Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 12:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Очень понравилось как работает подвеска, во время езды присутствует ощущение целостности и "железности" автомобиля.
Посадка, эргономика так же понравилась, при моём росте 193 см никакого дискомфорта, единственное - рулю можно было добавить функцию регулировки по горизонтали.
Несколько удивила шумность мотора, причём именно мотор шумит в салоне, остальные источники шума (шины, улица) "глушатся" на уровне. Скорее всего придется делать дополнительную шумоизоляцию моторного отсека.
Пока не могу привыкнуть к "провалу" двигателя на ~1500 оборотах.
Сам двигатель порадовал, тяговитось и приемистость на уровне, в городском потоке чуствуешь себя уверенно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 00:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Проехал полторы тысячи, добавлю первых впечатлений:

- отмечу очень лёгкий и чёткий ход рычага КПП;
- тяга на низах действительно сильная - например, чтобы тронуться, просто плавно отпускаешь сцепление и на ХХ машина без напряга начинает движение;
- машина большая (кстати, на 30 см больше 200-го Крузера :-): ) и пока задних габаритов не чуствую - при движении назад постоянно выхожу из машины для рекогнесцировки.

Теперь по прошлым впечатлениям:
Gribnick писал(а):
Несколько удивила шумность мотора, причём именно мотор шумит в салоне
Неактуально, сообразовалась некая гармония и шум мотора теперь не удивляет, а радует своим рокотом, особенно после установки музыки :-): .

Gribnick писал(а):
Пока не могу привыкнуть к "провалу" двигателя на ~1500 оборотах.
Нету никакого провала, просто стал правильно работать педалями газа и сцепления, а ощущуение "провала", скорее всего, возникло поначалу из-за того, что после 2000 подхватывает турбина.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:47
Сообщений: 17
Имя: Андрей
Авто: Хай 2007
Откуда: Калининград
Помогу-поделюсь и я чем могу:
1. Шум реален, т.к. шумоизоляция никакая... На предыдущей эЛ200 обклеил весь салон и забыл....
2. Провал тоже реален... Педаль электронная, тормозит на 2-3 сек. по сравнению с "непосредственным упр.". Зато экономичнее... Хотя это может от того, что на эЛке Г.П. была 4.6, а на Хае 3.9..?
3. Переключение легкое - но рычаг длинноват..? Или мне непривычно...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
akvagolik писал(а):
но рычаг длинноват..? Или мне непривычно...

Он не длинноват, он реально длинный :-): Но весьма гармоничен, особенно когда положишь локоть на подлокотник, а кисть на рычаг


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 22:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Наконец-то и я могу отписаться в этой теме! Сегодня стал обладателем серебристого Хая элеганс. Заказывал в декабре красный комфорт, в итоге на конец мая он так и не встал в производство. Полюбому манагеры че-то мутят, ибо я с марта месяца был первый в очереди на постановку произодства от этого салона.

Заказывал в Пулково (инчкейп олимп), обслуживание абсолютно не понравилось. Ну про сроки я уже написал, а вот предпродажной подготовки похоже вообще не было - на колесных дисках какие-то бумажки наклеены, по кузову следы клея от поролона, в салоне грязная приборка....

В общем ругаться уже не было сил, взял что есть. Спросил насчет ковриков в подарок - мне ответили, что сегодня выходной, начальства нет и все такое...
Хотел коврики купить - так отдел з.ч. и аксессуаров закрывается на час раньше, чем салон! Бред полный...

Теперь что касается самого Хайлика: габариты конечно - это что-то... Долго во дворе искал парковку, причем было десяток мест, куда я на своем джимнике (теперь уже вторая машина) влез бы запросто =)

На ямах колбасит тоже будь здоров. Я от независимой подвески ожидал большего комфорта... У меня мостовой сузука так прыгает.

В мануале не нашел ответ на главный вопрос: Нужна ли обкатка?

Ну пока все, пошел обмывать. Завтра поеду загород (100 км в одну сторону), заценю расход!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 23:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Pu1sat0r писал(а):
На ямах колбасит тоже будь здоров.

Странно, по моим ощущениям, наоборот - ямы практически пофигу.
p.s. Красная? Фотки давай! :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 06:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Gribnick писал(а):
p.s. Красная? Фотки давай! :-):


Не, серебристая... :ny_tik:

Я же написал ...стал обладателем серебристого Хая элеганс

Красную неизвестно сколько ждать пришлось бы, а у меня ребенок родился, на 2-х местном Джимнике вообще никак...

Сразу вопрос: должна ли гореть лампа полного привода при включении 4H? В мануале есть, а по факту не загорается...

Еще сказали, что ТО можно делать в Беларуси, так что планирую к вам ездить.
Николай, сколько у вас в Минске первое ТО стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 10:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:41
Сообщений: 105
Имя: Сергей
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Курган
Pu1sat0r писал(а):
Наконец-то и я могу отписаться в этой теме! ...

Поздравляю, у нас стобой приобретение разницой в 2 дня! У меня раньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 13:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Pu1sat0r писал(а):
Gribnick писал(а):
p.s. Красная? Фотки давай! :-):

Не, серебристая... :ny_tik:

Я же написал ...стал обладателем серебристого Хая элеганс

сорри, проглядел :smu:sche_nie:
Всё равно - поздравляю!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 13:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Pu1sat0r писал(а):
Еще сказали, что ТО можно делать в Беларуси, так что планирую к вам ездить.
Николай, сколько у вас в Минске первое ТО стоит?

Вот тут подробно, со сканом заказ-наряда - viewtopic.php?f=399&t=3206
А когда собираешься приехать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 16:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Gribnick писал(а):
А когда собираешься приехать?


Ну как пойдет... У меня сейчас ежедневный пробег меньше 200 не получается - дачное строительство + работа. Думаю к августу соберусь...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 23:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Как соберёшься - сообщай, было бы здорово пересечься :dr_ink:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 21:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Gribnick писал(а):
Как соберёшься - сообщай, было бы здорово пересечься :dr_ink:


Обязательно сообщу, тоже хочу пересечься ;-)

Кстати, у вас на ТО можно со своими расходниками?

А насчет того, что на ямах прыгает, так ларчик просто открывался - ОД просто болт положил на предпродажную подготовку, так как давление в колесах было ровно по 3 атмосферы. Спустил до 2-х и все встало на свои места!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:47
Сообщений: 17
Имя: Андрей
Авто: Хай 2007
Откуда: Калининград
Вчера попал на незапланированный оффроад . Проселочная дорога после ливня превратилась в глубокую , мягкую грядку и при возвращении с рыбалки Хай прочно сел . 150 метров двигались 1.5 часа на лебедке (лебедка - ВЕЩЬ !!!) .Первое впечатление :
1.Родная защита не защищает даже себя , от контакта с довольно мягким грунтом вся погнулась . А уж сколько под нее грязи набилось .... :cry_ing: Буду менять .
2.Резиновые фартуки за колесами , закрывающие моторный отсек маловаты , весь двигатель в грязи . Нужно переделывать .
3. Резина 205\Р16 понятно никакая , удивили диски :sh_ok: ...Самоочищаемость НУЛЕВАЯ ! Т.Е сколько грязи в них набилось - вся там и осталась . Даже Керхером вымывается с большим трудом . Вывод - оставить родные колеса для зимней эксплуатации , на лето нужны диски с большими отверстиями на фланцевой части и грязевая резина .
Все эти вещи уже освещались на разных форумах , но когда сталкиваешься с этим сам , да еще посреди лужи ....Понимание необходимости перемен резко обостряется . :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 07:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
akvagolik писал(а):
1.Родная защита не защищает даже себя , от контакта с довольно мягким грунтом вся погнулась . А уж сколько под нее грязи набилось .... :cry_ing: Буду менять .


Я вот тоже поглядываю на оригинальную защиту... Правда цена у алюминиевой совсем кусачая...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
есть предложение заказть централизовано несколько люминей... там 2 части
цена каждой из 2х частей выходит около 6300р до Новосибирска
планирую заказывать на след неделе из ОАЭ.. срок доставки 3 недели.
если ест желающие - личка, мыло


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 00:18
Сообщений: 353
Имя: Павел
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Львов
А зачем из люминия? не будет ли такая защита слишком мягкой ... если по речке едешь и днищем об камень приземлится ... это ж блин какой удар должно выдержать ... имхо лучше из железа делать защиту ...

_________________
http://pilgrim.lj.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 16:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
pilgrim писал(а):
А зачем из люминия? не будет ли такая защита слишком мягкой ... если по речке едешь и днищем об камень приземлится ... это ж блин какой удар должно выдержать ... имхо лучше из железа делать защиту ...


Можно сделать такую защиту, которая ВООБЩЕ не будет деформироваться, но тогда погнется рама или оторвет шпильки, которыми прикручена защита.

А погнутую защиту можно легко отреставрировать кувалдометром, я именно так всегда и делаю. Правда у меня стальная (на другой машине), и то гнется вместе с ребрами жесткости.

Люминий же оригинальный обещают тощиной 5 мм. - вроде ниче так...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:00
Сообщений: 8
Имя: Олег
Авто: Hilux 3.0 Престиж
Откуда: Братск
Первые впечатления от Hilux 3.0 Престиж

И так, я тоже влился в ряды пикаповодов. Выбор пал на Халюска. Рассматривались варианты Ниссан навара и Тойота тундра. Но первый ниссан, а второй очень большой, к тому-же за стоимость нового Хайлюкса можно купить только подержаную тундру, а на новую денег пока нет. Да и в гараж мне не поместится.
Одним словом нашел свободное авто в Омске, зарезервировал его и в месте со своей половинкой отбыл в миллионник. По прибытии в Тойоту-центр нашел своего хая в шоу-руме. Переговорил с манагером на тему навигатора (спрашиваю - какие карты загружены в навигатор? ответ - Вся Россия в общем и 25 крупных городов подробно), ну думаю класс. На складе нашелся свободный вкладыш в кузов и после недолгих переговоров авто отправился в сервис-центр для монтажа вкладыша. Через некоторое время авто готов, иду осматривать. Вкладыш в кузове, петли для крепежа груза в кузове заботливо упакованы в пакет и спокойно расположились на полу в салоне. В глазах вопрос - а почему не на штатных местах? Ответ поразил своей незатейливостью - а под них во вкладыше нет отверстий. В общем пришлось авто катиться опять в сервис-зону для поиска отверстий во вкладыше, заодно прокрутить крепежные шурупы вкладыша почаще по передней стенке и промазать герметиком между вкладышем и кузовом. По прошествии еще часа грузовые петли нашли таки свои отверстия и встали на место, как в прочем и все недоделки после первой попытки. Пришло время забирать авто, подписывать документы, расчитываться за новую игрушку. Решил еще раз как следует все проверить. Сажусь, включаю зажигание, включаю мультимедиа, жму кнопку МАП и о чудо - на экране надпись о не установленном блоке навигации... В глазах немой вопрос - а где? Манагер ретировался по быстрому, видимо к старшему за поиском ответа.
Через некоторое время выяснилось - навигация доп оборудование. Ну и хрен с ней, не на марс ездить собрался. Мысленно я уже купил эту машину. Все бумаги оформили, произвели расчет и довольные (по истечении восьми часов пребывания в центре) покатили сразу на заправку. В баке три литра топлива (жмоты), добили до полного и покатили домой.
Мягкость хода меня удивила... Лежачих полицейских проходит на раз-два, слегка покачнувшись. (По опыту вождения Акуры мдх, на кроссовере просто так не пройти через лежачих. надо притормаживать). А на хае без проблем. Машина приемистая, скорость набирает резво, автомат работает четко и предсказуемо. В салоне конечно двигатель слышно, но не забывайте - все таки это грузовик в первую очередь. При желании можно зашумит салон по полной, но это в будущем. Понравилась магнитола. Телефон законектил на раз-два. Все понятно с первого раза. Радио работает отлично. Магнитола сама ищет станции и отображает их частоту или РДС на мониторе. Остается только выбирать. Диски читает отлично. по блютузу читает содержимое кары памяти телефона (все форматы телефона звук). Флешку не втыкал (за неимением). Жду теперь когда все эти радости начнут потихоньку глючить.
Салон. Брал велюр. Сиденья с боковой поддержкой удобны. Жаль только нет регулировки по высоте. Расстроило конечно отсутствие электропривода сидений. но средняя часть сидений из ткани с проветриванием (хотя спина все-равно потела). Места на задних сиденьях вполне достаточно. Ощущения совпадают с описаниями в тестах и релизах. Панель. Особо хочется сказать о панели. Все до беспредела просто и понятно. Самый необходимый минимум. Всего ровно столько, сколько необходимо для простого управления. Всего шесть кнопок, к которым более-менее частое обращение, остальные просто для настройки и все... Причем те кнопки к которым более частое обращение в ближайшем поле досягаемости, остальные по мере частоты обращения и удалены соответственно. Панель приборов. Все видно, все понятно. Но есть одна гадость - круиз-контроль. Доступ только на ручке под рулевым колесом. Активация - нажатием кнопки на ручке. А вот для включения надо ручку толкнуть вниз. При этом при активации на панели приборов загорается невнятный детский значок со стрелкой и спидометром, а вот о включении круиз-контроля не сигнализирует уже ни чего.... Включил, не включил, понимаешь только через некоторое время по поведению машины, при этом отвлекаешься на просмотр панели, дерганье ручки круиза, в общем не айс. И ИМХО кнопки на руле были бы лучше. и один светодиод япы зажали зря. Было бы намного информативнее с круиз-контролем.
По ощущениям, салон не большой, но просторный. Посадка для пикапа вполне приемлема. Выход тоже нормальный (по крайней мере я не мажусь при выходе о подножку). Снаружи авто смотрится поджарым, компактным и в тоже самое время понимаешь что он большой. Двоякие ощущения. Мне нравятся.
В процессе первичной эксплуатации выяснился косяк установщиков сигнализации ОД. При выключенном салонном плафоне горит сигнализация открытых дверей на панеле. Не сильно, в пол накала. Днем не видно, а вот в сумерках и ночью хорошо. Как первый раз увидел, ошалел. Тормознул, проверил двери - все нормально. Сдвинул переключатель в положение доор, сигнал пропал.
Расход топлива... Самый интересный вопрос. Так-как авто на обкатке, я не ехал более 110 км/ч. и не оборотил движок. Но средний расход по трассе по компу обнаружился в 9 л/сотку. Сейчас в городе пока расход 8,2.... Но покатаемся - посмотрим. Сейчас на спидометре всего 3050км.
Вот только цвет не практичный - черный металик. Правда сегодня уже забронировал капот и бампер. На очереди крылья, расширители колесных арок, стойки и крыша. Пленка антигравий 200 микрон. Покатаемся - посмотрим. Но смотрится конечно красиво...
На очереди так-же кунг. Прикупил из Владивостока в грунте (ХТС.МК.2). Покрашу на месте. Боюсь что покоцают при транспортировке.
Пока вроде все...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 07:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Аргоо писал(а):
И так, я тоже влился в ряды пикаповодов. Выбор пал на Халюска.


Отличный отзыв!
Насчет электропривода сидений: у меня есть, но не могу сказать что без него было бы неудобно...
Очень жаль, что нет памяти положения сидений для нескольких водителей (на многих машинах с электрорегулировкой есть такая штука).
Насчет навигации - модуль стоит ~40 тыс.
Сколько стоила пленка антигравий и работа по ее установке?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:00
Сообщений: 8
Имя: Олег
Авто: Hilux 3.0 Престиж
Откуда: Братск
капот полностью с ноздрей и бампер 18 тыров. Крылья, стойки, крыша и расширители еще плюс 6 тыров.
При наличии привода настройки сидений - есть ли регулировка по высоте?
Пикап не седан. хозяин должен быть один. Без компромиссов. Значит и настройка на сиденье должна быть одна. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Аргоо писал(а):
При наличии привода настройки сидений - есть ли регулировка по высоте?

Регулировка по высоте есть. Наклон подушки тоже регулируется.
Насчет магнитолы - в последних версиях она не глючит. У меня машина пр-ва весны 2012, магнитола не глючит.
Кстати, в магнитоле есть встроенный вольтметр - знаешь об этом? :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:00
Сообщений: 8
Имя: Олег
Авто: Hilux 3.0 Престиж
Откуда: Братск
Я еще молодой хайлюксовод. Многого не знаю. Расскажи.

По электроприводу регулировки сидений - я почему-то думал что по возрастанию цены и растет комплектация, Т.е. к стандарту прибавляются опции и растет стоимость авто. Если предположить, что к комфорту добавляется пихло 3.0 и автомат и куча дополнительных приблуд, то по логике я должен получить в престиже все тоже самое что и в комфорте плюс то, что должно быть в престиже и престиже+. Только салон тканевый. Разница между престижем и престижем+ - салон (кожа, ткань). Однако получается что электропривод регулировки сидений прилагается только к кожаным сиденьям. Здесь я чувствую себя несколько обманутым.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 19:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Аргоо писал(а):
Я еще молодой хайлюксовод. Многого не знаю. Расскажи.

получается что электропривод регулировки сидений прилагается только к кожаным сиденьям. Здесь я чувствую себя несколько обманутым.


Входишь в режим диагностики путем нажатия кнопки Media и, держа ее, 3 раза включить и выключить габариты.

В режиме диагностики доступно 3 пункта. Заходишь во второй, там собсна есть такой пункт, где высвечивается скорость, напряжение и еще дофига других параметров )

А насчет электрорегулировки сиденья - покупая престиж - приобретаешь комфорт с 3 литровым двиглом и акпп. Чтобы получить остальные опции, доступные в элегансе - нужно было доплатить и взять престиж +, по-моему все логично.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 02:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:00
Сообщений: 8
Имя: Олег
Авто: Hilux 3.0 Престиж
Откуда: Братск
За информацию по скрытым возможностям огромное спасибо.
А по комплектации.... Что есть, то есть. Лучшее враг хорошего.
Сам Хайлюкс меня устраивает более чем. А как там кресла регулируются.... На скорость не влияет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: