Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 21:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
У нас nordik Дима катался до... На эльке. Думаю даст адекватное сравнение за и супротив. :-):
Но.., это L200 и хайлик 7-ка.
Рыбак Виктор даст сравнение по 7-ке и 8-ке. :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 22:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
bigkukuruzina писал(а):
читаю в основном пользователи довольны мицу, не тех читаю?

Любой кулик будет доволен своим болотом ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 05:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
kuoleg писал(а):
Рыбак Виктор даст сравнение по 7-ке и 8-ке.

Тел. в личке, звоните если что :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 08:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
bigkukuruzina писал(а):
Mitsubishi l200
брать не брать новую?


Хорошая машина!
Что понравилось в сравнении с Хаем: пустой грузовой отсек, при гололеде, при снежной трассе - очень уверенно 120-140 км/час. Вхождение в затяжной поворот - без проблем. При стоковой резине - машина идет как барс, мягко, вперевалочку, Хай идет более жестко. Трансмиссию у Мицы считаю все-таки лучшей, в сравнении с Хаем.
Из замен по подвеске за 190000 пробега (мои честные 130000, на них замены и были), это: левая рулевая тяга, крестовина и втулка стабилизатора передней подвески.
Что не понравилось: очень дорогое обслуживание (у официалов), при межсервисном интервале в 15000, Хай - при интервале 10000 - дешевле, при смене масла 5-7 тыс. км (это только мое мнение). Как вариант сравнения замена ремня ГРМ, у L200 -90000, у Хая 150000.
Топливная система: казалось бы, при Сommon Rail на обоих дизелях - система Хая надежнее. Этот вопрос задавал многим: "В чем разница?" Ну один из вариантов ответа, это: "Смотри устройство топливного фильтра и расположение магистралей".

В общем, обе машины достойны, при отношении к ним с любовью и вложением определенных денег. Двух японцев на самом деле - сравнивать тяжело! У всех своя история!
От себя: ехал я за Амароком, но по пути взял Хай, о чём ни капли не жалею.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
10 лет назад был на тесте L-200 и конкурентов, Хай тогда не продавался.
L200 по зиме был лучший, даже на АТ резине, против шиповки у остальных.
https://autoreview.ru/articles/sravnite ... ko-loshadi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 19:48
Сообщений: 18
Авто: УАЗ
Откуда: Саратов
Круто, Спасибо всем ! Нужные отзывы и советы!
Собираюсь на тест драйв на днях Л200 и Хайлакс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
bigkukuruzina писал(а):
Круто, Спасибо всем ! Нужные отзывы и советы!
Собираюсь на тест драйв на днях Л200 и Хайлакс

Вот и разберетесь, что вам нужно. Сравнительные тесты
этих двух пикапов в инете есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 19:48
Сообщений: 18
Авто: УАЗ
Откуда: Саратов
Alex 18 писал(а):
Вот и разберетесь, что вам нужно. Сравнительные тесты
этих двух пикапов в инете есть.

я вижу что л200 лучше едет по неровностям, но вроде в руль отдает. В Паджеро спорт точно.
У Хайлакса не чувствуется?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
bigkukuruzina писал(а):
я вижу что л200 лучше едет по неровностям, но вроде в руль отдает. В Паджеро спорт точно.
У Хайлакса не чувствуется?

НМПС тестил летом. За 3050.
По мне, сделан очень похожим на Хай внутри.
Пластик такой же. Дверные карты очень похожи. Треугольники под пищалки.
Очень много похожего. Кто придумал его сравнивать с Прадо, я не знаю.
С Прадо нужно сравнивать Паджер 4, НМПС с Фортунером.
Ничего выдающегося в новом МПС по сравнению с Хаем я не увидел.
Хай конечно больше козлит, на полицейских, но у меня кунг и
два ящика с шмурдяком, козлит намного меньше стока. То, что отдает в руль,
не заметил. НМПС сделан на базе Л200.
Это я про новые Хай и НМПС.
По мне, так Хай сделан в салоне лучше Л200, внешне лучше.
Л200 китайский дизайн без бампера.
Почти все и всегда ездят по сухому на суперселекте отключив перед.
Точно так же все ездят на Хайе.
По мокрому, скользкому, сыпучему и т.д. подключают передок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 19:48
Сообщений: 18
Авто: УАЗ
Откуда: Саратов
тестил Хай максималку и Л200 :
у Л200 явные ощущения вибрации/гуляния кузова на подушках рамы как на Уазе, Газели.
На Тойоте (Прадо и Хай) - монолитно, только подвеска отрабатывает по жестче чем Л200.
Подушки кузова и сам кузов жестче у Тойоты?
Повторно собираюсь на тест Митсу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Хай(Прадо) и L200(Митсу) машины разных классов и целевого предназначения, выбор объективен мажду Хаем и L200, а НМПС лучше сравнивать с новым Фортунером, определяйтесь, удачи. :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 07:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
bigkukuruzina писал(а):
у Л200 явные ощущения вибрации/гуляния кузова на подушках рамы


nordik писал(а):
При стоковой резине - машина идет как барс, мягко, вперевалочку, Хай идет более жестко.


Я об этом говорил выше.. :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
bigkukuruzina писал(а):
Подушки кузова и сам кузов жестче у Тойоты?

Никто такие тесты не делал. Есть только субъективные мнения . На них опираться увы. Ну и рекламные слоганы, типа рама сильнее круче и так далее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
nordik писал(а):

Хорошая машина!
При стоковой резине - машина идет как барс, мягко, вперевалочку, Хай идет более жестко.

У ВВВовы стоял дюратрек на 17.По сравнению с моим штатным 18 бриджем.По его мнению его машина НА МНОГО мягче.Это пантовый 18 даёт лишнюю жёсткость.А если на тестовой машине,то зачастую манагеры не проверяют давление в шинах.Я на тесте попросил проверить ,та там 3,2 очка закачано.Свой забирал,та же фигня 3,2 было.Пока доехал домой,думал позвоночник вывалится. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Василий08 писал(а):
У ВВВовы стоял дюратрек на 17.По сравнению с моим штатным 18 бриджем.По его мнению его машина НА МНОГО мягче.Это пантовый 18 даёт лишнюю жёсткость.А если на тестовой машине,то зачастую манагеры не проверяют давление в шинах.Я на тесте попросил проверить ,та там 3,2 очка закачано.Свой забирал,та же фигня 3,2 было.Пока доехал домой,думал позвоночник вывалится. :-)
Все правильно.
На всех новых авто делают давление больше, для транспортировки. Дилеры его просто не проверяют. Тоже домой доехал и стравил до 2,0.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 07:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:18
Сообщений: 3
Имя: Александр
Авто: Hilux 2013
Откуда: Shymkent
Купил новый Hilux араб, бензин 2,7VVTi в 2013. Пробег 90 000 на сегодня. Всё работает, в процессе эксплуатации никаких неисправностей нет. Менял расходники, передние колодки, в педали тормоза подточил втулку, а то она в самом начале эксплуатации подстукивала при нажатии. Эксплуатирую 30% пробега по городу до работы доехать и остальное по трассе до охоты-рыбалки и по бездорожью от трассы до места.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 20:37
Сообщений: 42
Имя: Константин
Авто: Тойота хайлюкс 2.8
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Пробег 140 000 км только на полном приводе . ТО у Официалов. Замечаний , неисправностей нет .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 19:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Круглый год на полном? Даже на асфальте?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Viking писал(а):
Круглый год на полном? Даже на асфальте?


Главное, чтобы не крутить руль в поворотах на полном приводе и сухом асфальте. А по прямой вреда нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 22:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
HiLuxSX писал(а):

Главное, чтобы не крутить руль в поворотах на полном приводе и сухом асфальте. А по прямой вреда нет.

140 тыс км по прямой)) :-) :ps_ih:

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 07:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Eugent писал(а):
140 тыс км по прямой)) :-) :ps_ih:

Человек не пьёт. Что тут такого.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 20:37
Сообщений: 42
Имя: Константин
Авто: Тойота хайлюкс 2.8
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Да круглый год на полном приводе. Шкребет конечно при парковке но я готов это терпеть . 140 000 на полном приводе это показатель надёжности муфты . Показываю всем на личном примере что не надо так уж бережно относиться к этому переключателю Задний привод мне не нравится . Трогаешься с пробуксовкой и не знаю что делать с ним в неожиданной экстремальной ситуации .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Тарзан писал(а):
140 000 на полном приводе это показатель надёжности муфты

Какой муфты?
На Hilux нет муфты как на кроссоверах, например и передний мост подключается без межосевого дифференциала...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 20:37
Сообщений: 42
Имя: Константин
Авто: Тойота хайлюкс 2.8
Откуда: ВОЛГОДОНСК
На твоём нет . На моем есть 8G


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Тарзан писал(а):
На моем есть 8G

И на Вашем нет. И в моем хозяйстве парочка 8-х тоже имеется, так что есть с чем сравнивать.
То, что на 8 поколении полный привод подключается "шайбой" совершенно не означает, что там есть межосевой дифференциал. Раздатка там почти не отличается от предыдущего поколения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: