что рекомендует АРб именно на мою машину.А те, что у меня сейчас есть-от Прадо 150, не годятся.Так-то если будут нормальные пружины для пикапа-гарантия 100%, что всё будет ОК.
Я там писал выше-уже заказал 2-мя способами, и в Бриткаре говорят, что скоро приедет контейнер.От РИФ а не хочу пока пружины ставить.Подожду АРБ.
И скакать не хочется.В целом процесс пока идёт нормально.
Звонил в НАМИ, знакомые мотоциклисты подсказали, поговорил там с амым главным по легализации внедорожного тюнинга.Думаю стоит попробовать.Отпишу потом про это тоже!!!!
Удачи
Спасибо Вам огромное за полезный опыт!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 10:31 
В сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
Там по всей видимости не прадовские, а с более усиленной нагрузкой под силовой бампер расчитаны, мне такие по ошибке сначала поставили так я ехать не мог, они просто не продавливались и морда выше жопы была.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:54
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Авто: Хайлюкс 2,5 ТДи, 2012
Откуда: Москва,Строгино
Вот именно.
Эти (2887) подходят на 8-й Хайлюкс(после 15 года).Со слов продавцов, их у них много брали уже , но именно на новый.
А у меня то машина 12 года.Но, случайная предновогодняя, радость: мои продавцы нашли где-то в Питере у своих коллег продавцов.Обещали в ближайшие дни мне привезти.
Через недельку другую ,как всё сделаю, отпишу и сделаю фотки.
Как их сюда вставлять, спрошу позже.
Ещё раз всем спасибо!
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 18:57 
В сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
Вставлять вот через это https://hostingkartinok.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Курица писал(а):
Как их сюда вставлять, спрошу позже

Отвечу сейчас - viewtopic.php?f=406&t=6714#p53899


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: